Сколько едет ваз 2101

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Речь пойдет о простой хитрости заложенной в конструкцию автомобиля.

Когда мне впервые задали вопрос может ли автомобиль семейства жигули разогнаться до 300км, я покрутил пальцем у виска. Я понимал что ответ не будет простым. Ведь для создания такой скорости потребуются определенные условия.

Первое что пришло на ум большой мотор, закись азота, да и еще много вариантов мощностного тюнинга. Но мне дали подсказку - автомобиль должен быть в стоковом состоянии.

Тут настала стадия отрицания. Разогнать жигули до 300 в стоке? Попахивает разводом. В ход пошли теории о прогоне в безвоздушном пространстве для отсутствия сопротивления воздуха, скинуть с самолета, да и вообще привязать к ракете на худой конец. Но и тут меня ждало фиаско. Все мои безумные теории разбили и сказали думать дальше.

Через время мне пришлось признать поражение, и тут мне поведали эту интересную особенность.

Если взглянуть на максимальную скорость ваз 2101, то она составляет 150км/час, разгон до сотни 17 секунд, характеристики мягко скажем не впечатляют. Но тут в силу вступает инженерная магия.

Не баг, а фича. Как старый жигуль может раскрутится до 300км/час. Авто, Интересное, Физика, Знания, Длиннопост, Дифференциал

Классическая компоновка это задний привод. При максимальной скорости оба задних колес будут проходить одинаковый путь. Но что произойдет если мы вывесим машину и заблокируем одно из колес?

В работу включится дифференциал. Его конструкция обеспечивает стабильность движения, и изменение угловой скорости при прохождении поворотов. Вот причина по которой многие попросту завариваю его что бы автомобиль получал боковой снос, проще говоря дрифтовал. Но сейчас не об этом.

Не баг, а фича. Как старый жигуль может раскрутится до 300км/час. Авто, Интересное, Физика, Знания, Длиннопост, Дифференциал

Когда мы блокируем одно из ведущих колес, шестерня свободного колеса начинает вращаться быстрее, для компенсации возросшей нагрузки. Эта скорость примерно в два раза выше, вот и получаем что на выходе автомобиль с максимальной скоростью 150км выдает все 300.

Правда достигается это только при определенных условиях, и по дорогам поездить так не получится.

P.S. Некорректно описал суть в самом посте, такую скорость мы получаем вывесив автомобиль и заблокировав одно колесо, не о какой речи о том что авто может разогнаться до такой скорости по дороге не было. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение.

Тогда смысл этого поста? Тяга к графомании? Лучше с девушкой познакомься уже

Автор типичный школьник :) у них в теории если 4 Колеса раздифференциировать, то общая скорость и до 600 возрастёт

На практике я лично жигуль в стоке до 185кмч разгоняла, дальше - всё

Как задачка по теормеху пойдет. Не больше.

На скорости 155 ваз 2107 управлялся передними колёсами, как парусом.

Максимальная скорость жигулей классики ограничена мощностью двигателя: 60-70 лс. Маловато для скорости 300. А "определенные условия" это наверняка вывесить заднее колесо и попробовать разогнать колесо на весу.

То есть, фактически, 1 колесо будет крутиться примерно в 2 раза быстрее, но скороть в 300 кмч не набрать, т.к. хрен он куда уедет. Ведь.

таз и на 100-то - капсула смерти. а на 300 точно произойдёт аннигилиция с возникновением чёнить типа чёрной дыры и прочих бозонов хиггса

КамАЗ правый руль

Может кто то посмеётся, кто то погордиться ) зашла банда камазов с завода на предпродажку, дальше на экспорт. Руль правый )

КамАЗ правый руль Камаз, Авто, Грузовик, Интересное


Издают ли северные сияния звуки, которые мы можем услышать? Ответ не так прост

Это вопрос, который веками озадачивал наблюдателей: производят ли фантастические зелёные и малиновые световые завихрения северного сияния какой-либо различимый звук?

Издают ли северные сияния звуки, которые мы можем услышать? Ответ не так прост Полярное сияние, Исследования, Интересное, Магнитное поле, Звук, Физика, Видео, Длиннопост

Но финское исследование, проведённое в 2016 году, наконец подтвердило, что северное сияние действительно производит звук, слышимый человеческим ухом. Запись, сделанная одним из ученых, участвовавших в исследовании, даже сохранила звук, издаваемый сиянием на высоте 70 метров.

Тем не менее, механизм, стоящий за звуком, остаётся загадочным. Как и условия, которые должны быть соблюдены, чтобы звук был слышен.

Недавнее исследование рассматривает исторические отчёты об авроральном (то есть, издаваемым полярным сиянием) звуке, чтобы понять методы исследования этого неуловимого явления и процесс установления того, были ли эти звуки объективными или воображаемыми.

Шум полярных сияний был предметом особенно оживлённых дискуссий в первые десятилетия 20-го века. Тогда в отчётах из поселений в северных широтах сообщалось, что звук иногда сопровождал завораживающие световые явления в небе.

Свидетели рассказывали о тихом, почти незаметном потрескивании, свисте или свистящем шуме во время особенно ярких проявлений северного сияния. Тем не менее, научное сообщество выражало сомнения — особенно учитывая, что очень немногие исследователи утверждали, что сами слышали неуловимые звуки.

Достоверность отчётов о шумах полярных сияний того времени была тесно связана с измерениями высоты северного сияния. Считалось, что только те явления, которые опустились низко в атмосферу Земли, могут передавать звук, который различим человеческим ухом.

Сэр Оливер Лодж, британский физик, участвовавший в разработке радиотехнологий, заметил, что звук полярных сияний может быть ещё и психологическим феноменом из-за яркости его появления. Точно так же, как метеоры иногда вызывают свистящий звук в мозгу. Метеоролог Джордж Кларк Симпсон тоже утверждал, что появление низких полярных сияний, вероятно, было оптической иллюзией, вызванной интерференцией низких облаков.

Тем не менее, ведущий учёный ХХ века Карл Стёрмер опубликовал отчёты, написанные двумя своими помощниками. Они утверждали, что слышали полярное сияние.

Ответ на эту загадку был впервые предложен в 1923 году известным канадским астрономом Кларенсом Чантом. Он утверждал, что северное сияние изменяет магнитное поле Земли, вызывая электризацию атмосферы даже на значительном расстоянии.

Эта электризация издаёт потрескивающий звук гораздо ближе к поверхности Земли, чем находится само сияние. Когда разряды встречаются с объектами на земле, получается что-то очень похожее на звук статического электричества. Это может происходить на одежде или очках наблюдателя или, возможно, на окружающих предметах, включая деревья или здания.

Тем не менее, работа Чанта осталась практически незамеченной в 1920-х годах. Она получила признание только в 1970-х, когда два физика, занимавшиеся полярным сиянием, пересмотрели исторические свидетельства. Теория Чанта сегодня широко признана учёными, хотя дебаты о том, как именно работает механизм воспроизведения звука, продолжаются.

Ясно одно: полярное сияние в редких случаях издает звуки, слышимые человеческим ухом. Отчёты о потрескивании, свисте и жужжании, сопровождающие огни, описывают объективный слышимый опыт, а не что-то иллюзорное или воображаемое.

Правда ли, что Фаренгейт принял за 100 градусов температуру тела своей больной жены?

Правда ли, что Фаренгейт принял за 100 градусов температуру тела своей больной жены? Познавательно, Интересное, Наука, Научпоп, Шкала, Температура, Фаренгейт, Фаренгейт vs Цельсий, Ученые, Исследования, Эксперимент, Проверка, Борьба с лженаукой, Разрушители мифов, Физика, Длиннопост

Согласно распространённой версии, немецкий естествоиспытатель собирался зафиксировать важную отметку на своей шкале на уровне нормальной температуры человеческого тела. Однако у его супруги в этот момент был жар, из-за чего сегодня 100 °F соответствует 37,8 °C. Мы проверили, насколько правдоподобна эта легенда и разобрались в истории появления температурных делений.

(Спойлер для ЛЛ: неправда)

Если воспользоваться онлайн-калькулятором для перевода градусов Фаренгейта в более привычные нам градусы Цельсия, то получим следующий результат:

Правда ли, что Фаренгейт принял за 100 градусов температуру тела своей больной жены? Познавательно, Интересное, Наука, Научпоп, Шкала, Температура, Фаренгейт, Фаренгейт vs Цельсий, Ученые, Исследования, Эксперимент, Проверка, Борьба с лженаукой, Разрушители мифов, Физика, Длиннопост

То есть, действительно, если версия с температурой тела как мотивом истинна, то эталоном для Фаренгейта должен был послужить не совсем здоровый человек. Ознакомимся с историей появления его изобретения поподробнее.

Даниэль Габриэль Фаренгейт родился в 1686 году в Данциге (нынешнем Гданьске) в немецкой семье. С юных лет он проявил интерес к естественнонаучным экспериментам, и позднее, когда уже обосновался в Нидерландах, изготовил термометр и барометр. Сначала термоскопической жидкостью ему служил спирт, однако около 1714 года он заменил спирт ртутью, чем достиг гораздо большей точности измерений. Наконец, в 1724 году он предложил принципиально новую шкалу, которая станет стандартом в англоязычных странах для метеорологических, промышленных и медицинских целей на следующие два с половиной века. Для перевода температуры по этой шкале в градусы Цельсия и обратно используются следующие формулы:

Правда ли, что Фаренгейт принял за 100 градусов температуру тела своей больной жены? Познавательно, Интересное, Наука, Научпоп, Шкала, Температура, Фаренгейт, Фаренгейт vs Цельсий, Ученые, Исследования, Эксперимент, Проверка, Борьба с лженаукой, Разрушители мифов, Физика, Длиннопост

Многие люди, впервые сталкивающиеся с ними, сетуют на неудобство подобного преобразования. Однако шкала Цельсия была предложена на 18 лет позже, в 1742 году, то есть вопросы в данном случае должны быть обращены не к Фаренгейту.

Итак, что мы знаем сегодня о трёх калибровочных точках шкалы Фаренгейта?

Задумавшись о подходящей разметке для своего будущего термометра, Фаренгейт в 1708 году посетил пожилого датского астронома Оле Рёмера (не путать с Реомюром), который разработал собственную шкалу. Следует отметить, что у Рёмера температура кипения воды равнялась 60 градусам, за ноль была взята температура очень холодной зимы в Дании, вода замерзала при 7,5 градуса, а нормальная температура тела составляла 22,5 градуса.

Много лет спустя в письме к другому физику Фаренгейт расскажет об этом своём визите:

Да, и, наконец, о жене Даниэля Фаренгейта. Увы, увлечённый своими опытами, за всю свою жизнь он так ни разу и не женился.

Правда ли, что Фаренгейт принял за 100 градусов температуру тела своей больной жены? Познавательно, Интересное, Наука, Научпоп, Шкала, Температура, Фаренгейт, Фаренгейт vs Цельсий, Ученые, Исследования, Эксперимент, Проверка, Борьба с лженаукой, Разрушители мифов, Физика, Длиннопост

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте.

В сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.

Правда ли, что Фаренгейт принял за 100 градусов температуру тела своей больной жены? Познавательно, Интересное, Наука, Научпоп, Шкала, Температура, Фаренгейт, Фаренгейт vs Цельсий, Ученые, Исследования, Эксперимент, Проверка, Борьба с лженаукой, Разрушители мифов, Физика, Длиннопост


Время в чёрной дыре

Что такое световые конусы? В чём разница между временем и пространством? Почему время и пространство меняются ролями внутри чёрной дыры? Что такое диаграмма Пенроуза? В видео от ScienceClic в моей озвучке.


Из претензии (выдержки):

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.


— Борис Моисеевич, у вас не найдется взаймы ста рублей?

— Сожалею, но при себе нет.

— Спасибо, дома все хорошо. Изя вот Жигули купил…

А вот ранее, в жигулевские времена, владельцев волновал единственный вопрос: распредвал изношенный или нет? И одному богу известно, сколько авторских свидетельств в Советском Союзе было выдано на технологии восстановления кулачков. Коллекционеры ретроавтомобилей — люди странноватые, но в чем-то я им завидую. И будь у меня теплый гараж для хранения какого-нибудь янгтаймера, я бы тоже наверняка влился в ряды. Может, и с Жигулями.


Уже пятьдесят, серьезно? Ведь Жигули вечно молоды. Как мама с папой.

Ее карбюратор постоянно переливал, а стекла обмерзали наглухо, пока я не научился правильно распределять воздушные потоки из двух сиротливых дефлекторов. Ненавистный тонкий руль я почти сразу заменил пухлой и мягкой баранкой. Зато моторчик 1.3 вполне позволял мчать быстрее сонного московского потока, а в снегопад каждый свободный поворот становился праздником. У меня это было всего-то десять лет назад, а сотни тысяч людей так ездят до сих пор, на почти таких же Жигулях. Ведь самым молодым экземплярам еще не исполнилось восьми лет.

Олдтаймер, говорите? Нет, Жигули — это все еще наша повседневная реальность. С полувековой закваской.


Нас обгоняет кто пожелает,
Люди смеются вослед.
Только однажды папа отважно
Взял и обогнал велосипед.



Белые поворотники-габариты, зеркало на крыле, бачок омывателя в виде плоской грелки, номер на передней стенке блока, серебристая комбинация приборов. Все это было на Жигулях первых выпусков. Тугая педаль сцепления, невнятный тормоз, тяжелый руль, куцые зеркала заднего вида, но четко работающий механизм переключения передач. А еще мягкое сиденье — и веселый задушевный разговор.





Однако ВАЗ-2101 все равно просто массовый, дешевый и простенький автомобильчик, который вовсе не отражает шик и стиль 1960-х годов, когда и был рожден 124-й. Отсюда — ужасная посадка за рулем, никакая динамика, убогая комплектация и нулевая историческая значимость.

Да, в СССР это был легендарный автомобиль, а его отпрыски позорили страну аж до десятых годов XXI века! Но давайте уже ментально выйдем из заводской столовой, оставим поднос и вместо компота попробуем кьянти.


Я угадаю эту мелодию с двух нот. Даже с закрытыми глазами и в полубессознательном состоянии — по слышному на соседней улице клацанью дверей и салонному запаху с нежными вкраплениями бензина.

Моторная память — великая вещь. Отпираешь дверь тонким ключиком, другой втыкаешь в щель замка зажигания, одновременно правой рукой проверяя нейтралку. Безуспешно елозишь и пытаешься устроиться в кургузом креслице — и все равно сидишь враскоряку, с поджатыми ногами и скрюченной спиной. Нашариваешь пряжку свисающего со стойки примитивного ремня, вытягиваешь подсос, на слух определяешь нужные обороты голосистого мотора, с трудом дотягиваешься к субтильным подрулевым рычажкам за непомерно большим и худосочным рулем, выжимаешь длиннющее тугое сцепление, передергиваешь затвор коробки — и в бой.


А вместо маминой мастерской теперь — магазин Дикси.


Такое не забыть — 1981 год и гулкие, пропахшие горьким выхлопом бетонные своды столичного техцентра на Варшавке. Повезло: дед, ветеран войны и капитан первого ранга, стоял в очереди всего полтора года. На белый ВАЗ-2101 с коричневыми креслами, мое первое счастье.


Но кто их считал тогда…

И теперь, привычно сидя враскоряку и раскручивая немощный 1200-кубовый моторчик, я, вместо того чтобы умиляться тоненьким стоечкам кузова и хромированным дворникам, почему-то вспомнил зиму 1982-го, когда у нас застучал распредвал и мы с отцом дежурили ночами у костров перед открытием Варшавского техцентра. Дождались, сдали машину одними из первых по списку — и получили обратно без этого ужасного грохота из-под капота. Но с ворчанием сзади слева: нам подменили полуось. Новую уже покупали с рук, у барыг на Полежаевской.

Как вспомню, так вздрогну. Слава КПСС! Миру — мир! Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть! Газета выступила — что сделано?

В моей душе осадок зла,
И счастья старого зола,
И прошлых радостей печаль.
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить.
И попытаться изменить
Хоть что-нибудь.
Когда-нибудь.



Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ21011

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011


↓ Комментарии ↓

1. Технические данные 1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона
2. Эксплуатация и обслуживание 2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор

5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки 6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта 13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения 14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля




Плюсы и минусы

В первые годы эксплуатации мотор 2101 выявил следующие недостатки:

  • шумная работа цепного привода;
  • повышенный расход бензина в двигателе из-за недоработок карбюраторов;
  • частая корректировка зажигания;
  • сложная регулировка клапанных зазоров.



Карбюратор Солекс

Однако усовершенствованная распредвалом головка блока цилиндров, улучшенный впускной коллектор и выпускной коллектор простейшей конструкции компенсировали эти недостатки. Чуть позже были разработаны карбюраторы ДААЗ Озон, замена которыми позволяла улучшить характеристики режимов ДВС.



Карбюратор Озон

Кузов Ваз 2109 знакомство

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без технические характеристики
Внутри кузов автомобиля практически не вызывает каких-либо нареканий со стороны автовладельцев, несмотря на малые, компактные габариты. Однако, места вполне достаточно для поездки пяти человек среднестатистического телосложения. Низкорасположенная приборная панель, достаточно удобна в управлении, при необходимости можно встроить современную электронную начинку, но для этого придётся потратить существенную сумму финансовых средств.



Ваз 2109 размеры кузова

Есть небольшой недостаток в плане материальной конструкции салона, который выполнен из пластмассы. Это является ощутимым недостатком, так как такой корпус периодически гремит и нуждается в технической модернизации по укреплению. Однако, это выполнить довольно несложно и для этого не придётся тратить много финансовых средств.



Экспорт

Салон ВАЗ-21011

Создание ВАЗ-2101

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

В первой очереди завода было принято в эксплуатацию 24 марта 1971 года и была рассчитано выпустить 220 000 автомобилей в год. Следующий год удвоил производственные мощности АвтоВаза.

ВАЗ-2101 создавался как маломощный автомобиль (объем четырехцилиндрового двигателя составлял 1,2 л; мощность – 62 л.с. при 600 об/мин; максимальная скорость – 140 км/час) и с относительно низкой ценой, для того, чтобы каждый смог позволить себе приобрести легендарный авто.












Модернизация двигателя





Часть вторая. Коррозия

Причины коррозии и очаги её поражения Коррозия – это процесс саморазрушения материала в процессе взаимодействия со средой. В нашем же случае коррозия металла происходит вследствие:



Места кузова ваз 2101 наиболее подверженные коррозии

Как показывает опыт большинства автовладельцев,коррозии наиболее подвержены детали кузова ваз 2101 находящиеся в труднодоступных местах, где влага не испаряется достаточно долгое время (зазоры, загибы, отбортовки), а именно:

  • колёсные ниши;
  • навесные элементы и места их крепления (капот, багажник, двери, пороги, крылья).

И если не предпринимать ни каких мер, то она может переместиться на другие, более значимые силовые элементы (лонжероны, стыки подмоторной рамы, центральные стойки и т. п.). В зависимости от степени разрушения поверхности зависит, каким способом мы будем восстанавливать повреждённую деталь.

Стадия первая

Процесс окисления находиться в начальной стадии(сколы царапины), произошло лишь незначительное изменение цвета. На этой стадии можно обойтись малыми потерями – зачистка поверхности мелким абразивным кругом с последующей полировкой поверхности.

Стадия вторая

Происходит как изменение цвета краски, так и её вспучивание, то есть процесс разрушения идёт равномерно по поверхности элемента.



Коррозия задней арки колеса ваз 2101

Этот тип коррозии не так сильно страшен, он происходит чаще всего из-за некачественной подготовки элемента к покраске. Сравнительно легко излечим с помощью повторной зачистки и последующей замазкой эпоксидной мастикой холодного застывания. Данный вид мастики обладает высокой прочностью, достаточной адгезией, она легко наносится на повреждённый участок. В её состав входят пластификаторы и отвердители, которые повышают пластичность смолы и её ударную прочность, а также наполнители понижающие усадку смол и обеспечивающие сближение коэффициентов термических расширений металла со смолами.

Стадия третья

В этом случае процесс разрушения уже уходит вглубь металла (пятна, раковины, дыры), что требует более глубокой зачистки поражённого элемента с последующей его напайкой (лужением) или же замены всего элемента, его отдельных частей.



Лужение кузова ваз 2101 оловом

Кстати, если пламенем горелки нагреть металл до светло-красного накала и при этом он не начнёт рассыпаться на фонтанирующие искры, то его ещё вполне можно использовать для сварки. Ну а когда детали кузова ваз 2101 совсем не поддаются восстановлению, то их заменяю новыми используя при этом контактную сварку и электросварку работающую в газовой среде (полу автомат). Чаще всего замены требуют передние и задние крылья с панелями. Методы ремонта и замены данных деталей можно взять за базовые, для этого необходимо лишь узнать месторасположение швов для стыковки элементов:



Сварочные швы передней части и крыши



Сварочные швы задней части и крыши

Для получения оптимальной жёсткости элементов при их минимальной деформации сварку деталей лучше всего производить через каждые 50 миллиметров, небольшими стяжками по 20 миллиметров. Как вы уже заметили,ремонт кузова своими руками ваз 2101 это очень трудоёмкий и ответственный процесс, качество проведения которого непосредственно влияет на безопасность и срок службы автомобиля.

Если из выхлопной идет дым

Если двигатель троит-причины

Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит

Пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора

Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.

Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок.

Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.

Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замерив компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.

С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.

Трамблер. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Часть первая. Деформации

Деформации кузова автомобиля и его элементов происходят в двух случаях – или вы во что-то врезались или врезались в вас

Но это не суть важно, главное как мы будем устранять последствия сего конфуза. Калькуляция Для начала необходимо произвести оценку общего объёма работ, а именно:

  • все детали кузова ваз 2101 должны подвергнуться дефектовке (именно ВСЕ, так как велика вероятность обнаружения скрытых дефектов);
  • составлена смета;
  • определена очередность выполняемых работ.

Проверка контрольных точек


На фото показаны размеры основных контрольных точек* каркаса, где указаны:

АМесто установки стабилизатора поперечной устойчивости
БКрепление поперечной передней балки
ВУстановочные места для задних креплений двигателя
ГНижние продольные штанги задней подвески
ДВерхние продольные тяги задней подвески
ЕМесто установки задней поперечной тяги
ЖТехнологические отверстия в днище

*- Указанные размеры снимаются по осям болта или отверстия. Сняв размеры с контрольных точек пола кузова, мы получаем информацию о правильном местоположении креплений основных элементов автомобиля, причём для этого нам не потребовался их демонтаж. Так же нам пригодятся:


Центральные стойки ваз 2101(без обивки):

Контрольные размеры капота и ветрового стекла

Геометрические параметры крышки багажника и проёма заднего окна

Кстати, на установку навесных деталей кузова заводом изготовителем предусмотрены допуски неравномерности (конусности) зазоров до полутора миллиметров, а для внутренних и наружных допусков лицевой части элемента относительно неподвижной детали это значение увеличено до двух миллиметров.

Экстерьер


Сказать, что она произвела на меня впечатление, значит не сказать ничего. Она буквально ошеломляет внешним видом… Общий уровень исполнения был настолько высоким, что напрочь затмевают все мелкие недочёты.




Три дурацких и опасных мифа про обгон, в которые упорно верят многие автомобилисты


Операция в Сирии помогла разработать идеальный армейский внедорожник



Для чего нужно смазывать шины автомобиля силиконовой смазкой


Читайте также: