Шевроле спарк или лада калина что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Вот только что-то пошло не так. Бюджетные машинки с жёлтым крестиком на капоте хитами не стали. Кто-нибудь из ваших знакомых в последние годы покупал новый Ravon или Chevrolet?

Неужели они всерьёз рассчитывают, что кто-то будет активно брать их машины за такие цены. К слову, конкретные цены будем смотреть не на официальных сайтах, а предложения от конкретных дилеров.

Chevrolet Spark

За все эти годы малолитражка ничем не изменилась. Кроме одного аспекта — цены. Сегодня её продают минимум за 778 900 рублей. Вот только я бы не стал верить этой цифре. Нашёл на всю страну всего лишь одну машину.

Chevrolet Cobalt

Cobalt – машина странная. С одной стороны, отличный конкурент Весте, не говоря уже про Solaris или Rio. Да, ему тоже хватает лет. Представили автомобиль в далёком 2012 году. Но есть у неё один минус, который всё портит.

Она сделана настолько дешево, что далеко не каждый может с этим смириться. Чего только стоит тот же интерьер. У новой Kia Rio там тоже не фонтан, но здесь всё ещё более дешевое, дубовое, скучное и какое-то игрушечное.

Chevrolet Nexia

Что ж, тогда готовьте около 1 030 000 рублей. Впечатляет, не правда ли? Думаю, если Aveo наконец-то не отправят на пенсию, то за несколько следующих лет цифры доберутся до полутора миллионов рублей.

А вы бы купили себе сегодня новый Chevrolet?

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram .

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Lucyn, клево. эт ж машинка из трансформеров 2 ! )))

мне нра. да и сдвигателем 1,2 оч по данным шустрый

__________________
№ ICQ : 493227065

Если эта цена реальная, то нормально. Его современные однокласники дороже. Сузуки Сплэш начинается где то от 410000 р. Интерьер очень впечатлил.

Но и вряд ли будет дешевле, иначе нет смысла менять шило на мыло (Spark-Matiz текущего поколения).
И если не будет АКПП, то больших продаж не видать, потому как достаточно большое количество потребителей - дамы, а дамы в основной своей массе предпочитают АКПП.
А с АКПП эта повозка будет подбираться по цене где то к 420-450 килорублям в нормальной комплектации и прямо конкурировать с Пикантой.


Типичный современный дизайн поднадоел уже. Раскосая передняя оптика зачем-то полезла уже на крылья. Есть ли какой-нибудь предел увеличения площади фар ? Хотя с точки зрения производителя это выгодно: чем больше фара, тем чаще её менять
А вообще два новых концепта Шевролета класса мини засветились во вторых Трансформерах. Один из которых с КРУГЛЫМИ фарами смотрелся зачетно , но на конвейер видать не попал. А вместо него стали клепать какого-то очередного покемона :(


Спарк - это девочка.С мужским характером.Наша надежная дружба, длиной в несколько лет.

Я не буду дотошно перечислять характеристи и особенности комплектации Спарка. Все равно большая часть покупателей этой машины - женщины, а нормальным женщинам мало интересно, что там как работает и вставлена ли такая-то хреновина,чтоб работало так-то)) Большинству потенциальных владельцев интереснее узнать мнения уже купивших об ощущения от езды, комфорте, управляемости. Потому лично для меня сухая информация типа "в моей машине есть. и куча терминов" неинтересна. Это можно прочитать и в рекламке. Я хочу поделиться своими впечатлениями от езды на Спарке.

Итак: у меня Спарк с автоматом, комплектация LS, золотисто-салатовый. Это моя вторая машина. Первая была старенькая Лада, ездить на которой было неудобно и страшновато. Что я хотела от новой машины?

1) компактность. В каждом дворе есть такие пи. асы,которые паркуются ногой через руку,бросая машины чуть ли не поперек дороги. Протиснуться между ними очень непросто, а на большой машине иногда невозможно,приходится ехать в объезд. Габариты Спарка я почувствовала через пару дней, он пролезает везде, разъезжается со всеми в диких пробках. Только не надо называть Спарк вторым Матизом! Он реально больше. Я ездила на Матизе, поверьте такого страха я еще не испытывала.

2) управляемость. В тех же самых пробках и среди скопления транспорта на тесных парковках для меня важно,чтоб машина слушалась руля так, словно я рукой управляю игрушеной машинкой по полу. Не ожидала, но Спарк оказался вертлявым и динамичным, гидроусилитель руля, конечно свое дело сделал, - как говорит моя знакомая "крутишь руль одним пальцем".

3) удобство в салоне, комфорт. Хотелось, чтобы в машине все было под рукой, сиденье регулировалось по высоте, потому что в ладовской "яме" я насиделась. Ничерта дороги не видно из-за панели.Как вы,наверное,поняли, в Спарке проблем с этим нет. Первым делом я настроила сиденье под себя.

4) хороший обзор. С этим проблем у Спарка тоже нет, за исключением заднего стекла, оно обзорности не способствует.


Также нравится: панель приборов (оригинальная, все хорошо видно, под рукой), красивая голубая подсветка панели, неплохой звук (для тех,кто привык возить с собой сабвуфер,это покажется полным г. но мне тоже есть,с чем сравнивать(и не только с Ладой)), дизайн машины внутри и снаружи (моя младшая сестра сразу заключила, что Спарк - это девочка.Добавлю,с мужским характером), машинка нешумная(у меня ничего не проклееено.кто ругает-вы зажрались). И еще эта полка багажника. чего вы раздули трагедию? Нету и черт с ней.Мне она еще ни разу не понадобилась.А если и понадобится,я точно смогу ее отсутствие пережить.Кто-то говорил,что часов на панели нет. Слепые,видимо. Кнопка "clock", наверно, чисто для дизайна там? На скорости 80-90 км в час машинка не трещит по швам, нет ощущения,что земля под тобой потеряна,и все -кирдык.

Что напрягает: обзор-заднее стекло, туговато разгоняется(особенно в гору, довольно трудно разгоняется при обгонах, это напрягает. Приходится давить педаль прямо в пол,чтоб обогнать какой-нибудь автобус и не тормозить тех,кто выстраивается обгонять за тобой),багажник (системный блок компьютера влез впритык). Но к этому привыкаешь и учишься разгонять машину так, как надо.


Для кого Спарк будет той самой машиной? Для тех,кому нужна компактная,юркая машина.Для тех,кому психологически и физически неудобно ездить на внедорожниках и длиннющих седанах.Для тех, в первую очередь девушек, кто только сел за руль и боится водить.Цена. ну можно б и подешевле. Но. Многие говорят, что за 500 тыс можно купить то-то и то-то, забывая, что компактные машины берут те,кто хочет именно их. Я не жалею о своем выборе,хотя рассматривали и другие машинки,типа Киа Пиканто, Лифан Смайли, маленьких Пежо и Ситроен. Однако,мой муж сказал, что Пежо и Ситроен,это как Матиз, совсем уж не серьезно, опасно и, ему самому было бы некомфортно ехать на такой машинке за рулем (пару раз,когда его машина была в ремонте, Спарк он у меня отбирал,говорит "нормально").

Что могу сказать тем, кто думает брать ли им Спарк. Идите в салон, садитесь в Спарк, представьте себя на дороге, затем уходите. Не рубите с плеча. Через пару дней повторите визит и тогда, вы точно поймете, ваша это машина или нет. Как видите, я свой выбор сделала.

Дополняю от 8.04.14. Зиму машинка пережила прекрасно. В -30 заводилась без единой осечки (автозапуска у меня нет). Застряла я всего 2 раза, но машинка низкая, а колеи очень глубокие, объехать их было нереально. Ничего, добрые люди помогли-подтолкнули)) Пожалуй, именно клиренс - единственное, к чему можно придираться. Ну, не внедорожник брала) Ничего не ломалось. Из досадных неприятностей - трещина на лобовом стекле (ямы на дорогах у нас любят камнями засыпать - вот один камушек в стекло и отскочил).

Дополняю от 8.08.15. Через 2 дня мы продаем мою зеленую машинку. Я пересаживаюсь на кроссовер. Умом я понимаю, что мне пора пересаживаться на бОльшую машину и уже давно, сердцем не могу. Мой Спарк стал мне родным. Мало того, он ни разу не подводил меня. Да, он набирает скорость намного тяжелее того кроссовера, на который я уже пересела, тот рядом со Спарком просто зверь, но со Спарком мы многое пережили, на нем я бывала в аварийных ситуациях (замечу, у меня ни одной аварии нет, и провоцировала ситуации не я(хотя у меня довольно резкий стиль вождения, и я сама не люблю тупящих теток и ползущих в третьем ряду очкариков), а мужики, желающие во что бы то ни стало обогнать зеленую машинку, итак едущую под 80 в городе). Кстати, это отдельная история. Мужики прямо-таки стараются утвердиться за счет счет девушек за рулем. Это же дело принципа! Они чего, не мужики что ль, ехать позади Спарка? Мужчины, пусть вам будет стыдно. Кому и что вы доказываете, создавая аварийные ситуации, стараясь изо всех сил обогнать типично дамскую машину, которая и так нормально едет? Ну мигни ты фарами, раз так торопишься, я подвинусь. Зачем показывать всем, что ты идиот? Спасибо вежливым водителям, которые пропускают. Вы - супер)

Мой Спарк ни разу (я не вру!) не ломался за это время! На ТО мы меняли масло и тп,что надо было, но ничего более. Я ездила на машине почти каждый день все эти годы и иногда по грунтовкам, по селам, по разбитым трассам и тп. Спарк отлично справлялся на не чищенной трассе с мокрым снегом, когда машину легко могло занести на скорости 110 км в час. На нем я перевозила собак на выставки (добермана и борзую), негабаритную мебель, откинув заднее сиденье - Спарк вместительнее, чем кажется. На этой машине я научилась не бояться водить, парковаться не как му, всему, короче. После Спарка на кроссовере я освоилась с парковкой за пару дней, просто тут значительно больше габариты, это было непривычно. Хорошо хоть, что продаем знакомой. Но все равно буду переживать за свою машину, тк она стала мне действительно родной. Короче, очень советую эту машину. Если бы можно было поставить больше пяти звезд, я бы поставила.

fdnj

Содержание

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

авто

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

авто

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Достоинства и недостатки малолитражек

fdnj

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

fdnj

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

авто

авто

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

авто

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

авто

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

авто

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

авто

авто

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

авто

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

авто

авто

авуто

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Что берем

авто

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Дмитрий Савченко

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Читайте также: