Шевроле нива установка акустики

Обновлено: 05.07.2024

Установка магнитолы и колонок в ВАЗ 21214 Лада 4х4(НИВА).

КАК УСТАНОВИТЬ МУЗЫКУ В НОВУЮ НИВУ 4Х4 2017 Г.В.

Подключение и установка магнитолы 1din (Нива)

Замена штатной музыки в chevrolet niva

Лада 4х4 ВАЗ 2121 Нива классика режим ACC и установка магнитолы как сделать от ключа зажигания

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2017 с аудиоподготовкой своими руками

Вот для начала хочу заменить акустику (колонки). Если результат не устроит, то сам приемник.

Посоветуйте нормальную бюджетную акустику в передние двери 13см (только не раздельную).
П.С. Не меломан!

Всем спасибо, проблема решена))) Купил колонки Pioneer TS-1339. Выбирал чисто по отзывам. Их было больше всего, и почти все положительные (точнее неотрицательные). Многие писали что басов не хватает, а средний и высокие воспроизводит хорошо.

Поставил их на перед, а штатное убожество назад. И всё встало на свои места. Теперь мне басов даже много. Может не привык. Даже потише хочется сделать, а то "давит")))

Вот если "давит" то это не басы от колонок, это различного рода паразитные аля басы, резонанс от незадемфиренного металла дверей, противофазы от самих колонок, т.к обивка дверей взукопроводящая, да и сама обивка бубнеж добавляет и т.п. Сам кузов конечно усиливает басы за счет резонанса, но должен это делать в разумных пределах, например если всять телефон, включить там песенку какую, опустить в пустую кастрюлю то появляются басы. Если взять кастрюлю побольше, со стенками потоньше то басы превращаются в кашу, стенки начинают резонировать и волны накладываются друг на друга. Это вкратце, на пальцах так сказать. Некоторые этим сильно замарачиваются, поэтому лучше никогда не спрашивать про звук в профильных форумах, достаточно подиагонали пробежать faq, и почитать несколько отзывов по аккустике. Для себя картина станет ясна.

От нехватки басов я лет 8 назад купил вот такое чудо :-) Закрепил его в багажнике слева по ходу вертикально под обивкой. Теперь я не могу сказать, что басов у меня мало даже включив его на самую малость :-)

http://src.torg.imgsmail.ru/model/285841/1.jpg

Сложно что то советовать, в рамках небольшого бюджет можно брать любое. Можно зайти на сайт журнала автозвук, там есть тесты по разным ценовым сегментам, с описанием достоинств и недостатков.
Имхо штатные колонки вполне для своего ценового сегмента. Улучшить звучание можно шумкой и проводами(рекомендации можно на тоже автозвуке найти, но надо будет поискать), при чем питание магнитолы тоже лучше переделать. Потолще провода и напрямую с акб. Дальше больше, может захочится уже и колонки подороже и компонентные.
После опыта с первой автой (там было по полной, полная шумо-вибро изоляция салона, 6.5 фронт с усилителем, саб) на Шниве ограничился проводами, шви дверей, продвинутой магнитолой и 13компонентники DLS r5a - этого оказалось для меня достаточным, развивать не стал.



Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается.


В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, так как машина полностью выгорает в течении 5 минут.

На некоторых салазках даже сбоку есть.


Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. У моей нет, к сожалению.


Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху.

Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить.

нива шевроле, Установка Магнитолы (шнива) Часть 6, дневник Ильича, Уфа

А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы.

Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей.

Другие дополнения из этого отзыва

Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, так как машина полностью выгорает в течении 5 минут.


А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца.


Вероятно, провод зажигания не подключен. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками.

Итак, демонтируем с салона Шевроле Нива заднюю полку с правой и левой опор, заранее удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Не будет лишним, если у вас будет комплект запасных пистонов, потому что велика вероятность того, что некоторые из них все же сломаются в процессе снятия.


Для инсталляции динамика в опору полки, нам нужно будет снять опору. Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески.


Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон. Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков.

Видео инструкция: шевроле нива установка колонок в двери

После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером.

Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты.


Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян. Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери.


После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам.


После того как все работает, монтируется динамик в предварительно вырезанное отверстие. В зависимости от фирм производителей динамиков, существует либо три, либо два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.

Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva

kol_per_01.jpg

kol_per_02.jpg

Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.
Изначально карман выглядит так:

kol_per_03.jpg

Чтобы снять карман достаточно открутить 3 самореза внизу кармана

kol_per_04.jpg

Открутив 3 самореза, карман легко снимется и нашему взору откроется штатная колонка(или дырка если стандартом у вас. со стандартом все сложнее там надо искать провода)

kol_per_05.jpg

Штатно стоят 13 см колонки. снять их легко: откручиваем 4 винта, аккуратно отгибаем обшивку
и достаем колонки.

kol_per_06.jpg

kol_per_07.jpg

Идея следующая: Разместить колонки прямо на кармане, а в штатное место засунуть только магнит. Для этого сначала снимем сетку с кармана, она припаяна в 5 точках. так что просто выламываем ее, выдавливая изнутри (должно легко получиться)

kol_per_08.jpg

Чтобы закрепить колонки на кармане сделаем по 2 кольца из фанеры на каждый карман (итого нам понадобится 4 кольца)

kol_per_09.jpg

Одно кольцо поставим изнутри.

kol_per_10.jpg

Второе снаружи. к нему то и будет прикручена колонка.

kol_per_11.jpg

Скрепляем кольца 1 саморезом и примеряем на дверь, что убедиться что все идет по плану

kol_per_12.JPG

Теперь работа с карпетом. здесь кто на сто горазд. можно все обтянуть карпетом, но лично я не парился и обтянул только наружное кольцо.

kol_per_13.JPG

теперь обрежем лишнее на самом кармане

kol_per_14.JPG

если просто вытащить сетку и поставить кольца, то по бокам получатся небольшие прорехи. Я решил сделать заглушки из картона по углам.

kol_per_15.JPG

Обтянул картонные заглушки карпетом.

kol_per_16.JPG

Собрал всю конструкцию.

kol_per_17.JPG

Установил все на дверь

kol_per_18.JPG

Звук стал намного лучше, появились приятные басы!

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Автозвук, автоаксессуары, автоакустика с доставкой по России

Эти люди покупали в Автокаста

Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)

Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало. Хотел поставить недорогую двудиновую всё равно утоплю двд магнитолу с встроенным экраном выдвижной посчитал ненадёжным при тряске Посмотрел в районе12т.

Попросил включить обычный мп3-й пионер за руб и решил ,что не так часто я кино смотрю : На мой взгляд колонки которые что то могут должны начинаться с 16см : С переди в дверях такие уже стояли с вынесенными пищалками.

Задней полкой я не пользуюсь тк слишком часто приходилось возить разные вещи или собаку. Вообщем решил не выделываться и поставить на зад тоже и.

Взял самые простые подиумы и как бы положил их на задние боковушки на которые кладётся полка максимально сдвинув на зад до стоек крышки багажника. Боковушки в районе вытяжки салона пришлоси чуть подрезать,а в остальном подиумы встали как родные. Падиумы крепил к задней стойке,а не к боковушкам т. Фотки нет. Профиль ЛС. Только надо 16и не глубокие , если с кольцами то можно любые.

У меня стояли 16 и 10 в подиуме на две колонки. И пишалки в стойках. А че думал все просто будет? Я свои топил на соревах , ниче играли потом. Наверно от колонки все зависит. Там герметичный подвес и диффузор водостойкий. Играют даж говорят вполне сносно, один минус — белые как унитаз :D.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2020 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и

Мне кажется с низа двери вообще надо колонки выносить куда то, во первых их там не слышно, а во вторых они Как поставить динамики в двери.

Колонки на передние двери Шевроле Нива

При покупке Шевроле Нива на ней не было ни то что аудиосистемы, даже аудиоподготовки. Так что сперва пришлось провода прокладывать, а уже потом устанавливать колонки вместе с головным устройством. Сегодня расскажу об установке динамиков на передние двери автомобиля. Снял я с нее пластиковую карту, потом измерил диаметр колонок и вырезал там соответствующего размера дырки.

1393405480_1-dver-shevi.jpg

Вот здесь меня и ожидали неприятный сюрпризы. Оказалось, что я не могу засунуть динамик внутрь, его просто некуда засунуть. Но сперва еще провод туда нужно было просунуть как-то. От кузова автомобиля к двери идет прорезиненная трубка, внутри которой находится жгут проводов, они в нее запаяны. Разыскиваем отверстие, находим ее сверху разъема. Протаскиваем провод, а это оказалось весьма непростой задачей. Под картой есть штатное отверстие для колонок, но ее размер 11, а у меня динамики на 13! Тут либо идти в магазин и менять колонки, либо увеличивать диаметр дырки. Так как 11-ые динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие.

1393405457_2-razem-shevi.jpg

После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится. Проводку просовываем под рулевой колонкой, потом идет провод под бардачок и полностью его разбираем. С другой стороны делаем то же самое. Что касается магнитолы, то сперва засовываем корзину, потом выполняем подключение и вставляем магнитолу.

1393405470_3-provoda-shevi.jpg

1393405467_4-tyuning-shevi.jpg

Первые испытания показали, что звук идет, колонки не дребезжат, так что все сделал удачно. А вот задние динамики я еще не устанавливал, этим делом я буду заниматься на следующих выходных. Там у меня устанавливать нужно огромные блины, но их я на заднюю полку устанавливать не хочу, да и в задние двери засунуть не получится. Есть у меня уже некоторые мысли по этому поводу, однако раскрывать их я пока что не буду, расскажу об установке уже после ее окончания. В конце нужно будет еще сабвуфер с усилителем инсталлировать, при этом нужно сохранить место в багажном отсеке, только здесь у меня вообще пока мыслей никаких нет. Короче, видно будет.

Подключение

На машине ВАЗ-2121 используется центральная консоль со штатным местом под динамик. Дополнительные громкоговорители размещаются в обшивках передних дверей или на задней полке. Коммутационная проводка делается разъемной, что позволяет быстро демонтировать оборудование. Для этого требуется вывести все провода колонок и питания к месту размещения головного устройства и скроссировать в колодку стандарта ISO. Ответная часть устанавливается на магнитоле. Назначение проводов определяется по инструкции, прилагаемой к оборудованию.

Питание подключается через замок зажигания, что исключает эксплуатацию оборудования без ключа, расположенного в скважине. Для подключения антенны используется штатный штекер. Если разъем на магнитоле не соответствует ответной части, то используется переходник.

Подключение магнитолы в Ниве Шевроле имеет особенность, связанную с отсутствием положения ACC в замке зажигания. Из-за этого приходится объединять кабели с желтой и красной изоляцией в единую проводку, которая выводится к положительному полюсу батареи. Из-за этого повышается ток утечки, способный разрядить аккумулятор в течение ночи. Проблема решается введением в цепь красного провода дополнительного выключателя; устройство позволяет слушать магнитолу без ключа в замке зажигания.

Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива 2121

Chevrolet Niva LE › Бортжурнал › Установка аудиосистемы

1f47159s-100.jpg

Далее, был вопрос с антенной, куча информации в интернете, кто что говорит, уже собирался ставить антенну от логана, но в голову пришла мысль… На моей гранте стоит (относительно) маленькая, аккуратная антенна и ловит она очень хорошо. Поехал в Круиз, купил антенну с проводом от Гранты за 650р.

По поводу аудиокомпонентов обратился к своим друзьям в Саунд Центр, купил подиумы под 16 динамики, 16-е компонентные динамики ORIS JB-165 и в задние штатные места ORIS JB-502.

e6eb91ds-960.jpg

Магнитола была установлена очень просто, без каких-либо проблем, за 5 минут, фишки подключены, антенна подключена, всё на своих местах.

6eb91ds-960.jpg

Далее установил компоненты в передние двери, были определенные нюансы в плане соединения подиума с родной обшивкой двери, но это все мелочи. Фотки установки промежуточные, по факту все провода закреплены, не болтаются, всё на своих местах.

Установка динамиков


С установкой усилителя стало ясно, что штатные (установленные в автосалоне) динамики никуда не годятся. Там поставили самые дешевые да еще и на обивку. Никакого намека на низы. Включил чуть выше средней громкости и они уже хрипят.

Купил новые коаксиальные динамики HiFine HI-6500 мощностью. 60 Вт, что для номинала усилителя в 40 Вт, думаю вполне нормально. Хотя на максимуме вся аудиосистема все равно перегружается до искажений, и непонятно это уже усилитель или и динамики тоже. Но, по любому, не сравнить с тем что было.

К установке решил подойти со всей серьезностью и сделать все по фен-шую. Повозившись один раз, потом будет уверенность, что сделал правильно. Необходимо получить максимальное качество звука из установленных компонентов. Много читал разных материалов по установке звука в машину, и понял, что из за неаккуратности и невнимания к мелочам при установке можно свести на нет все технические характеристики акустики.

Первым делом сделал из сантиметровой фанеры кольца — проставки. Их задача не допустить передачи вибраций с динамика на металл двери и сделать конструкцию вокруг отверстия жестче.

Колонки на Ниву

Если вы основательно решили установить динамики в передние двери своего транспортного средства, то должны знать, что обойтись без шумоизоляции не получится. Многие автовладельцы интересуются этим вопросом именно в процессе монтажа качественных аудиокомпонентов. Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля Лада 4х4 Нива года с аудиоподготовкой. Установить решено не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а вместо ручек ручных стеклоподъемников.

Что делать снаружи?

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

А еще интересно: Новая Нива LADA 4х4 Vision

Особенности выбора магнитол для Нивы и Шеви

После того как Нива стала выпускаться под брендом Шевроле, она полноценно вошла в рейтинг лучших бюджетных внедорожников, которые находятся в центре внимания производителей. Это повлекло появление различной электронной периферии зарубежного производства.



Магнитола на Ниву 1 din

Магнитолы для Нивы представлены следующими конфигурациями:

  • 1 din – стандартные медиасистемы старого образца, рассчитанные на проигрывание звуковых треков, в отдельных случаях поддерживается парктроник и другое совместимое оборудование;
  • 2 дин – магнитолы с навигацией и сенсорным экраном без поддержки интернета;
  • 2 дин с навигацией и интернетом – данные устройства сопоставимы по производительности со смартфонами и планшетами и позволяют подключить 3G/4G модем, обеспечивая одновременный доступ к мультимедийному контенту.



Магнитола 2 дин



Магнитолы 1 din и 2 din

установка музыки в ниву 21214

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона.

Читайте также: