Штуцер обратки газель камминз

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер. Не секрет, что все обладатели Сканматика, когда-нибудь сталкиваются с диагностикой дизелей. хотя бы в пределах, заявленных программой. Мне пришлось поучаствовать в сбросе ошибок на школьном ПАЗ, после того, как водитель -пенсионер 3 дня ходил возле него и передёрнул почти все разъёмы. Ошибки были по дозатору, по аварийному клапану сброса давления. но всё кончилось удачно для меня, для автобуса и для водителя. После сброса ошибок аварийный режим исчез и машина поехала с адекватной реакцией на педаль газа.
И решил я изучать подробно дизеля, хотя бы на уровне владельца Сканматика. Особенно систему Сommon Rail. Я понимаю по английски и решил осмыслять её диагностику на примере Cummins, хотя, MAN Service Academia отсылает к своим EDC7 и EDC17, тем более, есть хороший русский перевод EDC7, на котором и основывается изучение диагностики дизелей на платных курсах.

А теперь главное. Диагностика по обратке. Понятно, как и почему происходит слив. Понятно, что происходит при поочерёдном глушении форсунок (точнее, подачи к ним топлива) Но, в моём представлении, диагностика по обратке, тем более при ХХ - это уже что-то настолько явное и запущенное, которое не могло появиться внезапно. И были уже тревожные звоночки, на которые не обращали внимание.
Ведь при ХХ форсунка сливает одно количество, а при нагрузке, пусть даже умеренной, другое. Но критерий слива только применим для ХХ - при котором неисправность может не так ярко заявлять о себе, а при нагрузке проявляться.
Я понимаю, основной совет - форсунки на стенд. Но мне хотелось бы, что бы знающие люди побольше рассказали из своего опыта, какую роль они отводят именно этому способу проверки. какие он имеет подводные камни. часто ли уводит в ошибочную сторону?
Ну и как пример пара картинок с Cummins ISB. И есть ключевая фраза - A leak may not be detected at the standart idle conditions - Утечки могут не определяться при работе двигателя на холостом ходе.
Ну а для справки, при прокрутке за 30 секунд предел - 45 ml. только вот не уточняется для 4 или 6 цилиндровых, на ХХ есть такое уточнение. Спасибо.

Изображения:

DSC06264.jpg
DSC06280.JPG

Евгений Петович

Но, в моём представлении, диагностика по обратке, тем более при ХХ - это уже что-то настолько явное и запущенное, которое не могло появиться внезапно. И были уже тревожные звоночки, на которые не обращали внимание.

Скорее всего нет. У вас появится лёгкое шевеление двигателя с "определённой частотой" на ХХ, это будет повод проверить равномерность слива с форсунок. При этом по звуку работы ничего не будет слышно, и на повышенных оборотах двигатель будет работать ровно.

Юрий19

Скорее всего нет. У вас появится лёгкое шевеление двигателя с "определённой частотой" на ХХ, это будет повод проверить равномерность слива с форсунок. При этом по звуку работы ничего не будет слышно, и на повышенных оборотах двигатель будет работать ровно.

Но если я правильно понимаю, ХХ дизеля является наиболее точным индикатором его общего технического состояния. И при ХХ двигатель наиболее требователен, как к распылу топлива, так и к давлению топлива при работе форсунок.
И если механика в порядке и желаемое давление в Rail близко к фактическому, то неисправность именно в форсунке.
1. Она сливает большее количество топлива - нужно делать тест на слив.
2. Забитость или оплавление распылителя форсунки - нет должного факела распыла.
Конечно, выводятся и топливные коррекции на каждую форсунку, но нужно быть очень точным и опытным в их оценке. ведь всё направлено на сохранение равномерности ХХ и блок управление "подливает" топливо и в те форсунки, которые сами по себе не слабее. Но из-за "слабой" форсунки появляется "слабый цилиндр", который не только хуже ускоряется, но и хуже отрабатывает такт сжатия в другом цилиндре. И в этом цилиндре блок управления тоже увеличивает коррекцию и имеется уже 2 цилиндра с "+".
Поправьте , если не прав.
Но если я правильно Вас понял, тест на слив должен быть первым даже при лёгком циклическом потряхивании двигателя на ХХ? Тем более, цикличность и определённая частота подтряхивания на ХХ есть наиболее вероятный признак проблемы в форсунке.
Спасибо.

Евгений Петович

Это вы только выясните после "теста".

Это уже говорит о том что какая то форсунка больше топлива льёт, и не ЭБУ увеличил подачу, а начал ломаться управляющий клапан в форсунке.

Коррекцию прописываете вы, когда устанавливаете форсунку, вводите " собственный характеризационный код форсунки"

Вообще даже как то и не задавался этим, хоть имею Газель с камминсом, основные параметры по топливоподаче:
- желаемое давление
-измеренное давление
-скваженность импульса регулятора потока
Смотрю ещё как быстро сравнивается желаемое и измеренное давление, колебания измеренного давления должны быть минимальны.
На слух:
-время запуска, и ровность работы

Юрий19

Это правильно, так как давление в рейле разное, в зависимости от режимов работы. К примеру на ХХ давление маленькое, "клапана" его выдержат, а в нагрузке давление увеличится, не достигнет желаемого и ДВС не наберёт нужной мощности. Для этого есть тест на "утечку". И также это контролируется сравнением параметров "желаемое" и "измеренное" давление.

после того, как водитель -пенсионер 3 дня ходил возле него и передёрнул почти все разъёмы. Ошибки были по дозатору, по аварийному клапану сброса давления

Юрий19

Это правильно, так как давление в рейле разное, в зависимости от режимов работы. К примеру на ХХ давление маленькое, "клапана" его выдержат, а в нагрузке давление увеличится, не достигнет желаемого и ДВС не наберёт нужной мощности. Для этого есть тест на "утечку". И также это контролируется сравнением параметров "желаемое" и "измеренное" давление.

По предписанию ГАЗа, на ГАЗелях с Cummins, проверка слива с "обратки" форсунок проводится при выполнении теста "проверка герметичности топливной системы". Во время теста блок управления поднимает давление в топливном аккумуляторе до 1500Бар.

victors

По предписанию ГАЗа, на ГАЗелях с Cummins, проверка слива с "обратки" форсунок проводится при выполнении теста "проверка герметичности топливной системы". Во время теста блок управления поднимает давление в топливном аккумуляторе до 1500Бар.

Юрий19

из практики , если у прогретой форсунки бош 110-й серии ( такие на Газелях ) обратка на ХХ за минуту больше 15-17 кубиков , то проверять её дальше уже не надо - надо ремонтировать.

Леха Юрич

По предписанию ГАЗа, на ГАЗелях с Cummins, проверка слива с "обратки" форсунок проводится при выполнении теста "проверка герметичности топливной системы". Во время теста блок управления поднимает давление в топливном аккумуляторе до 1500Бар.

Так это понятно. Если есть Insite, то при диагностике Cummins он не заменим. И в нём есть специализированные тесты.
Но тогда, если я что-то понимаю, тест на слив будет являться первым тестом при выявлении неисправной форсунки, а там уж какой вообще дизель. или с общим сливом или со сливом из каждой форсунки.

А как всё же быть с коррекцией? Ведь многие блоки управления, как я писал выше, устраивают с ней настоящий тёмный лес, убавляя топливо для одних цилиндрах и добавляю в другие. И это с одной целью - выравнять холостой ход. И чем больше цилиндров - тем сложнее понять что-то вообще. ведь даже 2 цилиндра могут иметь большой + . а несколько уйти в минус. Я завтра выложу руководство MAN для этого случая.

И если пролив показал большую утечку в одной форсунке, то и коррекция по ней должна залезть в большой + , хотя это уже не есть главный показатель..

Евгений Петович

до определенного момента , пока обратка не начнет зашкаливать так что начнутся проблемы с запуском , обратка НИКАК не привязана к подаче форсунки , так что сканер никогда не "увидит" её по корекции

Леха Юрич

По предписанию ГАЗа, на ГАЗелях с Cummins, проверка слива с "обратки" форсунок проводится при выполнении теста "проверка герметичности топливной системы". Во время теста блок управления поднимает давление в топливном аккумуляторе до 1500Бар.

Но вешать мензурки на форсы торопится не нужно. Можно с диагнозы посмотреть сколько прошло топлива через дозирующий клапан и сколько в цилиндры. Разница между этими числами будет суммой протечек через плунжера ТНВД и через форсы (там литры в час). Если сумма этих протечек не превышает допуск, то значит с обраткой всё нормально и можно вообще обойтись без мензурок. Для Газели на ХХ при 1500 Атм в рампе, на правах ИМХО, нормальная утечка не более 5 литров в час.

Antel

pilotvaz

Можно с диагнозы посмотреть сколько прошло топлива через дозирующий клапан и сколько в цилиндры. Разница между этими числами будет суммой протечек через плунжера ТНВД и через форсы

Но есть нюанс, откуда ЭБУ берёт показания кол-ва топлива проходящего через дозирующий клапан и сколько в цилиндры ушло?, счётчика нет, а значит и показания на сканере будут относительные.

Юрий19

Все повторится. до ремонта форсунок.

Ну а для справки, при прокрутке за 30 секунд предел - 45 ml. только вот не уточняется для 4 или 6 цилиндровых, на ХХ есть такое уточнение.

Antart

до определенного момента , пока обратка не начнет зашкаливать так что начнутся проблемы с запуском , обратка НИКАК не привязана к подаче форсунки , так что сканер никогда не "увидит" её по корекции

Значит я что-то важное пропустил. И тогда получается, что если у форсунки из-за нарушения гидроплотности повышенная обратка - то и отдача данного цилиндра не будет отличаться от других цилиндров. а если отдача не отличается, то и коррекция не увеличится?
Я понимаю, что коррекция зависит от всяких причин и даёт только общее представление, но если всё другое в норме, а увеличена обратка - коррекция же поползёт в верх?

Евгений Петович

написал же - не поползет.

при повреждении клапана и увеличении обратки выше всяких разумных границ ,в первую очередь увеличивается подача форсунки на максимальной подаче ( не путайте на максимальном давлении со сканера) , и машина тупо задымит при разгоне.
а коррекция проверяется на ХХ и чуть выше ( везде это "чуть" разное , но не больше средних оборотов) , т.о даже сильно увеличенная обратка на коррекцию не повлияет, т.к на режиме проверки сканером коррекции , форсунка не будет вливать больше положенного.

далеко ходить не нужно , сегодня принесли форсунки типа "убитые в хлам" после диагностики где то сканером , а на стенде они как молодые оказались


по этой причине мы сканерам и не доверяем , эти опасные , были случаи они лучами в мозг проникали .

Леха Юрич

СергейТ

при повреждении клапана и увеличении обратки выше всяких разумных границ ,в первую очередь увеличивается подача форсунки на максимальной подаче ( не путайте на максимальном давлении со сканера) , и машина тупо задымит при разгоне.

Это зачастую и с только что отремонтированными форсами бывает. Хотя обратка у них и в пределах нормы - проверял даже мензурками. Но если оставить в работе 2 цилиндра (можно и 1, так даже точнее будет, но движок жалко больно уж трясёт, поэтому сначала переднюю и заднюю 3-ки, а потом по 2 в разных сочетаниях) и посмотреть нагрузку, то аномально низкая нагрузка как раз и покажет льющую в цилиндр форсу.
Хотя чаще всего все 6 форс переливают, причём на ХХ почти норма, ну на пару процентов может меньше, а под нагрузкой дым, передув, ШДК, если есть, в богатой и т.д.
Уж не знаю, что ремонтники там делают не так, но встречался с таким многократно, особенно после дешёвых ремонтов, которые у нас так любят. Если бы это была насосфорсунка, то я бы сказал, что давление открывания распылителя занижено. А в чем там может быть косяк в случае CR?

Antel

Ну тогда, как я думаю, если нет опыта в анализе показаний сканера. или сканер не всё отдаёт, то правильнее и надёжней будет именно точный анализ слива форсунок. И та форсунка, которая при глушении, в большей степени уменьшит общий слив, та и считается самой худшей. И при этом, форсунки могут изнашиваться более-менее равномерно и все вносить свою лепту в повышенный слив, а может "гадить" только одна форсунка, которая только одна потеряла свою гидроплотность по сравнению с остальными.
Но тогда можно вообще без мензурок обходиться? Понятно, что при индивидуальном сливе без капельниц ни куда. А если общий слив? Ведь можно поставить расходомер жидкости в разрез обратки. или механический или электронный. И он точно также покажет на дисплее эти 180 ml за минуту, как для 6 цилиндрового ISB c картинки в первом посту. а отключая гидравлически форсунки будем получать меньшие значения.

Только вот как-то это утверждение не совсем вяжется с 180 ml. если даже брать 20 грамм, то в сумме всего 120 ml будет.

Евгений Петович

Это зачастую и с только что отремонтированными форсами бывает.
. А в чем там может быть косяк в случае CR?

в регулировке , в чем еще ?!

больше скажу - частенько попадаются кетайские форсунки , которые будучи собранными по всем правилам , размерам и феншую , напрочь отказываются укладываться в тестплан , и как она работала до этого - вообще неясно.

Леха Юрич

в регулировке , в чем еще ?!

больше скажу - частенько попадаются кетайские форсунки , которые будучи собранными по всем правилам , размерам и феншую , напрочь отказываются укладываться в тестплан , и как она работала до этого - вообще неясно.

Тут же звоню ремонтнику форс и он говорит, что эти форсы грам в грам в тестплане. Придирчивые хозяева начинают снимать форсы и вести на несколько стендов, все говорят по разному, концов найти не могут. Иногда в итоге действительно привозят нормально отремонтированные форсы. Но чаще ставят чтобы хоть как то ехало.
Да и чисто экономически получается выгоднее купить новые форсы, чем чинить старые. У предприятия штук 15 автобусов МАН. По их статистике новые форсы (Bosch до переименования в МАН) ходят 600. 800 тык., а отремонтированные не более 250 тык. При цене новой около 28 тыр., а ремонта около 12 тыр. они пришли к выводу, что лучше ставить новые форсы и отказались от их ремонта. Только перед продажей автобуса бывает ремонтные ставят.

Antel

Ага еще миллион завод заложил 300-350. НФ да соглашусь. другой вопрос как сделали ремонт. У вас есть Валера обратитесь к нему сделает нормально.

СергейТ

СергейТ

Вложения:

Руководство по ремонту, двигатели ISB_ISD4.5 CM2150 B119.pdf

N_V_V

Antel

Леха Юрич

Уж не знаю, что ремонтники там делают не так, но встречался с таким многократно, особенно после дешёвых ремонтов, которые у нас так любят.

суть дешового ремонта

Извиняюсь человек работает в Челябенске

СергейТ

Я то как понимаю, эта та ситуация, когда слив с форсунки затрагивает уже и давление в Rail, и блок управления начинает его поднимать за счёт изменения скважности дозирующего клапана. и от того такая большая цифра в 12%, которая снизилась только при глушении 5 форсунки. ну а если скважность до 6% - то только пролив и желательно несколько раз для более точного среднего значения.
Кто что про это думает и есть ли тут рациональное зерно.







Смотрите также

Комментарии 175


Добрый день!
Владею газелью бизнес 2011 год., пробег 165000 км.
Проблема такая, если оставлять машину на склоне кабиной в горку, заводится и глохнет, накачаешь топлива, запускается и работает.Ещё чуть дольше стартером крутить стал при запуске, раньше сразу схватывал, и с утра на холодную немного колбасит, по мере прогрева вроде норм. Сепаратор посмотрел вроде норм, фильтр заменил, сеточку в баке почистил, соляра только лукойл.
Я так понимаю есть подсос воздуха.
Прошу совета, куда копать.


Собираю информацию, хотим поставить на систему перед тнвд насос топливный низкого давления. Или в бак штатный от бензиновой версии или врезать подвесной. В версии в баке вроде стоит регулятор давления, но как электрическая часть воспринимет команды по избытку давления непонятно . Если подвесной то защитой будет только предохранительный клапан в самом насосе, который должен перепускать при избытке давления топлива. Вопрос в том есть ли заменяемость приемной конструкции в баке дизеля и бензиновой версии по креплению. так как на каминс 2.8 насос низкого стоит под тнвд.


Ставь не парься. Ставили… Есть машины с завода в баке модуль с насосом и работали норм


Здравствуйте, задавал вопрос по топливному фильтру ранее, но не нашел ни вопроса, ни ответа))в магазине сказали, что это одобренный ГАЗом фильтр.хотел бы послушать Ваше мнение, фильтр ещё не поставил.



Приветствую.
Первый раз такой вижу. И Камминс не даст одобрить газу сторонний фильтр для топливной и масляной системы. Потому как Флитгуард дочка Камминса. Они заинтересованы в продаже оригинальных расходников. Что касается мнения про сам топливный фильтр, то лучше брать оригинал. Форсунки гораздо дороже стоят!)


Да козлы продаваны, на витрине стоял оригинал, а мне это подсунули, сказав, что тоже самое…и я уж упаковку вскрыл.


Здравствуйте, подскажите, как правильно называется пластиковая трубочка от насоса до крышки топливной станции на газелях? Не можем найти в магазинах, блин! Нам на мерсы, форды и газели они прям позарез нужны))))


От тнвд до топливной рампы? Немного непонятен вопрос про станцию…



Приветствую!
Да, вероятность подсоса воздуха крайне вероятна. Какие фильтра? Колечко менялось у топливного? при закручивании смазывалось маслом?


Фильтра только оригинал, да колечко всегда меняю и смазываю, ещё когда крышку сепаратора снимаю то там салярки половина фильтра только


здраствуйте!помогите новичку))) перестала заводиться моя газель, все началось с подсоса воздуха в сипораторе, расплавилась ножка подогрева, пока пришел новый, прошло пару недель, заводил только при помощи буксира, теперь поставил новый в оригинале, а результат нулевой. с ключа вообще не хочет. отвез фарсунки на ремонт, были разрегулированы три, одна под полный ремонт ушла, ставим результат тот же, проверили аварийный клапан, не держит. купил новый ставлю его, снимаю штуцер с трубкой с рампы, кручу стартером, а с нее сразу солярка бежит, я так понимаю, что и этот клапан не держит или я не прав? возможна ли эта причина моих бед с заводкой? подскажите братцы кому не в тягость, уже холода пошли, а трудится надо))) кормилицу вылечить хочу, специалистов у нас нет, даже диагностику сделать негде…


Приветствую!
Да, так и есть, пока в рампе не создастся давление, блок управления двигателем не даёт управляющий сигнал на открытие форсунок. Аварийный клапан открыт и давления нет. Нужен другой клапан.


Большое Вам спасибо! Подскажите, а можно его разобрать и отремонтировать, у нас с запчастями вообще проблема, под заказ, ждать около недели)))


К сожалению, вряд ли получится. Местно с б/у нет?


А как он отделяет воду если подача сверху, а выход снизу?



Успокоил, спасибо) подошол к 9700 км. Полезу изучать ближайшее время. Но спринтеровский уже купил, поставлю, на всякий…
Удачи✌


Привет, хочу поставить данный сипоратор на Патрол, стоит ли это делать? Или выбрать другую модель?!


Не стоит. Весьма не надёжный оказался, особенно последних годов. Могу порекомендовать от хундаек дизельных присмотреть.


  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3957290

Показать оптовые цены


  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Клапан топливный Cummins ISF ISBe ISDe ISL 3957290


1 3903035 винт 1
2 3957290 клапан обратки 1
3 3963988 уплотнение 1
4 3963990 уплотнение 5
5 4942529 винт 1
6 5291750 трубка слива топлива 1

Обратный клапан — вид защитной трубопроводной арматуры, предназначенный для недопущения изменения направления потока среды в технологической системе. Обратные клапаны пропускают среду в одном направлении и предотвращают её движение в противоположном, действуя при этом автоматически и являясь арматурой прямого действия (наряду с предохранительными клапанами и регуляторами давления прямого действия). С помощью обратной арматуры защищается различное оборудование, трубопроводы, насосы и сосуды под давлением, а также возможно существенно ограничить течь рабочей среды из системы при разрушении её участка.

Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:

– Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

– КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:


Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).

В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.


Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870

Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.

В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).

Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).


Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601

Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).


Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557

На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.


Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).


Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).


Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Дмитрий Кульсарин

Алина Глущенко

тоже самое было неделю назад. чек горел и не ехала, поменял сепаратор штатный за 11 рублей и топливные трубки и все гуд теперь

DELETED

Натик Кулиев

Дмитрий, сейчас на трассе , по чистой случайности вышел из машины и увидел лужу дизеля.
Что лечить?
Фарсунки постоянно выходят из строя, как ты и описал.

Каменс 15 воздушит топливную систему

В очередной раз порадовало качество американской проводки. Провод толщиной буквально с палец и за десять лет пребывания в агрессивной среде, нисколько не потерял эластичности. Замечу, что в схеме топливной представленной на видео не хватает одного момента. С основной рейки, где топливо подходит к актуаторам, есть дополнительный выход с перепускным клапаном для охлаждения электронного блока управления двигателем. Если этот клапан зависнет в открытом состоянии, запуск двигателя будет затруднен. Мы производим диагностику полуприцепов , читаем по ссылке. Вам необходим электрик для Scania , читаем тут.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Смотрите также

Комментарии 175

Каменс 15 воздушит топливную систему

Добрый день!
Владею газелью бизнес 2011 год., пробег 165000 км.
Проблема такая, если оставлять машину на склоне кабиной в горку, заводится и глохнет, накачаешь топлива, запускается и работает.Ещё чуть дольше стартером крутить стал при запуске, раньше сразу схватывал, и с утра на холодную немного колбасит, по мере прогрева вроде норм. Сепаратор посмотрел вроде норм, фильтр заменил, сеточку в баке почистил, соляра только лукойл.
Я так понимаю есть подсос воздуха.
Прошу совета, куда копать.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Собираю информацию, хотим поставить на систему перед тнвд насос топливный низкого давления. Или в бак штатный от бензиновой версии или врезать подвесной. В версии в баке вроде стоит регулятор давления, но как электрическая часть воспринимет команды по избытку давления непонятно . Если подвесной то защитой будет только предохранительный клапан в самом насосе, который должен перепускать при избытке давления топлива. Вопрос в том есть ли заменяемость приемной конструкции в баке дизеля и бензиновой версии по креплению. так как на каминс 2.8 насос низкого стоит под тнвд.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Ставь не парься. Ставили… Есть машины с завода в баке модуль с насосом и работали норм

Каменс 15 воздушит топливную систему

Здравствуйте, задавал вопрос по топливному фильтру ранее, но не нашел ни вопроса, ни ответа))в магазине сказали, что это одобренный ГАЗом фильтр.хотел бы послушать Ваше мнение, фильтр ещё не поставил.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Приветствую.
Первый раз такой вижу. И Камминс не даст одобрить газу сторонний фильтр для топливной и масляной системы. Потому как Флитгуард дочка Камминса. Они заинтересованы в продаже оригинальных расходников. Что касается мнения про сам топливный фильтр, то лучше брать оригинал. Форсунки гораздо дороже стоят!)

Каменс 15 воздушит топливную систему

Да козлы продаваны, на витрине стоял оригинал, а мне это подсунули, сказав, что тоже самое…и я уж упаковку вскрыл.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Здравствуйте, подскажите, как правильно называется пластиковая трубочка от насоса до крышки топливной станции на газелях? Не можем найти в магазинах, блин! Нам на мерсы, форды и газели они прям позарез нужны))))

Каменс 15 воздушит топливную систему

От тнвд до топливной рампы? Немного непонятен вопрос про станцию…

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Приветствую!
Да, вероятность подсоса воздуха крайне вероятна. Какие фильтра? Колечко менялось у топливного? при закручивании смазывалось маслом?

Каменс 15 воздушит топливную систему

Фильтра только оригинал, да колечко всегда меняю и смазываю, ещё когда крышку сепаратора снимаю то там салярки половина фильтра только

Каменс 15 воздушит топливную систему

здраствуйте!помогите новичку))) перестала заводиться моя газель, все началось с подсоса воздуха в сипораторе, расплавилась ножка подогрева, пока пришел новый, прошло пару недель, заводил только при помощи буксира, теперь поставил новый в оригинале, а результат нулевой. с ключа вообще не хочет. отвез фарсунки на ремонт, были разрегулированы три, одна под полный ремонт ушла, ставим результат тот же, проверили аварийный клапан, не держит. купил новый ставлю его, снимаю штуцер с трубкой с рампы, кручу стартером, а с нее сразу солярка бежит, я так понимаю, что и этот клапан не держит или я не прав? возможна ли эта причина моих бед с заводкой? подскажите братцы кому не в тягость, уже холода пошли, а трудится надо))) кормилицу вылечить хочу, специалистов у нас нет, даже диагностику сделать негде…

Каменс 15 воздушит топливную систему

Приветствую!
Да, так и есть, пока в рампе не создастся давление, блок управления двигателем не даёт управляющий сигнал на открытие форсунок. Аварийный клапан открыт и давления нет. Нужен другой клапан.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Большое Вам спасибо! Подскажите, а можно его разобрать и отремонтировать, у нас с запчастями вообще проблема, под заказ, ждать около недели)))

Каменс 15 воздушит топливную систему

К сожалению, вряд ли получится. Местно с б/у нет?

Каменс 15 воздушит топливную систему

А как он отделяет воду если подача сверху, а выход снизу?

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

Успокоил, спасибо) подошол к 9700 км. Полезу изучать ближайшее время. Но спринтеровский уже купил, поставлю, на всякий…
Удачи✌

Каменс 15 воздушит топливную систему

Привет, хочу поставить данный сипоратор на Патрол, стоит ли это делать? Или выбрать другую модель?!

Каменс 15 воздушит топливную систему

Не стоит. Весьма не надёжный оказался, особенно последних годов. Могу порекомендовать от хундаек дизельных присмотреть.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Фред двигатель детроит12,7 не развивает обороты более 1700 отказал спидометр, не работает гидромуфта, горит жёлтый чек. Когда заглушишь, минут 20, заводишь всё работает. Заранее спасибо!

Здравствуйте, слишком много ни как не связанных между собой неисправностей. Предпологать тут безполезно, нужна диагностика.

Здравствуйте у меня фред с двигателем кат-15. Давит тосол при нагрузке, воздушит печку и сильно греется. Не газит, когда резко добавляешь обороты начинает воздушить печку и следом нагревается.

Здравствуйте, как понять "давит тосол" если это значит выдавливает — то это показатель газов в системе охлаждения, завоздушивание печки и быстрый нагрев тоже показатель газов. Но тогда что значит не газит, что нет газов. Как определили.

Печки воздушит выхлопными газами или воздухом из компрессора. Сначала надо исключить компрессор, если он в порядке, то снимать головку, опресовывать её, смотреть гильзы и т.д.

Здравствуйте подскажите Вольво VNL 670 двигатель каменс 15 с егр утром запустилась через несколько минут умерла и не запускается проверили предохранители акб проводку до блока управления.Приехал диагност проверил систему нет давления топлива. Поменяли механический насос, проверили топливопровод, клапан отсечки топлива, итог ноль . Но на эфире запускается и тухнет

Здравствуйте, причин низкого давления топлива очень много:

-регуляторы давления топлива в топливной рампе

-потроха клапана отсечки (пластина, пружина)

-забитый канал топливной рампы

-топливный насос (механический)

-колечки насос форсунок

Подскажите где стоит датчик распредвала на Каменс 15 егр

Датчик стоит на левой стороне двигателя на головке в районе топливного насоса крепится металлической скобой.

Здравствуйте подскажите двигатель каменс 15 с егр вольво vnl 2004г. На холостом работает не равномерно только добавляет обороты начинает стрелять как будто зажигание сбито и ошибки выдает mid 128: Sid 64, Sid 151 fmi 3, pid 131 fmi 4, sistem cod 1. Что можно сделать подручно. Благодарим за ранее

sid 151 fmi 3 — Датчик температуры воздуха на турбокомпрессоре, 2-х контактный, замыкание на массу или между собой. Может быть датчик.

Sid 64 — показания датчика оборотов коленвала не соотоветсвуют показаниям датчика оборотов распредвала, могут быть провода на эти датчики может сами датчики не работают или механическое повреждение.

pid 131 fmi 4 — нет такого кода

здравствуйте. у меня детройт 12 2000г. начала чернеть солярка и есть масло.когда нагреется то здорово сапунит. заранее спасибо.

День добрый. Чернеет солярка от того что, просели колечки на форсунках, либо топливный насос, а расход масла скорее всего из за износа цилиндро-поршневой группы (если нет видимых утечек).

здраствуйте . у меня Фредлайнер 2002г.в. D12.7 без егр выдает 46 и 62 ошибку, что за ошибки?

Здравствуйте, 46 ошибка по питанию на блок управления двигателя, сначала проверьте провода и предохранители на акб, затем надо проверять всю проводку, что идет к блоку.

Вольво внл 670 2003г мотор каменс 15 егр

причина определённо в топливной системе, но что конкретно может показать только диагностика.

-механический топливный насос

-электро проводка датчика распредвала

-дефект шестерни распредвала

Здравствуйте у меня такой вопрос на холостых машина работае при 650 оборотов показывает 4-5 литров в час включаешь 900 пто показывает 6-7 . что может влиять на такой бешенный расход. машина не тянет и троит и даже на месте без нагрузки много ест д.т . все фильтра новые?

Здравствуйте, дайте конкретное описание вашего автомобиля: что за авто?? какой мотор?? так как на всех моторах разные причины такого поведения.

здраствуйте . у меня 2003г.в. DD14 с егр выдает 18 и 51 ошибку, 18 -датчик положения клапана дросселя низкое напряжение -что это за клапан, и что за ошибка 51

Здравствуйте, 18 ошибка по датчику влажности, 51 ошибка по датчику температуры воздуха на входе или на выходе из турбокомпрессора, у них есть общие провода, так что вам нужно планировать заезд на сервис, скорее всего у вас, где то перетерлись эти провода.

Читайте также: