Сколько должен выдавать генератор на гранте

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день. Проблема заключается в том, что на генераторе от Лада Калина подзарядка в р-не 14,5 причем она не снижается при включении нагрузки: печка на макс., фары дальн. свет, аварийка, туманки. После нескольким минут работы сгорел диод на мостике. Может ли это быть причина в РН?

На генератор кинул доп. массу для уверенности, заменил штатный провод генератора до АКБ на 5 мм.

Алексей_022

домовой Кузьма

Алексей_022

ТС, какого года машина?

14.5 В - вполне исправное напряжение борт-сети.

Toshich_z

менбен

проблема не в напряжении зарядки, неправильно указал название темы, прошу прощения, проблема в том, что вылетает диод поставил сегодня новый диодный мост

Алексей_022

А до сгорания с генератором ремонты проводились?

Замыкания обмоток на массу нет? Ротор и статор тестером проверяли?

Toshich_z

проверил обмотки: ротор сопротивление между кольцами 3 ом, замыкания на корпус нет. Статор: обрыва нет, замыкания на массу нет. диодный мост проверил под нагрузкой все диоды работают в одном направлении. поставил диодный мостик на генератор прозвонил еще раз, все в норме. реле регулятор не получилось прозвонить не было блока питания с нормальной нагрузкой, по схемам проверки что в инете реле регулятор рабочий. Все устраивает, только вот диод сгорел. Напряжение не упало при включении нагрузки более 300Вт

Василий Князев

Здравствуйте, такая вот проблема. Скачет напряжение в бортовой сети, то 13,9 то 13,6. А последние две недели 13,5-13,1 вольт. При включении аварийки тоже скачет. Проверили напряжение на генераторе 14 вольт выдаёт. А на аккумулятор доходит 13,5-13,8 . В чём может быть дело?

Алексей Соловьев

Не би би голову не себе не людям! Не мешай механизму работать!
И вообще лишние датчики ненужны!
Вот нет у меня на норме датчика температуры движка и хорошо! Как перегрееться запищит

Василий Князев

Год назад на панели приборов постоянно напряжение было 14,2 вольт. Датчиков лишних нет. Есть только бортовой компьютер штат, с которым удобно и за температурой следить и расходом топлива

Станислав Бутаков

Хз, помойму нормальное напряжение) а скачет в зависимости от нагрузки) или переживаешь, что генератор меньше выдавать стал и мол акум помрёт скоро ?

Василий Князев

Генератор нормально выдаёт, аккумулятор тоже 12 вольт. Просто до 13 вольт при заведенной машине еще не опускалось никогда.

Станислав Бутаков

DELETED

Василий Князев

Генератор кзатэ 115 ампер, пробег 70 тыс. Зачистил клеммы на аккумуляторе и вд брызнул, получше стало. Может это из за выработки на коллекторе генератора, канавки по полмиллиметра.

Николай Никулин

Василий Князев

Николай, шпилька ослабла, на которую силовой кабель одевается. Подтянул и проблема исчезла. Протянуть болты на генераторе надо

Николай Никулин

Серега Неогарский

Добрый вечер,заводу машину утром,норма заряд даёт 14,0-14,1 в движении тоже норм,заметил как только температура двигателя поднимается свыше 90 градусов так начинает заряд скакать, от 13,5 до 13,0 и машина подтупливать,тоесть двигателю как будто бензина не хватает,стою на светофоре на драйве,холостой падает и машина глохнет,в чем проблема может кто сталкивался?

Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый, а напруга низкая т.к. машина стояла 3 недели )))

Все тоже самое практически, только на клеммах давно не замерял. Это термокомпенсация так работает. Заметил с момента покупки. Аккумулятор 12.12.12г выпуска. 6-й год уже пошел.


Спасибо за ответы мужики !
Кстати после ревизии всех резьбовых соединений, обратил внимание что ДХО ярче светят о.0
Не зря полез в общем ))

Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый

__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)

Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый, а напруга низкая т.к. машина стояла 3 недели )))

Если сигналка была активна, то вполне предсказуемо для 5 летнего.
Я на свой АКБ не жалуюсь, не снимаю его, не заряжаю и даже воду в него не подливал первые 4 года и тем летом водичики подлил (почти до края пластин дошла) . Аком62Ач - 2013 г.в. (стоит с завода).

Этой зимой после 8 дней простоя в январские каникулы тоже не завелась со стартера, но завелась с толкача (тросом дёрнули). Доехал, до отца, заряжаться на сутки оставлял.

Генератор бош. Не чего в нём не дорабатывал, поездки чаще короткие, но практически всегда куда то езжу. Т.е. в таком режиме считаю АКБ в паре с генератором нормально проработал и я горя с ним не знал, хотя тут на форуме кто то проблем хватил и генераторы дорабатывали и т.п. У меня когда руки чесались, я бампер усиливал, шумку клеил, с ГРМ решил заморочиться. А мог бы и в генератор залезть, как говориться . но не залез.

Вероятно в эту зиму новый куплю, чтобы не заморачиваться, ожидая день смерти АКБ. Ему как раз будет 6 лет. Думаю не стоит испытывать судьбу со старым АКБ зимой.

Шурик! Не заморачивайся! Если аком держит, даже и не думай, значит у тебя ахренительный аком. Есть мнение что заводские 8 лет живут.)

Шурик! Не заморачивайся! Если аком держит, даже и не думай, значит у тебя ахренительный аком. Есть мнение что заводские 8 лет живут.)

Всем привет.Такая же проблема.Перебрал гену,но ничего не изменилось.У меня напряжение падало до 11,6 с кондиционером и включенными вентиляторами на холостом ходу(например на светофоре).При езде просаживается до 12,2.И всё это не стабильно скачет,наверное включение насоса кондиционера и вентиляторов влияет. Раньше такого не замечал.Психанул и купил 140 амперный генератор,но он также просаживается,только уже до 12,8 - 13,2 вольта.Уже лучше,но не то.Всё это на прогретом двигателе.Машина 2012 года 16 клапанная,АКПП.
Помогите пожалуйста. Я считаю это не нормально так как такого раньше не было.Всё это с включенным кондиционером.На клеммах напряжение выше где то на 0,3 вольта.Заранее спасибо Всем.

Всем привет.Такая же проблема.Перебрал гену,но ничего не изменилось.У меня напряжение падало до 11,6 с кондиционером и включенными вентиляторами на холостом ходу(например на светофоре).При езде просаживается до 12,2.И всё это не стабильно скачет,наверное включение насоса кондиционера и вентиляторов влияет. Раньше такого не замечал.Психанул и купил 140 амперный генератор,но он также просаживается,только уже до 12,8 - 13,2 вольта.Уже лучше,но не то.Всё это на прогретом двигателе.Машина 2012 года 16 клапанная,АКПП.
Помогите пожалуйста. Я считаю это не нормально так как такого раньше не было.Всё это с включенным кондиционером.На клеммах напряжение выше где то на 0,3 вольта.Заранее спасибо Всем.

Если Гена на 200% исправен то я бы пошел по пути создания "стенда для проверки генераторов". А именно кинул бы два очень мощных провода на генератор + и _ . Параллельно имеющим что б исключить проводку. Поставил бы на 200% исправный АКБ.(лучше новый) И после этого на последок бросил бы внешний провод возбуждения. Измерения проводить только на клемах АКБ. Чюдес не бывает. При нормальном исходе в этом варианте окидывал по одному проводу и нашел бы виновника. Если проблемы с руками- то к спецам.

При включенных приборах – фарах, обогрев сидений и стекол, печка, кондиционер, акустика – уровень напряжения не должен быть ниже 13,5 вольт. Если же оно ниже, то придется снимать и отдавать в ремонт генератор.

Какое напряжение должен выдавать генератор?

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Какой генератор стоит на гранте норма?

В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения. Без срочной замены элемента постоянный перезаряд батареи приведет к осыпанию свинцовых пластин и неисправности АКБ.

Какое напряжение должен выдавать генератор на калине?

Напряжение в сети автомобиля

Для нормальной работы всех потребителей в автомобиле генератор должен поддерживать определенное напряжение, для бортовой сети Lada Kalina при исправном генераторе оно должно быть в пределах от 13 до 14,8 вольт.

Как проверить регулятор напряжения Лада Гранта?

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 14,4 – 15,1 В, при оборотах двигателя 3000 мин-1. Если напряжение отличается от указанного, регулятор необходимо заменить.

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Какое напряжение должен выдавать генератор на газели?

Читайте также: