Самосвальная установка камаз алтайский край

Обновлено: 05.07.2024

Днище (основание платформы) кузова самовала с/х КамАЗ КамАЗ 45143 (55102) в комплекте с надрамником. Длина 5,3 м., ширина 2,5 м., толщина металла – 4мм. .

Кузов для Камаз 65115 Новый

Кузов для Камаз 65115 Новый ОТПРАВЛЯЕМ ДЕШЕВО ПО ВСЕЙ РОССИИ, включая регионы --- Только качественные запасные части Оптом и в розницу Быстрая и недорогая .

Кузов Камаз 65115 в сборе

Кузов Камаз 65115 в сборе ОТПРАВЛЯЕМ ДЕШЕВО ПО ВСЕЙ РОССИИ, включая регионы --- Только качественные запасные части Оптом и в розницу Быстрая и недорогая .

Самосвальные установки и кузова карьерные для а/м КамАЗ-6520 и других тяжеловозов г/п до 20 тонн. ПОД ЗАКАЗ. Объём 16 - 20 куб.м. Толщина металла стандартная .

ООО "СпецАвтоСнаб" - завод производитель бортовых платформ, зерновозных кузовов и сортиментовозных надстроек для лесной промышленности. Гарантия от завода .

Предлагаем изготовление: -зерновозов; -кузовов; -самосвалов; -прицепов и полуприцепов. На любое шасси: -КАМАЗ- МАЗ -ЗИЛ- ГАЗ- КРАЗ и другие Российские .

Продаю бортовые кузова,демонтированные с конверсионной армейской техник в идеальном состоянии. камаз 4310 урал 4320 зил 131

Самосвальные кузова КамАЗ. Карьерные и с/х. Производство самосвальных кузовов КамАЗ, Урал, спец.кузовов по заказу заказчиков, переоборудование в самосвалы .

фото Платформа самосвальная усиленная (кузов) камаз

Завод производит: — специальные надстройки на шасси автомобилей — емкостно-наливную технику — бортовые прицепы и полуприцепы — сеноуборочный .

фото Камаз 43118

КамАЗ 43118 шасси вездеход, новый, без пробега, МКБ, МОБ, 6х6, двигатель камаз-260 -300 л.с., ТНВД-КАМАЗ, г/п 11 тонн, предпусковой подогреватель .

фото ТНВД Камаз 740.30-260 л.с. Евро-2 bosch 0402648611

фото Плунжерная пара КАМАЗ ЕВРО-2 654 Плунжерная пара СМД

фото Плунжерная пара камаз евро-1 653 Плунжерная пара рядного тнвд Bosch

фото Плунжерная пара камаз евро 2 IWJ Плунжерная пара ом 606

фото Плунжерная пара камаз евро 1 090150-6820 Плунжерная пара нзта

фото Плунжерная пара камаз 740 K165 Плунжерная пара мтз цена

фото Плунжерная пара камаз 33 IW7 Плунжерная пара мтз 82

фото Плунжерная пара Камаз SAZ95JI03 Плунжерная пара мтз 80

фото Плунжерная пара камаз евро 3 K4.60 Плунжерная пара ПАЗ


На обустройство нефтегазоконденсатного месторождения в Ямало-Немецкий Автономный округ для работы вахтовым методом срочно требуется помощник .

фото Установки скребковые УСУ, УСШ, транспортеры ТС-2-30, ТС-2-28


Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Задние мосты. Хорошо видны стабилизаторы поперечной устойчивости

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.


На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.




Описание

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. Загрузка грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный Грюнвальд полуприцеп отечественного производителя и его описание тут.

Всё лучшее в одной платформe

Подъёмный механизм кузова имеет стабилизирующую рамку. Хорошо видны стальные крылья задних колёс

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.


Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Заднее буксирное устройство со всеми пневмо- и электровыводами. Кроме этого хорошо виден задний подъёмный противоподкатный брус









Технические характеристики

  • длина – 7795 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3005 мм;
  • колесная база – 3600 мм;
  • передняя колея – 2040 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • минимальный радиус поворота – 9300 мм.


  • снаряженная масса – 12950 кг (нагрузка на переднюю ось – 5230 кг, на заднюю ось – 7720 кг);
  • полная масса – 33100 кг (нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на заднюю ось – 25600 кг);
  • грузоподъемность – 20000 кг.

Платформа КамАЗ 6520 вмещает 12 кубометров груза. Угол подъема платформы – 50 градусов.

Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 25%. Емкость топливного бака – 350 л. На 100 км техника расходует порядка 45,5 л горючего. Зимой показатель возрастает до 53 л. Также расход увеличивается в условиях бездорожья – до 50 л, в городской черте – до 50,6 л.

Грузовик КамАЗ-55111 сконструирован с учетом преимуществ и недостатков более ранней модели КамАЗ 5511. Первые экземпляры нового самосвала сошли с конвейера завода в 1988 году, последний грузовик этой модификации был выпущен в 2012 году. На базе платформы выпускались не только автосамосвалы повышенной грузоподъемности (13 тонн), но и устанавливалась разнообразная армейская техника. Военных модель привлекала высокой проходимостью, простотой в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, основное назначение самосвала – перевозка строительных грузов на небольшие расстояния.


Конструктивно КамАЗ-55111 является рамным грузовиком с передним расположением двигателя и колесной формулой 6*4. Самосвал отличается задней разгрузкой, кузов оборудован системой подогрева, которая осуществляется при помощи отработанных глушителем газов. Автомобиль оснащен откидываемой бескапотной цельнометаллической стандартной Камзовской кабиной, в которой устанавливаются два или три кресла на пневмоподвеске, спальник в большинстве грузовиков не предусмотрен. Сидение водителя имеет механизм регулировки по высоте, расстоянию до рулевой колонки и наклону спинки.

В некоторых моделях установлены электрические стеклоподъемники, все автомобили комплектуются автономными обогревателями и гидравлическими усилителями руля (ГУР). В последних модификациях грузовика устанавливались цельные лобовые стекла, что значительно увеличивало обзорность из кабины. При отделке салона используются не слишком качественные, маркие и жесткие материалы, что вызывает недовольство водителей.


Стоимость КамАЗ-55111, снятого с армейского хранения достигает 1 миллиона рублей.


Ремонт самосвальных установок КАмаЗа

Самосвальная установка состоит из платформы, надрамника и гидравлического опрокидывающего устройства. Самосвальные установки, устанавливаемые на шасси семейства автомобилей КамАЗ, по отношению к самосвальным установкам, устанавливаемым на шасси других марок машин, имеют свои отличительные конструктивные особенности.

Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, показанная на рис. 1, ковшеобразного типа с защищенным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой. Основание платформы представляет собой металлический каркас с приваренными к нему листами днища, равномерно расширяющимися к задней части, что создает лучшие условия высыпания грузов при их разгрузке. Передний борт платформы установлен с наклоном вперед под углом к вертикали 24°. К усилителям переднего борта и козырька приварены щеки крепления кронштейна верхней опоры гидроцилиндра. Основание платформы связано с передним и боковыми бортами, раскосами, которые образуют каналы прохода выпускных газов для обогрева платформы. В эти каналы газы из газоприемника поступают через отверстия в передней поперечине основания. Для обогрева платформы в холодный период года необходимо снять заглушку с вертикальной трубы глушителя и установить ее между патрубком тройника и выпускным патрубком.

Запорные механизмы боковых бортов расположены по краям переднего борта и в стойках навески заднего борта. Угол открывания боковых бортов ограничен цепями и составляет 90°, что позволяет ссыпать груз на некотором удалении от задних колес.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Надрамник металлический сварной. Состоит он из двух лонжеронов, связанных тремя поперечинами. Крепится надрамник к раме болтами через кронштейн.

Механизм подъема, остановки и опускания платформы приводится в действие от коробки передач. Управление механизмом подъема, остановки и опускания платформы электропневматическое дистанционное, осуществляется переключателями, установленными на щитке приборов в кабине водителя.

Рис. 1. Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-5511;
1 — надрамник; 2 — гидроцилиндр; 3 — передний борт; 4 — козырек платформы; 5 — стопорный палец; 6, 8 — балки дополнительных опор платформы; 7, 9— балки опор платформы; 10 — ловитель-амортизатор

Механизм подъема, остановки и опускания платформы состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, системы электропневматических клапанов и крана управления, системы пневмо- и гидроприводов, масляного бака с фильтром.

Механизм подъема, остановки и опускания платформы самосвала-тягача КамАЗ-55102, кроме указанных изделий (узлов), имеет запорное устройство для соединения гидросистемы самосвала-тягача с гидросистемой прицепа, прикрепленного к крану управления гидрораспределителя, направляющего поток масла в гидроцилиндр самосвала-тягача или в гидроцилиндр прицепа.

Управление гидрораспределителем осуществляется электро-пневмоклапаном, который включается переключателем, находящимся в кабине водителя. Контроль включения гидроцилиндра осуществляется контрольной лампочкой включателя. Возможна только поочередная работа гидроцилиндра самосвала-тягача или прицепа.

В гидросистемах автомобилей самосвалов в качестве рабочих жидкостей применяют моторные масла на нефтяной основе.

Завод-изготовитель для шестеренчатых насосов рекомендует следующие марки моторных масел: М-8А, М-8Г2, М-10В2, М-10Г2.

Читайте также: