Шрус гло на ваз отзывы

Обновлено: 05.07.2024

В прошлом году менял наружнюю левую гранату поставил GLO(типа Италия):diablo:, но она снова захрустела, подскажите какой фирмы лучше? Игольчатый или шариковый подшипник? Кто менял подскажите?

Р.S. Хрустит точно граната, проверили

Летом 2009 менял правую внешнюю-поставил по совету знакомого продавца зап частей KRONER, чье производство не знаю. Пока все ок. Сейчас надо менять левую внешнюю, хрустит сволочь.

надо всегда брать вазовские запчасти или те что идут на конвеер.Дорого и не всегда эффективно.

На приоре к счастью пока ещё ничего не менял, а до этого из нескольких испытанных производителей понравился "БЕЛМАГ".

Купил вот эту. Ц.1070руб

лучше всего АвтоВазовские в оригинальной упаковки, они реально самые крепкие. а так все зависит от стиля езды.

лучше всего АвтоВазовские в оригинальной упаковки, они реально самые крепкие. а так все зависит от стиля езды.

присоединяюсь,пробовал GLO,lombro-дорого,но как попадешь, поставил как ты ваз и забыл.и вкарячивать не надо. встают,как сами туда просятся ни каких проблем.

У меня стоят "Трипойд" 20 тысяч пробега с жёсткими нагрузками.Посоветовал мне их корешок в своё время,там конструкция тришип вместо коронки с шариками(как на иномарках),на каждый шип одевается игольчатый подшипник.Нужна КРАЙНЯЯ АККУРАТНОСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ,чтобы не замять обойму игольчатого подшипника.Скажу сразу,что конструкция такая только на одной гранате(внутренняя вроде),вторая-обычный шарик.(гранаты гло вылетали как у меня,так и у корешка через полгода эксплуатации)

Для тех,кто отметил отзыв отрицательным,скажу,что гранаты GLO я ставил тоже по совету,они были в заводской упаковке.Лично я сносил в поворотах 2 комплекта резины,но гранаты (тьфу-тьфу)не дают о себе знать!Машина задрана,качество дорог-неровный асфальт с ямами.

Поставил наружние ШРУСы оригинальные ОАО "АвтоВАЗ".Пыльники БРТ,смазку набил Ликви Молли!Поменял из-за того,что от старости на одном шрусе лопнул пыльник!

Ставил себе Triali на левую сторону.Ходит третий год без проблем.Один минус-жёсткий пыльник,пришлось после первой зимы поменять на балаковский т.к. родной немного сползал с большего диаметра и поэтому немного выдавливало смазку.Родную гранату по дурости сам убил-вывернул руль почти до конца влево и при трогании резко газанул,после этого стала щелкать даже в небольших поворотах.

Лучше заводских-оригинальных нет, если только заводы кто для АВТОваза выпускает , все остальное сыромятина. Сами подумайте привезти в Россию и продать дешевле чем те которые тут производят.
Один ШРУС треснул пополам (70 тыщ)- при высокой нагрузке с вывернутыми колесами,заменил на оригинал и был заменен один пыльник(88тыщ) на другой стороне. Пыльники лучше Балаково покупать.

А вы не думали что некоторые продукты с другого конца земли стоят дешевле,чем выращенные в вашем же городе?
Потому что нигде,кроме России нету столько посредников при продаже чего либо,где каждый накручивает свой процент. Поэтому и выходит чужое дешевле своего.
Именно по поводу ШРУСов и заводские хорошие и GKN тоже. Гкн у нас на 20 руб всего дороже

в навигаторе сказали вазовские в ориг упаковке это чьи то левые они просто в свою упаковку пихают. сами ничего не производят. а белмаг за 677р делают сами запчасти.2108 граната. поставил справа на 90к пробеге потому что пыльник сверху порвало. прорезь где то сантиметр и оттуда смазка торчала. но звуков при движении никаких посторонних небыло. решил если захрустит поставлю старую. благо опыт по вытаскиванию гранаты ружьем появился

Купил вот эту. Ц.1070руб

Сам и скажу: через 2 года эксплуатации разорвался пыльник(заметил только на днях,сколько времени разорван не известно), сам шрус в поряде(не хрустит)

147 т. км пробега, полетел ШРУС ,левый ,наружний.. Заменил оба на всякий случай . Ставил Лада-деталь . Будем посмотреть сколько пробегают эти .

60 тыщ пробега. левый развалился в дороге, через 500км захрустело справа. на левом пыльник был целый, справа порвался. поставил Лада деталь.

Поставил гранату форса Forsa, пыльник оказался порван, жаль, еще пробежал бы( посмотрим на сколько хватит.

шрусы есть трипоидные и шариковые кто какие ставил ?

Традиционные шариковые ставь, нах те эти трипоидные? Они вибрацию могут давать. Погугли если не веришь.

шрусы есть трипоидные и шариковые кто какие ставил ?

Шариковые ставил всегда, ведь проблем сними нет, что бы переходить на другие. если конечно пыльник не подведет.

В прошлом году менял наружнюю левую гранату поставил GLO(типа Италия):diablo:, но она снова захрустела, подскажите какой фирмы лучше? Игольчатый или шариковый подшипник? Кто менял подскажите?

Р.S. Хрустит точно граната, проверили
япония LUNX или LINX (вторую букву не припомню точно, но по нашему звучит как "линкс"). Качество очень даже хорошее. поставил на 2112 три года назад, до сих пор все ОК. На приоре тоже установил с пол года уже.
Кстати у этого производителя внутренние шрусы ТРИПОИДНЫЕ, в составе которых неубиваемый игольчатый подшипник.

япония LUNX или LINX (вторую букву не припомню точно, но по нашему звучит как "линкс"). Качество очень даже хорошее. поставил на 2112 три года назад, до сих пор все ОК. На приоре тоже установил с пол года уже.
Кстати у этого производителя внутренние шрусы ТРИПОИДНЫЕ, в составе которых неубиваемый игольчатый подшипник.

Это не те которые упаковка в виде банки, красноватая?

поставил на 2112 три года назад, до сих пор все ОК. На приоре тоже установил с пол года уже.
Везде одно и то же, стоят 3- 5 лет, да на полке магаза они и 100 лет пролежат (шрусы, шины, шаровые и т.д.) Ну когда же вы на таких вещах пробег то будете указывать. Достало уже, один за год проедет 10 т.к. другой 50 т.к. И как тут ориентироваться.

Везде одно и то же, стоят 3- 5 лет, да на полке магаза они и 100 лет пролежат (шрусы, шины, шаровые и т.д.) Ну когда же вы на таких вещах пробег то будете указывать. Достало уже, один за год проедет 10 т.к. другой 50 т.к. И как тут ориентироваться.
На память на 2112-й на шрусах линкс за первый год после установки 73 т.км. за второй и третий года вкупе около 100 т.км.
Двенашкой пользовались вдвоём с женой, потом я один почти год, а потом сыну отдали.
На приорке за полгода откатал около 15 т.км.
В основном на работу, иногда за город на поскакушки по просёлкам к родственникам.


Здравствуйте! С шрусами фирмы GLO я сталкиваюсь часто. Они зарекомендовали себя как отличный производитель запчастей. Но есть нюанс. Хомут который идёт в комплекте лучше сильно не затягивать - он хрупок. И что касается пыльника, пыльник сделан из резины, он боится перепадов температур. Идо упораруль лучше не выворачивать, так как резиновый пыльник боится растяжений, особенно после пробега примерно10000км. Для себя пыльники я покупал отдельно и только силиконовый, цена такого пыльника в среднем 200 - 250рублей. Силиконовые пыльники боятся только порезов, износ более 100тыс. км. им не страшен(проверенно на собственном опыте). А к самому изделию и смазки нареканий нет. Только опасайтесь подделок (бывали случаи). В оригинальной коробке должно быть - шрус, хамут, смазка, куча всяких инструкций и сертификат. Такой комплект оригинальный не может стоить дешевле 580рублей (это цена от поставщика)
Опасайтесь подделок и удачи Вам на дорогах!
— Плюсы:
Качественная деталь
— Минусы:
хрупкий хомут
Время использования: 5 лет
Стоимость: 650 руб
Год выпуска: 2012

Голосовать против Против

3 мая 2017 в 16:08

Среди переднеприводных моделей один из видов расходников (к сожалению !) - это ШРУСы. Правильно - шарнир равноугловых скоростей. В общем если при повороте переднеприводного авто у Вас "хрустит" - чаще всего это вышел из строя ШРУС. Мне кажется, что наружные летят чаще, чем внутренние ШРУСы. Для своей машинки, Москвич 2141, я нашел неплохой вариант ШРУСа - это фирма ГЛО. Пишут на изделии - Италия. Бог его знает, где его делают, но ходят отлично. Главное следить за пыльниками. Чаще всего ГЛО летели только после того, как был порван пыльник.
Сам ШРУС комплектуется всем необходимым для установки - смазка, пыльники, хомуты. Хотя я использовал хомуты NORMA. Мне они показались лучше, чем родные.
— Плюсы:
комплектность запчасти (смазка, хомуты, пыльники), неплохое качество
— Минусы:
не могу назвать
Год выпуска: 2016

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Предполагаемый срок службы в километрах
Поговаривают, что сейчас это GLO редкое г..но.
Хотя, возможно, меня дезинформировали.

Насколько хватит "итальянцев" покажет время.
Порадовал пыльник- очень эластичный.
В комплекте почему-то не было смазки(может вытащили), но я выторговал 2 пакетика в качестве бонуса бесплатно.
Сразу заметил изменения- исчез люфт в трансмиссии, и неприятный щелчок при сбросе газа.

P.S. Приношу извинения за оффтопик, но как бы почти по теме.

не знаю, что так к шрусам GLO относитесь. вполне нормальные - тоже итальянские. вон, migol катается и я еще такие же прикупил. отзывы читал тоже нормальные.

Это целиком рейка перебранная стоит? или это свою отдаёшь, платишь и получаешь?

Готовая реставрированная, насколько я понял= 1,890.00руб.
По ссылке, что я давал сходи.

Обсуждения GLO читал, даже год назад, когда люфт в трансмиссии стал ощутимым, стал интересоваться.
И неоднократно слышал, что раньше они действительно были очень неплохи, но в последние пару лет они сильно испортились.
Может стали китайскую подделку под GLO впаривать?

некое подобие отчета по ШРУСам

Итак, позавчера у меня загремело с левой стороны и я понял, что пора туда лезть. Я сам на этой машине за почти 8 лет менял только один ШРУС. Правый внешний. А поскольку суммарный люфт между карданом и колесами был уже просто дикий, решено было поменять побольше всего. Причем я был в полной уверенности, что все кроме одного ШРУСа стоят родные. Оказалось, что я ошибся. Абсолютно все 4 штуки оказались GKN маде ин гёрмани. В том числе и тот, что я менял года 3-4 назад. Когда сняли привода, стало понятно, что гремел левый внутренний, он люфтил сам по себе, плюс был люфт шарнира относительно полуоси. Все остальные болтались только на шлицах, люфт внутри шарниров был едва уловимый. В результате на правую сторону был поставлен родной б/у шарнир, абсолютно плотно садящийся на полуось, а оба внешних ШРУСа были поставлены новые. Тоже GKN, но уже маде ин итали. Самое интересное, что новые ГКН-ы садятся на старые полуоси как влитые, т.е. износ шлицов полуоси мизерный, либо вообще отсутствует. Видимо неоригинальные шарниры съедают шлицы только на себе, а полуось не изнашивают. Это в некотором роде хорошо, потому как найти живые полуоси с хорошоими шлицами сейчас уже не просто. Опять же, теперь я знаю, что этих GKN-ов хватает года на 3 до появления заметного люфта(но не стука). Родной оригинал конечно живет в разы дольше, только вот где его взять? Разве что б/у.

Теперь надо редуктор менять, он всю картину портит, зараза.

Поделюсь и я своим недавним опытом.
У меня тоже гремело. При трогании, отпускаешь сцепление - бум сзади, выжал, отпустил снова - опять бум. Заменил все четыре, три Holzer (GLO), один Loebro (GKN), кто из них немецкий, а кто итальянский, не помню уже. У Хольцеров в комплекте еще Пыльники, каленые болты, стоп.кольца и по тюбику с графиткой. Шлицы на полуосях были девственно-целые, вообще, я никак не пойму, почему шлицы в таком месте изнашиваются, там же нет трения по ним.
Думал, редуктор тоже люфтил, тем более, у него был подтек с левого сальника, однако, к моему удивлению, люфта в нем не было совсем. Даже жалко снимать было, но рядом лежал и ждал установки ЛСД без подтеков, но с минимальными люфтами. А еще он на 20км/ч подвывает, собака, правда, тихо и скромно.
В общем, люфты в цепи Двигатель-Колеса на данный момент отсутствуют. Теперь можно даже ночью в тишине открыть дверь, трогаться, выжимать сцепление и отпускать, и ничего не услышишь :)

GLO отзывы о запчастях

Начало деятельносити 1978 год в Италии. К 2000 году компания выросла из небольшого семейного предприятия в масштабного производителя ивошла в концерн Metaldyne, который стал одним из первых поставщиков компонентов и говотовых узлов для автомобильной промышленности.

Основная деятельность это производство шарниров равных угловых скоростей, в ассортименте более 1000 различных наименований.

Производство сертифицировано по стандартам ISO9001 и ISO14001.

Если вам есть что сказать о продукции GLO, просим написать отзыв в теме.

Читайте также: