Шоркает задний барабан приора

Обновлено: 13.05.2024

Народ в холодную погоду заметил при торможении задний барабан правый шуметь начинает. было меньше..сейчас морозы сильнее стали..звук еще больше..кто сталкивался с такой проблемой? что может быть? говорят мне замерзло может что-то..

Денис, Охренеть. У тебя ручник в подлокотник не упирается после 6 щелчков? У меня всего два. Глань колодки, скорее всего они кончились.
свернуть ветку

Денис, это много, подтяни тросик - из за этого и звук, т.к колодки разведены и присутствует большой зазор, рекомендую проверить их состояние и состояние барабана, раб. цилиндры и как работает ручник - тросик не подклинивает? (одна сторона тросика подвижна а вторая нет - может и такое быть, из-за этого при натяжке ручника одна сторона подводится (колодки) а вторая нет)
свернуть ветку

Альберт, пробег 40тясяч всего.колодки не могли стереться..ни куда не упирается..так и должно быть)
свернуть ветку

Иван, спасибо:)ПРОСТО например если поездить по дольше шум пропадает..потом постоит какое-то Время и шум появляется.ощущение что влага там..и плюс мерзнет все..прогреются звук пропадает. Читал форум у многих Такая проблема она была еще и на 10ках..кто то просто снимал барабан вычищал от грязи и шум пропадал!
свернуть ветку

Денис, норма в основном 3 шелчка, там когда натягиваешь тросик прокручиваешь колесо руками и смотришь чтобы оно не подклинивало и вмеру проворачивалось
свернуть ветку

Увы, думал что проблема ушла, а она осталась.
Может какую свежую идею выскажете.

приора. Задние барабаны чугунные, относительно свежие "ASP", так получилось что выбраны 2 лучших из 2х комплектов. Колодки также относительно новые. Собиралось в августе 18г. Пробег не более 10ткм.

В начале поездки при торможении средней и выше интенсивности слышен скрежет, мне кажется что сзади справа. Сильнее жму педаль - сильнее скрежещет. Повторяется при любом простое машины, даже 1-2 часа. При этом ощущение что заднее правое тормозит сильнее и даже блокируется быстрее.
Избавиться можно двумя-тремя резкими торможениями со скорости не менее 50 км/ч. Но в следующей поездке всё возвращается.
Звук похож на то, будто колодка сдирает с барабана толстенный слой ржавчины. Но почему звук с одной стороны? Ржавеет только один барабан, а второй нет?
Или левый не шумит потому, что вообще не тормозит?

Замена барабанов и колодок была вызвана как раз этими звуками, но ровно ничего не дала.
Что это еще может быть и как избавиться?

Договорился через некоторое время податься в специализированный тазосервис, но хочется самому понять. Ибо есть вероятность что там тоже поменяют все детали за мои деньги, а через неделю проблема вернется.

Звуки оттуда, это мало что значит если тормозит ОК. ПОпала вода, произошла коррозия, в одно попала в другое не попала, пока зачистится, и т.д.
Вывешенное колесо свободно крутится? У меня одно туговато крутилось, сервисмены пели песни, что это тросик ручника такой неравномерный, на ходу не важно и т.д. Ручник только она 5-м щелчке схватывал.

Оказалось что на торм цилиндре передний поршень вышел и подклинил. После замены цилиндра отрегулировали ручник на 1-2 щелчка, вывешенные колёса вращаются совершенно свободно.
Но заклинивший цилиндр проточил немного барабан, теперь при торможении явно пошумливает, особенно т.с. на холодную, сразу после начала поездки.

как-то все банально звучик) скрежет - значит не полный прижим. Идеально конечно было б заехать на стенд проверки тормозов на задней оси, типа как на ТО в ГАИ бывали и поигаться с педалью тормоза: плавное-резкое нажатие. Там по сравнительним кривым торможения правого-левого колеса было бы видно что происходит.

Или хотяб поддомкратить по очереди задние колеса и рукой покрутить колесо в то время как второй человек играется с педалью тормоза.

Ну наконец самое простое найти ровную поверхность с чистым свежим снежком и оттормохиться с небольшой скорости чтоб задний юх не наехал на следы юза передних колес. будет хотяб идея какое колесо как тормозит.

Ни за какие деньги не пускают > скрежет - значит не полный прижим. Идеально конечно было б заехать на стенд проверки тормозов на задней оси, типа как на ТО в ГАИ бывали и поигаться с педалью тормоза: плавное-резкое нажатие. Там по сравнительним кривым торможения правого-левого колеса было бы видно что происходит.

Я предлагал. Не соглашаются.
Только "всё сами", и выдача результатов. Там точно есть неравномерность, один раз она вылечилась заменой тросов (?!), а потом через время появился этот скрежет.

> Или хотяб поддомкратить по очереди задние колеса и рукой покрутить колесо в то время как второй человек играется с педалью тормоза.

Так слышно тоже что и в движении. Но как заглянуть внутрь барабана, что там при этом происходит.
>
> Ну наконец самое простое найти ровную поверхность с чистым свежим снежком и оттормохиться с небольшой скорости чтоб задний юх не наехал на следы юза передних колес. будет хотяб идея какое колесо как тормозит.
>

Я вот чего еще вспомнил.
Конечно, оригинально пытаться по-интернету :-) причину звука найти, который каждый представляет сам.

Но. не потекли ли ЗТЦ? Мокрят колодку, ей не хватает прижима, как подсохнет - все проходит.
Течь зтц - это тазоболезнь.

Это фирменный звук. У все моих трёх ВАЗ-ПП он наблюдался, в сырую погоду.
Если сильно раздражает, подтянуть ручник. А вообще при установке под пыльники ЗТЦ, неплохо смазки для тормозных цилиндров. Прикипают пальцы в них.

Незнаю. Шуршание (скрип?) - может быть от неполного отхода колодок от барабанов.
Почему? Потому, - закисли пальцы, несколько торможений разрабатываю их.
До следующего цикла , когда ты припарковался, нажал на тормоз - подвел колодки к барабану.

давай еще раз с начала я начинаю ехать. После стоянки. От 2ч до 20 суток - разницы нет.
Доезжаю до первого светофора (красного), жму педаль тормоза.
Начинается сзади справа ХррХрррХррррр.
Если ручник тянуть, звуки те же, но слабее.

И так на всех последующих торможениях.

Если тормознуть резко, так чтобы машину дернуло, но не до полной остановки, но сильно, звук слышен слабо, пропадает и больше не появляется пока машина не постоит час-другой.

Я бы списал на ржавчину. Но так быстро она не может образовываться. и почему только с одной стороны?

нажимаешь на тормоз, колодки не полностю подходят к барабану.
Хрхр. Ведь не издает плотное прилегание. Давишь сильнее, палец тормозного илинда срывает с окисла колодку вжимает - хрр пропадает.

Ну вот такие мысли.

Угу.
Просто "удивляет", что подобное шуршание бывает только в сырую погоду.
Может тут играют роль, и грязь, окислы что попадают между колодкой и диском.

Вобщем я точного ответа не дам, только рассуждения по наблюдениям.
Но этот шум, баянистая тема была. Обычно проходил с ревизией тормозов.

Ну или с заменй :-). На время.

Звук какой-то "вращающийся" будто что-то неидеально круглое и очень ржавое начинает тереться по медленно прижимающейся колодке.
Ну пусть там ржавеет всё в усмерть. но почему этого звука нет с другой стороны? Может там вообще тормоз не работает?

Короткие такие 3 витка? конечно я их каждый раз новые покупал, 3 раза перебирал механизм. Все есть и на местах. Но толку.
Впрочем роль их мне не понятна, в других машинах их нет.

Жаль что ничем не смог помочь. Можно еще проверить длину болтов, крепящих колесо. Но тогда звук был бы прерывистым.

Обычные от чепырки должны бы были быть какие-то следы цепляний, ударов. Ничего этого нет. Полтергейст.
Если только в самом деле какая-то кривизна, не определяемая ни на глаз ни измерениями.

Но тут скрежет при нажатии на педаль тормоза В движении тишина. После нескольких резких торможений - тишина. Пока машина с часок не постоит. Потом всё сначала с новой силой.

Пока не снимешь - не увидишь. Может грязь вдавливается в колодку, а потом отваливается. Может колодка боком достаёт до барабана. Только снимать и внимательно смотреть. Предположу что кривой тормозной щит с упорами, и одна из колодок работает постоянно разными местами.

Эээ, а почему разными? мне кажется был бы просто какой-то неравномерный износ, косо сточенная колодка, или нехарактерная проточка на барабане. Но нет этого.

Я имел ввиду что снимать оба сразу и сравнивать. Может где то износ разный, количество ржавчины разное. Может где то дырочки забились через которые грязь должна вываливаться.

В тазосервисе наверняка скажут поменять барабан и колодки, а если будете настаивать, то и рабочие цилиндры и даже ступицу.
Тормозной стенд покажет распределение тормозных усилий. Это важнее, чем посторонние шумы.
После долгой стоянки на всех автомобилях шумят из-за ржавчины тормоза. Может, вода постоянно скапливается в барабане?

Ступицу. > В тазосервисе наверняка скажут поменять барабан и колодки
Я не против. У меня есть почти новые (лежалые неюзаные) штатные барабаны, колодки в сервисе могут оказаться лучше чем я купил в магазине (у них прямые поставки с ВИС).

+++, а если будете настаивать, то и рабочие цилиндры
Поменяны на АТЕ 60 ткм назад. Но - всё может быть.

+++ и даже ступицу.
Эта мысль поразила прямо в мозг.
А кривизну ступицы можно как-то увидеть/измерить? Колесо крутится ровно, но в ямы я влетал и не раз. Резина не жрется.

> Тормозной стенд покажет распределение тормозных усилий. Это важнее, чем посторонние шумы.

То-то и оно. На стенде я был, показал сильную неравномерность, заменили тросы ручника (один клинил явно), потом ГТО прошел, но есть опасения что второй раз не меряли.

> После долгой стоянки на всех автомобилях шумят из-за ржавчины тормоза. Может, вода постоянно скапливается в барабане?

Почему только в правом? Откуда берется? да и шум появляется буквально после отстоя 1 час, за такое время не может успеть заржаветь.

Вы идеалист, сударь. И сильно ли скрипит? Прихожу к банальному выводу по своим двум вазам, что для старого ВАЗа кряхтение-пердение-скрипение это уже нормальное состояние. Ездит, работу выполняет, и уже хорошо. При возможности надо менять на новый автомобиль, а не разбираться в согласованности работы деталей друг с другом. Это дело конструкторов автомобиля, а не пользователя.

Сильно > Вы идеалист, сударь.
Отчасти, но дело не в этом. В данном случае перфекционист. Таки да :)
Я хочу добиться исправного состояния. Там явно что-то не так.

+++ И сильно ли скрипит?
"Ну как Вам сказать. Безумно!"(С) Фрекенбок.

+++ Прихожу к банальному выводу по своим двум вазам, что для старого ВАЗа кряхтение-пердение-скрипение это уже нормальное состояние.

Не согласен. Есть большая разница между "скрипом потёртого седла" и скрежетом в тормозном механизме. Причём в одном!

+++ Ездит, работу выполняет, и уже хорошо.
Эта машина уже "за гранью разумного", покрашена из баллончика и дефорсирована. Но вцелом исправна, и я ее люблю. Потому выкинуть - не предлагать.

+++ При возможности надо менять на новый автомобиль,
На ник посмотри, да?

+++ а не разбираться в согласованности работы деталей друг с другом.
Это дело конструкторов автомобиля, а не пользователя.

Я.хочу.разобраться.
Допустим, это хобби такое.

Для начала понять, что обо что скрежещет. По следам на краях колодок, торцах барабанов, может, тормозного щита.

В любом случае, если сам не хочешь голову включить и разобраться, надеяться, что это сделают на "сервиЗе", хоть специализированном (на барабанных тормозах?), хоть не специализированном - наивность. Сервисы (тем более, сервиЗы) могут только устранять типовые неисправности путём замены всего подряд.

Голову я включил и она перебрала все варианты которые смогла придумать, руками своими перебрала. Не помогло. Значит что-то такое, что я не могу охватить разумом.

А что ты перебрал? Колодки и барабаны поменял, причём, наобум, не выявив явных дефектов в старых. Если нравится всё подряд менять, поменяй теперь тормозные щиты полностью, ступицы. Что там ещё рядом есть? Цапфы, балку. Вдруг поможет.

Привет читателям LifeStory!
Сегодняшний наш выпуск посвящен автомобилям. Да, и такие будут на нашем канале. А именно такой важной части авто как тормозная система. Описан реальный случай из жизни, уверен, что мой опыт может кому-то пригодится.
Чаще всего я ремонтирую свои машины сам, и не потому, что не могу оплатить услуги автосервиса, а потому, что мне это нравится, и я считаю, что сам сделаю лучше и качественнее, чем чужой дядя получающий за нормочасы. Я конечно не возьмусь сам ремонтировать и красить кузов, но что касается ходовки, электрики, навесных агрегатов и других систем автомобиля то это моё.

Около полугода назад с машиной моей подруги случилась неприятность, появился какой-то стук в одном из задних тормозных барабанов.
Проявляется он так - при легком нажатии на педаль тормоза слышно 1-2 глухих удара, затем тишина. Если затормозить резче то слышен только один удар, затем также тишина. Я мысленно перебрал возможные причины, и решил, что вскрытие покажет.
Вскрыл, осмотрел барабан, колодки, болты крепления колеса, в общем всё, что можно было продиагностировать простым осмотром. Всё в порядке. Болты не цепляют, колодки новые и установлены они правильно, накладки на месте, ничего не отслоилось. Грязи внутри барабана минимум.

С тех пор прошло около полугода, я уж и забыл о стучащих тормозах, пока мне не довелось недавно проехаться за рулем машины подруги. И вот он тот же стук, никуда не исчез, притирка колодок конечно же ничего не решила. Он не стал сильнее или слабее, все осталось как было - 1-2 удара глухих удара при легком нажатии на тормоз, и тишина если нажать чуть сильнее.

Вы, возможно, спросите причем тут картинки с девушками?)) При том!
Именно тот факт, что на машине ездила женщина, причем, на первом году своего водительского стажа, и привел меня к разгадке ребуса.
- А не доводилось ли тебе, сестрица, покататься с поднятым ручничком? - спросил я.
- Нееет, конечно нет, ну разве что 2-3 метра отъезжая от стоянки.
- Подумай хорошо, может быть это было давно, может ты подзабыла?
- Ну может только один раз, давно, я проехала на ручнике 200-300м, в тот день когда чуть не сбила собаку и перенервничала.

Ну вот и причина, которую не смог определить опытный сервисмен - это банальный перегрев тормозов и деформация барабана. Именно поэтому стук слышен только в момент нажатия педали тормоза, а когда колодки уже поджаты к барабану он прекращается.

При сильной деформации, вероятно, биения продолжались бы и при нажатой педали. Заметить небольшой эллипс на глаз невозможно. Биения можно проверить индикатором, которого у меня нет.

Какой бы ни была причина стука не стоит ездить с неполадками в тормозной системе. Если причину не смогли установить в одном сервисе езжайте в другой. Стук может быть следствием трещины в тормозном барабане или диске, а это уже очень опасно. От таких случаев не застрахован ни один автомобиль.
Мне приходилось видеть на трассе как у Jeep Grand Cherokee отвалилось колесо вместе с половиной тормозного диска. К счастью до этого момента водитель сбросил скорость до 40-50 км/час, возможно, это и спасло его от вылета с дороги.

Поддержите канал подпиской или лайком, впереди много полезного и интересного!

Всем привет, такой вопрос, при торможении хрустит в задних барабанах, что мыть быть?

Изношенные колодки, или же песок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если ещё алюминиевые барабаны стоят то на нем кольцо есть пока его не отобьешь все так и будет вечно хрустеть. Ещё как вариант подшипник

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ручник надо подтянуть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Возможно болты стучат по тяги ручник, может эта тяга болтается в распорной планке? Когда колодки расходятся, то планка ослабеваети и тяга в свободном полете стучит по торца болтов. Всё просто….

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня так на четырке болты терлись о тросик. И получается чем больше колодки стираешь, тем больше трутся, т.к. колодки расходятся дальше. Мб у тебя диски такие, что нужны проставки? Попробуй короткие болты поставить.

Читайте также: