Полировка приоры до и после

Обновлено: 06.07.2024

Ниже разберемся, почему нельзя отполировать кузов керамикой или жидким стеклом, почему нанополировка рассчитана на лоха, какие полировки бывают, для чего предназначены и как их отличать.

Размер автомобиля почти не влияет на расход полировальной пасты. На расход влияет состояние лкп: царапины, сколы, количество и качество перекрашенных деталей…

Три вида полировки кузова авто

По-честному, вид полноценной полировки есть только один - абразивный.
Все ответвления, вариации и прочая полировальная самодеятельность не что иное, как естественный процесс поиска мастерами путей наименьшего сопротивления и сохранения энергии без потери доходов, что по-русски звучит примерно как: "да и так заебись, прокатит".

Есть четкие, хотя и не лишенные порции маркетинговых уловок, рекомендации производителей полировальных паст и полировочных кругов к тому, как надо правильно полировать. Рассказывают, что такое полный цикл абразивной полировки, последовательность применения паст с подробным описанием под соусом "почему так, а не по-другому". Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы "читающие по слогам полировщики" не перегорели раньше времени.
Помогает не всегда. Всем нужна волшебная нанопаста, которая с первого раза. и вообще без усилий.

Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы "читающие по слогам" не перегорели раньше времени.

Но надо понимать, что когда электромобиль запускают в космос, сходят с ума от блокчейна и майнят биткоины, погружаются в миры дополненной и виртуальной реальности, тратят неизмеримые суммы в машинное обучение искусственного интеллекта, создают роботов, делают пересадки человеческой головы, а в соседнем кабинете клонируют мартышек. вряд ли найдется какой-нибудь талантливый ученый, который привлечет инвестиции на создание "НАНОполировальной пасты для автомобилей".

Быстрее соберут киборга-полировщика, который будет вкалывать без обедов, без перекуров, без написания "матерных и обидных комментариев в адрес производителей". Не существует никаких нанополиролей и существовать не будет! Мир давно ушел вперед.

другие распространенные названия: глубокая полировка, восстановительная полировка, полировка в четыре этапа, полная полировка, полировка с мехом…

Основная полировка, с которой зародились все прочие вариации и интерпретации. Единственная полировка, которая удаляет все царапины, в том числе крупные царапины от веток и зимних щеток, и та самая полировка, которую не любят полировщики и клиенты.

Ее есть за что не любить: делается долго и утомительно, требуется большой арсенал инструмента и расходных материалов, соответсвенно "конская" себестоимость. Если перестараться - пробьешь лак и "попадешь на перекрас". Если царапина "не ушла", то придется объясняться и доказывать "что ты нерукожоп".

У многих клиентов в памяти отпечатались страшные картинки автосервисов 90-х годов, когда кузов перед полировкой вручную вышкуривали мокрой наждачкой или трезаком с зубодробительным звуком шлифмашинки.
Другие переживают за толщину лака, безосновательно полагая, что абразив не оставит от него и следа.

Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся "как с завода" и блестел "как у Барсика яйца". Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится.

Принцип абразивной полировки лкп

Представим, что общая высота "кубика лака" 10 микрон. На лаке 4 царапины разной глубины. Какая-то от щетки, какая-то от ветки, какая-то от тряпки, какая-то еще от чего-то. Сейчас скрабируем кузов, обезжириваем поверхность антисиликоном, вычищая и оголяя царапины для полировки

Высота "кубика лака" уменьшилась до 5-6 микрон. Мелкие царапины исчезли, глубокая царапина стала меньше, но рядом с ней появились другие, соразмерные царапины, которые "нарезала" паста с крупным зерном абразива.

Второй раз полируем среднеабразивной пастой. Высота "кубика лака" не изменилась. Крупные царапины исчезли, но на их месте появились мелкие царапки, которые видны только при хорошем освещении. Эти царапины нарезало зерно среднего абразива

Полируем третий раз. Мелкоабразивная паста на высоких оборотах срезала мелкие царапины, не изменила высоты "кубика лака". После прохода мелким абразивом остались микрориски, которые не видны человеческому глазу.

Пастой без абразива, мягким кругом, на максимальных оборотах выравняли поверхность лака. Удалили микроцарапины и теперь преломление света на всем участке кузова равномерное,. Здравствуй глазурный, зеркальный блеск.

полировка кузова и жидкое стекло в москве

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка "снимет" 3-5 микрон лака, при "заводской" толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, "снимет" больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете "подарок" будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Про время, стоимость и себестоимость?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера "делят" работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку "зарядили" больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку "объявили" меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.


Обезжиривание

auto car worker and mechanic cleaning a cars window with special

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

auto mechanic buffing car autobody

Защитная полировка

Gentle Car Washing

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

В этом видео вы узнаете, как отполировать машину своими руками в гаражных условиях. Очистим пластик от полироля и .

В данном видео , я покажу как я пробовал полировать свой "новый" автомобиль, что из этого вышло. Я в VK: .

Всем привет, не так давно я загорелся желанием нанести керамику на приору, все купил, собрался. Но почитав статьи и .

Кузовной ремонт, покраска авто, локальный окрас, ремонт пластика, тюнинг, замена лобовых стекол. г. Мытищи .

Всем привет. В этом видео я покажу как я полировал свою машину и легко ли это. Приятного просмотра, не забываем про .

До и после полировки Lada Priora. В процессе работы рассказываю что и как. В промежуточном видео показал материал, .

Нанесли КЕРАМИКУ в 2 слоя и ОТПОЛИРОВАЛИ Ладу Приору. ДЕТЕЙЛИНГ. Убрали все царапины.

ПОЛИРОВКА МАШИНЫ | ОЧИСТИЛ ПЛАСТИК | ЗАМЕНА РУЧЕК

В этом видео вы узнаете, как отполировать машину своими руками в гаражных условиях. Очистим пластик от полироля и .

Полировка Приоры после покраски.

Всем привет. В этом видео я покажу как я полировал свою машину и легко ли это. Приятного просмотра, не забываем про .

Полировка авто БЕЗ ОПЫТА / СВОИМИ РУКАМИ. Преображение Приоры.

Всем привет, не так давно я загорелся желанием нанести керамику на приору, все купил, собрался. Но почитав статьи и .

Полировка кузова LADA PRIORA 2008г.в. Пробуем полировать самостоятельно. Результат на лицо.

В данном видео , я покажу как я пробовал полировать свой "новый" автомобиль, что из этого вышло. Я в VK: .

Полировка Приоры

Кузовной ремонт, покраска авто, локальный окрас, ремонт пластика, тюнинг, замена лобовых стекол. г. Мытищи .

БЛЕСК ПРИОРЕ за 2000р. Полировка приоры за дешман своими руками

Полировка Lada Priora 2013 20191014 20.51.45 - 20191017 03.14.36

До и после полировки Lada Priora. В процессе работы рассказываю что и как. В промежуточном видео показал материал, .

ЛАДА ПРИОРА BLACK КЕРАМИКА ПОСЛЕ 3х МЕСЯЦЕВ + ПОЛИРОВКА ЦАРАПИН + СТАРТЕР

Как производится полировка авто и как не быть обманутым!

Полировка до и после

Монтаж или реальная полировка ?

СПАСЕНИЕ после неудачной покраски. Идеальная полировка автомобиля после покраски !

Всем привет, вы на канале CustomCar.by! В этом видео я покажу Вам спасение кузова автомобиля после неудачной .

Как полировать после покраски?Как убрать шагрень на лаке?Полировка приоры.Автоспас.

В этой серии я полирую машину после покраски,убираю пыль с лака,так же убираю шагрень с лака,после всего этого я .

Удаление царапин и Полировка автомобиля

Полностью полируем кузов автомобиля с помощью профессиональных паст фирмы 3M. Рассказываем о том, что нужно .

Полировка приоры 2017

Полировка фар на Приоре!!

ПРИВОЖУ В ПОРЯДОК ТАЧКУ. ПОЛИРОВКА. НИШТЯКИ НА ПРИОРУ. ДЕТЕЙЛИНГ В ГАРАЖЕ.

После зимы появилось много косяков по кузову, поэтому пришло время привести в порядок нашу Приору. Полирую, меняю .

РУЧНАЯ ПОЛИРОВКА ЛАДА ПРИОРА ХЭТЧБЕК. Стоит ли полировать вручную?

Полировка лады приоры ОТ и ДО

Полировка кузова и фар лады приоры с локальным устранением дефектов после покраски водительской двери.

Как удалить глубокие царапины/притертость с кузова авто за 15 минут! Просто . Своими руками .

Смотрите как очень быстро и просто а самое главное дешево и своими руками удалить/убрать глубокие царапины или .

✅Как ОТПОЛИРОВАТЬ машину БОЛГАРКОЙ❗❗❗ полировка авто

В этом видео я покажу как можно отполировать болгаркой авто и в каких повреждениях можно применять этот способ .

Полирование БЕЗ ОПЫТА. Полировка кузова БЕЗ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ. Как быстро отполировать лак.

Полировка без опыта. Полировка своими руками. Как полировать авто. Как самому отполировать авто. РЕАЛЬНЫЙ .

Полировка кузова приоры

Полировка кузова автомобиля своими руками за копейки. Средство для полировки авто 16+

Можно ли наполировать кузов автомобиля всего за 180 рублей? Как правильно полировать поверхность, чтобы не .

Воск, Он РАБОТАЕТ! проверено. Нанесение воска на кузов автомобиля.

Решил проверить на собственном автомобиле, работает ли нанесенный на кузов ВОСК. Разделил капот на 2 части, на .

Полировка фар без инструмента за 10 минут / Восстановление фары своими руками / Лайфхак

На видео детально покажем как можно восстановить фары своими руками. Уберем желтизну на фарах. Поехали!

Полировка Авто (белый цвет)

как отполировать машину быстро| полировка авто.

в этом видео я показал что для полеровки не обязательно иметь профессиональные навыки полеровщика и дорогого .

Керамическое покрытие/ Для чего оно нужно/ Мифы и правда

Всем привет! Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно .

ПРАВИЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА АВТО! Чёрный автомобиль. Обучение Евгения Сорокина из Казахстана

Видео обзор системы коррекции ЛКП от компании Optimum Polymer Technologies и обучение Евгения Сорокина полному .

Читайте также: