Сход развал москвич 2141 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать развал схождение на москвич 2141 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать развал схождение на москвич 2141 своими руками .

Прочитал письмо _KV "Хотите рыбу? Так возьмите и пожарьте" :) о регулировке с\р своими руками и взялся .

А вопросы к знатокам этой регулировки такие:
- еще раз точные цифры (у кого какие) обобщим
- если развал регулировать относительно заднего колеса, то у меня, например, отрицательный развал задних колес (в сумме 5 мм, но резину не жрет :) ), то как быть в этом случае?

И вот что хочу добавить - несколько раз делал на СТО с\р, но помаленьку жрало левое колесо, а оказалось вот что - когда не удается отрегулировать с\р (ползун упирается), ползун надо перевернуть в кулаке, но ни один . "мастер" на СТО этого мне делал. Резьба на ползуне у меня бала сорвана, били молотком. Таким образом, не подпускайте "мастера" с молотком к машине при регулировке с\р.

Сход-развал своими руками Недавно делал эти процедуры, после переборки передней подвески.
Развал проверял по отвесу. Приставлял его так, чтобы нить проходила через центр колеса и замерял расстояние от нити до верхнего и нижнего края диска. В идеале они должны быть равны, так и выставил. Но на одной стороне хода гайки не хватило, пришлось её переворачивать.
Схождение регулировал с помощью приспособления. Две S-образные планки, с одной стороны отверстие для крепления под колёсный болт, с другой - отверстие для крепления отвеса. Крепишь к колесам, поддомкрачивая машину поворачиваешь колеса так, чтобы планки были горизонтальны. Рулеткой замеряешь расстояние между отвесами. Затем перекатываешь машину так, чтобы планки смотрели в другую сторону и снова замеряешь расстояние. Оно тоже должно быть одинаковым. У себя выставил так, что передний размер на 2-3 мм меньше заднего. Перед выполнением этой операции выровнял длину рулевых тяг, и, регулируя, крутил гайки синхронно.
Кастор не проверял, планирую сделать это в ближайшем будущем.

Как стояли колёса до регулировки - трудно описать. Развалены в одну сторону и, если одно колесо ехало прямо, второе двигалось боком :)

При этом машинка должна стоять на горизонтальной поверхности - проверял уровнем?

Но на одной стороне хода гайки не хватило, пришлось её переворачивать.
: Схождение регулировал с помощью приспособления. Две S-образные планки, с одной стороны отверстие для крепления под колёсный болт, с другой - отверстие для крепления отвеса. Крепишь к колесам, поддомкрачивая машину поворачиваешь колеса так, чтобы планки были горизонтальны. Рулеткой замеряешь расстояние между отвесами. Затем перекатываешь машину так, чтобы планки смотрели в другую сторону и снова замеряешь расстояние. Оно тоже должно быть одинаковым. У себя выставил так, что передний размер на 2-3 мм меньше заднего.

Как я понял, взяв кучу книжек в руки (во всех написано по-разному, вернее написано одно, а вот чертежи разные . ), это не правильно . Отсканю - пришлю :)

Перед выполнением этой операции выровнял длину рулевых тяг, и, регулируя, крутил гайки синхронно.
: Кастор не проверял, планирую сделать это в ближайшем будущем.
:
: Как стояли колёса до регулировки - трудно описать. Развалены в одну сторону и, если одно колесо ехало прямо, второе двигалось боком :)
:
: Юрий.

Мне жутко стыдно, что не ответил на письмо, но были праздники и только в прошлый четверг добрался до интернета (при этом празднования продолжались). :)

К сожалению под рукой нет мануала, но если это действительно нужно могу посмотреть вечером и завтра выдать все значения от туда (если у кого-то под рукой не окажется).

Вроде кратко описал как смотреть углы, но если нужно подробнее, готов даже картинки нарисовать. Думаю проблем перевода градусов и минут в милиметры не должно быть, но если это вызывает трудности, то и это сделаем.

Что касается ползунков, так если машина не новая имеет смысл новые поставить.
При регулировке кастора наверняка придется шайбы подкладывать или убирать и скорее всего, что их будет разное количество с разных сторон.

сегодня вечерком сам буду считать :) : были праздники и только в прошлый четверг добрался до интернета (при этом празднования продолжались). :)
:
: К сожалению под рукой нет мануала, но если это действительно нужно могу посмотреть вечером и завтра выдать все значения от туда (если у кого-то под рукой не окажется).
:
: Вроде кратко описал как смотреть углы, но если нужно подробнее, готов даже картинки нарисовать. Думаю проблем перевода градусов и минут в милиметры не должно быть, но если это вызывает трудности, то и это сделаем.
:
: Что касается ползунков, так если машина не новая имеет смысл новые поставить.
: При регулировке кастора наверняка придется шайбы подкладывать или убирать и скорее всего, что их будет разное количество с разных сторон.

Пожалуйста подробности, можно мылом : Вроде кратко описал как смотреть углы, но если нужно подробнее, готов даже картинки нарисовать. Думаю проблем перевода градусов и минут в милиметры не должно быть, но если это вызывает трудности, то и это сделаем.

+++ Трудности вызовет. Если не в напряг, то пожалуйста в переводе.

С уважением, Рустам.

А где делал с/р? : И вот что хочу добавить - несколько раз делал на СТО с\р, но помаленьку жрало левое колесо, а оказалось вот что - когда не удается отрегулировать с\р (ползун упирается), ползун надо перевернуть в кулаке, но ни один . "мастер" на СТО этого мне делал. Резьба на ползуне у меня бала сорвана, били молотком. Таким образом, не подпускайте "мастера" с молотком к машине при регулировке с\р.
++++++++++++++++
Странно.
Нормальные мастера всегда ползун переварачивают, если нужно, так как эта операция стоит дополнительных денег. Везде - на Клязьме, на 3-х вокзалах, на Волгоградке и т. д.
Где били молотком? Туда ни за что не поедем!
LD

Первый раз на Волгоградке и делал (по гарантии), далее в "Деминге" (это Каширский проезд кажись)

Подскажи где на юге Москвы сделать гуд?

Про регулировку схода Добрый день.
Cход лучше шнуром проверять-выставлять чем фонариком.
На обоих сторонах сразу - шнур касается передних колес в двух местах и задней части заднего колеса.

Замечание. Cход лучше шнуром проверять-выставлять чем фонариком.
На обоих сторонах сразу - шнур касается передних колес в двух местах и задней части заднего колеса.

Это верно на машинах у котрых длина осей одинакова, а сход нулевой.
У 2141 передние колеса на 2 см дальше друг от друга, чем зандние и сход не нулевой (перед шире, чем зад).

Замечание на замечание
: Это верно на машинах у котрых длина осей одинакова, а сход нулевой.
: У 2141 передние колеса на 2 см дальше друг от друга, чем зандние и сход не нулевой (перед шире, чем зад).

Вот-вот, дружище, по этому алгоритму и получим отрицательное схождение, требуемое для переднеприводных машин.

". Читай, кукла, буквы. ". Учпедгиз, 1956 год.

А еще они гнутся и мнутся. Если перед этим веревочку БФ-ом пропитать и дать подсохнуть, то еще можно что-то померить, а так придется все равно глазом смотреть, чтоб она не изгибалась.
А отрицательное сходжение так можно получить, даже не сильно отличающееся от рекомендованного.

А вот тут надо вспомнить геометрию и, взявши в руки чертеж с размерами СВх, убедиться в необычайной простоте и элегантности варианта с веревкой :-).
С уважением, Дмитрий

стандартные диски Если все диски одинаковые - проблем не будет.
Может несколько мешать подкрылок если сильно торчит из колесной арки. а с дисками проблем не будет. Величина вылета сильно мала по сравнению с колеей и базой (определяющими угол).

была когда то вольво в70 поехал в сервис говорю зад тоже регулируется услышал ответ (разве што ломом гнуть) развернулся и уехал стреманулся доверить авто такому мастеру который ни бо бо в тачке :) Периодические трудности с рулевой тягой уже достали.

Правильно, только всех нюансов вам не учесть. Ездийте к нормальным мастерам, не к рукожопам и не экономьте на сх Скупой платит дважды, тупой, как автор, трижды!

У меня на 2141 и без рулевой тяги много чего сломалось! Когда пользуешься красивым русским языком -всегда всё получается! Автор молодец

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по рулевой тяге на 2141 :) Колхоз но все правильно, другим способом но так же делал и нет проблем.

Одно забыл сказать, что перед регулировкой надо поставить руль прямо, или по центру, лучше это сделать по редуктору, у разных авто там есть метки, так как сам руль может быть и по центру выставлен. А так все супер

Молодец лави лайк всё правильно. Я дважды попадал на новую резину в авто сервисе. Мне приятель сказал и без рулевой тяги на москвиче полно чего навернулось Ж))

Бред сивой кобылы Мой коментарий можеш уничтожить Твое право Но почитай как устанавливается угол на классике на передне приводных авто.И.Т.Д. Ты далек от геометрии колеса.Например возмем ВАЗ 2108. Необходимо выставить угол т.е. кастер Плюс 1 градус 30 мин Далее развал 0 градусов 30 плюс минус 30 мин И схождение 0 градусов плюс минус 10 мин.Я не могу описывать параметры всех машин. Но исходя из премера 2108 Ваша бредятина сер достигла высоты. Вникни и разберись Твоя линейка пригодна для ГАЗ-51 и других авто на ресорном ходу. Небуду я давать коментарий тебе Невижу смысла. Прочитай и сотри чтобы люди невидели твоей далекости.бычества. Может когда нибудь до тебя дойдет Что есть кастер есть развал а затем сход колесаэ Но если ты наумняченый то жди неприятностей от такой регулировки.

А если диски кривые. Прочти про 'компенсацию биения диска'. Руль криво по-любому. Пол оборота тяги - это пол допуска для управляемости! Косачеш себе - невдумай косячить другим! Про Кастер и развал почитай. Он правится и на тех авто где непредусмотренно, подрамник и ТД.. а задние сход развал и смещение и разворот оси. Моя бы воля Я бы тебе эту линейку. в 'багажник' засунул! Периодические геморрои с рулевой тягой начинают напрягать.

Мб для удобства на один конец линейки закрепить выдвижной(грубая подстройка) колумбик на 3-4 см? тогда и шкала будет.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по рулевой тяге на москвиче 2141. А я умнее сделал. Поскольку с внутренней сторны невезде подлезиш я мерею снаружней. Теперь о схождении. По 3.5 милиметра мы делали на грузовых газонах это их норма. Я ещё с восмидесятых годов делал почти нули ил 1 милиметр и ризина моя прхаживала по два срока. Тоже самое я делаю и на своей лехковой машине а 3 милиметра по диску тоесть на коротком плече это много нужно делать 0.5 и будет ходить гораздо дольше.


Ещё до покраски было заметно, что резину подъедает. А т.к. колёса изменились и много чего ещё надо было проверить сход-развал, а процедуру я эту не люблю. Во-первых, не все и не везде делают, а во-вторых, было замечено, что правая сторона в развале немного никогда не выходит из +. Соответственно, обе стороны всегда делали одинаково немного в плюс (эксцетрик переворачивали). В-третьих, было решено выкинуть нахрен эти эксцетрики и заменить их просто болтами от какой то Ауди ( их подогнал развальщик). Перспектива лезть в стойки меня сильно не радовала и я не торопился с этим моментом. Так и проездил всё лето, накатав тыс 7 км и за этот пробег особого подъедания колёс не заметил. Как я вычитал позже комментарии в и-нете, старая ёкохама грешна своим излишним износом в старости… Ну, раз лезть в стойки, то надо заодно махнуть опоры, а то они же заводские ещё!

Я выбрал вариант фордопор, т.к. в моём случае получалось немного переделок, да и пружины стоят тоже от форда.


Сравнение опор форд с москвичёвскими. Код 825205 — идут без подшипника, что нам на руку! Делаем проточки под наш патрон. Это, пожалуй самый нудный и не интересный процесс.

Я решил, что лучше проточить кузов под шпильки. Заехал и купил их от ВАЗа. Наученный горьким опытом с новодельными 2141 опорами, шпильки решил прихватить сваркой (а то они бывает начинают прокручиваться когда не надо).


Долго не понимал почему многие занижают верхнюю чашку пружины, но собрав модель на подшипнике шкорня ГАЗель, стало видно, что машина может заметно подняться. ( Я не сторонник занижений, но и лишняя высота опять же по опыту, ни к чему!).


Тут одна чашка уже запилена. Другая — штатная, подшипник ГАЗель и колечко которое вырезал. Не забывайте, тут плюс ещё 2 толщины отрезного диска!


А так я размечал: подставил маркер и рукой крутил. Не обязательно так, конечно, но мне было так проще.


Отрезанная часть удивительно хорошо ложится обратно (главное не перестараться уж совсем) и так же удивительно хорошо обваривается электродом… с двух сторон.


Зачищаем швы и зализываем верхнюю часть под подшипник — иначе фордоопора уже не налезет.


Вот так выглядит упорный подшипник Ауди, который тоже как то ставят. Я его заказывал чтобы сравнить что лучше подойдёт (благо стоят они не дорого).


И моё мнение, с ним стойку правильно не собрать


После процедуры занижения голый вид стойки очень похож на штатный.


На этом этап подготовки был закончен и приступили к установке.
Края чашек стойки немного подрезал и обточил болгаркой, чтобы установить резинки. да и были душераздерающие звуки при некотором вывороте руля ( после проделанной работы звуки ушли).


Резинки ставил от форда 1105992 — дорогие заразы!


В верхнюю чашку их лучше не пихать — тесновато там. и вниз они встают довольно чужеродно. но не пытайтесь одевать шланги — читал, что от этого часто пружины лопаются.

Так я и не понял как "правильно" должны стоять эти эксцентрики! Удаляем!


Тут всё зависит от амортизатора, но наш перекур и обсуждения вынес вердикт, что нужна небольшая шайба — проставка до начала квадрата амортизатора. И для центровки чашки пружины приходится использовать заводской подшипник скольжения! Он у вас остался на полке?))


Смазываем мобилом и одеваем газелеподшипник (наш шариковый к сожалению, не лезет в фордоопору).


Одеваем опору. Ограничитель хода отбоя от форда было лень искать, а от ваза не хотелось переделывать. Так что сделал просто шайбу из родной шайбы-ограничителя.

Пыльники стойки, естественно, новые. Отбойники можно было бы и не менять, но раз уж приобрёл, то… (Отбойники стойки SS20 2108 передние комфорт). Не знаю, неужели кто то на москвиче ушатывает отбойники?


А дальше так же накручивается штатная родная гайка. И т.к. как квадрат мы не трогали, всё хорошо закручивается без всяких пропилов и прочих извращений.

И мне нравится вид этих опор. Есть какое то ощущение, что такими они и должны были бы быть на заводе к 2000-ым годам! Но… это уже другая история.


Ну и через пару дней на сход-развал. Там было ещё выявлено, что устали сайлентблоки в рычагах (благо были у нас в наличии новые AS Metal — заменили прям там же на стенде). И похоже уже устали Каябы — слегка шатается шток. На это пришлось пока что забить.


После развала машину не узнал! Никогда мой Москвич так не рулился и не отзывался на руль! Даже поехал просто прокатиться немного. Но привык к этому, конечно очень быстро.

Что касается опор — то особого прихода от них не вижу. Да — лучше родных. Да — значительно качественнее новодела, но вот прям специально подрываться и лезть в подвеску ради них, думаю, не стоит! Возможно это только в моей конфигурации так: опора, пружина форд, старый амортизатор каяба. Усилие на руле по моему, так же осталось прежним.

Читайте также: