Шины к 156 1 нива 4х4 характеристики

Обновлено: 05.07.2024

Здесь вы можете посмотреть видео обзор КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Технология RunFlatнет
Сезонностьвсесезонные
Назначениедля легкового автомобиля
Диаметр16
Шипынет
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Высота профиля75
Максимальная нагрузка (на одну шину)630 кг
Ширина профиля185
Индекс нагрузки92
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьвсесезонные

Диаметр16″
Высота профиля75 %
Ширина профиля185 мм

Индексы скорости и нагрузки

Индекс нагрузки92 (630 кг)
Индекс скоростиQ (до 160 км/ч)

Другие функции и особенности

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

О Ниве и резине К 156-1 — стоит ли менять штатную с завода резину

Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16 Ценник на осень 2015 — 2500 рублей Фото протектора:

протектор

Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))

Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.

Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:

какой размер колес на ниву лучше

В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.

Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.

Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.

Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.

Что больше всего волнует тех, кто выбирает новые шины, особенно если и шины, и сам автомобиль — относительно недорогие? Видимо, вслед за ценой последует вопрос о ходимости: скоро ли придется раскошеливаться на новый комплект? Но вот незадача: несмотря на то, что методика испытаний шин год от года совершенствуется, убедительно ответить на вопрос о ресурсе шин не удавалось. И все же подходящее решение, вероятно, найдено: ускоренные ресурсные испытания автомобилей. В зачете — 16-дюймовые покрышки для Нивы: ВлИ-10, Кама-232, К-156-1, Я-457 и японские Dunlop Grandtrek AT2. Это все шины, которые удалось раздобыть для теста в рекомендованных для Нивы размерностях — 175/80 R16 и 185/75 R16.

Во время тестов пилотам Петру Грибачеву и Александру Виноградову приходилось каждый вечер с помощью цифрового глубиномера измерять глубину протектора каждой шины, причем как минимум в 12 точках.

Понятно, что, в тестах шин для Нивы грязевые ванны обязательны. Благо тяжелое бездорожье в виде раскисшей грунтовой дороги включено и в программу ускоренного ресурсного теста автомобилей повышенной проходимости.

А что с комфортом? Эту номинацию было решено вообще исключить из зачета. Даже после модернизации двигатель и трансмиссия Нивы издают столько шума и вибраций, что говорить о влиянии шин на акустический и виброкомфорт просто несерьезно. Не было замечено и серьезной разницы в плавности хода.

Замеры тормозного пути на укатанном снегу преподнесли сюрприз: после провального выступления на асфальте лучшими оказались шины Dunlop. Их мелкий протектор здесь оказался лучше, чем глубокий на шинах К-156-1. Эти же покрышки Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь и на льду. В аутсайдерах на льду — шины Я-457, а на снегу — ВлИ-10.


Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 100км/ч., м



Тормозной путь «на сухом асфальте со скорости 100км/ч., м



Субъективные оценки проходимости. баллов



Расчетный ресурс шин до остаточной глубины протектора 4 мм., км (удельный износ протектора, мм/1000 км)



Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч. м



Ориентировочные розничные цены. руб

Результаты испытаний приведены ниже в табличной и графической форме.

МестоШинаКраткое описание
1 КШЗ К-156-1 Нива 4×4 Размерность: 185/75R16 Индекс скорости: Q(160км/ч) Индекс грузоподъемности: 92(630 кг) Масса (с камерой), кг: 11,4 Средняя величина дисбаланса граммов/колесо: 80 Твердость резины по Шору, ед.: 66 Глубина рисунка протектора, мм: 11 Производитель: Кировский шинный завод

Нижнекамские шины порадовали сцепными свойствами на мокром асфальте — по сравнению с ближайшими преследователями тормозной путь Нивы сокращается на 6,5 метра, а если сравнивать с ВлИ-10, то на все 15. Вероятно, это вызвано правильным рецептом приготовления резиновой смеси. И в залитом водой повороте шины Кама-232 позволяют водителю чувствовать себя увереннее всего, причем даже в скольжениях автомобиль продолжает реагировать на повороты руля, а сами скольжения не столь растянуты.

В грязи эти шины работают тоже неплохо, но в случае пробуксовки они докапываются до твердого грунта не столь уверенно, как шины К-156-1. Ничего удивительного: глубина рисунка протектора у нижнекамских шин заметно меньше.

Но на снегу они работают лучше — не иначе благодаря тонким прорезям (ламелям), которые, раскрываясь при торможении, улучшают сцепление с покрытием. Жаль, что на льду ламели оказались не столь эффективны: при торможении — предпоследний результат.

Но еще больше расстроили результаты ресурсных испытаний — шины Кама-232 изнашиваются быстрее других конкурентов: по нашей методике подсчета, всего через 15 тысяч километров от первоначальной глубины канавок (7,7 мм) останется всего четыре миллиметра.

Эта модель может заинтересовать тех, кто предъявляет повышенные требования к безопасности (особенно на мокрой дороге), но при этом ездит мало. Например, если Нива используется в качестве автомобиля выходного дня.

Сцепные свойства на мокром асфальте.
+
Управляемость на сухом и на мокром асфальте.
+
Тормозные свойства на снегу.

Низкий ресурс.

Тормозные свойства на льду.
Общая оценка: 8,1

Но основную сумму штрафных баллов ярославские шины набрали в зимних тестах и на грунтовых дорогах. Нива хуже всего замедлялась на льду, а на раскисшей грунтовке больше ерзала, чем ехала в нужном направлении. А то и вовсе останавливалась, несмотря на заблокированный межосевой дифференциал.

Зато изнашиваются ярославские шины с той же небольшой интенсивностью, что и покрышки К-156-1, а проигрыш в ресурсе обусловлен меньшей глубиной рисунка протектора у новых шин.

Удовлетворительно, но не более того.

Низкий удельный износ протектора.
+
Показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.

Проходимость.

Тормозные свойства на льду.
Общая оценка: 7,0

И все же свой век эти шины отжили — конкуренции с более свежими моделями они не выдерживают, а стоят столько же.

Управляемость на сухом асфальте.

Сцепные свойства на мокром асфальте.

Тормозные свойства на снегу.
Общая оценка: 6,8

Шины Dunlop стали разочарованием нашего теста. Заплатив в полтора раза больше, чем за российские шины, можно рассчитывать, что японские покрышки выступят в роли эталонных. Увы.

На мокром асфальте скольжения в поворотах начинаются очень рано — и Нива как по маслу выскальзывает наружу.

От полного фиаско спасли зимние свойства: и на льду, и на снегу шины Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь. И причины этого остались загадкой: рисунок протектора никак не тянет на зимний…

Сцепные свойства на льду и на снегу.

Сцепные свойства на льду.

Ресурс.

Цена.
Общая оценка: 6,7

Шины к 156 1 нива 4х4 характеристики

Вот она злодейка. Смотрите ГОСТ : Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов..

У злодейки ТУ должно быть так148961

в ТУ указано что держит дорожное полотно на снежном накате при скорости не более 60 км/ч, точно не помню. Найти не могу даже у продавцов резины.

Алексей aka ALER.

Ссылка устарела — доказательство, что шины сугубо летние, и зимой на них ездить нельзя.

Письмо от форума niva4x4 с вложением указанного файла было отправлено 13 апреля 2014 года вице-президенту по техническому развитию Е. Н. Шмелёву. Текст был такой:

Было: Firestoun модель Firehawk 205-70-R15, кованые диски КРАМЗ. Стало: К-156-1 НИВА 4х4, 185-75-R16, крашеные штатные тазики (ЮП,700 р. колесо).
Про то что она раза в 2 тяжелей, машина потеряла в устойчивости, и стала хуже в динамике даже и не говорю.
Да. блин, когда ставил импортную резину думал - за что такие деньги ?? теперь, когда обратно переобулся - сразу понял !
Первые впечатления: резина очень жёсткая, прям боюсь за подвеску, хотя мелкие выбоины глотает.На скорости свыше 80 поездку начинает скрашивать приятное, ненапрягающее подвывание :-).(любителей ВЛИ-5 просьба не беспокоиться :-)))
Ни в грязи ни тем более в снегу пока не пробовал, может хоть там себя оправдает.
На балансировке было следующее: 1-но колесо более-менее - 25 грамм, остальные - от 65 до 95. Мастера на балансировке и сходе-развале в один голос сказали, что резина - дрянь ! Машину кстати стало уводить вправо.
Обратил внимание в ЮП когда брал, что на низкие машины мона какой-ниб. ГИСЛАВЕД этого модельного года с плавающими щипами взять по 75 УЁ за колесо. Шоб я так жил . Может опять на импорт разориться .

Мысли по этой резине. Всё нижесказанное действительно только в том случае, если протектор у К156 и у К156-1 одинаков, в чём я не уверен.
Итак. стоял я вчера в очереди за капустой и изучал тем временем коесо у Газели (К-156С), с которой её продавали. И вот какие мысли меня посетили на этот счёт - читаю "All Sezon", понимаю, что по нашему это всесезонные, но как я не приглядывался, я там не нашёл ламелей, которые увеличивают сцепные свойства шины на обледеневшем покрытии, только шашечки протектора. На И-511 я такие видел, на Каме у меня есть, а на К156 их нету! Так что, осторожнее на ней зимой..

Угу. В январе сего года ходили мы на ралли по Тверской губернии на К-156-1 нешипованной. Так вот на укатанном снегу и на льду болтало будь здоров. Больше 75-80 боялись разогнаться.

У меня такая на Нивке. : Я тоже собрался прикупить комплект К-156-1. Собираюсь ее использовать как зинюю. Так как зима уже началась покрайней мере у нас на Урале. Интересует ее поведение (лед, снег, снежный накат и т.д). Интересует отношение к шипам (нужны или нет). Может действительно нешиповать и попробовать летом?

+ По сравнению с лысой Вли-5, которая у меня была до этого :))) впечатление неплохое. На сухом асфальте держит нормально, на снежной кашице (кстати, живу тоже на Урале :) небольшие прогнозируемые сносы в повороте (опять же сорвать в повороте можно любую резину), вообщем для размеренной езды нормально, тем более за такие деньги (610 нешиповка, 780 - шиповка)

КШЗ К-156-1

Мы собрали для вас 14 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о шинах КШЗ К-156-1.
Средняя оценка покупателей составила 3.5 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства шин КШЗ К-156-1.
Если у Вас был опыт использования шин КШЗ К-156-1 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!

Шины КШЗ К-156-1 отзывы

Бесшумная, хорошо держит дорогу на асфальте при больших скоростях.

Поведение резины в гололёд, снежная каша, мокрый асфальт, грязь. Вообщем везде кроме сухого асфальта!

Резина стаяла уже на новой машине при покупке. Отъездил два года круглогодичного использования. В гололёдец лучше не выезжает, машина вообще не слушается руля и не тормозит. В грязи моментально замыливается протектор, проходимости минимум! На мокром асфальте тормозит как в гололедицу. При использовании нужно быть аккуратным. Лучше сразу менять на другую!

Выгодная цена, нешумная, хорошая проходимость, мягкая, неплохо балансируется

В качестве зимней не годится

Недавно купил в качестве летней, пока что присматриваюсь. В шиномонтажке похвалили - хорошо балансируется. На асфальте не шумит. Мягче чем Я 457. На сыром глинистом проселке идет вполне уверенно. Гребет и не закапывается. Раскисшая колея по рычаги, покорилась без затруднений. В общем нравится. Ей бы еще ламели и шипы - взял бы такую еще на зиму

резиной доволен. гребет хорошо. На льду и должна скользить -шипов нет. на трассе - не хуже других. Поставил купер дискавери - машина стала задумчивей, не решается сразу поворачивать.

за три года пока не нашел.

Режим эксплуатации - город, рыбалка, лес. В основном в хорошую погоду. В страшную гряз не совался. Зато ни разу не застревал.Машина Нива 2131 (длинная)В эксплуатации 3 годаамтел - на диске 16 дюймовкупер - на диске 15 дюймов (может машина плавает из-за высокой резины). захотелось протектор пошире

Неважно тормозит на льду.

Использовал как зимнюю5-6 месяцев в году. На 6 году жизни внезапно задубели и потрескались изнутри. Трещины поперек шины. Буквально за 2 недели разрушились 3 из 5 покрышек. Но держали до последнего. Поэтому, у кого такая резина стоит давно, советую посмотреть во внутрь.

Небольшая цена, нешумная, износоустойчивая, по-городу и трассе в сухую погоду ведет себя предсказуемо, стыки и мелкие ямки проглатывает. По умеренному бездорожью проезжал везде где хотел, отлично по грунтовкам и песчаным дорогам. В жидкой грязи с примесью глины быстро замыливается но не закапывается, можно газовать смело:) За такие деньги вполне недурно.

На мокром асфальте лучше держать дистанцию и вовремя тормозить, при экстренных торможениях плохо замедляется, визгу-шума много, толку мало. В зимних условиях применять не рекомендую - посмотрите на протектор, чисто летняя резина, ламелей нет.

Покупал вместе с новой нивой 2131, прошел на ней около 5 т. км, износа вообще не заметно, у друга пробег на такой же около 20т. км, сточилась менее чем на половину. На данный момент резину я продал, на лето буду брать позубастее и импортную. В целом, резина вполне достойная, можно ездить в теплое время года в условиях асфальт/легкое бездорожье. Зимой не рекомендую - поберегите если не себя, то хотя бы окружающих. Удачи на дорогах!

ЦенаХорошо держит на дорогах с покрытием и полевыхНешумная

Плохое сцепление с дорогой зимой(нешипованная)В дождливую погоду невозможно ездить по глиняным дорогам, тяжело идёт по раскисшей грязиПротектор быстро забивается при езде по грязи

Это некий середнячок с уклоном на езду преимущественно по дорогам с покрытием Идеальна для регулярных поездок на дачу и за грибами в сухую летнюю погоду

Купил новую 21214 с этой резиной.По грязи ведет себя достойно, едешь не спеша и не надо рвать машину, чтобы проскочить через очередную грязевую ванну.

По льду сможет ездить только опытный водитель и то в большом напряге, как бы куда не въехать. Всесезонкой ее назвать ни как нельзя!Думал купил новую машину и ездий, а нет придется опят раскошелиться на зимние шины.Хуже этих шин на ниву завод еще не ставил. (Спасибо Вам за модернизацию!)

Цена. И то раньше. Сейчас дорого.

Трудно отбалансировать. Неравномерный износ, грыжеобразование и, как следствие - взрыв. Зимой как корова на льду, а в въезд в заснеженную горку превращается в весёлый аттракцион. Если грыж не вылезло, то от усталости резины начинают мучить постоянные проколы колеса. Даже камни начинают впиваться в рыхлую резину.

Пишу про К-156 185х75хr16C для грузовых авто. Легковая модель отличается более слабым кордом. Данную модель делают несколько заводов, но отличий нет никаких, только в цене. Много лет пользовался этой резиной на Газели. За давлением следил, балансировку делал (хоть это довольно непростое дело). На рынке лучше не брать - сплошная отбраковка, вся кривая. Да и в магазинах попадается шлак. Средний пробег до разрушения шины около 40 тыщ км. Честно, очень негативные впечатления остались от неё. Перестал покупать отечественную резину, купил китайскую, летнюю. Прошёл на ней около 130тыс. км. Ездил круглый год. Ездил бы и дальше, если бы не зима на носу и довольно плохое состояние передней резины. В сравнении с К-156 - даже летняя китайская резина зимой гребёт намного лучше, не страдает грыжами, а ресурс выше как минимум в 4 раза. Вот такая злая реальность

Цена. Достаточно зубастая для несерьезного бездорожъя и снега. Без проблем на мокром асфальте и по лужам.

На льду - как на коньках, не останавливается и не гребет. На асфальте в поворотах плывет (заносит зад).

используется на длинной Ниве -2131.

Хорошая резина, для использования именно как ВСЕ СЕЗОННАЯ, износостойкая.. проехал на ней 58 000 км, живу в посёлке, до асфальта 1 км. Сейчас пришло время менять.. оставлю её на лето, а новые куплю зимние Кама Евро 520, купить планирую завтра. тем более сегодня зима 29 декабря. Протектор ещё вполне позволяет ездить, но всё таки пора.

Резина эта шла вместе с авто. и другой на Ниве у меня не было, поэтому сравнить не с чем, а значит могу быть не объективным.

Почитал только сейчас отзывы о шинах к-156. Аж в шоке. Оказывается зимой на них нельзя ездить. А я и зимой и летом хоть куда, и на рыбалку зимой, и в гололёд и в снег, и летом в грязь и в дождь и никаких проблем.. наверное не там ездил.. живу в г. Копейске, Челяб обл. (это чтоб имели представление о климате).

Цена, Параметры, Протектор, Боковина,

Напишу по образу предыдущего комментария. Эксплуатация НИВА 3ДПро балансировку сказать не могу т. к. в шиномонтаж обращался только 1 раз. Пробил боковину арматурой от бордюра. За 4,5 года всесезонной эксплуатации нареканий не было, износ равномерный. Было дело катал летом по совсем неасфальту стравливал до 1 атм. и так 8 часов покатушек. Для всесезонки полностью отрабатывает свою характеристику. Во многих отзывах пишут "зимой как корова на льду". Скажу так, на полно приводной машине, и не отключая мозг едет и управляется.

Ездить на ней зимой нереально.

Более менее ездит оно только летом, и то умудрилось стрельнуть при езде по гравийке. Зимой же ехать не хочет вообще, буксует при трогании в 70% случаев.

Выгодная цена. Прекрасно везет по грязи. Уже третий год летом и зимой на дачу езжу, дорога не асфалтированная, осенью и весной по полколеса в грязи, и зимой чистять раза два всего. Зимой конечно включаю пониженую и еду, а если с колеи съеду, по блокировка помогает выехать. За прошлую зиму вынули из сугробов 4 машины на зимней резине. А сам кажется раза два выбирался из канавы.

Резина всесезонная, а не зимняя, не стоит ожидать, что на льду машина встанет как вкопаная.

Когда любишь Ниву, то любишь все ее части.

по раскисшей грязи плоховато

по мокрому, сухому асфальту вообще без вопросов. родная нивская резина отходила 60 тыс. эксплуатируется круглогодично по бездорожью и в городе. износа практически не заметно и не чувствуется. по бокам пошли небольшие трещины из-за них на двух колесах пришлось поставить камеры, приспускали. ездить еще можно, думаю, полгодика еще покатаюсь и поменяю на такую же. нива 212140.

КШЗ К-156-1

Мы собрали для вас 14 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о шинах КШЗ К-156-1.
Средняя оценка покупателей составила 3.5 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства шин КШЗ К-156-1.
Если у Вас был опыт использования шин КШЗ К-156-1 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!

Шины КШЗ К-156-1 отзывы

Бесшумная, хорошо держит дорогу на асфальте при больших скоростях.

Поведение резины в гололёд, снежная каша, мокрый асфальт, грязь. Вообщем везде кроме сухого асфальта!

Резина стаяла уже на новой машине при покупке. Отъездил два года круглогодичного использования. В гололёдец лучше не выезжает, машина вообще не слушается руля и не тормозит. В грязи моментально замыливается протектор, проходимости минимум! На мокром асфальте тормозит как в гололедицу. При использовании нужно быть аккуратным. Лучше сразу менять на другую!

Выгодная цена, нешумная, хорошая проходимость, мягкая, неплохо балансируется

В качестве зимней не годится

Недавно купил в качестве летней, пока что присматриваюсь. В шиномонтажке похвалили - хорошо балансируется. На асфальте не шумит. Мягче чем Я 457. На сыром глинистом проселке идет вполне уверенно. Гребет и не закапывается. Раскисшая колея по рычаги, покорилась без затруднений. В общем нравится. Ей бы еще ламели и шипы - взял бы такую еще на зиму

резиной доволен. гребет хорошо. На льду и должна скользить -шипов нет. на трассе - не хуже других. Поставил купер дискавери - машина стала задумчивей, не решается сразу поворачивать.

за три года пока не нашел.

Режим эксплуатации - город, рыбалка, лес. В основном в хорошую погоду. В страшную гряз не совался. Зато ни разу не застревал.Машина Нива 2131 (длинная)В эксплуатации 3 годаамтел - на диске 16 дюймовкупер - на диске 15 дюймов (может машина плавает из-за высокой резины). захотелось протектор пошире

Неважно тормозит на льду.

Использовал как зимнюю5-6 месяцев в году. На 6 году жизни внезапно задубели и потрескались изнутри. Трещины поперек шины. Буквально за 2 недели разрушились 3 из 5 покрышек. Но держали до последнего. Поэтому, у кого такая резина стоит давно, советую посмотреть во внутрь.

Небольшая цена, нешумная, износоустойчивая, по-городу и трассе в сухую погоду ведет себя предсказуемо, стыки и мелкие ямки проглатывает. По умеренному бездорожью проезжал везде где хотел, отлично по грунтовкам и песчаным дорогам. В жидкой грязи с примесью глины быстро замыливается но не закапывается, можно газовать смело:) За такие деньги вполне недурно.

На мокром асфальте лучше держать дистанцию и вовремя тормозить, при экстренных торможениях плохо замедляется, визгу-шума много, толку мало. В зимних условиях применять не рекомендую - посмотрите на протектор, чисто летняя резина, ламелей нет.

Покупал вместе с новой нивой 2131, прошел на ней около 5 т. км, износа вообще не заметно, у друга пробег на такой же около 20т. км, сточилась менее чем на половину. На данный момент резину я продал, на лето буду брать позубастее и импортную. В целом, резина вполне достойная, можно ездить в теплое время года в условиях асфальт/легкое бездорожье. Зимой не рекомендую - поберегите если не себя, то хотя бы окружающих. Удачи на дорогах!

ЦенаХорошо держит на дорогах с покрытием и полевыхНешумная

Плохое сцепление с дорогой зимой(нешипованная)В дождливую погоду невозможно ездить по глиняным дорогам, тяжело идёт по раскисшей грязиПротектор быстро забивается при езде по грязи

Это некий середнячок с уклоном на езду преимущественно по дорогам с покрытием Идеальна для регулярных поездок на дачу и за грибами в сухую летнюю погоду

Купил новую 21214 с этой резиной.По грязи ведет себя достойно, едешь не спеша и не надо рвать машину, чтобы проскочить через очередную грязевую ванну.

По льду сможет ездить только опытный водитель и то в большом напряге, как бы куда не въехать. Всесезонкой ее назвать ни как нельзя!Думал купил новую машину и ездий, а нет придется опят раскошелиться на зимние шины.Хуже этих шин на ниву завод еще не ставил. (Спасибо Вам за модернизацию!)

Цена. И то раньше. Сейчас дорого.

Трудно отбалансировать. Неравномерный износ, грыжеобразование и, как следствие - взрыв. Зимой как корова на льду, а в въезд в заснеженную горку превращается в весёлый аттракцион. Если грыж не вылезло, то от усталости резины начинают мучить постоянные проколы колеса. Даже камни начинают впиваться в рыхлую резину.

Пишу про К-156 185х75хr16C для грузовых авто. Легковая модель отличается более слабым кордом. Данную модель делают несколько заводов, но отличий нет никаких, только в цене. Много лет пользовался этой резиной на Газели. За давлением следил, балансировку делал (хоть это довольно непростое дело). На рынке лучше не брать - сплошная отбраковка, вся кривая. Да и в магазинах попадается шлак. Средний пробег до разрушения шины около 40 тыщ км. Честно, очень негативные впечатления остались от неё. Перестал покупать отечественную резину, купил китайскую, летнюю. Прошёл на ней около 130тыс. км. Ездил круглый год. Ездил бы и дальше, если бы не зима на носу и довольно плохое состояние передней резины. В сравнении с К-156 - даже летняя китайская резина зимой гребёт намного лучше, не страдает грыжами, а ресурс выше как минимум в 4 раза. Вот такая злая реальность

Цена. Достаточно зубастая для несерьезного бездорожъя и снега. Без проблем на мокром асфальте и по лужам.

На льду - как на коньках, не останавливается и не гребет. На асфальте в поворотах плывет (заносит зад).

используется на длинной Ниве -2131.

Хорошая резина, для использования именно как ВСЕ СЕЗОННАЯ, износостойкая.. проехал на ней 58 000 км, живу в посёлке, до асфальта 1 км. Сейчас пришло время менять.. оставлю её на лето, а новые куплю зимние Кама Евро 520, купить планирую завтра. тем более сегодня зима 29 декабря. Протектор ещё вполне позволяет ездить, но всё таки пора.

Резина эта шла вместе с авто. и другой на Ниве у меня не было, поэтому сравнить не с чем, а значит могу быть не объективным.

Почитал только сейчас отзывы о шинах к-156. Аж в шоке. Оказывается зимой на них нельзя ездить. А я и зимой и летом хоть куда, и на рыбалку зимой, и в гололёд и в снег, и летом в грязь и в дождь и никаких проблем.. наверное не там ездил.. живу в г. Копейске, Челяб обл. (это чтоб имели представление о климате).

Цена, Параметры, Протектор, Боковина,

Напишу по образу предыдущего комментария. Эксплуатация НИВА 3ДПро балансировку сказать не могу т. к. в шиномонтаж обращался только 1 раз. Пробил боковину арматурой от бордюра. За 4,5 года всесезонной эксплуатации нареканий не было, износ равномерный. Было дело катал летом по совсем неасфальту стравливал до 1 атм. и так 8 часов покатушек. Для всесезонки полностью отрабатывает свою характеристику. Во многих отзывах пишут "зимой как корова на льду". Скажу так, на полно приводной машине, и не отключая мозг едет и управляется.

Ездить на ней зимой нереально.

Более менее ездит оно только летом, и то умудрилось стрельнуть при езде по гравийке. Зимой же ехать не хочет вообще, буксует при трогании в 70% случаев.

Выгодная цена. Прекрасно везет по грязи. Уже третий год летом и зимой на дачу езжу, дорога не асфалтированная, осенью и весной по полколеса в грязи, и зимой чистять раза два всего. Зимой конечно включаю пониженую и еду, а если с колеи съеду, по блокировка помогает выехать. За прошлую зиму вынули из сугробов 4 машины на зимней резине. А сам кажется раза два выбирался из канавы.

Резина всесезонная, а не зимняя, не стоит ожидать, что на льду машина встанет как вкопаная.

Когда любишь Ниву, то любишь все ее части.

по раскисшей грязи плоховато

по мокрому, сухому асфальту вообще без вопросов. родная нивская резина отходила 60 тыс. эксплуатируется круглогодично по бездорожью и в городе. износа практически не заметно и не чувствуется. по бокам пошли небольшие трещины из-за них на двух колесах пришлось поставить камеры, приспускали. ездить еще можно, думаю, полгодика еще покатаюсь и поменяю на такую же. нива 212140.

Читайте также: