Шумоизоляция дверей лада веста

Обновлено: 08.07.2024

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

ПО СИСТЕМЕ: "НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем в системе "Настоящий комфорт" мы используем топовый вибродемпфер Шумофф Joker (Шумофф Ultra ранее), толщиной 2 мм, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем монтируем очень эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7 - не имеющий аналогов в своей толщине и чуть более! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция пола ( днища ) Lada Vesta ( Лада Веста )

ПО СИСТЕМЕ: "НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется по всей нижней площади пола: от педального узла, до заднего сидения. Под задним сидением монтируется материал Шумофф М3.
Вторым слоем монтируется очень эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л от педального узла, до передних сидений, перекрывая полностью первый слой. А оставшаяся часть пола обрабатывается звуко-теплоизолятором Шумофф П4В с водостойким клеем!
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, для усиленного снижения шума - от педального узла, до передних сидений.

ИТОГ: на полу смонтировано от 7 до 13,5 мм "тишины".

Перед началом продаж Лады Весты нас уверяли, что на ней будет стоять шумоизоляция совершенно нового уровня. Однако новое – не значит идеальное, и некоторые автовладельцы всё же обдумывают варианты снижения уровня шума в салоне. Из этой статьи Вы узнаете, насколько эффективна штатная шумоизоляция в Лада Веста и каким образом её можно улучшить.

Шумоизоляция

Оценка шумоизоляции Весты

Многие обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, в большинстве случаев отзывались о его шумоизоляции либо положительно, либо нейтрально.

В сравнении с ближайшими конкурентами Веста оказалась более шумной машиной, чем Рио и Фиеста, однако смогла обогнать по этому параметру Логан. Вообще по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится примерно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у последнего двигатель издаёт немного больше шума.

Отзывы о шумоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни владельцы говорят, что шумоизоляция вполне достойная, гораздо лучше, чем на предшественниках; другие – называют автомобиль не лучшим примером в плане акустического комфорта. Во многом такое мнение формируется на основе сравнения с опытом езды на предыдущем авто. Как бы там не было, большинство сходятся в одном – при поездках по городу посторонние звуки водителя сильно не донимают, а вот с увеличением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое лучшее впечатление.

Поэтому для полного комфорта владельцы Лады Весты часто занимаются улучшением её шумоизоляции.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.

Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.

Материалы и инструментарий

Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:

  • STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
  • СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
  • Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
  • Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
  • Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.

Для проведения работ понадобятся:

Общий порядок действий

Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:

  • Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
  • Металлическая поверхность обезжиривается;
  • Нарезаются шумоизоляционные материалы;
  • Укладывается вибропоглотитель;
  • Укладывается шумопоглотитель;
  • Укладывается антискрип;
  • Производится сборка обшивки.

Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет. Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом.

На заметку!

Площадь использования виброизоляционного материала должна составлять не менее 70-80% от площади металлической основы.

Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.

Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.

Капот

На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши

Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.

Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.

Шумоизоляция дверей

По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.

Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.

Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.

Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.

Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.

Пол и багажник

Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:

На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.

Заключение

Стандартная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые мнения автовладельцев. При доработке шумоизоляции в первую очередь следует обращать внимание на двери и колёсные арки. В основе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.


Достаточно качественно в седане сделаны резиновые заглушки отверстий, из которых тянутся тросы или электропроводка. Заглушки сидят герметично и не выпадают. Второй положительный момент – динамики крепятся заклёпками, а значит владелец сможет снять их, не высверливая отверстия.


Наклейки на технологических отверстиях обрезаны неаккуратно, при этом не все из тех отверстий, что не используются, прикрыты. Также блогер обратил внимание, что на экземплярах LADA Vesta, выпущенных до 2017 года, в передних арках на стыке крыла с дверью находится материал, который по свойствам идентичен с поролоном.


Лада Веста | Lada Vesta FL

Костя Емельянов

Костя Емельянов запись закреплена

Михаил Веселов

Игорь Нежнов

Ильхам Гузаиров

Никита Шмыков

Толк есть , если, пластик салонный проклеить весь, ну и моторный отсек зашумить, остальное смысла нет почти

Евгений Спицын

Весь шум от моторного отсека и тонких стёкол,остальное шумить толку нет,пустая трата времени и денег,если только для музыки двери виброй проклеить.

Сергей Чулков

Полностью зашумленый салон лучше тепло держит зимой и лучше охлаждается от кондея, ну и шум все равно будет меньше. Себе пока еще не шумил, но начал бы с дверей.

Евгений Овчаров

Андрей Матуть

😉

Расход увеличится из-за веса

Рузиль Рузовский

Кирилл Крупенин


Кирилл Крупенин

А у меня на св кросс основной шум арки колес и бугагажник. на скорости в районе 100 слышны двери. А двиган слышен ближе к 3000 оборотов.. как то так.. замерял уровень шума на 80 км/ч.. показал 67.4 у головы водилы)

Владислав Наумов

Двери делал сам, материала не помню сколько точно, ну где то вибры вышло на 2 т. р. (вибру покупал по знакомству, по этому и так дёшево) , и звуко поглащающий тыс на 3 - 4, внутри проклеил вибрухой, потом следующий слой еще вибрухой, сразу поставил динамики Урал через деревянные проставки, потом наклеил звукопоглащающую в виде ромбиков на карту двери, и поставил защёлки от ваз 2110.Ну вообщем рассказал как делал, так сказать поделился)))

Читайте также: