Шумит трос спидометра ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:43
  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:48
  • v
  • Dmitriy_Ponomarev
  • 26 июля 2014, 00:24
  • v
  • Artur_Komlev
  • 26 июля 2014, 02:17
  • v
  • Ivanesko_Mihaylov
  • 26 июля 2014, 08:57
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 11:30
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:02
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:44
  • v
  • Rim_Shaybakov
  • 26 июля 2014, 15:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 15:36
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 18:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 21:26
  • v

незнаю вообщем где шумит,когда кажеться спереди, когда сзади..голова мля уже кружиться.ну всередине точно шуметь нечему.
свернуть ветку

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его можно заменить

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Неисправности спидометра Ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.


Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Читать еще: Замок зажигания своими руками; сборка и разборка, методы установки и инструкции для ремонта в статье! (110 фото видео)

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:


  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Примечание!
К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Примечание!
Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

Примечание!
После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Вопрос?
Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик:
Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Модератор: рустем

Свист троса спидометра

Вынуть его к чертям.
потом посмотреть в каком он состоянии, если изношен то заменить, если он в норм состоянии то копать глубже

или высохла смазка в рубашке, если трос сухой, то налей туда масла..

а разве масло то снизу не вытечет? там где к коробке примастрячен?

масло подтекает из привода.
просто у тебя привод изношеный уже.Устраняется только заменой его.
У меня на старой коробке текло тоже.Думал не с него,но перестало течь только кода привод поменял!

по поводу троса.Опять седня начались судороги у стрелки спидометра.То появляются,ТО ИСЧЕЗАЮТ.!
короче надо пробовать трос поменять всетаки

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0

ВАЗ 2107. Спидометр сошёл с ума!

Проблема заключается в странном подергивании стрелки спидометра. Началось всё после того, как в середине апреля перешёл на летнюю резину. С тех порстрелка спидометра во время движение сильно дергается, т.е. показывает скорость корректно, но при этом тресятся. Что самое интресное, что на скорости выше 80 км/ч спидометр работает четко. И ещё одна странность: выезжая утром проблем тоже нет, но проехав километра 2-3 стрелка начинает трястись. Был на СТО, но видимо испугавшись мастера стрелка стояла как вкопанная, четко показывая скорость.

Может кто пожскажет где искать проблему.

Рейтинг: 22 020
Репутация: +29

Рейтинг: 291
Репутация: +1

Рейтинг: 690
Репутация: +1

Рейтинг: 846
Репутация: +1

Рейтинг: 2 592
Репутация: +2

Замена тросика спидометра ваз 2107 инжектор. Тросик спидометра как поменять на ВАЗ 2107

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Проверка и замена датчика скорости ВАЗ 2107

Во время движения автомобиля датчик скорости ВАЗ 2107 (инжектор) формирует данные о скорости, поступающие на электронный блок управления двигателем. Его поломка вызывает ошибки управления впрыском и приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Проверить и заменить датчик можно самостоятельно. Для этого понадобится гараж со смотровой ямой, шлицевая отвертка, ключ на 22 и мультиметр или контрольная лампа.


Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

Как снять датчик скорости ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать датчик скорости, необходимо выполнить такие операции:

  • установить автомобиль над смотровой ямой;
  • включить стояночный тормоз;
  • подставить противооткатные башмаки под колеса;
  • из смотровой ямы, используя шлицевую отвертку, открутить гайку троса привода спидометра;
  • отстыковать трос от коробки переключения передач;
  • ослабить пластиковый хомут, который стягивает жгут проводов, идущий от датчика скорости;
  • надавить на пружинные фиксаторы и отстыковать колодку от датчика скорости;
  • ключом на 22 выкрутить датчик из привода спидометра;
  • извлечь датчик скорости.

Датчик скорости ВАЗ 2107 можно проверить, используя мультиметр или “контрольку”. Для установки датчика необходимо проделать вышеприведенные действия в обратном порядке.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Поломка указателя скорости не позволяет водителю выслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать предпосылкой трагедии либо выписанным штрафом за нарушение высокоскоростного режима. Предпосылкой поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается аннотация по ремонту и подмене привода.

Замена кабеля в переключателе скоростей велосипеда



Поскольку замена троса — процесс ремонтный, производящему его потребуется определенный инструментальный комплект:

  • набор шестигранных ключей (и чтоб в нем обязательно был 5-ти миллиметровый ключ);
  • и кусачки.

Причем, процедура замены кабеля заднего переключателя практически аналогична процессу смены переключателя переднего. Только последний необходимо будет установить на легкую передачу перед тем, как ослаблять винт тросового зажима. Ну, и конструкции у этих двух переключателей несколько разнятся — на это тоже надо обращать внимание. А еще стоит запомнить, каким образом кабели пролегали до замены.

Также после процедуры замены тросика следует обязательно отрегулировать задний (или передний) переключатель.

Собственно же замена выполняется поэтапно-последовательно, шаг за шагом:



Задний переключатель выставляется в положение строго напротив самой маленькой велосипедной звездочки. Конец троса нужно обрезать, а зажимной винт ослабить. А предварительно необходимо запомнить, в какой части винта (верхней или нижней) находился зажатый конец кабеля. Поскольку это обстоятельство может оказывать значимое влияние на правильность передачного переключения.


Только следует иметь ввиду, что стендовый тест и условия реальной дороги могут очень даже разниться.


Народ, подскажите че за фигня может шуметь, чем выше скорость (не обороты) тем громче глухой стрекочущий шум — предположительно из передней панели. Может спидометр так глючит, скорость вроде показывает, километраж считает.

Все гораздо проще. открой капот и закрути гайки на тягах акселератора. Там пластиковые насадки накручены на тягу, чтобы они не болтались — туда придумали гайки. Вот они вероятнее всего и открутились. Только не от руки закручивай, а ключиком или пасатижами. Если руками, то через некоторое время они опять раскрутятся.
И заодно проверь гайки крепления карба. имеют свойство откручиваться.

А тросик — это уже последнее дело.

панель, тросики — последнее дело!
Я месяца два мучался. под капотом все перекрутил, пересмотрел.
Думал уже в панель лезть. так вот это гайки на тягах оказались . Как раз от оборотов не зависит.

В данном случае — начинай от простого.

Народ, подскажите че за фигня может шуметь, чем выше скорость (не обороты) тем громче глухой стрекочущий шум — предположительно из передней панели. Может спидометр так глючит, скорость вроде показывает, километраж считает.

У меня тоже тросик умирать начал. Смазывал его — не помогает. Народ говорит, что менять надо. Кстати, может кто менял, подскажет алгоритм действий? Чтоб не мучаться.

Я вот как менял!
Открутил тросик от спидометра, открутил тросик от коробки, вытянул его, из салона вытянул уплотнительную резинку которая крепиться на тросике в области пола, затем новый тросик подключил к спидометру , надел резинку на тросик, из салона через отверстие пропустил вниз тросик, спустился под машину и прикрутил тросик к коробке.
ВСЕ.

Вот, все-таки, поподробней про откручивание от коробки — как и где? То есть, на схеме-то видно где, а на практике: как подлезть, как и что крутить?

vetertomsk , расскажи что получилось. просто интересно. Народ старался, писал.
Что шумело?

Вот, все-таки, поподробней про откручивание от коробки — как и где? То есть, на схеме-то видно где, а на практике: как подлезть, как и что крутить?

не парь мозги, тросик спидометра стоит 90рублей, менять десять минут времени.

vetertomsk , расскажи что получилось. просто интересно. Народ старался, писал.
Что шумело?

Некогда менять пока, токо заметил что пока машина не разогреется шумит сильно — если поездить полчаса шум тише становится. Когда нафиг отлетит тогда буду менять. Надоело, чесно говоря, ковырятся — я это на улице делаю — холодно, аднакаа . В нашем Тазике можно каждый день чего-нибудь подкручивать. Вообщем ключи как держать никогда не забудешь.

Некогда менять пока, токо заметил что пока машина не разогреется шумит сильно — если поездить полчаса шум тише становится. Когда нафиг отлетит тогда буду менять. Надоело, чесно говоря, ковырятся — я это на улице делаю — холодно, аднакаа . В нашем Тазике можно каждый день чего-нибудь подкручивать. Вообщем ключи как держать никогда не забудешь.

Согласен. мне в выходные опять карб перебирать. Холодно. главное чтобы дождя или снега небыло.
Меня то интересовало — мой совет не подошел (на счет гаек на тягах)? Потому как у меня симптомы такие же были.

Шумит тросик спидометра ваз 2107


неплохо было бы его смазать графиткой

А дотянутся реально до тросика не снимая приборки или можно сам спидометра вперед вытянуть?

Снимаешь панель с приборами, там два самореза под заглушками, по краям. Немного на себя вытягиваешь

Помогите может можно что то с этим сделать

Снял я понэль, отжав через низ через отверстия пластинки. Не отвинчивая шурепы. но обратно паныль плотно не встаёт. Что делать? правая нижняя планка не зацепляется.

Информация по иконкам и возможностям

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Модератор: рустем

Свист троса спидометра

Вынуть его к чертям.
потом посмотреть в каком он состоянии, если изношен то заменить, если он в норм состоянии то копать глубже

или высохла смазка в рубашке, если трос сухой, то налей туда масла..

а разве масло то снизу не вытечет? там где к коробке примастрячен?

масло подтекает из привода.
просто у тебя привод изношеный уже.Устраняется только заменой его.
У меня на старой коробке текло тоже.Думал не с него,но перестало течь только кода привод поменял!

по поводу троса.Опять седня начались судороги у стрелки спидометра.То появляются,ТО ИСЧЕЗАЮТ.!
короче надо пробовать трос поменять всетаки

Шумит тросик спидометра ваз 2107

  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:43
  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:48
  • v
  • Dmitriy_Ponomarev
  • 26 июля 2014, 00:24
  • v
  • Artur_Komlev
  • 26 июля 2014, 02:17
  • v
  • Ivanesko_Mihaylov
  • 26 июля 2014, 08:57
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 11:30
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:02
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:44
  • v
  • Rim_Shaybakov
  • 26 июля 2014, 15:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 15:36
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 18:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 21:26
  • v

незнаю вообщем где шумит,когда кажеться спереди, когда сзади..голова мля уже кружиться.ну всередине точно шуметь нечему.
свернуть ветку

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.


Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.


Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:

Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:


Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения. Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона.

Установка тросика

Процесс установки аналогичен принципу демонтажа, и выполняется в обратном порядке. Первоначально специалисты рекомендуют извлечь стальную жилу, и смазать ее Литолом. Это позволит увеличить срок службы устройства. После этих манипуляций устанавливается жила обратно, и закрепив к проволоке в нижней части автомобиля, произвести ее затяжку в салон.


Как только он будет затянут в салон, следует прикрутить крепежную гайку к креплению на щитке приборов, а затем снова переместиться вниз, и закрепить устройство к КПП. При закреплении устройства к наконечнику на КПП, необходимо учитывать что, трос имеет защитный чехол. Именно по этому чехлу необходимо ориентировать на правильность установки устройства на место. На этом, замена троса спидометра успешно завершена.

Это интересно! При затяжке нового приводного устройства резиновый уплотнитель между салоном и подкапотным пространством будет смещен. Его следует установить обратно, иначе в салон будет поступать пыль, грязь, влага и холодный воздух.

Как проверить механизм на работоспособность

После того, как поменял трос самостоятельно, надо убедиться в том, что все сделано правильно. Для этого надо провести визуальную проверку, и убедиться, что трос нигде не повредился, и не перегибается. Только после этого можно запускать мотор, и проверять исправность устройства. Исправность работы проверяется путем передвижения на автомобиле.


Проехал 100 метров, будет понятно, удалось ли устранить поломку или нет. На ВАЗах процесс замены не трудный, порой сложнее найти хороший новый гибкий привод, чем его поменять. При покупке учитывайте, что хороший трос не будет стоить копейки, а его ориентировочная стоимость составляет 300-500 рублей.

Замена тросика спидометра ваз 2107 инжектор. Тросик спидометра как поменять на ВАЗ 2107

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:


  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.
  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник или смотровую канавку.

Ремонт и замена привода

Чтобы отремонтировать или заменить данное устройство, необходимо выполнить следующие действия:

После ремонтных работ необходимо проверить устройство на работоспособность (автор видео — Евгений Александрович).

Замена троса

Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Сначала нужно разобрать панель приборов, точнее ее снять.
  3. Чтобы отсоединить трос, нужно открутить гайку крепления.
  4. Далее к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Затем отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку оставить в машине.
  7. Отвязав старый тросик, нужно привязать новый, смазав его предварительно литолом.
  8. Затем с помощью проволоки вытягиваем новую деталь в салон авто.
  9. Установка выполняется в обратном порядке.

По завершению ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.


Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:


  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Примечание!
К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Примечание!
Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

Примечание!
После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Вопрос?
Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик:
Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?


Поломка указателя скорости не позволяет водителю отслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать причиной аварии или выписанным штрафом за нарушение скоростного режима. Причиной поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, а также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается инструкция по ремонту и замене привода.

1. Очистите трос спидометра мотоцикла перед смазкой

Вытяните трос из оплетки и впрысните в нее жидкость для очистки деталей. Если оплетка повреждена – например, она могла перетереться о другую часть мотоцикла из-за того, что трос неправильно проложен, – то влаге будет легче попадать внутрь. В таком случае лучше заменить трос спидометра мотоцикла. Если же тросы для вашей модели уже не выпускаются, можно защитить поврежденное место термоусадочной трубкой.


Впрыскивать очищенное средство в трос спидометра

После прочистки внутренней части троса продуйте ее сжатым воздухом. Это нужно для того, чтобы выгнать наружу задержавшийся очиститель – оставшись внутри, он может препятствовать проникновению смазки.


Как и в случае с другими тросами, обслуживание троса спидометра сводится к его очистке и смазке. Ржавчина, которая появляется непосредственно на тросе, также скапливается на внутренней части оплетки. Также внутрь попадает грязь, поэтому стоит вытащить трос из оплетки.

Зачастую это можно сделать, потянув его наружу в нижней части. Однако там может быть сальник или шайба (зависит от конкретной модели), поэтому вытаскивайте трос осторожно. После этого впрысните жидкость для очистки деталей внутрь оплетки. Красная пыль, выходящая вместе с грязью – верный признак внутренней ржавчины. Если планируете ездить на мотоцикле долго и беспроблемно, замените трос спидометра мотоцикла.

Кроме того, если очиститель останется внутри, то он будет вымывать наружу смазку, так что давайте выдуем его с помощью компрессора после того, как закончим с очисткой.

Смазка наносится на трос тонким равномерным слоем. Она не должна заполнить все пространство между оплеткой и тросом – это затруднит его вращение.


Нанести смазку на трос

Внутренний трос очищается с помощью той же жидкости – лучше всего наполнить ею неглубокий лоток и положить трос туда, чтобы он отмокал. Когда грязь отойдет, вытрите трос ветошью. Если есть компрессор, продуйте трос.

Смазка на тросе защищает его от появления ржавчины, но если набить ее слишком много, то при вращении троса она создаст ненужное трение и затянет внутрь еще больше грязи. Используйте подходящую смазку и наносите ее тонким равномерным слоем. Затем вставьте трос в оплетку и пальцами проверьте, что он хорошо проворачивается по всей длине. После этого закрепите трос спидометра на мотоцикле.

Суть очистки троса спидометра:

— Обслуживать трос спидометра надо целиком – и оплетку, и трос.

— Есть вероятность, что на тросе накопилась грязь и ржавчина.

— Если ржавчины много, рекомендуется заменить трос спидометра.

— После промывки троса нанесите на него смазку – равномерным и тонким слоем.

Проблемы со спидометром!

У мня такая хня наблюдается, поменял прибор (поставил тюненый от АП), потом поменял привод спидометра (срало маслом через него), прикол с дерганьем остался, вывод — дело в тросе, но дай Бог ему жизни, не хо я его чето менять, хоть и есть новый

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

у меня аналогичный случай))просто ставиш хорошую акустику и шум вливается . но думаю что дело в самом спидометре!

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Начала дергаться стрелка спидометра, понял что скоро навернется тросик! Вобщем так и произошло — через минут 40 езды, стрелка упала но 0! Проездил я так дня 4 (шевелений стрелки небыло — лежала на 0). Сегодня заменил сам тросик, смазал как положено — спидометр заработал, но очень сильно дергается стрелка, прыгает от 40 до 60! Вобщем вытащил этот тросик, пошол купил еще один новый — тоже самое! Уже думал разбиты посадочные места (во что не верится), но для самоутверждения взял и расплющил концы тросика молотком, поставил все на место — тоже самое!

Что еще может быть?

Машина ваз 2107 (карбюраторная)

Буду презнателен за помощь!

А в спидометре может что-то поломаться?

Стрелка спидометра дергается до 60км.час,дальше-норма.Что менять,как проверить пригодность тросика?

  • Откуда: Запоріжжя
  • Авто: ВАЗ-2101 1974
  • Наверх
  • Жалоба

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Почему не горит

Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия.

  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.
  3. Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.

Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.


Куда пропала подсветка

Шумит трос спидометра ООА новый трос шумит после замены

Наверно незакрутил до конца.


мог натянуть его сильно либо в сторону салона, либо наоборот и он пережался, трет об кожух
смотри чтоб не лопнул

проверь внимательно
может смаж дополнительно

Какой трос. ? если не оригинал.. GM то смерись.. . я себе вон тож поменял 2 дня назад .. шуршит при 120 км. Брал у Пилота французский. если менять то только на оригинал.. но небыло. только под заказ

Да, трос не оригинал. А смазать его как то можно, что бы не шумел?

мог натянуть его сильно либо в сторону салона, либо наоборот и он пережался, трет об кожух смотри чтоб не лопнул проверь внимательно может смаж дополнительно

Да вроде бы нормально всё, уложил его на старое место. А чем смазать? Я снизу открутил и залил во внутрь троса масло, может сверху попробывать залить масла, но нехочется снимать щиток (гиморой такой).

Та же ситуёвина.

Поменял — затрешало-зашумело.
Сняли — смазали — стало тише — есть сирано шум.

Мне сказали что есть еще прикол в какой-то штуковине на коробке, которая может типа неправильно работать, после того как выкручивали старый и закручивали новый. Тем более, что на неработаеющем тросе я прокатался 3 дня.
Не скажу как называется точно.

Тоже склоняюсь к качеству запчастей.

Какой трос. ? если не оригинал.. GM то смерись.. .

Та же самая ерунда. Покупал неоригинал. Китайское г-но.

Dream On. Dream On .

мог натянуть его сильно либо в сторону салона, либо наоборот и он пережался, трет об кожух
смотри чтоб не лопнул

проверь внимательно
может смаж дополнительно

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.



-Кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет тот ищет причину

-Искусство наводить скуку состоит в стремлении рассказать обо всем

Та же проблема, ехал из Киева — лопнул трос спидометра, вчера поменял, а он падлюка трещит как ненормальный , трос не смазывал. ВОПРОС надо ли в него заливать смазку (продавцы в магазине и на базаре в один голос говорят что не надо) И ШО С НИМ СДЕЛАТЬ ШОБЫ НЕ ТРЕЩАЛ? АТО ЗА**АЛО УЖЕ, ВТОРОЙ ТАКОЙ (предыдущий отходил тысяч 6-7) . А насчет ошибки ввиду этого, так у меня ее нету, и с оборотами все ок!

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил — тот и добрый .

Читайте также: