Шрус на гранту какой лучше

Обновлено: 19.05.2024

Все владельцы переднеприводных автомобилей Лада до Гранты включительно знают о недолговечности пыльников ШРУСов.

Я решил эту проблему, заказав за 350 рублей аналог, подходящий ко многим моделям Subaru (заводской артикул 28023‑AA001). По размерам встает хорошо, а по качеству гораздо лучше.

И. Колмаков, г. Ярославль

Приз автору совета — масло SINTEC компании SINTEC Lubricants.

На автомобилях десятого семейства ВАЗ с гидроусилителем руля при установке кронштейна вакуумного усилителя очень неудобно наживлять гайку крепления. Иногда ее по этой причине даже не ставят, что неправильно. Задача упрощается, если на время работ стянуть пыльник рейки около шпильки пластиковым хомутом. Как именно — смотрите тут.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Высотакорпуса (без шлицевой части) 55 мм для автомата и 52,2 мм для механики.

Как следует, перед покупкой внешнего шруса сначала смотрим на количество шлицов внутренней части корпуса шарнира. Посреди производителей на рынке доминируют АвтоВАЗ, Белмаг и Triall. Стоимость внешнего ШРУСа на Лада Гранта в границах 20 баксов.


При всем этом принципиально, чтоб в комплекте были стопорное кольцо, смазка на базе дисульфида молибдена и неопреновый пыльник. Он не должен быть очень твердым, да и очень узкий пыльник длительно не прослужит.

Меняем внешний ШРУС Лада Гранта своими руками

Никаких сложностей при самостоятельной подмене ШРУСа появиться не обязано, если воспользоваться обычный аннотацией и иметь базисный набор инструмента. Хорошо также, чтоб под руками был съемник для гарниров равных угловых скоростей. Артикула у него, как бы, нет, но смотрится он так.


Как вариант, можно употреблять ударный съемник простейшей конструкции с приваренной ступичной гайкой, но любые излишние ударные перегрузки на коробку будут ей не очень полезными.


  1. Пока машинка на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 30 с длинноватым воротком.
  2. Поднимаем кар, снимаем колесо и выкручиваем гайку ступицы.













Собираем все в оборотной последовательности, керним ступичную гайку и делаем пробную поездку.

Замена

Вооружившись новыми CV-связями, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. Это будет включать в себя:

  • Набор головок;
  • Гаечные ключи;
  • Субботы
  • Сухие ткани;
  • Смазка для суставов с CV;
  • Разъем;
  • Пилорамы.

Схема устройства CV швов

Теперь перейдем непосредственно к работе по замене шарниров CV:

Шрус на гранту какой лучше

Обычно ШРУС не ломается сходу. Вы почувствуйте, как машинка ускоряется рывками, и услышите стук откуда-то из фронтальной подвески. С течением времени симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)

усиливаются. Диагностика
(процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
весьма ординарна: поставьте машинку на домкрат и покачайте ШРУС вывешенного колеса. Чувствуйте свободный ход? Деталь пора поменять.

Существует 4 главные предпосылки, по которым ШРУС заблаговременно выходит из строя:

1) Сама деталь низкокачественная либо бракованная;

2) Машинка эксплуатируется по бездорожью;

3) Порвался пыльник, и вовнутрь просочились пыль и абразивные частички;

4) Брутальный стиль вождения.

Если обратиться за помощью к спецам, придется раскошелиться. Подмена в сервисе стоит в среднем 1500 руб. за 1 ШРУС.

Инструменты и материалы

  • новейший ШРУС (сама лимонка, без привода) и смазка для него;
  • домкрат, молоток;
  • баллонный ключ, монтажка, труба пригодного поперечника;
  • набор гаечных ключей и головок, отвертка;
  • графитная смазка.

Ваз 2109 какие шрусы лучше поставить

Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст. Видимо правому внешнему ШРУСу конец приходит. Встал вопрос на какой заменить? В магазине видел GKN, GLO и Тольятинский. Все по одной цене. Какой лучше взять?
Ставить можно любую марку лиш бы не было паленой. так например GLO существует китайской (не фабричное) долго не живут, так же очень много самосбора на рынке в тольятти люди видели как их собирают вполевых условиях. Так же существуют так называемые ремонтные, вобщем берут б/у моют чистят при необходимости из 2 делают 1 красиво упаковывают и продают.

И все это есть прилавках наших магазинов

есть интересный шрус помоему WEGA назыввается так вот он сделан трех шаровый (т.е. внутри не всего три шара) говорят хорошая весчь

Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.

Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.

Около года назад случилась такая проблема, что при замене пыльников наружного ШРУСа из за закусывания стопорного кольца произошел раскол сепаратора, как раз все ремонты происходят по пятницам и субботам и под вечер! И запчастей приобрести ни где не получается! Самый ближайший магазин, который закрывался ели успели. Выбор был не велик! Взял автовазовский!


А немного позже, может дня через два, заметил, сто при максимальном повороте руля влево появляются какие то удары и вроде какого то подклинивания правого колеса! Данная неисправност появляется при максимально повернутых колесах, при развороте и именно влево! Если руль поворачивать не до упора, то все работает ровно и не закусывает! Я понял, что это граната наружного ШРУСа, но менять пока не стал! Подумал может притрется или прикатается со временем! Был момент, что стуки и закусывания не беспокоили! А после появились мелкие похрустывания, сначала при максимальном повороте, а затем при резком старте на перекрестке с вывернутыми колесами! И стал замечать небольшое биение колеса при маневрировании на низких скоростях по асфальтовому покрытию!

Вывод: — Замена гранаты наружного ШРУСа неизбежна!

А теперь самый главный вопрос к которому было такое предисловие!

КАКОЙ ФИРМЫ БРАТЬ ШРУС?!

Посоветуйте пожплуйста какую фирму лучше ставить? У кого какой опыт был по ШРУСам? Сейчас ведь подделок звпчастей очень много да и качество запчастей хромаетна обе ноги! И самое главное мне больше интересны и нужны ВАШИ советы, а не ЛАЙКИ!


Замена наружного и внутреннего ШРУСов на Лада Калина

Читать также: Сузуки авенис 150 запчасти

На видео замена шрусов на Лада Калина:

Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

Замена шрусов на Калине

Сначала выложу видео, а под ним уже немного текстового описания:

  1. Первым делом срываем ступичную гайку переднего колеса, предварительно поддев пылезащитный колпачок
  2. Также ослабляем болты крепления колеса и подняв машину домкратом, отворачиваем их до конца и снимаем колесо
  3. Откручиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника и при помощи съемника выпрессовываем его
  4. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры
  5. До конца выворачиваем гайку ступицы
  6. Отводим весь узел передней подвески вместе со стойкой назад, тем самым освобождая наружный шрус
  7. Чтобы высвободить внутренний, монтировкой поддеваем его из коробки передач и вынимаем до конца весь привод в сборе
  8. Сбивать шрусы удобнее в тисках, предварительно сняв хомут и вывернув чехол наизнанку

Так как в ролике все показано более наглядно, то все тонкости описывать, думаю, нет смысла! Будут скоро и другие темы, по подвеске в основном, так что следите за обновлениями блога!

Замена гранаты на Калине своими руками: особенности, устройство и советы



На заметку!

Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

Доводилось поменять уже не один шрус. С первым конечно пришлось повозиться пару часов, так как не знал особо всех тонкостей, ну а последующие менял уже практически с закрытыми глазами.

Покупал гранату на калину. В сборе идет сама граната, пальник и хомуты. Поменять можно за час не торопясь, можно и быстрее. Но куда торопиться в таком деле.

Читать также: Антигравийная пленка для авто





Итак что по замене.






P S Кстати до меня уже кто то ставил пыльники наружные 2108 на эту машину но и клапаны оставили зачем-то, хоть оно и не могло никак функционировать, я этот клапан снял совсем как не задействованный.

Расходы: Один ШРУС у меня был в запасе и один сегодня купил фирма Белмаг 920 руб, брал по принципу дешевый самый, да и фирма вроде не плохая была

Сьемнк ШРУС Калуга — 338 руб

Пыльники ШРУС 2108 силиконовые ТРЕК с хомутами 194 руб * 2 = 388 руб

Пыльники ШРУС 1118 Rosteco (верну в магазин потом) 145 руб * 2 = 290 руб

Устройство

По собственному устройству внутренний и внешний ШРУСы очень похожи. Так, в конструкцию элемента входят:

  • Полуось.
  • Хомут и пыльник.
  • Обойма.
  • Корпус шарнира.
  • Сепаратор.
  • Шарик.
  • Стопорное и конусное кольцо.
  • Пружинная шайба.

Благодаря такому устройству, элементы способны передавать вращающий момент на колеса под углом до 45 градусов (при этом не только лишь в горизонтальной, да и в вертикальной плоскости).

Сборка ШРУСа

Сборка осуществляется по следующей схеме:

  • установка сепаратора с обоймой;
  • в обойму загоняются шарики, сначала два, потом поочередно все остальные;
  • следим за тем, чтобы канавки внутренней и внешней части ШРУСа не совпадали, они должны перехлестываться, в противном случае узел сразу заклинит;
  • детали натираются смазкой только после того, как шарики будут в обойме;
  • на узел надевается пыльник;
  • конструкция собирается в обратном порядке.

Как определить поломку?

Поломка шруса: признаки неисправности и способы их устранения своими руками

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – компонент трансмиссии автомобиля, передающий вращение от коробки передач к приводным колёсам. От его состояния зависит управляемость машины и безопасность движения. Проверить ШРУС на исправность можно своими руками. Это актуально для водителей передне- и полноприводных автомобилей, ведь передавая крутящий момент, эта деталь выходит из строя относительно часто. Признаки и причины поломки ШРУСа (гранаты) на автомобиле помогут водителям в поиске путей решения проблемы.

Приступаем к работе. Демонтаж ШРУСа

Сперва ставим машину на ручной тормоз (либо устанавливаем противооткаты). Потом срываем колесные болты и ступичную гайку. Замена шруса на замена наружного и внутреннего шруса на калине своими руками успешно. Последняя может не подаваться, потому используем удлинитель. Дальше устанавливаем машину на домкрат, поднимаем ее переднюю часть и снимаем колесо. Замена наружного и внутреннего шруса на калине. Потом находим два болта, что укрепляют гранату к поворотному кулаку. Откручиваем их с помощью удлинителя. Будьте внимательны – болты могут закиснуть. Для их демонтажа необходимо приложить максимум усилий.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Видео аннотация по замене шрусов

либо приводов в сборе на ВАЗ фронтальный привод. Описание на веб-сайте:

Сейчас выкручиваем руль в последнее положение (чтоб диск выглядывал из колесной арки). Оттягиваем поворотный кулак вкупе с амортизационной стойкой. Замена ремня грм на ваз 2110 своими руками (8 и. Замена лампочек в блоке печки, кнопках на рено логан — процедура требующая терпения, однако легко осуществимая своими руками за 10-15 минут. Дальше извлекаем внешную часть ступицы с наружной гранатой. Если она туго идет, можно использовать молоток. На рено дастер своими руками замена воздушного фильтра на рено дастер может. Но лупить необходимо через деревянный брусок, по другому деталь очень повредится.

Читайте

Далее (если это наружный шарнир) извлекаем старенькый пыльник и хомут. Сейчас необходимо доставать саму гранату из ступицы. Для этого можно пользоваться съемником или проводить удары молотком по ШРУСу. Работы по замене наружного или внутреннего шруса не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. При всем этом необходимо крутить его полуоси.

Сборка

Полезные советы

Следует обратить внимание на то, что на многих популярных сегодня авто (например, семейство VAG) внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач болтами. Так вот, если болты прослаблены или обломлены, это также становится причиной появления вибраций.

Еще опытные специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику ШРУС, как внутреннего, так и наружного. Дело в том, что основной причиной преждевременных поломок шарнира является пыльник ШРУС.

Параллельно при осмотре или после замены пыльников важно, чтобы хомуты на пыльниках стояли правильно и были нормально затянуты. Основная задача хомута – не просто зафиксировать, но и не позволить пыльнику прокручиваться на корпусе ШРУС.

Не следует считать, что пыльники и износ являются основными проблемами. Причины поломки ШРУСа могут быть разными, однако часто выделяют езду на высокой скорости по плохим дорогам, а также люфты шаровых опор. Иногда имеет место и неправильная установка ШРУС при его замене или после проведения других работ.

Так вот, при езде по неровным дорогам нужно перемещаться максимально аккуратно, особенно если учитывать специфику работы внутреннего шарнира. Также следует избегать резких разгонов с вывернутыми колесами и т.д. Если при замене ШРУС допущены ошибки, перекосы также сокращают ресурс узла.

Важно понимать, что наружный шарнир равных угловых скоростей получает от колеса все удары, на него активно попадает вода, грязь и песок. В свою очередь, хотя внутренний ШРУС менее нагружен, если шаровую вырвет или же она будет иметь сильные люфты, пострадают также внутренние шарниры.

Как продлить ресурс?

CalvinKlein73 › Блог › Как определить неисправности внутреннего ШРУСа.


Внутренний шрус

– это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности элементов высок. Но, как показывает практика, данный механизм, по разным на то причинам преждевременно изнашивается. Бывает такое даже у тех машин, которые недавно покинули сборочные цеха.

Причины на это могут быть разными:
1.
Плохое качество или же полное отсутствие смазочных материалов на элементах;
2.
Совершенно низкое качество материала, из которого изготовился шрус, а также использование подделок и бракованных запасных частей;
3.
Попадание в механизм различного мусора и воды из-за повреждений пыльника;
4.
Ужасное дорожное покрытие наших дорог, агрессивное вождение транспортного средства по этим дорогам;
5.
Несвоевременное приобретение и замена запасных частей. Несоблюдение правил использования транспортного средства указанных в инструкции по эксплуатации.

Первичная диагностика включает в себя поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить поломку пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных угловых скоростей необходимо разобрать. Для выполнения такой диагностики хорошо подойдет яма или высокая эстакада, но в тех, как показала практика, не редких случаях, когда их нет, можно воспользоваться домкратом. Провести диагностику шрусов самостоятельно не составляет особых трудностей.

Типичные неисправности:
1.
Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков. Они настолько выработались, что свободно перекатываются по канавкам. Этот звук особенно слышно во время поворота, резкого ускорения или же при преодолении препятствий;
2.
Люфт вала. Что бы убедиться в наличии люфта нужно рукой взять полуось и подвигать ее в разные стороны. Если есть наличие дефектов и выработки механизма, вы почувствуете значительный люфт в рабочей области шруса.
3.
Неисправность шрусов может произойти из-за отсутствия смазочного материала внутри механизма;
4.
Грязь, вода, песок и все остальное, что может быть на трассе, попадает на шарнир и со временем приводит к его непригодности.

Определение хруста от наружного ШРУСа.

Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко тронтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Как хрустит внутренний ШРУС.

Внутренние шарниры диагностируются иначе. Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по ней. Если шарнир поломан — он “застучит”. Опишем еще один интересный метод определения как хрустит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не вывешивать колеса, а значительно утяжелить заднюю часть машины (насадить много людей, загрузить багажник), то есть, сделать так, чтобы перед машины поднялся, а ось внутреннего ШРУСа как можно больше изогнулась. Если в таком положении вы услышите хруст в движении, то это является одним из признаков неисправности упомянутого узла. При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля. Следите за пружинами амортизатора, проставками.

Универсальный метод диагностики.

Представляем вам алгоритм другого, универсального, варианта, как узнать какая “граната” хрустит. Действовать нужно в следующей последовательности: Поставить колеса машины ровно. Вывесить одно из передних колес с помощью домкрата. Поставить машину на ручной тормоз и нейтральную передачу. Запустить двигатель, выжать сцепление, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление, то есть “тронуться” (в результате вывешенное колесо начнет вращаться). Медленно нажимать на педаль тормоза, создавая естественную нагрузку шарниру. Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть. Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него. Вывернуть руль до упора вправо. Провести аналогичные процедуры. Если возникнет стук при выкрученном вправо руле — значит, неисправен правый внешний шарнир. Не забудьте установить нейтральную передачу, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса до того, как опустите его на землю. При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила безопасности, в частности, не забывайте поставить машину на ручной тормоз, а лучше воспользуйтесь противооткатным упором

Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.

Причины, вызывающие поломку

Неисправности ШРУСа могут возникнуть по самым разным причинам, например, при наезде на бордюр, попадании в яму и пр. Однако чаще всего этот узел выходит из строя из-за банального повреждения пыльника.


Пыльник (гофрированный резиновый или силиконовый чехол) защищает детали ШРУСа от воздействия пыли, грязи, влаги и пр. Кроме того, для увеличения срока службы, пыльник ШРУСа заполняют специальной жидкой смазкой, изготовленной на основе бария. Смазка обволакивает поверхности деталей и должна сохранять свои свойства в диапазоне температур от -30 до 160°С.


На видео замена шрусов на Лада Калина:

Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

Замена внешнего шруса


В процессе замены внешнего шруса

Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:

Пошаговый порядок разборки

После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.

  1. Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
  2. Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
  4. Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.


Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.


Шрус ВАЗ. Граната Лада. Сравнение разных фирм производителей

Подделывают все что касается конвеера автоВАЗа. Любая деталь купленная в автомагазине может быть контрофа…

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ШРУС ЛАДА Имидж. отличительные признаки


Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места

Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.

Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.

Пошаговый порядок сборки

Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.

  1. Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
  2. Затем добавляем смазку в ШРУС.


Новая смазка добавлена в ШРУС

Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.

Признаки неисправности шруса

Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.


Пыльник начинает репаться

Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.

Выбор шруса


ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС

Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:

На заметку!

Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

Доводилось поменять уже не один шрус. С первым конечно пришлось повозиться пару часов, так как не знал особо всех тонкостей, ну а последующие менял уже практически с закрытыми глазами.

Покупал гранату на калину. В сборе идет сама граната, пальник и хомуты. Поменять можно за час не торопясь, можно и быстрее. Но куда торопиться в таком деле.


Содержание

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

У кого больше выбор двигателей и КПП


В какой модели комфортнее



Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.


Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta


Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Что же выбрать


Какая модель дешевле



Вот один из таких примеров:



В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.


Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:



Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.


Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Перед тем, как рассмотреть основную тему статьи — какие гранаты лучше на ваз 2114, следует сначала разобраться, что из себя представляет данная деталь. Шрус (по-другому называемый гранатой из-за его характерной формы) — это элемент передней подвески автомашины, отходящий от ступицы каждого из колес. Он имеет продолговатую форму с утолщением на конце. Основное его назначение — это передача момента вращения на максимальных углах поворота (достигающих 70 градусов).

Что же касается срока его эксплуатации, то можно отметить, что изначально шрусы создавались как элементы с очень большим сроком службы (в некоторых случаях равным сроку службы самой автомашины). Но, на практике повреждения гранаты случаются довольно часто, и основная причина этого — износ или трещины на пыльнике шруса, благодаря чему внутрь попадают пыль и грязь, нарушающие целостность конструкции и вызывающие ее повреждение.

Проверить повреждение гранаты довольно просто — нужно лишь максимально вывернуть колеса автомашины в любую сторону и осмотреть подвеску. В случае, если пыльники повреждены (то есть имеют трещины или разрывы), следует немедленно их заменить. А в ситуации, когда во время движения слышны скрежет или другие посторонние шумы, исходящие от подвески, можно сделать выводы о повреждении гранаты и выходу ее из строя.

В таком случае продолжать движении категорически не рекомендуется — во-первых, это очень опасно и может привести к дорожным происшествиям, а во-вторых — езда при неисправном шрусе может повлечь за собой поломку ряда других деталей и механизмов, в результате чего общая стоимость ремонта значительно возрастет.

В случае, если поврежден шрус и слышен шум от передней подвески, продолжать поездку категорически нельзя. Это может не только повлечь за собой поломку других элементов автомобиля, но и очень опасно для жизни.

Замена шрусов

Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.

Инструмент

Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • домкрат;
  • башмаки;
  • набор торцевых головок;
  • накидные ключи;
  • специальная смазка для шрусов;
  • чистая тряпочка или ветошь;
  • новые пыльники.

Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.

Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.

Процесс

Вся замена гранат происходит следующим образом:

После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.

Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?

Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.

Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.

Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.

Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).

Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Высотакорпуса (без шлицевой части) 55 мм для автомата и 52,2 мм для механики.

Как следует, перед покупкой внешнего шруса сначала смотрим на количество шлицов внутренней части корпуса шарнира. Посреди производителей на рынке доминируют АвтоВАЗ, Белмаг и Triall. Стоимость внешнего ШРУСа на Лада Гранта в границах 20 баксов.


При всем этом принципиально, чтоб в комплекте были стопорное кольцо, смазка на базе дисульфида молибдена и неопреновый пыльник. Он не должен быть очень твердым, да и очень узкий пыльник длительно не прослужит.

Меняем внешний ШРУС Лада Гранта своими руками

Никаких сложностей при самостоятельной подмене ШРУСа появиться не обязано, если воспользоваться обычный аннотацией и иметь базисный набор инструмента. Хорошо также, чтоб под руками был съемник для гарниров равных угловых скоростей. Артикула у него, как бы, нет, но смотрится он так.


Как вариант, можно употреблять ударный съемник простейшей конструкции с приваренной ступичной гайкой, но любые излишние ударные перегрузки на коробку будут ей не очень полезными.


  1. Пока машинка на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 30 с длинноватым воротком.
  2. Поднимаем кар, снимаем колесо и выкручиваем гайку ступицы.













Собираем все в оборотной последовательности, керним ступичную гайку и делаем пробную поездку.

Замена

Вооружившись новыми CV-связями, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. Это будет включать в себя:

  • Набор головок;
  • Гаечные ключи;
  • Субботы
  • Сухие ткани;
  • Смазка для суставов с CV;
  • Разъем;
  • Пилорамы.

Схема устройства CV швов

Теперь перейдем непосредственно к работе по замене шарниров CV:

Шрус на гранту какой лучше

Обычно ШРУС не ломается сходу. Вы почувствуйте, как машинка ускоряется рывками, и услышите стук откуда-то из фронтальной подвески. С течением времени симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)

усиливаются. Диагностика
(процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
весьма ординарна: поставьте машинку на домкрат и покачайте ШРУС вывешенного колеса. Чувствуйте свободный ход? Деталь пора поменять.

Существует 4 главные предпосылки, по которым ШРУС заблаговременно выходит из строя:

1) Сама деталь низкокачественная либо бракованная;

2) Машинка эксплуатируется по бездорожью;

3) Порвался пыльник, и вовнутрь просочились пыль и абразивные частички;

4) Брутальный стиль вождения.

Если обратиться за помощью к спецам, придется раскошелиться. Подмена в сервисе стоит в среднем 1500 руб. за 1 ШРУС.

Инструменты и материалы

  • новейший ШРУС (сама лимонка, без привода) и смазка для него;
  • домкрат, молоток;
  • баллонный ключ, монтажка, труба пригодного поперечника;
  • набор гаечных ключей и головок, отвертка;
  • графитная смазка.

Ваз 2109 какие шрусы лучше поставить

Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст. Видимо правому внешнему ШРУСу конец приходит. Встал вопрос на какой заменить? В магазине видел GKN, GLO и Тольятинский. Все по одной цене. Какой лучше взять?
Ставить можно любую марку лиш бы не было паленой. так например GLO существует китайской (не фабричное) долго не живут, так же очень много самосбора на рынке в тольятти люди видели как их собирают вполевых условиях. Так же существуют так называемые ремонтные, вобщем берут б/у моют чистят при необходимости из 2 делают 1 красиво упаковывают и продают.

И все это есть прилавках наших магазинов

есть интересный шрус помоему WEGA назыввается так вот он сделан трех шаровый (т.е. внутри не всего три шара) говорят хорошая весчь

Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.

Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.

Читайте также: