Шипит кран абс камаз

Обновлено: 03.05.2024

Утечка шипение воздуха с главного тормозного крана ГТК очень распростроннена. Одной из причин является неисправный двухмагистральный клапан. При повреждении резиновой мембраны воздух перепускается в закрытый контур и стравливается ( шипит) с Главного тормозного крана ГТК. Двухмагистральный перепускной клапан предназначен для обеспечения управления одним исполнительным меха¬низмом с помощью двух независимых орга¬нов управления.
С одной стороны к нему подведена ма¬гистраль от крана стояночного тормоза (вывод I), с другой—от крана аварийного растормаживания стояночного тормоза (вы¬вод II). Выходящая магистраль (вывод III) соединена с пружинными энергоаккумулято¬рами тормозных механизмов задней тележки автомобиля.
Двухмагистральный клапан установлен внутри правого лонжерона рамы автомо¬биля рядом с ускорительным клапаном.
Клапан подсоединяется согласно стрелке на корпусе. При подаче сжатого воздуха в вывод I от ручного тормозного крана (через ускорительный клапан) уплотнитель 1 перемещается влево и садится на седло в крышке 3, закрывая вывод II. При этом вывод III соединяется с выводом I, сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы и автомобиль растормаживается.
При подаче сжатого воздуха в вывод II от пневматического крана аварийного растор¬маживания уплотнитель перемещается впра¬во и садится иа седло в корпусе 2, закрывая вывод I. При этом вывод III соединяется с выводом II, сжатый воздух также прохо¬дит в пружинные энергоаккумуляторы и ав¬томобиль растормаживается. При затор¬маживании, т. е. при выпуске воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, уплотнитель остается прижатым к тому седлу, к которому он переместился, и сжатый воздух свободно проходит из пружинных энергоаккумулято¬ров через вывод III в выводы I и II.
В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам I и II уплотни¬тель занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к выводу III и далее в пружинные энергоаккумуляторы.

Шипит в кран тормозов прицепа ⇐ Actros

Доброго дня,Подскажите при постановки на ручник начал шипеть кран управления тормозами прицепа в сброс также шипит в трубку которая подключается к главному тормозному крану тоже на сброс все только когда ставишь на ручник в чем может быть проблема Мерседес актрос мп1 2000 год одиночка

При постановке на ручник кран прицепа давит в тормоза прицепа. Надо все выходы открутить посмотреть через них не приходит в обратку на кран.

SRG: ↑ 16 ноя 2020, 23:51 При постановке на ручник кран прицепа давит в тормоза прицепа. Надо все выходы открутить посмотреть через них не приходит в обратку на кран.

SRG: ↑ 16 ноя 2020, 23:51 При постановке на ручник кран прицепа давит в тормоза прицепа. Надо все выходы открутить посмотреть через них не приходит в обратку на кран.

Сначало посмотри на главном тормозном на нем легче. На каком номере трубки шипит. Все что начинается на 1 не трогай смотри остальные номера.

SRG: ↑ 16 ноя 2020, 23:59 Сначало посмотри на главном тормозном на нем легче. На каком номере трубки шипит. Все что начинается на 1 не трогай смотри остальные номера.

С самого главного тормозного не шипит на нем есть глушитель к нему еще подключается трубка отдельная которая шипит как то так.Буду пробывать

Не понял я тогда с главного откуда шипит. Возможно сам кран прицепа при включении шипит. Попробуй еще на снятом ручнике нажать на тормоз и посмотреть будет или нет шипеть.

SRG: ↑ 17 ноя 2020, 00:09 Не понял я тогда с главного откуда шипит. Возможно сам кран прицепа при включении шипит. Попробуй еще на снятом ручнике нажать на тормоз и посмотреть будет или нет шипеть.

SRG: ↑ 17 ноя 2020, 00:09 Не понял я тогда с главного откуда шипит. Возможно сам кран прицепа при включении шипит. Попробуй еще на снятом ручнике нажать на тормоз и посмотреть будет или нет шипеть.

нет при снятом ручнике нечего не шипит даже если и на тормоз нажимаешь.А на главном тормозном есть глушитель сброса воздуха так к нему еще просто совсем другая трубка подходит вот с нее и шипит что за трубка и откуда хрен его знает короче с под кабины она выходит я ее пережимаю тогда начинает сильней кран управления прицепом шипеть и ускорительный задний кран шипеть начинает

Отлично и понятно изложил. Если бы ты сразу по КУТП-2 не заговорил, я бы тебя сразу к крану ручника направил, но ты тогда, конкретно, на него грешил, так как он пропускал, тем самым и меня збил с правильного пути))))).

Все так и было. Ручник стал с атмосферного выхода шипеть, когда на ручнике стоишь. Купил новый, тоже там шипел. Я его сдал назад в магаз! И потом уже трехдырый поставил, который сейчас стоит.

Я не знаю как у вас дела с гаи и почему все боятся переделок тормозной системы. Раскажу как сделано у меня на всех КАМАЗах и КРАЗах. Нет кранов ни КУТП-! ни КУТП-2. Они просто не нужны. Нет защитных кранов. Стоит только главный тормозной и ускоритель хотя бывало ездили и без него (ускорителя).Все машины работают с прицепами. На прицеп беру выходы с задних энергочей. С правого на один шланг и с левого на другой. Один подаёт воздух с тормозов рабочих а другой с тормозов стояночных. Всё нет ни каких лишних шипящих и плохо работающих кранов которые доставляют массу проблем. Нет перемерзания воздуха. Там просто негде и нечему мёрзнуть. Нет массы трубок которые постоянно хотят где нибудь зашипеть. Нет кнопки растормаживания которая тоже любит шипеть в кабине. А если у вас с техконтолем так всё сложно , то можно оставить краны на месте только заглушить подачу воздуха на них и ни кто не допрёт что было переделано.

Я не знаю как у вас дела с гаи и почему все боятся переделок тормозной системы. Раскажу как сделано у меня на всех КАМАЗах и КРАЗах. Нет кранов ни КУТП-! ни КУТП-2. Они просто не нужны. Нет защитных кранов. Стоит только главный тормозной и ускоритель хотя бывало ездили и без него (ускорителя).Все машины работают с прицепами. На прицеп беру выходы с задних энергочей. С правого на один шланг и с левого на другой. Один подаёт воздух с тормозов рабочих а другой с тормозов стояночных. Всё нет ни каких лишних шипящих и плохо работающих кранов которые доставляют массу проблем. Нет перемерзания воздуха. Там просто негде и нечему мёрзнуть. Нет массы трубок которые постоянно хотят где нибудь зашипеть. Нет кнопки растормаживания которая тоже любит шипеть в кабине. А если у вас с техконтолем так всё сложно , то можно оставить краны на месте только заглушить подачу воздуха на них и ни кто не допрёт что было переделано.

У меня на совке тоже на прямую все шло.Если честно то раздницы практически нет.Но я таскаю вагончики,незнаю как с грузом.

Что за главный тормозной кран? цилиндр что ли? Так это нормально для запорожца, или на каком автомобиле это происходит, написали бы!

Что за главный тормозной кран? цилиндр что ли? Так это нормально для запорожца, или на каком автомобиле это происходит, написали бы!

Что за главный тормозной кран? цилиндр что ли? Так это нормально для запорожца, или на каком автомобиле это происходит, написали бы!

Что за главный тормозной кран? цилиндр что ли? Так это нормально для запорожца, или на каком автомобиле это происходит, написали бы! Главный тормозной кран, он же Кран машиниста, это на паровозах и прочем подвижном составе. На Запорожце такого точно нет))).

Что за главный тормозной кран? цилиндр что ли? Так это нормально для запорожца, или на каком автомобиле это происходит, написали бы! Главный тормозной кран, он же Кран машиниста, это на паровозах и прочем подвижном составе. На Запорожце такого точно нет))).

День добрый может кто поможет? Howo 2018 год. С главного тормозного уходит воздух тоесть сброс воздуха постоянный. Нажимаешь на педаль тормоза кран перестает сбрасывать воздух только отпустил тормоз все система сбросилась. Я думал его подморозило но ошибся. Его разобрали продали просушили но результата никакого. Купил новый кран поставил но результат тот же. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Это не тормозной кран а энергоакомулятор.
Травит через шток со стояночной тормозной в главную тормозную а выход воздуха идёт через кран.
Откручивай по одному шланги и глуши 10 копеечной монетой - найдёш какой травит.

Читайте также: