Шкода рапид 2021 апгрейд

Обновлено: 02.07.2024

Лифтбек Skoda Rapid популярен у нас и, казалось бы, изучен досконально. Тем не менее у владельцев остается немало вопросов.

Skoda: Все зависит от условий эксплуатации. На новых Rapid используются более холодные светодиодные фары. При определенных условиях в фаре может образовываться конденсат, и светодиодам требуется больше времени на его испарение.

  • Виталий Прозер: Подскажите, стоит ли чиповать двигатель 1.6 90 л.с. Будет ли эффект? И как это скажется на его ресурсе. Обещают установить прошивку в 110 л.с. и добавить еще 10 процентов мощности.

Skoda: Любые изменения программного обеспечения относительно заводского рассматриваются как изменения конструкции и категорически не рекомендуются автопроизводителем. Обычно разные цифры мощности, помимо отличий в ПО, несут за собой и ряд технических/физических отличий, например, в нагрузках на тормозную систему, систему охлаждения и т.п. Несоответствие мощности сопутствующим техническим системам сказывается и на ресурсе, и на безопасности.

Skoda: Провисание троса стояночного тормоза на Skoda Rapid — это конструктивная особенность, в том числе связанная с компенсацией натяжения при ходе подвески.

  • Новиков Всеволод: Skoda Rapid 2015. Появился еле заметный звук откуда-то из недр то ли движка, то ли торпеды. Причем его частота меняется. Очень прошу помочь, автосервис не понимает, что это, все разобрали, посмотрели, все работает.

Skoda: У автомобиля есть система самодиагностики, которая фиксирует реальные отклонения в работе от допустимых параметров и предупреждает владельца об этом. Изменение частоты и громкости шума при эксплуатации автомобиля — нормальное явление. Ведь при этом меняются множество внешних параметров (температура, нагрузка), на которые системы автомобиля соответствующим образом реагируют.

  • Рапид Рапидович: Если рулить одной рукой, раздается звуковой сигнал (при этом никаких уведомлений на компьютере нет), если двумя, то все нормально. Можно ли как-то отключить? Если да, то где искать такую настройку?

Skoda: Впервые слышим о подобном. Стоит заехать к дилеру и продемонстрировать новый функционал.

  • Болтышев Федор, Пушкино: Раньше холостые обороты были около 800–850. Вчера в пробке заметил, что стрелка опускается рывками, и холостые обороты падают до 650. При прогреве утром так же, минуты за полторы, стрелка упала до 650. Что это может быть?

Skoda: Блок управления двигателем корректирует обороты холостого хода в зависимости от нагрузки и других внешних факторов. В первую очередь, это температура двигателя и работа потребителей (вентиляторы, электропотребители систем комфорта). Чем меньше обороты, тем меньше расход топлива.

Skoda: Ситуация в настоящее время анализируется, производитель ищет решение. Как показывает практика, зачастую это явление провоцируется работой нештатной сигнализации.

Лифтбек Skoda Rapid стабильно входит в топ-10 продаж иномарок в России, но при этом новое поколение пока существенно отстает от прямых конкурентов Kia Rio (первое место по итогам 2020 года) и Hyundai Solaris. Новый автомобиль от Skoda стал интереснее в плане оснащения, но, к сожалению, он все так же остается достаточно бюджетным по многим параметрам.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Новый салон Skoda Rapid, не побоюсь этого слова, выглядит шикарно и современно для данного класса. Лет 10 назад, да даже меньше, никто бы и не подумал, что салон бюджетных автомобилей может быть таким красивым. Как-то все привыкли уже к простому наполнению в таких машинах. Но если визуально вы получаете наслаждение, находясь внутри Rapid, то начиная ощупывать поверхности, сразу понимаете, что материалы достаточно бюджетные. Жесткий пластик нас окружает абсолютно везде, хотя по фактуре и не всегда скажешь о нем так. Передняя панель, обшивка дверей, все ручки и декоративные вставки – все сделано из дубового пластика, исключение сделано только для подлокотников в дверях, они мягкие. С другой стороны, раньше в салоне подобных автомобилей и визуально, и тактильно все выглядело дешево, а сейчас он хоть глаз радует, да и на ощупь не сказал бы, что это ужас-ужас, просто недорого.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Сам за собой сажусь не сказать, чтобы вольготно, но небольшой запас есть и перед коленями, и над головой, правда, посадка и высадка не самые удобные. Ребенка посадил за передним пассажиром, сдвинув кресло последнего совсем немного вперед, так что места сзади стало больше, при этом и на переднем сиденье можно было разместиться с комфортом. Отдельно пожалуюсь на размещение креплений Isofix в новом Rapid, более издевательской схемы я еще не встречал. Крепления для детского кресла традиционно расположены по краям заднего дивана, но здесь они не спрятаны между подушками, а располагаются в крохотных прорезях обивки. Эти прорези сделаны точно под размер крепления кресла, а заушины находятся не сразу за ними, а в глубине. То есть вам сначала надо каким-то чудом продеть крепления Isofix в эти маленькие отверстия, а потом еще и попытаться поймать там вслепую заушины. На установку кресла я убил, наверно, минут 20, попутно проклиная инженеров компании. После такого эксперимента даже размещение Isofix между подушек выглядит для меня как нечто более удобное.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Несмотря на то, что в салоне Skoda Rapid достаточно свободно могут разместиться четыре взрослых человека, у лифтбека есть еще и довольно вместительный багажник объемом 530 литров. А сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые, правда, образуют горку, мы получим 1460 литров. Причем в подполье есть еще и ниша для всякой мелочевки, там же находится 15-дюймовое запасное колесо. Конечно, пока для такого автомобиля недоступна система автоматического открытия багажного отделения, все приходится делать ручками, но с ключа чуть приоткрыть его можно.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Для подключения устройств в новом Rapid присутствуют два разъема Type-C в передней части салона, еще два, только для подзарядки устройств, доступны для задних пассажиров. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, ну и приятно, что Skoda поставила современные и уже достаточно актуальные USB-разъемы. Из минусов отмечу, что ниша внизу передней панели очень маленькая и крупный смартфон там не разместить, да даже Apple iPhone 12 mini помещался там со скрипом.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Соединение смартфонов с автомобилем по Bluetooth не вызывает проблем, последние вызовы и контакты подтягиваются корректно, а связь остается всегда стабильной. Работает громкая связь в Rapid также без нареканий, даже на трассе, когда в салоне достаточно шумно, собеседник слышит вас хорошо.

Приборная панель в нашем Rapid была классической, говорят, что в дальнейшем опционально можно будет установить виртуальную приборную панель. Разметка приборов мелковата, но легко читается, плюс данные спидометра можно вынести на монохромный экран Maxi Dot, который расположен по центру. Несмотря на то, что данный дисплей на приборной панели не цветной, на него можно вывести не только информацию бортового компьютера, но и данные по вызовам и медиа. То есть работать с основной информацией можно, не отвлекаясь на центральный экран. Вся навигация по меню экрана приборной панели осуществляется с помощью удобных кнопок и роликов на рулевом колесе. Руль в нашем случае был спортивным – это отдельная опция – срезанным снизу и с удобными органами управления на нем. Здесь есть плотно расположенные небольшие кнопки, при этом имеющие разделители, так что вы не нажмете случайно не ту клавишу. А также два удобных пластиковых ролика с металлизированным напылением и специальными насечками для комфортной работы с ними.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Электронных помощников водителя в Skoda Rapid не так много, как хотелось бы, но все же что-то есть. Так, в автомобиле имеется камера заднего вида, а также передние и задние парктроники. В то время, когда активна камера, визуальные подсказки от парктроников отображаются на дисплее приборной панели, но можно их вывести и на центральный экран, правда, тогда пропадает картинка с камеры. Изображение с камеры неплохого качества, днем дает хороший обзор, но ночью только по ней уже сложнее ориентироваться. Имеется обычный круиз-контроль, органы управления которым переехали с отдельного рычажка под рулем на левый рычаг, отвечающий за свет. Небольшой переключатель сверху рычага позволяет включать и сбрасывать круиз-контроль, а кнопка-качелька с торца отвечает за регулировку скорости. Также впервые в классе, если я не путаю, Rapid оснащается системой контроля дистанции и автоторможения Front Assist. Радар данной системы хорошо виден, так как располагается в нижней части переднего бампера. Кроме этого, в нашей комплектации была установлена система автоматического управления дальним светом в дополнение к стандартным датчикам света и дождя, которые работают корректно практически в любых ситуациях.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Климат-контроль в автомобиле однозонный с удобными ручками регулировки и мелкими клавишами. Работает климатическая установка в автоматическом режиме без нареканий, правда, в мороз уж очень много времени у нее уходит, чтобы прогреть салон до установленной температуры. По каким-то неведомым причинам клавиши блока климат-контроля имеют зеленую подсветку при том, что отдельный дисплей на нем подсвечивается белым, как и другие элементы салона, которые также имеют белую подсветку.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

По уровню комфорта Skoda Rapid сразу выдает принадлежность к бюджетному сегменту, даже двери у него легкие, и если ими как следует не хлопнуть, то они просто не закроются. Шумоизоляция вполне нормальная в условиях города, но выезжаете на трассу, и тут сразу проявляется целый оркестр из аэродинамических шумов, шума из колесных арок и рева двигателя. Чтобы поговорить с пассажирами на скорости, приходится повышать голос. Подвеска неплохо справляется с крупными неровностями, но при этом собирает всю мелочь с дорожного полотна, и любую выбоину вы хорошо ощущаете пятой точкой.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

В России Skoda Rapid представлена с передним приводом, с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 литра мощностью 90 или 110 л.с., который идет в связке с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым классическим автоматом (только для версии 110 л.с.). Также представлен автомобиль с бензиновым турбированным двигателем 1.4 литра мощностью 125 л.с., он идет только с семиступенчатым роботом DSG. У меня был выбор между версией 1.6 с автоматом или модификацией с роботом, так как первая более популярна, я выбрал её, и это было ошибкой. Да, 110 л.с. – это немного, но самое неприятное – это работа автоматической трансмиссии, которая в большинстве случаев живет своей жизнью. Например, вы хотите ускориться и продавливаете газ, а автомат просто не реагирует на это и держит повышенную передачу, только спустя время нехотя понижая её. Или иногда автоматическая коробка на ровном месте, наоборот, держит пониженную передачу, хотя в этом нет никакой необходимости. Причем такие случаи не единичны, они происходят регулярно, и от чего зависит такое поведение коробки, абсолютно непонятно. То есть вот вы едете, и все хорошо, а тут бац, и она начинает чудить. Есть, конечно, спортивный режим, с которым коробка будет по максимуму держать пониженную передачу, но ездить на нем постоянно не особо приятно.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

На мой взгляд, версия с двигателем 1.4 и DSG должна быть интереснее, но мне, к сожалению, не удалось договориться о тесте такого варианта в рамках одного материала.

По проходимости лифтбек конечно не кроссовер, но дорожный просвет 152 мм позволяет особо не бояться снежных заносов, да и на грунтовку можно съезжать без опасений. Расход топлива у меня получался около 10 литров на 100 км в смешанном режиме и около 8 литров на трассе, не сказать, что много, но существенно отличается от 6/4.8 литра, заявленных производителем для этих режимов.

Цены на новую Skoda Rapid начинаются с отметки 892 000 рублей за самую пустую комплектацию с 90-сильным мотором и механикой. Средне укомплектованная версия с автоматом уже переваливает за психологический барьер в 1 миллион рублей и стоит 1 103 000 рублей. А комплектация как у нас на тесте с дополнительными опциями обойдется более чем в 1.3 миллиона рублей. Несмотря на подросшие цены, Skoda Rapid все равно стоит на уровне конкурентов, и даже при том, что его стоимость переваливает за 1 миллион, это на сегодня одна из самых доступных иномарок в России.

Статья о том, чем так хорош очередной авто из Чехии. Почему и за что его любят миллионы водителей, особенно в такси. Итак, SKODA RAPID 2021.

SKODA RAPID 2021

Как говорится, есть такие машины, которым и реклама особенно не нужна. Они настолько известны и популярны. Что очередной выход новинки воспринимается как естественное продолжение автомобиля. Который и так пользуюется огромным доверием и спросом.

Это предшественник Шкоды Рапид. Потому что про них и так всё известно большинству автолюбителей. Особенно таксистам, которые, наверное, их обожают больше всех.

На тот момент времени в 2004 году у Шкоды случился выход очередной новинки Шкода Октавия А5.

Предшественник SKODA RAPID 2021

Первую модель Шкода Октавия перевели в разряд младшего брата. Убрали с неё КПП автомат, дорогую отделку салона и применяемые детали интерьера. Заменили материалы на более дешёвые и жёсткие элементы отделки. Отдельные электронные блоки и задние дисковые тормоза убрали. Плюс прочее по мелочам. Сделано это было по ряду причин.

  • Нужно было раскрутить интерес к новой версии А5. На фоне того, что первая Октавия была и так популярна. На вторую Октавию особенно не смотрели. Зачем брать новую дороже, если в предыдущей и так всё отлично? Всё для неё есть и всё проверено временем!
  • Нужно было снизить цену на первую версию. Чтобы таким образом получить новых покупателей. Для которых раньше первая Октавия была желанной, но недоступной.
  • Компания вывела на рынок новые виды двигателей и КПП. Появились будущие бестселлеры рынка TSI и DSG. Которые тогда ещё предстояло опробовать. И борьба за их отладку будет длиться до лета 2012 года. Целых 8 лет! Когда наконец-то устранят все проблемы. Мир только тогда поймёт, что Фольцваген создал принципиально новые агрегаты с массой выгод при их эксплуатации. Сейчас их стараются копировать все автокомпании мира, включая компанию Джили.

Личный опыт на аналоге SKODA RAPID 2021

Мне тоже очень хотелось иметь Октавию. Но на новую явно не хватало. И осенью 2009 года я купил себе б/у Октавию Тур с 1.6 л 101 л.с. AKL мотор, плюс КПП механика 5 ступеней.

Я на ней проезжу 8,5 лет! Получу колоссальный опыт эксплуатации и сплошное удовольствие от вождения.

Брал по ряду причин.

  • Родился ребёнок и в наших Жигулях без кондиционера летом из-за жары и влажности ездить было просто ужасно и невыносимо.
  • С собой на дачу приходилось всё время брать кучу вещей для ребёнка. Места в предыдущей машине явно не хватало. Как и средств на полноценный универсал.
  • Позже начался ремонт новой квартиры. И для этого пришлось возить просто кучу вещей из магазинов стройматериалов.
  • Поездки за продуктами на неделю и багажник битком.
  • Поездки по работе с кучей инструмента и салоном битком людей.
  • На авто идеально вставало ГБО. Двигатели там с гидрокомпенсаторами. Плюс электронное зажигание. Это главные условия для установки и беспроблемной работы клапанов и свечей зажигания.
  • Прочие второстепенные причины. Оцинкованный кузов, вездесущие для неё сервис. Плюс специалисты, плюс разборки, надёжность кузова и агрегатов.

Где только не ездили

Мы на этой машине разве что по лесам не ездили.

Неколько раз ездили на юг к родственникам по самым разным дорогам. Включая грунтовые и просёлочные.

Плюс на море, по разным городам на экскурсии. Поездки выходного дня. Возили стройматериалы, картошку. А также бокс на крыше — когда уже все вещи не помещались.

Замечательная машина для молодой семьи на все случаи жизни. И как один из первых автомобилей.

Преимущества платформы SKODA RAPID 2021

И самое главное впечатление от машины — это удовольствие от её вождения. Буквально каждый день. Будь то на малую или длинную дистанцию.

Даже проехав за рулём 10 часов не сильно устаёшь. Очень сильно сказывается продуманная конструкция и эргономика автомобиля!

Ниже приведены лишь некоторые преимущества.

  • Атмосферные двигатели ходят от 200 тыс. км. и более. Главное масло и расходники вовремя менять. И желательно на оригинальные и проблем вообще не будет. Даже ремонтов не будет. За это их так любят в такси. С ними нет простоев и особых затрат. Они всегда готовы к любой работе и на дороге колом никогда не встанут.
  • Оригинальные запчасти при проведении ТО у дилеров стоят на 20% дешевле. Чем в любом магазине запчастей. Скидка действует всегда и Вы не нарвётесь на подделку.
  • Её багажник — это просто песня! Сеточки, розетка на 12 В. Под холодильник, переносную лампу или компрессор для подкачки колёс, особенно зимой. Коврик как защита от загрязнений ворса. Отличная шумоизоляция. Царство места от 500 л. И в каждой новой версии объём всё больше и больше. Различные ниши слева и справа, крючки для сумок, плюс ниша под полом. И люк по центру заднего сиденья в подлокотнике для длинномеров. Типа лыж или лопат. А главное вещи в багажник кладутся и достаются не сзади как у седанов. А сверху, таким образом их все всегда видно одним взглядом. И легко взять любую из них в любой момент когда это нужно. В том числе на ходу из салона через люк в подлокотнике заднего сиденья. Или если верхнюю полку багажного отделения положить горизонтально вниз. На пол или установить вертикально за задним сиденьем. Там для этого есть специальная ниша. Тогда объём багажного отделения увеличится до стекла двери. Сверху можно будет погрузить более лёгкие вещи.

SKODA RAPID 2021

Салон и качество сборки

  • В салоне четверым всегда удобно и пятый тоже поместится.
  • Сиденья удобные и не вызывают усталости.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Эргономика просчитана до мелочей. Всё на своих местах. Там где это удобно заметить и удобно этим воспользоваться. Усилия на всех кнопочках и рычажках приятные на ощупь.
  • Сборка великолепна, сверчков нет, даже спустя годы.


На передней панели теперь планшет с кучей функций, имеется подогрев лобового стекла + климат-контроль

  • Запчастей и аналогов просто тьма, как и разборок. На случай серьёзных аварий и затрат.
  • Литературы, сайтов, мастеров, сервисов — полно.

Появление первой версии SKODA RAPID 2021

Все эти и многие другие, плюс новые преимущества получил и преемник Шкоды Октавия Тур. Её снимут с производства в 2010 году. Преемника Шкода Рапид поставят на производство в 2014 году.


Появился подогрев задних сидений. Если есть возможность — берите версию авто с задним люком-подлокотником. Выручит Вас и не один раз

Причём Рапид настолько стал удачным автомобилем. Что даже Фольцваген, ранее много бравший от моделей Шкода для своих машин. Возьмёт и очередной Фольцваген Поло выпустит с таким же точно кузовом как у Рапид. Тоже хетчбэк с такой же крышкой и удобствами багажника вместо прежнего седана.

Шкоду Рапид можно смело назвать эталоном и королевой в В-классе. По соотношению цена-качества в ценовом диапазоне 800 т.р. — 1 м.р. Вы получаете очень много честного автомобиля за честную цену.

Несколько советов

Двигатели и КПП

Пару слов про двигатели. У всех у них сейчас блок самого двигателя конструктивно одинаковый. Отличаются они только объёмом, мощностью и связкой с КПП.

1.6л 90 л.с. — для тех, кто хочет сэкономить на налогах и страховках. Но он только с механикой. Хотя его можно прошить до 110 л.с.

Тот же мотор 1.6л 110 л.с. с гидроавтоматической АКПП. Мягко говоря для дам и пенсионеров. Драйва нет, но ехать очень комфортно.

1.4л 122 л.с. TSI c 7-ми ступенчатой сухой АКПП DSG — это лучший мотор, который я бы порекомендовал всем. С ним даже теперь стараются брать авто в такси.

Характеристики 1.4л 122 л.с. TSI c 7-ми ступенчатой сухой АКПП DSG

  • Очень экономичный за счёт вдувания дополнительного воздуха турбиной. На 1,5 -2 литра экономнее во всех режимах по сравнению с 1.6 л.
  • При желании его ещё можно немного прошить до 150 л.с..
  • Гораздо тише в работе, чем 1.6 л. в том числе за счёт поддержания малых оборотов. При работе 7 ступеней в АКПП. В итоге меньше устаёшь в дороге от лишнего шума.
  • Очень комфортно едет за счёт плавного переключения двух сцеплений в АКПП.
  • Вы всегда уверенно совершите разгон и обгон на трассе. За счёт турбины и быстропереключающейся АКПП. Разгон до 100 км/ч с места меньше чем за 10 секунд. Даже с полным салоном людей и вещей в багажнике.
  • АКПП переключает за доли секунды. Быстрее любого гонщика с механической КПП.

Недостатки SKODA RAPID 2021

Все недостатки атомобиля можно назвать несущественными, например, смотрите ниже.

Прочие недостатки я бы назвал несущественными. С учетом того, что для этого автомобиля есть много разного тюнинга. И видеообзоры на Ютубе: что и как можно сделать ещё лучше.

Всем удачи на дорогах!

0

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Тип: Блок расширения CarPlay
Производство: Китай
Название: Parafar PFBOX02
Версия ПО: Android 9.0
Память: 4 - 64 ГБ
Гарантия: 1 год

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название:
Версия ПО: Android 8.1
Память: 2 - 16 ГБ
Гарантия: 2 года

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название: Q11
Версия ПО: Android 11
Память: 2 - 16 ГБ
Гарантия: на срок владения авто

Parafar PFBOX02, A.P. и Q11:
RockChip RK3399 (6 турбо ядер)
- 2 ядра х 1.8 ГГц Cortex-A72
- 4 ядра х 1.4 ГГц Cortex-A53


Блок для подключения Яндекс навигации Рапид

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Skoda Rapid (Шкода Рапид) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет? Блок не вмешивается в работу штатной системы Rapid, при этом есть удобная навигация, которая не требует связи с телефоном через провод, постоянную подзарядку телефона, постоянно включенный монитор на телефоне. Это не удобно. Этот блок Android живет самостоятельно и значительно расширяет функционал штатной системы Rapid.

Приставка Android

Установка в систему без замены штатной магнитолы


Яндекс
навигатор

Оптимальные маршруты с учётом пробок, автообновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках


Два приложения
на одном экране

Одновременный вывод нескольких изображений на экране монитора

Функции Android


Яндекс
навигатор


Google Play –
миллионы приложений


Приложение
антирадар


YouTube –
просмотр видео


IVI – онлайн
кинотеатр


Встроенный Wi-Fi модуль*


Фильмы и передачи
ТВ онлайн


Просмотр фильмов с внешнего диска

*Принимает раздачу интернета через
Wi-Fi роутер с сим картой или с помощью интернет раздачи с вашего смартфона


Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот

Заводские настройки магнитолы сохраняются

Можно подключить за дополнительную плату


Вывод изображения с переднего монитора на мониторы пассажиров


Видеорегистратор с функцией вывода изображения на монитор автомобиля


Камера переднего вида или заднего вида


Цифровой ТВ тюнер DVB-T2


Apple TV


Навигация для Skoda Rapid

После установки навигатора Андроид на Рапид у вас открывается возможность выбрать навигационную программу с подробной картой. Это может быть любое приложение, доступное в Play Market. Можно загрузить карты как российской местности, так и зарубежной, в том числе Европы. По умолчанию в блок установлен Яндекс.Навигатор. В картах доступны голосовые подсказки и поддержка сервиса пробок. Теперь вы никогда не заблудитесь и найдёте адрес любой организации.

  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • iGO Primo
  • Yandex Карты
  • Yandex Навигатор
  • и другие.


Интернет

К навигационному блоку можно подключить 4G роутер для использования интернета и загрузки пробок. Доступно подключение от операторов Мегафон, МТС и Билайн. Модуль 4G обеспечивает доступ к скоростному интернету для просмотра в сети телевидения, прослушивания музыки и загрузки карт. Подключение к интернету играет важную роль, поскольку благодаря ему можно узнать актуальную информацию.


Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке позволяет смотреть фильмы и слушать музыкальные треки с дисков или USB-накопителей. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и т.д.)


MirrorLink

Адаптер стандарта MirrorLink даёт возможность подключения любого смартфона на IOS или Android по Wi-Fi или USB к автомобилю. В результате на экране будет отображаться информация с телефона. MirrorLink показывает любые приложения, которые доступны вашему смартфону.


Видеорегистратор

Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.

  • BlackVue DR550GW-2CH
  • BlackVue DR500GW-HD WI
  • Все модели


Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диагностической колодке автомобиля OBD 2.


Голосовое управление

Голосовое управление стало доступно теперь и в автомобиле. Благодаря ему можно дать команду составить маршрут, включить музыку или создать напоминание, не отвлекаясь от вождения. Использование голосовой команды доступно прямо в приложении Google, например, чтобы узнать прогноз погоды на определённый день.


Okay Google

С помощью голосовых команд в приложении Google можно искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать напоминания и другие действия. Например, произнесите: "Ok Google, нужен ли завтра зонт?", чтобы узнать из прогноза погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?


Вторая зона

  • Потолочные мониторы
  • Подголовник с монитором
  • Монитор на центральный подлокотник

Камера заднего и переднего вида

Камеры заднего и переднего вида позволяют просматривать видео в высоком качестве. К блоку навигации Рапид можно подключить коммутационное устройство, к которому их можно подключить. Просмотр камер поочередный, меняется изображение с помощью отдельной кнопки. Также присутствует система обзора на 360 градусов Bird View. Можно увидеть всё, что происходит вокруг автомобиля.

  • Штатная заднего вида
  • Штатная камера переднего
  • Система кругового обзора Bird View

ОС Android 9 или 11 (Андроид), игры и приложения как на планшете

Блок навигации работает на операционной системе Android от 7.1.2 до 11.0, а это значит, что доступны практически все возможности обычного смартфона. А Play Market помогает использовать устройство по своему усмотрению, так как можно загрузить любые необходимые приложения. На навигаторе доступны:

Читайте также: