Сканер ошибок уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

На ней, и на эмуляторах её собрано много адаптеров. Вот интересует, какой взять, чтобы и аппаратная часть была "той" и программы были доступны и для двигателя и для абс и может ещё чего.

абс нету-но когда чек загорается,все коды показывает и описание кода дает
пользую обд кар доктор-нищею версию!

Кто знает, с помощью ELM327 можно коды ошибок ABS получить? Или чем можно посмотреть самому?
Есть совсем "дешман" урезанная версия 2.1, есть более менее версия 1.5. В свое время покупал на Али в2.1 за 250рублей. Не знаю как на Уазе, но у меня комп показывает только ошибки двигателя (даже мультитроникс), ошибки климата, коробки, абс только через самодиагностику скрепкой.

Кто знает, с помощью ELM327 можно коды ошибок ABS получить? Или чем можно посмотреть самому?

Если эта ошибка имеется в ЭБУ, то ELM327 её не только увидит, но и сможет стереть (при условии нормального адаптера, лучше 1.5). Но у ABS, насколько я помню, свой блок управления и большая часть ошибок регистрируется именно в нем, а не в ЭБУ - т.е. смотреть можно только скрепкой или специальным сканером

Если эта ошибка имеется в ЭБУ, то ELM327 её не только увидит, но и сможет стереть (при условии нормального адаптера, лучше 1.5). Но у ABS, насколько я помню, свой блок управления и большая часть ошибок регистрируется именно в нем, а не в ЭБУ - т.е. смотреть можно только скрепкой или специальным сканером
ABS сейчас у нас , вроде, к ЭБУ никакого отношения не имеет. Но, на разъём диагностический, точно подходит. А там есть несколько интерфейсов ОДБ, CAN, к-лине и может ещё чего. У оригинального ELM327 заложены все три интерфейса. Вот реализованы-ли?

и АБС кстате читает тоже

А поподробней? Какой адаптер? И что говорит про ABS ? Датчик неисправный показывает?

Можно и движок диагностировать и абс и блок комфорта настраивать.

Есть и для телефона програмки, но я не интересовался.

"OpenDiag"
Это, случайно, не открытый код, можно ли его, код, посмотреть?
.
пока собираю информацию, Бог даст, появится минутка - буду пробовать что-то своё наваять, а пока есть куча вопросов по внутреннему устройству.

Вчера купил k-line адаптер за 650 рублей, воспользовался подсказкой Андроида. Теперь знаю, какой датчик "накрылся". Всё завелось без проблем, и под WIN10.
При этом, на сервисах, за услугу диагностики предлагали заплатить 500 рэ.

volandad, теперь сам можешь 500р. брать ))
Не. Не мой бизнес. Кому надо, могу за так продиагностировать.

и какой же?
.
и где адаптер брал?

Передний правый. Чтобы разъём отключить, придётся пыльники снизу отворачивать.

Сам адаптер брал в Радиосфере на Зыряновской 119.

Не. Не мой бизнес. Кому надо, могу за так продиагностировать.
Можешь не брать, но бизнес - зацени, да? ))

Можешь не брать, но бизнес - зацени, да? ))

Так на то он и бизнес! :laugh4:

Они часто бывают урезанными, и собраны на эмуляторе, типа PIC. В магазине не очень разбираются, чем торгуют. Надо экспериментировать. Ещё, в программе встречал ремарку, что ELM327 позволяет что-то только читать, а k-line и писать. С другой стороны в редми к софту написано, что простые r-line адаптеры имеют проблему с временными интервалами. И т.д.
То, что проверил - работает. Остальное - хз.

Прикольно. Компаратор и USB-UART.
Собственно, действительно, только адаптер линии и больше ничего.
.
с ним диск идёт, или только шнурок?
в смысле, что драйвер usb родной виндовозный нормально видит микруху ch340?

Прикольно. Компаратор и USB-UART.
Собственно, действительно, только адаптер линии и больше ничего.
.
с ним диск идёт, или только шнурок?
в смысле, что драйвер usb родной виндовозный нормально видит микруху ch340?
Диск идёт, но я его не трогал. ch340 поддерживается репозиторием винды.

там где фишек больше там бензин. из РЭ 2012 года

Стоит такой в авто уже полтора года. Полет нормальный. В ГУ программа Torque Pro. телефон без надобности

подтыкал ЕЛМ-ку, одну из простейших - сразу вылазила ошибка по кан шине :)
с какой-то "старой", давно купленной - такого не было.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как сбросить ошибки на уаз патриот без сканера

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Как погасить чек?

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Как погасить чек?

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Как погасить чек?

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Рейтинг: 13 184
Репутация: +17

Ошибка подогрева ДК(датчик кислорода) по моему уходит сама через несколько запусков с исправным ДК.
ДК ставился такой же какой и был или с другим сопротивлением подогрева? Если с другим — будет гореть постоянно. А может ошибка и не по ДК?

Я думаю проще купить диаг. адаптер(цена 900р) и смотреть\сбрасывать ошибки самому хоть каждый день, чем гадать из-за чего горит и где сбрасывать. Ну или сброшу за недорого, если недалеко живешь

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Рейтинг: 3 788
Репутация: +2

Рейтинг: 6 826
Репутация: +17

Рейтинг: 772
Репутация: +3

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Рейтинг: 13 184
Репутация: +17

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-3" и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-2" и блоком управления "МИКАС" ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

Scan Master CAN(v2)+ 20 Лицензий +Комплект прошивок ВАЗ

Загрузчик ЭБУ по шинам K-Line и CAN на основе новой модифицированной версии адаптера Scan Master CAN..

Адаптер VAG COM 409.1 (KKL) USB FTDI Вася диагност 1.1

Универсальный диагностический адаптер VAG COM KKL 409.1 на чипе FTDI FT232. Доступный по цене..

Комплект программаторов ПО-4 и ПО-5

Комплект хорошо зарекомендовавших себя на рынке программаторов одометров ПО-4 и ПО-5&..

Прибор для корректировки одометров ПО-5 PRO

Программатор ПО-5 PRO представляет собой прибор ПО-5 с полным комплектом адаптеров АПЭЛ, необх..

Тестер диагностический дт-1

Диагностический тестер ДТ-1 представляет собой недорогой прибор для быстрой диагностики электронной ..

KKL 409.1+FiatEcuscan

Диагностический адаптер VAG KKL+FIAT ECU SCAN (с переключателем) на чипе FTDI сделан&..

АВТОАС-СКАН программа-сканер

Мультимарочная компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики раз..

Адаптер К-линии S7000-I

Адаптер К-линии S7000-I предназначен для диагностики электронных систем автомобилей ВАЗ и и ино..

К-line адаптер Орион (ftdi)

Диагностический адаптер K-Line производства компании ORION собран на чипе FTDI прибор предназначен д..

Комплект MotorScan V2

Диагностический комплекс MotorScan V.2 для диагностики автомобилей по всем протоколам K-Line и..

Портативный сканер

АВТОАС-F16 CAN 24 - портативный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автом..

Переходник GM 12pin- 16pin OBD2

Переходник OBD1(12 pin) - OBD2(16 pin) для GM, Chevrolet / Шевроле, Daewoo, ВАЗ, VAZ..

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Автосканеры, средства малой диагностики, оборудование для чип-тюнинга, оборудование для автосервиса.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как сбросить ошибки на уаз патриот без сканера

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Как погасить чек?

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Как погасить чек?

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Как погасить чек?

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Рейтинг: 13 184
Репутация: +17

Ошибка подогрева ДК(датчик кислорода) по моему уходит сама через несколько запусков с исправным ДК.
ДК ставился такой же какой и был или с другим сопротивлением подогрева? Если с другим — будет гореть постоянно. А может ошибка и не по ДК?

Я думаю проще купить диаг. адаптер(цена 900р) и смотреть\сбрасывать ошибки самому хоть каждый день, чем гадать из-за чего горит и где сбрасывать. Ну или сброшу за недорого, если недалеко живешь

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Рейтинг: 3 788
Репутация: +2

Рейтинг: 6 826
Репутация: +17

Рейтинг: 772
Репутация: +3

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Рейтинг: 13 184
Репутация: +17

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-3" и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-2" и блоком управления "МИКАС" ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

Читайте также: