Сколько ходят тормозные цилиндры на гранте

Обновлено: 02.07.2024

Версии с моторами 1.6 Turbo, 1.7 и 2.0 CDTI оснащаются дисками R16 и R17 с разболтовкой 5X115, ширина — 6.5 и 7.0J соответственно, вылет — ET41. Диаметр ступицы — 70.2 мм.

Когда менять передние колодки на гранте?

Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км. Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.

Когда менять тормозные колодки Лада Гранта?

Замена колодок Lada Granta обязательна при износе накладок до толщины 1,5 мм, отслоении накладок от основания колодок, обугливании, выкрашивании. Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом – все четыре колодки.

Когда менять задние тормозные колодки гранта?

Сколько ходят передние тормозные колодки?

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Какие колодки лучше поставить на Ладу Гранту?

Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации. На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW.

Сколько ходят передние колодки на Приоре?

Согласно статистике, передние тормозные колодки выхаживают 20–30 тыс. км, задние служат в два раза дольше. Передние тормозные диски потребуют замены где-то на 70 тыс. км.

Когда нужно менять задние тормозные колодки на калине?

В нормальных условиях замена задних колодок “Калина” производится через 50-60 тысяч километров. Но ориентироваться необходимо не на пробег, а на толщину фрикционных накладок. Если они имеют сколы, отслаиваются или стали тоньше полутора миллиметров, необходимо незамедлительно заменить их новыми.

Что будет если долго не менять тормозные диски?

Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию. Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.

Оригинальное Рекомендуемым моторным маслом для Citroen C4 Grand Picasso является фирменный смазочный материал Total

В основном каждый производитель рекомендует свои жидкости для гидравлических тормозов, Shimano выпускает специальное минеральное

Стандартные комплектации компонуются: передними дисковыми тормозами, а сзади привычный для отечественного автолюбителя — барабанный механизм.

В бачке с жидкостью DOT нужно проверить уровень. Он должен соответствовать о. Лишнюю жидкость вытягивают из бачка, используя шприц или грушу. Сначала, конечно же, надо выкрутить крышку (см. рис. ниже).


Метки на бачке находятся сбоку

После замены колодок жидкость нужно долить обратно.

Кузов можно зафиксировать, используя домкрат и страховку. Все действия напоминают замену колеса. Домкрат устанавливают перед аркой, а затем, сместив кузов на достаточную высоту, под него подкладывают страховочную деталь. Само колесо нужно снять тоже.

Порядок действий:

  1. Ослабляют крепёжные винты на диске;
  2. Проводят действия с домкратом;
  3. Снимают колесо.

На последнем шаге нужно ослабить ручник. Не забывайте об этом.

Для автомобилей с ABS

Перед тем, как проводить замену, отключают датчик системы ABS. Он установлен за ступицей на внешней стороне щитка.



Все действия выглядят просто: отключают разъём и ключом TORX E-8 выкручивают винт крепления. Затем корпус датчика можно вывести наружу.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки

— советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять

передние и задние
тормозные колодки
, не равномерный износ колодок, когда нужно
менять
колодки,…

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Все шаги по замене

При замене колодок требуется снимать четыре пружины: 5, 13 и 7 (2 шт.). Поможет обычная отвёртка – пружину достаточно поддеть за ушко.


Когда пружин нет, обе колодки выдвигаются вперёд. Однако на одной из них закреплена деталь 12 (рычаг). У рычага есть ушко, соединённое с тягой ручника. Эту тягу нельзя будет снять, пока не демонтирована сама колодка.

Нужно избавиться от лишних деталей


Крепёжных деталей – всего две

Барабан нужно сместить вперёд. Кстати, при необходимости здесь используют киянку. Всю ступицу поворачивают вокруг оси, несильно ударяя по корпусу.


Киянка должна помочь!

В автомобилях с ABS под барабаном находится ротор (диск с прорезями). Не повредите его!

Установку ротора можно будет выполнить, ориентируясь по отверстиям, в которые были продеты штифты.

На втором шаге демонтируйте все пружины: верхнюю, нижнюю, две боковых. Под верхней пружиной находится планка (см. рис. 2). Её тоже необходимо снять.


Первый шаг по демонтажу


Не забудьте убрать распорку

Выдвигаем колодки

Четыре пружины и распорка должны отсутствовать. И тогда колодку, установленную спереди, можно снять сразу (рис. 1).


Самое простое действие


Демонтаж задней колодки

Вторую колодку тоже выдвигают вперёд: трос ручника был отпущен, и никакого натяжения нет!

Самый последний шаг – это демонтаж рычага. Шпонку из проволоки легко будет вытянуть плоскогубцами.


Избавляемся от лишней детали

Монтаж узла проводят в обратной последовательности. Но надо учесть некоторые тонкости.

Что нужно знать

Детали крепления рычага, соединяемого с колодкой, всегда нужно смазывать Циатимом. Машинного масла здесь будет недостаточно. Установив колодки на место, закрепляйте их боковыми пружинами (см. рис.).


Самодельная проволочная тяга

Чтобы вытянуть пружину вперёд, используйте тягу из проволоки.

Допустим, осталось только одеть барабан. Здесь будет одна тонкость: обе колодки надо поджать с боков и удерживать их плоским ключом или отвёрткой.


Как нужно держать колодки

Если бы жидкость DOT не была слита, её уровень повысился бы до крышки бачка.

Закрутив штифты на барабане, выполните два действия: нажмите и отпустите педаль тормоза, проверьте регулировку ручника. Она может сбиться. Если педаль тормоза стало бить после регулировки, то обратите внимание на этот материал.

Замена цилиндра

Купил новый цилиндр (точнее, сразу 2 – еще на другую сторону).

новый тормозной цилиндр гранта

Главное, чтобы открутилась трубка, а крепежные болты можно и сломать. Все равно будут устанавливаться новые. Чтобы из трубки не текла жидкость, на нее можно надеть резиновый колпачок, который установлен на новом цилиндре.

вставить трубку ослабить клапан

Проверяем стояночный тормоз

Обычная ситуация: колодки были заменены, но изменилась и регулировка ручного тормоза. Значит, остаётся выполнить настройку:



Две гайки, регулировочная и контрящая

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте

Замена передних и тормозных колодок задних колес от Лада Гранта

Передний и задний тормоз

Разумеется, колонны можно эксплуатировать до толщины двух или более 1,5 мм, что является меньшим значением (значение двух 1,5 мм аналогично передним и задним тормозным колодкам). С самыми низкими тормозными колодками
Гранта Лада
, Вполне вероятно, что резиновые уплотнительные кольца, установленные на поршнях, выходят из уплотнительного поля, расположенного в полости цилиндра в тормозном механизме. Сброс давления в уплотнении повлечет за собой попадание тормозной воды во внешнюю среду и приведет к поломке и неэффективной работе тормозов автомобиля. Если вы хотите заменить старые прокладки новыми, замените их, не дожидаясь износа в 1,5 мм. Достаточно заменить 5.7мм. Существует факт, что при длительной работе в ограничивающем положении поршня более ранние рабочие поверхности уплотнения обычно забиваются отложениями, которые не позволят поршням вернуться в исходное рабочее положение в тормозном цилиндре до соответствующего положение под толщину нового.
тормозные колодки. При замене накладок заменяйте их только как комплект с обеих сторон. Это позволит избежать разницы в сцеплении при торможении и, соответственно, при перемещении автомобиля в сторону.
Для замены передних колодок Гранта Лада

Замена тормозных колодок Lada Grant передних

1. Если на автомобиле установлены тормозные колодки, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Если эта опция недоступна, вам не нужно отсоединять аккумулятор. 2. Поскольку машина не имеет передних колес или колес, надежно установите ее на вертикальной поверхности. Заблокируйте задние колеса с помощью ручного тормоза и тяги. 3. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если тормозная жидкость приближается к горловине тормозного бачка, откачайте часть жидкости. 4. Изгиб с помощью отвертки или зубила, с помощью плоскогубцев, изгиб края стопорной шайбы нижнего болта (как показано на фото)

5. Снимите крепежный болт нижнего кронштейна. Удерживайте направляющий палец ключом на шестиграннике. (как показано на фото)

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте

6. Теперь корпус кронштейна можно вращать вокруг оси верхнего направляющего болта.

Снимите колодки с обеих сторон тормозного диска. Если колодки зажаты поршнями тормозного механизма, вставьте отвертку между колодками и диском и потяните поршни назад. Диск, образованный в результате развития диска, также может препятствовать удалению прокладок. В этом случае вы можете использовать угловую шлифовальную машину, удалив края на краю диска. Если у вас есть прокладки с индикаторами износа, отсоедините подходящий для них кабель.

Прокладки могут быть удалены. 7. После того, как вы удалили старый подушечки

, очистите все детали тормозов от грязи и отложений, проверьте на наличие повреждений поршневых пыльников и утечки в тормозную жидкость. 8. Теперь, если вы заточили боковую сторону для снятия колодок, вы должны снять ее по всему периметру тормозного диска. Вы можете аккуратно отшлифовать боковую сторону с помощью той же шлифовальной машины. При обработке тормозного диска на месте с помощью шлифовальной машины очень легко удалить толщину, чем необходимо, будьте осторожны. Снятие тормозного диска позволит легче и удобнее шлифовать обод, а снятый тормозной диск можно установить на токарный станок (идеально) и снять минимальный слой, чтобы восстановить параллельность поверхностей тормозного диска (минимальный размер между поверхностями должно быть не менее 17,8 мм)

You may also like

  • Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт
    1. первичный вал; 2. первичное уплотнение вала; 3. корпус сцепления; 4. пружинная шайба; 5. дыхательная; 6. игольчатый роликовый подшипник; 7. синхронизирующее кольцо синхронизатор…
  • Какое Масло Залито С Завода Лада Гранта

Подходящее моторное масло является залогом надежной работы любого бензинового двигателя. Теперь будут рассмотрены некоторые вопросы, связанные с методологией заливки масла в автомо…

Замена лампы задний размер Тойота Ярис P90Автомобилисты обычно имеют функцию замены стандартных ламп, которые не требуют специальных знаний и навыков. В текущем примере вы поймете,…

Голосование тестовое задание-случай новый BMW 5 серии 2020 года (G30)Тестовое задание-случай новые предметы бизнес-класс от BMW выходит новая пятая серия Новый BMW 5 серии 2020 год…

Сложность: Замена передних и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris, несмотря на то, что дисковая тормозная система установлена ​​на обеих осях, происходит через разные проме…

Министерство торговли и торговли расширило список автомобилей на 3 миллиона рублей. Все они облагаются повышенным транспортным налогом.Сайт Министерства промышленности и торговли о…

тормоза Перетяжка спереди, сзади, время замены.

когда сдача

передний и задний
тормозные колодки
, неравномерный износ колодки при необходимости
изменить наложения
.

(На фото выше показан обод, образованный во время износа, этот обод не только препятствует эффективному торможению из-за того, что диск не подходит точно к поверхностям, но также может скрипеть во время трения относительно направляющих на блоках. Износ бумаги видно на фото)

. гораздо удобнее шлифовать сторону с помощью шлифовальной машины на снятом диске

9. При установке новых блоков вам нужно будет залить поршень в цилиндр. Для этого опустите корпус цилиндра на место, возьмите отвертку или узел и осторожно прижмите поршень внутрь к диску. Также можно использовать большие плоскогубцы (корпус цилиндра необходимо поднять).

Во время этой операции убедитесь, что тормозная жидкость не перетекает через горловину бачка для тормозной жидкости, расположенного в моторном отсеке, на главный тормозной цилиндр. Если поршень не двигается или движется плохо, вы можете отвинчивать сливной фитинг, чтобы через него слегка просачивалась тормозная жидкость. В этом случае поршень будет намного легче установить на место. Обязательно замените форсунку для утечки жидкости и затяните ее после установки прокладки. Если в этом случае поршень не двигается, необходимо будет заменить тормозной механизм на новый. 10 После установки новых колодок, опустите кронштейн, опустите цилиндр, затяните нижний болт и закрепите его при помощи стопорной шайбы, чтобы ослабить его. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать зазор. Заменить колесо. Проверьте уровень тормозной жидкости в баке.

Замена задних тормозных колодок Lada Grant

Для замены задних накладок на Lada Grant вам понадобятся: отвертка, плоскогубцы, молоток, точильный камень, гаечный ключ 7 или 12 мм (для направляющих пальцев, удерживающих тормозной барабан, размер зависит от типа крепления), 2 крепления

Установите автомобиль на вертикальной поверхности. Разблокировать стояночный тормоз полностью. Поместите передачу в INC. Поместите стопорный башмак под передние колеса. Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить задние тормозные колодки.

1. Снимите тормозной барабан, отвинтив две шпильки

и бить равномерно, постукивая барабаном по задней части обода.

2. Снимите верхнюю пружину, потянув ее отверткой или плоскогубцами

You may also like

  • Замена Двигателя На Более Мощный Шевроле Круз
    Тюнинг шевроле круизный седан. стильный снаружи и мощный вНастроить седан Chevrolet Cruze очень просто, поскольку оригинальная версия модели довольно проста и лаконична. Этот автом…
  • Лада Largus Универсал И Кросс Отличия

Желание придать универсальной черты повсеместной жестокости привело к первому появлению на рынке Lada Kalina с приставкой Cross, а теперь и Lada Largus Cross. Чтобы понять масштаб …

Тюнинг салона ВАЗ 2106 включает в себя множество шагов по доработке, доработке и модернизации модели. Это одно из популярных направлений деятельности отечественных автолюбителей. К…

Чтобы правильно заменить масло в Toyota Corolla, вам нужно знать ответ хотя бы на один из следующих вопросов: Какой год выпуска автомобиля, его кузова (например, E120, E140 или E15…

Subaru Club Omsk: какое масло наливают в ЛЕД субару Legacy B4, чтобы двигатель не стучал. Субару Клуб Омск 2,4 страницы 1 2,7 → Вы не можете опубликовать последнюю тему Вы не може…

и аналогично нижней стяжке.

3. Снимите направляющие пружины переднего и заднего блока.

Задняя обувь также имеет рычаг ручного тормоза с ручным тормозом. Рычаг необходимо будет отсоединить от петли тормозного троса.

Сколько стоит заменить тормозные колодки на гранту.

5 Снимите штифт и шайбу, удерживая палец в задней части обуви. Уберите палец и снимите рычаг с задней тормозной колодки.

6 Задний монтаж тормозные колодки

На автомобиле Lada Grant производится в обратном порядке. При установке задних колодок убедитесь, что они входят в направляющие отверстия на тормозных цилиндрах. 7. Чтобы облегчить редукцию поршня, можно открутить сливной фитинг, при этом перемещение поршней в тормозном механизме будет намного проще. Прокладки могут быть соединены двумя монтажными ножами, как показано на фото.

После установки тормозного барабана затяните клапан и установите колесо.

При замене передних и задних колодок на автомобиле Lada Grant категорически запрещается нажимать педаль тормоза, когда тормозные поршни не опираются на установленные колодки и на задние колеса, когда тормозной барабан не установлен. В противном случае поршни будут выталкиваться из механизмов, система будет протекать, механизмы будут работать правильно, воздуховоды будут вентилироваться.

Задние тормозные цилиндры на автомобиле Лада Гранта приходится менять крайне редко и делается это в следующих случаях:

  1. Появление течи из под резинок поршней цилиндров
  2. Заклинивание цилиндров в одном положении

Для выполнения данного ремонта необходим следующий инструмент:

  • головка на 7 и 10 мм
  • трещотка или вороток
  • ключ разрезной для тормозных трубок
  • проникающая смазка


Порядок замены задних тормозных цилиндров на Гранте своими руками

Итак, первым делом необходимо снять задний тормозной барабан, что показано хорошо в данной инструкции.

После этого необходимо с внутренней стороны ослабить гайку крепления тормозной трубки, как это показано на фото ниже.


Затем откручиваем два болта крепления цилиндра с наружной стороны, что наглядно показано ниже.


Теперь окончательно отворачиваем тормозную трубку.


С внутренней стороны, вынимаем тормозной цилиндр, разведя колодки немного по сторонам.


Установка нового происходит в обратной последовательности. Замена производится одинаково, как с одно, так и с другой стороны. Новый тормозной цилиндр заднего колеса на Гранту можно купить по цене от 200 рублей за штуку. После выполнения данного ремонт необходимо будет прокачать тормозную систему, чтобы выгнать весь воздух из трубок.

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.


Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.


1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.


2. Снимаем тормозной барабан.


3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.


4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.


5. Снимаем пружину


6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку


7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

8. Снимаем стяжную пружину


9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.


10. Снимаем переднюю колодку.


11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку


12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза


Инструмент:

  • Домкрат или канавный подъемник
  • Балонный ключ
  • Регулируемая подставка
  • Гаечный ключ накидной разрезной на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм
  • Плоскогубцы
  • Тиски слесарные
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток Е-14
  • Отвертка плоская средняя
  • Емкость технологическая

Детали и расходники:

  • Цилиндр переднего суппорта
  • Пластичная смазка
  • Пыльник тормозного цилиндра
  • Пыльник направляющего пальца скобы
  • Смазка для суппортов
  • Очиститель для тормозов
  • Ветошь

Примечания:

Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяйте при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальцев заменяйте при их разрыве и появлении трещин. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие тормозного цилиндра

1. Снимите переднее колесо и надежно зафиксируйте автомобиль на регулируемой подставке заводского изготовления.

2. Поверните рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимите шланг тормозного механизма переднего колеса, как описано в этой статье.

3. Расконтрируйте болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отверните болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу, как описано в этой статье.

4. Накидным ключом на 13 мм отверните болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17 мм.


5. Снимите скобу тормозного механизма.


6. Зажмите суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.

7. Головкой Е-14 отверните два винта крепления цилиндра к суппорту и отделите цилиндр от суппорта.



Замена пыльника поршня тормозного цилиндра

1. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его.



2. Снимите пыльник с буртика цилиндра.


3. Перед установкой нового пыльника очистите его посадочные места от грязи и нанесите на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой пластичной смазки.


4. Установите новый пыльник и соберите скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.

5. Затяните винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом.

6. Перед монтажом скобы, выньте из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.

7. Снимите пыльник с пальца.


8. Нанесите на рабочую поверхность пальца тонкий слой смазки для суппортов, поврежденный пыльник замените новым.



7. Аналогично смажьте другой направляющий палец.

8. Установите скобу в обратной последовательности. Прокачайте гидропривод тормозной системы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Неисправность колесных, тормозных цилиндров может проявляться следующим образом:- в пропускании тормозной жидкости через уплотнения на поршне, при этом можно заметить потеки по периметру грязезащитного кожуха. Утечку тормозной жидкости из пластикового бачка, расположенного в моторном отсеке;- также возможно заклинивание поршней в цилиндре. Обычно заклинивание происходит в выдвинутом положении поршней. При этом колодки изнашиваются, колесо притормаживает, машина плохо катится по инерции, без включения какой либо передачи. И в том и другом случае тормозной цилиндр на автомобиле Лада Гранта подлежит замене.

Операции по замене заднего колесного цилиндра на автомобиле Лада Гранта

1. Включите низшую передачу и установите упорные башмаки.2. Снимите задние тормозные колодки с соответствующего заднего колеса. Более подробную информацию о данной процедуре вы можете найти в статье "Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта"3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.


Для откручивания накидной гайки трубки используется специальный ключ. Ключ облегает все поверхности гайки и передает максимальный крутящий момент страгивания, при минимальном риске повреждения граней гайки. Отсоедините тормозную трубку от заменяемого колесного цилиндра.


Заглушите отверстие трубки для предотвращения вытекания тормозной жидкости. Заглушить трубку можно применив колпачок от штуцера расположенного на тормозном цилиндре для прокачки. 4. Выверните два болта крепления колесного цилиндра к грязезащитному кожуху.


5. Снимите тормозной задний цилиндр.


6. Установите новый тормозной цилиндр в обратном порядке. После установки цилиндра необходимо прокачать контур на котором проводились работы.

Одной из самых распространенных проблем с задними тормозными цилиндрами на Ладе Приоре, является появление течи тормозной жидкости из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то необходимо заменить цилиндр на новый. Порядок проведения данного ремонта довольно простой, и для его выполнения понадобится следующий инструмент:

  • ключ на 10, либо же трещотка с головкой
  • ключ разрезной для отворачивания тормозных трубок
  • проникающая жидкость

Чтобы добраться до необходимой нам детали, первым делом необходимо будет снять задний барабан, а также задние тормозные колодки. Когда справились с этой несложной задачей, можно приступать непосредственно к демонтажу цилиндра. Для этого предварительно нужно побрызгать на все соединения проникающей смазкой, как на болты, так и на тормозную трубку.


Затем при помощи разрезного ключа отворачиваем трубку:

После чего отсоединяем ее и слегка отводим в сторону, и фиксируем таким образом, чтобы жидкость из нее не вытекала:

Далее можно отворачивать два болта крепления цилиндра:

Затем с наружной стороны можно без проблем вынимать деталь, так как ее больше ничего не держит:


Теперь можно устанавливать новый тормозной цилиндр на прежнее место в обратной последовательности. После этой процедуры скорее всего понадобится прокачать систему, так как в ней образовался воздух.


Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяйте при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальцев заменяйте при их разрыве и появлении трещин. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие тормозного цилиндра

1. Снимите переднее колесо и надежно зафиксируйте автомобиль на регулируемой подставке заводского изготовления.

2. Поверните рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимите шланг тормозного механизма переднего колеса, как описано в этой статье.

3. Расконтрируйте болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отверните болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу, как описано в этой статье.

4. Накидным ключом на 13 мм отверните болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17 мм.


5. Снимите скобу тормозного механизма.


6. Зажмите суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.

7. Головкой Е-14 отверните два винта крепления цилиндра к суппорту и отделите цилиндр от суппорта.



Замена пыльника поршня тормозного цилиндра

1. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его.



2. Снимите пыльник с буртика цилиндра.


3. Перед установкой нового пыльника очистите его посадочные места от грязи и нанесите на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой пластичной смазки.


4. Установите новый пыльник и соберите скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.

5. Затяните винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом.

6. Перед монтажом скобы, выньте из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.

7. Снимите пыльник с пальца.


8. Нанесите на рабочую поверхность пальца тонкий слой смазки для суппортов, поврежденный пыльник замените новым.



7. Аналогично смажьте другой направляющий палец.

8. Установите скобу в обратной последовательности. Прокачайте гидропривод тормозной системы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Неисправность колесных, тормозных цилиндров может проявляться следующим образом:- в пропускании тормозной жидкости через уплотнения на поршне, при этом можно заметить потеки по периметру грязезащитного кожуха. Утечку тормозной жидкости из пластикового бачка, расположенного в моторном отсеке;- также возможно заклинивание поршней в цилиндре. Обычно заклинивание происходит в выдвинутом положении поршней. При этом колодки изнашиваются, колесо притормаживает, машина плохо катится по инерции, без включения какой либо передачи. И в том и другом случае тормозной цилиндр на автомобиле Лада Гранта подлежит замене.

Операции по замене заднего колесного цилиндра на автомобиле Лада Гранта

1. Включите низшую передачу и установите упорные башмаки.2. Снимите задние тормозные колодки с соответствующего заднего колеса. Более подробную информацию о данной процедуре вы можете найти в статье "Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта"3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.


Для откручивания накидной гайки трубки используется специальный ключ. Ключ облегает все поверхности гайки и передает максимальный крутящий момент страгивания, при минимальном риске повреждения граней гайки. Отсоедините тормозную трубку от заменяемого колесного цилиндра.


Заглушите отверстие трубки для предотвращения вытекания тормозной жидкости. Заглушить трубку можно применив колпачок от штуцера расположенного на тормозном цилиндре для прокачки. 4. Выверните два болта крепления колесного цилиндра к грязезащитному кожуху.


5. Снимите тормозной задний цилиндр.


6. Установите новый тормозной цилиндр в обратном порядке. После установки цилиндра необходимо прокачать контур на котором проводились работы.

Одной из самых распространенных проблем с задними тормозными цилиндрами на Ладе Приоре, является появление течи тормозной жидкости из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то необходимо заменить цилиндр на новый. Порядок проведения данного ремонта довольно простой, и для его выполнения понадобится следующий инструмент:

  • ключ на 10, либо же трещотка с головкой
  • ключ разрезной для отворачивания тормозных трубок
  • проникающая жидкость

Чтобы добраться до необходимой нам детали, первым делом необходимо будет снять задний барабан, а также задние тормозные колодки. Когда справились с этой несложной задачей, можно приступать непосредственно к демонтажу цилиндра. Для этого предварительно нужно побрызгать на все соединения проникающей смазкой, как на болты, так и на тормозную трубку.


Затем при помощи разрезного ключа отворачиваем трубку:

После чего отсоединяем ее и слегка отводим в сторону, и фиксируем таким образом, чтобы жидкость из нее не вытекала:

Далее можно отворачивать два болта крепления цилиндра:

Затем с наружной стороны можно без проблем вынимать деталь, так как ее больше ничего не держит:


Теперь можно устанавливать новый тормозной цилиндр на прежнее место в обратной последовательности. После этой процедуры скорее всего понадобится прокачать систему, так как в ней образовался воздух.

Передний тормозной механизм Лады Гранты во много повторяет таковой от Лады Калины в версии без АБС.
Передние тормоза Лада Гранта – дисковые, что положительно сказывается на эффективности торможения и стабильности характеристик при значительном нагреве диска и колодок автомобиля. Этим, к сожалению не могут похвастаться задние тормозные механизмы барабанного типа.

Тормозной диск обладает специальными вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения тормозов.


Рассмотрим более детально обозначения на рисунке.
1. Тормозной диск с вентиляционными отверстиями.

2. Однопоршневой тормозной суппорт с плавающей скобой. Данный суппорт автоматически поддерживает зазора между колодками и диском по мере их изнашивания.

3. Непосредственно тормозные колодки, состоящие из основания и фрикционного материала.

4. Направляющие для колодок. Служат для правильного ориентирования тормозных колодок относительно тормозного диска. Для вертикальной фиксации колодок на них сверху установлены пружины, которые упираются в суппорт.

5. Направляющие пальцы. Они позволяют двигаться суппорту вдоль оси поршня тормозного цилиндра

6. Гофрированные резиновые чехлы направляющих пальцев.

7. Болты для фиксации скобы, тормозных колодок и грязезащитного чехла относительно друг друга.

8. Штуцер для процедуры прокачки тормозов, стравливания воздуха в гидросистеме.

9. Грязезащитный щит тормозного диска.

Замена тормозного цилиндра на Лада Гранта

Для замены тормозного цилиндра Вам потребуется поддомкратить автомобиль и вывесить нужное колесо, снять его. Последовательность выполнения работ



Снимаем скобу тормозного механизма.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.


Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту…


…и отделяем цилиндр от суппорта.
Для замены пыльника поршня…


…поддеваем отверткой стопорное кольцо…




…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.


Читайте также: