Сиденья на весту от иномарки какие подходят

Обновлено: 17.05.2024

Если вам необходимы сиденья и комплектующие Лада Веста, которые будут отличного качества и по приемлемым ценам, то наш каталог то, что вам нужно. Мы рады предложить:

  • продукцию от проверенных производителей;
  • гарантию;
  • оперативную доставку;
  • выгодные условия сотрудничества для оптовых клиентов.

Особенности

Сиденья и комплектующие Лада Веста включают такие разделы, как:

  • сидушки с анатомической формой;
  • накидки, причем есть изделия только для сиденья или полностью для всей конструкции кресла;
  • обивка, которую можно заменить самостоятельно или при помощи мастеров в сервисном центре;
  • пенолитье отличного качества;
  • устройства для подогрева сидений, среди которых можно заказать модели накладные и встраиваемые;
  • штатные сиденья, полностью соответствующие параметрам, заданным концерном, выпустившим Ладу Весту.

Мы рады предоставить бесплатную консультацию в выборе продукции, оформлении и оплате покупки. Наши постоянные заказчики могут рассчитывать на приятные скидки.

Сидение на Lada Vesta

Так как Весту мы рано или поздно повезем выгуливать на трек, решил сразу прикрутить более удобное кресло.

Ковш ей пока рано, так как машину буду использовать и в повседневной жизни, а вот сиденье с боковой поддержкой и отверстиями для 4-х точечных ремней ей будет кстати.

Как уже по обыкновению, просто так его не поставить, будем думать крепления.
По ощущениям, кресло удобное, посмотрим как будет в длительной эксплуатации.

Если у вас возникли вопросы, просто оставьте свои данные и мы вам перезвоним

В модели Лада Сигнатур (Long) размеры сидений увеличены на 50 мм передние и на 55 мм задние. Автомобиль представительского класса, предназначен для комфорта при передвижении.

YAKU1561



Лада Веста
Лада Веста

Сейчас объясню. До определенного момента я считал, что эргономика всех современных автомобилей находится примерно на одном уровне. В каждой модели есть свои нюансы и недочеты, но в целом все продумано и удобно. Пока моей редакционной машиной не стал Nissan Almera, который, как известно, позаимствовал интерьер у первого поколения Renault Logan. В нем все подчинено одному — тотальной экономии. И поэтому клавиши всех стеклоподъемников прописались на центральной консоли, джойстик регулировки зеркал примостился под стояночным тормозом, а кнопку клаксона не стали переносить на рулевое колесо.

Но ведь правильное расположение органов управления — это не только удобство водителя, но и безопасность движения в целом. Не могу сказать, что предыдущие модели тольяттинцев, Гранта и Калина 2, можно упрекнуть в каких-либо крупных огрехах по части эргономики. И Веста обязана была выйти на следующий уровень. Появилась регулировка руля в двух плоскостях и сиденья водителя по высоте. Есть еще трехступенчатый поясничный подпор, но он на нашей машине… не работает! Точнее, хватило его на 4000 километров, и теперь он в первые же 15 минут поездки проваливается до самого глубокого положения. А ведь счастье было так возможно…

Как подобрать чехлы для сидений

С целью сохранения первозданного вида обивки сидений нужно покупать защитные чехлы.


IMG_20160325_112208



Лада Веста. Магнитолой управлять легко.
Лада Веста. Магнитолой управлять легко.

К магнитоле претензий за три месяца не нашлось. Крутилка уровня громкости крупная, равно как и все клавиши. В сочетании с высоким расположением, почти на уровне глаз, можно управляться на ходу, не отвлекаясь от дороги. Времени на то, чтобы наладить дружбу с блоком климата, ушло больше. Рукоятки скорости вентилятора и температуры тоже не отвлекают от вождения. А вот изменение потоков клавишами — не самое удобное решение для версии без климат-контроля.

К расположению клавиш только одна претензия: на правой передней двери дотянуться до кнопки стеклоподъемника мешает внутренняя ручка двери. В слепой зоне — только привод открывания багажника, но этот кругляш слева под рулем легко нащупывается и вслепую.

Классификация по материалу

  • экокожа: материал, изготовленный с учетом практики современных технологий. Эко — это отсутствие поливинилхлорида в составе.

Хорошо пропускает воздух, но способен задерживать влагу. Экокожа не портится, адаптивна к изменению температурных режимов, без запаха, приятная на ощупь;

  • жаккард: конечный продукт совместимости натуральной кожи и заменителей. Плюсы все те, что у компонентов, из минусов — высокая цена;


  • велюр: идеальное решение — баланс между натуральной кожей и стоковой обивкой.

Преимущества: прочность, длительность ресурса использования. Недостаток: для кого-то старомодный вид;

  • полиэстер (синтетика): прочность, неприхотливость в обслуживании — преимущества. Слабая вентиляция — недостаток;
  • плюш: материал быстро изнашивается, непрактичен;
  • мех: хорошо согревает водителя, пассажиров зимой. Визуально придает салону роскошности;
  • комбинированный тип: совмещение нескольких материалов в одной композиции.

IMG_20160325_112221



Лада Веста. Изменение потоков направления обдува с помощью клавиш — не самое удобное решение для версии без климат-контроля.
Лада Веста. Изменение потоков направления обдува с помощью клавиш — не самое удобное решение для версии без климат-контроля.

Еще одна претензия, периодически проскакивающая у владельцев Вест, связана с расположением водительского подлокотника. Пристегиваться, прямо скажу, действительно не очень удобно. А при поднятом стояночном тормозе — тем более. Так что этот ритуал требует на машине особой привычки. Справедливости ради: в той или иной степени попадание пряжкой ремня в замок затрудняют подлокотники не только у Весты.

Будет интересно выслушать мнение читателей: какие эргономические огрехи в своих машинах вас раздражают? А какие решения, напротив, кажутся удачными?

Lada Vesta из парка ЗР: когда все под рукой

Рекомендации по выбору чехлов

При выборе следует отталкиваться от фактических условий эксплуатации машины, температурных режимов, запыленности, загазованности.

Немаловажный фактор — размер бюджета. Он и определят изначальную категорию продукции.




Лучшие бюджетные материалы при повседневном использовании автомобиля — жаккард, экокожа, велюр. Чтобы выделить индивидуальность салона – натуральная кожа и ее подвиды. При возникновении затруднений с выбором обратитесь за консультацией в тюнинговые ателье, мастерские, к менеджерам магазинов.

Обзор цен разный производителей

*цены указаны состоянием на 02.03.2019 года.

Вывод

Надевать чехлы на автомобильные кресла нужно, и чем быстрее, тем меньше износ стоковой обивки. Другое дело — цена, которая изменяется в зависимости от выбранного типа материала.


Размеры дворников, щеток и сиденья у Лада Веста

Важными для водителя и пассажиров будут и другие параметры транспортного средства. В частности, показатели салона, определяющие его комфортабельность и вместительность. Насколько удобно будет внутри Весты, можно судить по следующим цифрам. Так, высота от водительского сидения (от подушки) до потолка, в зависимости от регулировки сидения, составляет от 939 до 990 мм. Задние сидения, конечно, расположены выше. К тому же, их нельзя отрегулировать по высоте. Расстояние от подушки задних пассажирских сидений до потолка составляет 896 мм. Сами подушки сидений тоже отличаются. У передних длина 450 мм, у задних – 480 мм. А промежуток от переднего сидения до ног расположенных сзади пассажиров – 226 мм.

Дворники веста


Отдельного внимания заслуживают размеры дворников Лады Веста. Заводские имеют такую длину: водительский 600 мм, пассажирский 450 мм. Однако если эти параметры не устраивают, можно заменить их на более комфортные, чтобы очищаемая поверхность стекла была больше. Размер щеток Лады Веста, которые можно поставить, составляет до 650 мм (водительская) и 480 мм (пассажирская).

Отзывы

Разборка

Когда кресло снято, нужно его разобрать, чтобы добраться до механизма регулировки поясничного подпора Лада Веста. Обивка спинки скрепляется металлическими кольцами, которые придется разогнуть, чтобы сдвинуть ее в сторону.



Разбираем сиденье, сняв металлические кольца.

После разборки становится ясно, что ручка регулировки, которая располагается на левом торце спинки, связана с самим рычагом. Причина же недостаточно качественной фиксации кроется в чрезмерном люфте втулки, куда и вставляется рычаг.



Снимаем ручку.

Из такой ситуации есть 2 простых выхода:

  1. Наклеить уплотнитель, что позволит уменьшить люфт;
  2. Согнуть ось, что удерживает подушку подпора.

Как видно, самостоятельный ремонт поясничного подпора Лада Веста не слишком сложен, но после этого с фиксацией ручки никаких проблем не будет.



Механизм внутри сиденья.

Сборка сиденья и его установка осуществляются в обратной последовательности.

Читайте также: