Шланг обогрева дроссельной заслонки ваз

Обновлено: 05.07.2024

Иногда замечает уже давно что у меня отключен подогрев дроссельной заслонки и попросили сделать ролик езжу я уже .

Опель Вектра С 2007г. Двигатель Z18XER Замена трубки подогрева дроссельной заслонки, рекомендую использовать как .

самый дешовый и легкий ремонт трубки обогрева дроссельной заслонки на шевроле круз ,опель астра и других моделей с .

Повалил пар из под капота? Залило двигатель антифризом? Лопнула трубка подогрева дроссельной заслонки? Вам сюда!

В это видео мы уберем подогрев дросселя на автомобиле. я вам расскажу о эффективности такой доработки есть ли .

Вот дроссель без шлангов которые отсоединил там его снял почему потому что здесь у меня резьба сорвалась поэтому я .

Шевролет круз двигатель 1.8 ремонт своими руками . Трубка дроссельной заслонки..Подписывайтесь на мой канал, .

Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.


Содержание страницы

Существуют два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электронный. Используя второй вид управления, дроссельная заслонка гораздо реже выходит из строя, так как, в отличии от механического управления, электронная программа очень редко даёт сбой. Кроме того, электронная система минимально нагружает механизм, что позволяет ему намного дольше оставаться в рабочем состоянии.

Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.

Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?

Промывка дроссельной заслонки


Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.

Замена корпуса дроссельной заслонки



Затем следует снять центральный шланг вентиляции картера, а также шланг привода и отвода охлаждающей жидкости.
На следующем этапе необходимо ослабить хомуты и снять широкий патрубок отвода воздуха и шланг подвода топливных паров.
После того, как все элементы успешно демонтированы, отворачиваем гайки крепления к ресиверу и непосредственно снимаем сам корпус дроссельной заслонки.


Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель

Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:

1. Закрепить трос привода заслонки, затем поставить на место шланги подогрева и закрутить все хомуты.

2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.

3. Следующим этапом действий является установка системы принудительной вентиляции.

4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.

Корпус дроссельной заслонки снимаем для замены уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером, регулятора холостого хода или самого корпуса.


Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к патрубку корпуса дроссельной заслонки и снимаем рукав с патрубка корпуса.

Отсоединяем от сектора корпуса трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

Ослабив пассатижами хомут, снимаем шланг вентиляции картера со штуцера корпуса дроссельной заслонки.



Ослабив пассатижами хомут, снимаем со штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости

Аналогично снимаем с другого штуцера корпуса заслонки шланг подвода охлаждающей жидкости.

При выполнении этих операций из отверстий штуцеров и шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.

Во избежание дальнейшей утечки жидкости из шлангов заглушаем их, например, болтами М10 или М12.


Снимаем с нижнего штуцера корпуса шланг адсорбера.



Снимаем корпус дроссельной заслонки со шпилек ресивера


Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Соединение уплотнено прокладкой

При замене только уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером или регулятора холостого хода нет необходимости отсоединять от штуцеров корпуса шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и системы вентиляции картера.

Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения заслонки (1) и регулятором холостого хода (2)

Воздушный поток в ресивере формирует пластиковая втулка.


При установке втулки ее лыска должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности

Момент затяжки гаек 15–20 Нм. Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.

На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.

На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.



При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.

Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.


Четырёхдроссельный впуск "TEAM80"




Четырёхдроссельный впуск "PROSPORT"




Всё чаще на просторах интернета я начал встречать такой вид доработки дроссельного узла. Встречается такое (как ни странно) преимущественно на отечественных автомобилях.

Суть отключения подогрева в следующем — подогрев дроссельного узла, нагревая дроссель, соответственно нагревает и поступающий воздух, а все ведь знают (ну или большинство), что чем холоднее воздух на впуске, тем будет лучше смесеобразование и в целом КПД двигателя возрастает.

Но есть одно НО! И это НО заключается вот в чём — представьте:

На улице зима. Ваш автомобиль уже достаточно прогрет (температура двигателя ~70-80°C), вы выезжаете из гаража и вам в двигатель поступает воздух -30°C. Представляете, что там будет? Будет полнейшая катастрофа! Учитывая ещё, что в камерах сгорания температура не 70-80°C, а гораздо выше. Ещё и постоянные воспламенения топливной смеси.

Думаю вам понятно, что "горе-тюнингёры" долго не проездят на своих "болидах".

Конечно, летом ещё можно попробовать, но каких-то сумасшедших результатов это не даст! Прибавка мощности будет настолько незначительна, что даже опытный человек не сможет её определить.

А обогрев дросселя нужен, грубо говоря, для выравнивания поступающего воздуха, чтобы в любое время года в двигатель поступал воздух примерно одинаковой температуры (какой именно я не знаю, и думаю никто и не замерял). Ну и для блока управления так тоже удобнее, не нужно учитывать температуру воздуха, а взять какое-то среднее значение за среднее и от него уже отталкиваться.

Вывод

Вывод, который я сделал для себя, следующий: обогрев дроссельной заслонки нужен! Убирать его ни в коем случае не надо. Из-за мнимой и несущественной прибавки мощности не стоит рисковать своим двигателем.

Ришат Аскаров

😁

Виктор, якобы без подогрева на дроссел поступает холодный воздух, и соотвественно более богатая смесь, в практике толку никакого

Виктор Шумаков

Серега Шацкий

Мишка Белый

Ivan Mixailov

Виктор, езжу 2 зимы так уже)) и разницы ни какой, что там должно намерзнуть? Движок греется же , под капотом тепло

Серега Осипов

верхний штутцер еще заглуши вентиляци.(тонкий шланг)на прямую с в рессивер-чистый дроссель будет и на низах веселее побежит

Роман Дурновцев

Александр Пахомов

😁

Это лёгкий колхозный тюнинг, мол воздух будет поступать менее тёплый, в общем физика
Только это все на словах на деле ноль
Тут уж нужно ставить полностью забор холодного воздуха, весь Впуск переделывать а так же выпуск и так далее
Чтоб чуть лучше реагировала, поменяй тросик газа, первый день будет лучше ехать

Владимир Ващенко

Ivan Mixailov

Сергей Песня

Владимир Ващенко

Сергей Песня

Сергей Песня

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов ответил Владимиру

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов ответил Владимиру

Владимир Ващенко

Басанг Джагаев

Денис Ахметов


Денис Ахметов

Андрей Варушкин

Александр Вардазарян

единственный существенный плюс от этой переделки, это быстрое и удобное снятие дроссельной заслонки , для мытья, у меня так же и зиму проездил, норм было,но до -12 , холодней у нас не было

Илья Утенков


Илья Утенков

Матвей Тепляков


Матвей Тепляков

Алексей Коршунов

Три года езжу без подогрева дроселя разницы нету от слова вообще, а скинул его тк шланчик лопнул, только и всего

Мишка Белый

Денис Кокшаров

Ivan Mixailov

Денис Кокшаров

Артем Романов

Артем Романов

Владимир Ващенко

Айдар Хамадьяров

Артем, 4 года гонял так, ничего не происходит. От двигателя и впуск нагревается зимой, а в мороз заводишь один хер тосол или антифриз холодный

Артем Романов

Айдар, когда заводишь конечно холодный, но потом прогревается, а от двигателя дросель особо не нагреется. Это ж сделано для предотвращения обледевания заслонки. На холодную покатаешься без подогрева, остановишься выйти в магазин например, вернёшься а у тебя заслонка замёрзла и всё. Дело каждого, но я придерживаюсь мнения что колхоз не приводит ни к чему хорошему, не надо мешать работать машине.

Владимир Ващенко

Артем, в городе в пробках +50 жара, я убрал подогрев ,и когда стоишь в пробке в горку тронуться можно теперь, до этого приходилось с перегазовками

Артем Романов

Владимир, хорошо если так, но я просто своё мнение высказал. В такую жару надо почаще фильтр воздушный менять, плюс чистка дроселя и фильтра картерных газов.

Александр Крапивенцев

Владимир, я убрал, а на патрубки которые на дроссель шли поставил радиотор печки от жигулей, по лету с гружёным прицепом кипела, а над жигулёвским радиатором вентелятор с блока питания компа, стало по лучше, уже 2,5 года так, и всё заебись

Ринат Юлдыбаев

Артем, на десятке глушил,, и на приоре, это пережитки от подогрева карбюратора,, разницы нет что зимой, что летом разве показалось что датчики рхх,, и дпдз не разу не менял за 100 т. км от температуры кажется выходят из строя чаще,, или так совпало

Айдар Хамадьяров

Холодный воздух лучше для мотора, кпд усиливается, для сравнения тачка вечером лучше едет. Но надо доделать, вывести гофру под бампер, чтоб на скорости ещё и потоком загоняло.

Максим Растихин


Максим Растихин

Читайте также: