Сколько меди в генераторе ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет,продолжаем добывать медь,сегодня разбираем генератор от жигулей 2106.Узнаем сколько нам удастся .

Медь. Одно из мест где можно найти медь это автомобильный генератор. Генератор довольно тяжелая штука, по своей .

Продолжаем добывать медь,сегодня разбираем стартер от жигулей посмотрим сколько можно достать меди,а также .

Всем привет сегодня на разборе советский стартер Ваз,посмотрим сколько меди он содержит. Всем приятного просмотра .

Где можно найти Медь? Одним из устройств, где можно найти медь это автомобильный генератор. Генератор довольно .

Медь в генераторе от жигулей,сколько меди в генераторе от жигулей. В этом ролике мы и узнаем сколько же меди!Там не .

Добрый день сегодня попал на ремонт генератор от калинки 14 вольт и 85-ом 1 даёт пока приемные колечки надо менять .

В поисках меди и цветных металлов разбираю на металлолом катушку зажигания от автомобиля ВАЗ. По идее в катушке .

На старом нерабочем генератора можно немного заработать .В нём есть кроме чёрного металла также цветной - медь и .

В поисках меди, цветного металла и ценностей разбираю в металлолом старый советский холодильник, слышал в таких .

В этом ролике я решил узнать сколько меди в стареньких советских жигулях! Результат меня очень порадовал!

300 грамм меди кстати вот что получилось с этой резьбой вот так вот ее заняла. Сидит она там довольно ты крепко я так .

Всем привет,сегодня потрошим старые крышки трамблера,посмотрим сколько содержит меди и есть ли она вообще!

Видео о замене токосъемных(контактных) колец якоря(ротора) генератора автомобилей ВАЗ. Такой способ подойдет для .

Нашёл танковый генератор Г-731, решил сдать его на металлолом, предварительно разобрав. Меди в нём оказалось .

Ну и тоже немало от умных вот этих трубочек так что это все нужно выпиливать и потом уже в конце гайд понятно сколько .

Повезло,нашли тяжёлый движок полный меди.Хотим порекомендовать Вам как быстро и без лишних усилий и затрат .

Как разобрать электродвигатель? Очень интересный вопрос. Множество электродвигателей вышло из строя и .

В современное время выпускается очень много различной техники, инструментов и приборов. Качество, выпускаемое .

Медь и алюминий и черный металл в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2110 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.


Так сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 21010?Генератор на ВАЗ 2110 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт нам не нужна. . Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А. …

Генератор на ВАЗ 2110 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт. Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А.

Общий вес 4.2 килограмма вместе с алюминием,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.


Снимаем реле регулятора напряжения с щетками .


Смотрим ближе-в пластмассовом корпусе 1702.3702.-01 14 вольт 5 ампер . Такой регулятор напряжения легко менять уже на демонтированном генераторе, делается очень просто, без труда.

Внутри видна толстая медная проволока, именно до того к чему мы стремились на сегодняшний день.


Откручиваем гайки и вынимаем четыре длинных болта.


Снимаем шкив и крыльчатку генератора.

Выбиваем подшипник и снимаем алюминиевую крышку генератора.


Статор стартера имеет некоторое количество меди или медной обмотки.


Снимаем еще один подшипник и перед нами внутренний ротор с валом и металлом. Смотрим дальше.


Откусываем медную проволоку от мест соединения в корпусе простыми кусачками и обмотка статора, но еще с черным металлом, который надо извлечь.


Но мы видим, что на роторе тоже есть медная проволока, но она сидит далеко внутри под защитой металла.


Ротор извлекли. Приступаем к извлечению меди с ротора.


Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.


Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.







НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ

Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2101?

Итак рассмотрим сколько меди и другого металла в автогенераторе ВАЗ 2101?

Медь и алюминий и черный металл в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2101 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.

Так сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2101. Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт нам не нужна. . Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А. …

Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт. Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А.

Общий вес 4.2 килограмма вместе с алюминием,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.

Снимаем реле регулятора напряжения с щетками .

Смотрим ближе-в пластмассовом корпусе 1702.3702.-01 14 вольт 5 ампер . Такой регулятор напряжения легко менять уже на демонтированном генераторе, делается очень просто, без труда.

Внутри видна толстая медная проволока, именно до того к чему мы стремились на сегодняшний день.

Откручиваем гайки и вынимаем четыре длинных болта.

Снимаем шкив и крыльчатку генератора.

Выбиваем подшипник и снимаем алюминиевую крышку генератора.

Статор стартера имеет некоторое количество меди или медной обмотки.

Снимаем еще один подшипник и перед нами внутренний ротор с валом и металлом. Смотрим дальше.

Откусываем медную проволоку от мест соединения в корпусе простыми кусачками и обмотка статора, но еще с черным металлом, который надо извлечь.

Но мы видим, что на роторе тоже есть медная проволока, но она сидит далеко внутри под защитой металла.

Ротор извлекли. Приступаем к извлечению меди с ротора.

Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.

Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.

ЧТО ТАКОЕ ОБМОТКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА

Чтобы возбудить электродвижущую силу на участках статора (находящаяся в генераторе недвижимая часть) необходимо создать переменную структуру магнитного поля. Такое поле создаётся за счёт вращения намагниченного якоря (ротора). Намагничивание происходит с помощью обмотки – намотанной на ротор и статор металлической проволоки. С изменением величины электрического тока происходит влияние на структуру магнитного поля и, конечно, на выходное напряжение статора. При помощи простой электросхемы с обратным действием на напряжение и ток, процесс регулируется. В результате, синхронный альтернатор может справляться с кратковременными перегрузками, и ограничен только сопротивлением в собственных обмотках. Другими словами, пусковые процессы у него протекают намного легче, чем у асинхронного.

То есть, металлическая обмотка нужна для создания электромагнитного возбуждения и последующего создания необходимого магнитного поля. При этом на ресурс генератора влияют всего два фактора:

  • Качество намотки: чем больше витков, тем выше расчетная мощность электрогенератора. Величина поперечного сечения провода тоже влияет на мощность генератора.
  • Металл, из которого изготовлена обмотка. Это может быть медная проволока или алюминиевая.

Стоит также отметить, что в современных аппаратах обмотку покрывают слоем изоляцией из лака, которая классифицируется при помощи букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем лучше класс, следовательно, термостойкость более высокая и нагрев выдерживает лучше (тоже влияет на цену). Многие перед покупкой синхронного электрогенератора, задаются вопросом о структуре обмотки, размышляя, выбрать генератор с медной или алюминиевой обмоткой. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны той и другой, поскольку обмотка является одним из ключевых моментов при подборе генератора.

Масса железа и дюралюминия в ВАЗ 21093 после полного разбора?

Авто ужасно заплесневело. Есть, конечно, варианты продажи целого авто, но цены не ахти. Вот и интересует, выгодно ли будет сдать в металлолом в разборе.

Может найдутся люди, которые уже так делали, или их знакомые. Или кто знает ТТХ авто =)

2106 без коробки, стекол, стульев, обивки, проводки сдал за 10тр два года назад.

В Питере тоже самое.

А трахаться, разбирать то ещё удовольствие .

Отпишись за скока сдал

Размеры ремней генераторов

подскажите где найти ремень генератора, но на пару см длиннее, так вышло что мой порвался и я его выкинул, не глянув размер. болт регулировки гены находился в самом низу,когда я начал ставить обычный вазовский ремень, то он не налез.на максимум подвинуть не могу, гена упирается одним участком к мотору

напоминаю, обычный 938, а волговский 1025 очень длинный

Создал эту тему, так как часто занимаюсь доработками своей машинки. Установка бехогенератора дала понять что родной ремень слишком длинный, а москвичевский, наоборот, короткий. Пришлось брать старый ремень и бегать по нескольким магазинам. Что-то нашел, но размер забыл (гляну как доберусь до авто). Может кто-то имеет доступ к каталогам ремней или есть другая практика. Давайте сбрасывать сюда проверенную информацию о размерах моноклиновых ремней генератора которые бывают в продаже. Желательна также информация на каком авто стоит данный ремень.

Марка авто |Ширина|Толщина|Длина

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Что еще может быть?

Зачастую при виновником проблем с зарядом может быть не сам регулятор, а его клеммы, от времени, они как и многие на автомобиле окисляются – что не дает нормально работать генератору и подзаряжать нашу батарею, поэтому для начала прежде чем менять этот узел постарайтесь его прочистить, убрать окислы и прочие налеты. Кстати это касается и клемм аккумулятора, их нужно чистить и защищать, хотя бы раз в сезон.


Поэтому первым делом, если мультиметр выдает вам — 11 или чуть ниже 12В на клеммах машины, попробуйте для начала прочистить клеммы и контакты, затем замерьте еще раз. Вполне возможно что причина в них.

НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(39 голосов, средний: 4,26 из 5)

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео

Сбор металлолома — что где содержится?

Теперь немного о том, что же все-таки следует собирать и какова эффективность сбора металлического вторсырья. Начнем с самых распространенных объектов сбора металлолома, а закончим экзотическими.

Телевизор (ламповый) дает примерно 1,5 кг меди. Последнюю содержат трансформаторы (силовой, кадровой развертки, звуковой, строчной развертки), дроссель блока питания, отклоняющие катушки и катушки размагничивания, монтажные провода. Алюминия здесь очень мало — около 100 г (экраны ламп, экраны катушек, молдинг лицевой панели).

Телевизор (полупроводниковый) приносит еще меньше меди (около 0,5 кг). Дело в том, что все современные зарубежные и отечественные телевизоры имеют импульсный блок питания с очень маленьким высокочастотным трансформатором на феррите. Алюминия в таких телевизорах практически нет. Зато могут попадаться достаточно дорогие конденсаторы (см. таблицу).

Стартеры и генераторы автомобильные характеризуются высоким удельным выходом меди, так последняя присутствует как в статоре, так и в роторе этих устройств. Разборка их не представляет особого труда, все хорошо развинчивается и разбирается.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.

А к минусам следует засчитать:

1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора

При выборе генератора на автомобили ВАЗ, необходимо, прежде всего, подсчитать суммарную мощность всех энергопотребляющих приборов и устройств в бортовой электросети. Мощность источника питания должна превышать эту суммарную величину на 20%.

Обязательно учитывается тип двигателя при выборе модели генератора. Генератор, работающий в паре с бензиновым мотором, может быть компактным и более экономичным. Дизель-генератор должен быть габаритнее и дороже.

Выбор генератора зависит также от технологии сжигания топливно-воздушной смеси в двигателях различного типа:

  • В бензиновых моторах подача топлива осуществляется с помощью карбюратора или инжектора. Здесь топливно-воздушная смесь засасывается в камеру сгорания за счет создаваемого разряжения. Там она сжимается и воспламеняется от искры свечи зажигания. При этом подача смеси в камеру сгорания не регулируется (не зависит от оборотов двигателя).
  • В дизелях используется только инжектор. Здесь горючая смесь впрыскивается в камеры сгорания под давлением, попадает туда через форсунки. Их открывание регулируется электронным устройством (контроллером) с множеством датчиков, реагирующих на скорость движения машины, напряжение в бортовой электросети и другие показатели. Такие двигатели расходуют меньше топлива, но более энергоемкие из-за наличия вспомогательных электронных устройств. На машину с таким мотором требуется ставить более мощный генератор.

Подготовка к обмеру электродвигателя перед перемоткой.

При подготовке, перед тем как приступить к обмеру, следует тщательно очистить сердечник статора (а если надо, то и ротора) от грязи и масла, остатков старой обмотки и ее изоляции, слоев лака, краски, ржавчины и т. п. При очистке сердечника статора не следует применять напильник даже и с мелкой насечкой. Лучше всего пользоваться только тряпкой, смоченной в керосине; в крайнем случае, крепко приставшие частицы удаляются шабером. Внутренность пазов удобно протирать веревкой, смоченной в керосине. После очистки сердечник обтирается насухо чистой ветошью.

Медь и алюминий в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Сколько меди с проводки КАМАЗа? Продаю запчасти.

Как разобрать ротор генератора Камаз.

ГЕНЕРАТОР ОТ ВАЗА . РАЗБИРАЕМ ЗВЕЗДОЧКУ ЧТОБ ДОСТАТЬ МЕДЬ.БЫСТРО.

как разобрать якорь и снять медь камазовский стартёр..

Как вытащить медь из обмотки, не имея ни каких инструментов

КАК РАЗОБРАТЬ ЯКОРЬ С ГЕНЕРАТОРА СДАЛ МЕДЬ 5000ТЫСЯЧ

Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

Разбор якоря и статора своими руками

НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ



ЧТО ТАКОЕ ОБМОТКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА

Чтобы возбудить электродвижущую силу на участках статора (находящаяся в генераторе недвижимая часть) необходимо создать переменную структуру магнитного поля. Такое поле создаётся за счёт вращения намагниченного якоря (ротора). Намагничивание происходит с помощью обмотки – намотанной на ротор и статор металлической проволоки. С изменением величины электрического тока происходит влияние на структуру магнитного поля и, конечно, на выходное напряжение статора. При помощи простой электросхемы с обратным действием на напряжение и ток, процесс регулируется. В результате, синхронный альтернатор может справляться с кратковременными перегрузками, и ограничен только сопротивлением в собственных обмотках. Другими словами, пусковые процессы у него протекают намного легче, чем у асинхронного.

То есть, металлическая обмотка нужна для создания электромагнитного возбуждения и последующего создания необходимого магнитного поля. При этом на ресурс генератора влияют всего два фактора:

  • Качество намотки: чем больше витков, тем выше расчетная мощность электрогенератора. Величина поперечного сечения провода тоже влияет на мощность генератора.
  • Металл, из которого изготовлена обмотка. Это может быть медная проволока или алюминиевая.

Стоит также отметить, что в современных аппаратах обмотку покрывают слоем изоляцией из лака, которая классифицируется при помощи букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем лучше класс, следовательно, термостойкость более высокая и нагрев выдерживает лучше (тоже влияет на цену). Многие перед покупкой синхронного электрогенератора, задаются вопросом о структуре обмотки, размышляя, выбрать генератор с медной или алюминиевой обмоткой. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны той и другой, поскольку обмотка является одним из ключевых моментов при подборе генератора.

ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДНОЙ ОБМОТКИ

Итак, медь. Самый ковкий и пластичный (после золота) металл. Она обладает такими уникальными качествами, как высокая проводимость при несильном нагревании, прочность и выносливость. Медь – тяжелый металл и довольно дорогой. Но мы уже говорили о том, что лучше купить дорогой генератор один раз, чем несколько экземпляров подешевле. Сразу скажем: только медная обмотка генератора способна выдержать усиленные нагрузки без ущерба для своей структуры, что означает – длительность эксплуатации генератора с медной обмоткой несравненно выше. Проводимость медной проволоки выше, чем алюминиевой в 1,7 раза, при этом ее сопротивление (в Ом) меньше, а, соответственно, меньший нагрев. Подведем итоги, что же засчитать в плюсы медной обмотке?

1. Повышенный ресурс работы. 2. Не особо перегревается в момент больших нагрузок. 3. Высокая проводимость. 4. Устойчивость к коротким замыканиям. 5. Высокая прочность. 6. Большой теплообмен (охлаждение происходит быстрее). К недостаткам медной обмотки, помимо ее дорогой стоимости, можно отнести еще и вес – он утяжеляет общий вес генератора, но не существенно.

Популярные модели генераторов с медной обмоткой:

Типичный отзыв клиента:

Стоимость двигателя


Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.

На особо “наглых” пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.

А к минусам следует засчитать:

1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.

Как сдавать?


Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЫБОРА ОБМОТКИ

  • покупайте генераторы только от надежных и стабильных брендов;
  • в интернете ищите только официальных дилеров производителя.

Двигатель на металлолом


У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель – покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос – куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Лом электродвигателей, разбор меди и цена за 1 кг лома

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.


Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео — достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Всем привет,продолжаем добывать медь,сегодня разбираем генератор от жигулей 2106.Узнаем сколько нам удастся .

Медь. Одно из мест где можно найти медь это автомобильный генератор. Генератор довольно тяжелая штука, по своей .

Продолжаем добывать медь,сегодня разбираем стартер от жигулей посмотрим сколько можно достать меди,а также .

Всем привет сегодня на разборе советский стартер Ваз,посмотрим сколько меди он содержит. Всем приятного просмотра .

Медь в генераторе от жигулей,сколько меди в генераторе от жигулей. В этом ролике мы и узнаем сколько же меди!Там не .

Где можно найти Медь? Одним из устройств, где можно найти медь это автомобильный генератор. Генератор довольно .

Ну и тоже немало от умных вот этих трубочек так что это все нужно выпиливать и потом уже в конце гайд понятно сколько .

В этом ролике я решил узнать сколько меди в стареньких советских жигулях! Результат меня очень порадовал!

Всем привет ,сегодня у меня на разборке старый медный радиатор от печки жигулей.Посмотрим сколько нам удастся .

В поисках меди, цветного металла и ценностей разбираю в металлолом старый советский холодильник, слышал в таких .

Видео о замене токосъемных(контактных) колец якоря(ротора) генератора автомобилей ВАЗ. Такой способ подойдет для .

Медь и алюминий в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Сколько меди с проводки КАМАЗа? Продаю запчасти.

Как разобрать ротор генератора Камаз.

ГЕНЕРАТОР ОТ ВАЗА . РАЗБИРАЕМ ЗВЕЗДОЧКУ ЧТОБ ДОСТАТЬ МЕДЬ.БЫСТРО.

как разобрать якорь и снять медь камазовский стартёр..

Как вытащить медь из обмотки, не имея ни каких инструментов

КАК РАЗОБРАТЬ ЯКОРЬ С ГЕНЕРАТОРА СДАЛ МЕДЬ 5000ТЫСЯЧ

Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

Сколько меди алюминия и черного металла в танковом генераторе Камаз

Танковый генератор применяется в танках и на больших грузовых машинах типа Камаз и др.


Начинаем его разбирать на статор и ротор и сколько всего цветного и черного металла внем.


В статоре толстые пластины из меди и это радует.


Начинаем обжигать, что бы легче достать медную проволоку и пластины, которые обожены с них просто удаляется изоляция,которая намотана в статоре.


Разобрав статор и взвесив медь получаем хороший результат=6525 гр. т.е. 6 кг. и 525 грам +еще полкило..


По сегодняшним ценам это будет = 4 045,5 р.к. и это очень и очень хорошо.


С ротора меди конечно меньше, но это тоже не слабо 3750гр =2 325 р.к.


Еще есть небольшие медные вставки которые тоже идут туда же.


Так же алюминий и дюральки пойдут как по 100 руб кг. всего 2.5 кг= 250 р.к.


Всего меди получилось на 10 кг. с небольшим довеском и денег с них = 6100 рублей 00 коп.


Остальной черный металл 35 килограммов сдали по 19 руб/кг =665 рублей.

Сколько же меди, алюминия и черного металла в танковом генераторе?

-всего меди 10.15 кг. с небольшим довеском и денег с них = 6100 рублей 00 коп.

Итак смотрите сами стоит ли разбирать танковый генератор?

Весь генератор потянул на 665+250+6100+2325+4045=13 385 рублей а купили мы его за 1000 р.

Весь чистый прибавок составил 12385 рублей и плюс наша работа за пол дня.

Сколько меди в двигателе автомобиля

Медь и алюминий в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Сколько меди с проводки КАМАЗа? Продаю запчасти.

Как разобрать ротор генератора Камаз.

ГЕНЕРАТОР ОТ ВАЗА . РАЗБИРАЕМ ЗВЕЗДОЧКУ ЧТОБ ДОСТАТЬ МЕДЬ.БЫСТРО.

как разобрать якорь и снять медь камазовский стартёр..

Как вытащить медь из обмотки, не имея ни каких инструментов

КАК РАЗОБРАТЬ ЯКОРЬ С ГЕНЕРАТОРА СДАЛ МЕДЬ 5000ТЫСЯЧ

Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

Разбор якоря и статора своими руками

НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ

ЧТО ТАКОЕ ОБМОТКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА

Чтобы возбудить электродвижущую силу на участках статора (находящаяся в генераторе недвижимая часть) необходимо создать переменную структуру магнитного поля. Такое поле создаётся за счёт вращения намагниченного якоря (ротора). Намагничивание происходит с помощью обмотки – намотанной на ротор и статор металлической проволоки. С изменением величины электрического тока происходит влияние на структуру магнитного поля и, конечно, на выходное напряжение статора. При помощи простой электросхемы с обратным действием на напряжение и ток, процесс регулируется. В результате, синхронный альтернатор может справляться с кратковременными перегрузками, и ограничен только сопротивлением в собственных обмотках. Другими словами, пусковые процессы у него протекают намного легче, чем у асинхронного.

То есть, металлическая обмотка нужна для создания электромагнитного возбуждения и последующего создания необходимого магнитного поля. При этом на ресурс генератора влияют всего два фактора:

  • Качество намотки: чем больше витков, тем выше расчетная мощность электрогенератора. Величина поперечного сечения провода тоже влияет на мощность генератора.
  • Металл, из которого изготовлена обмотка. Это может быть медная проволока или алюминиевая.

Стоит также отметить, что в современных аппаратах обмотку покрывают слоем изоляцией из лака, которая классифицируется при помощи букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем лучше класс, следовательно, термостойкость более высокая и нагрев выдерживает лучше (тоже влияет на цену). Многие перед покупкой синхронного электрогенератора, задаются вопросом о структуре обмотки, размышляя, выбрать генератор с медной или алюминиевой обмоткой. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны той и другой, поскольку обмотка является одним из ключевых моментов при подборе генератора.

ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДНОЙ ОБМОТКИ

Итак, медь. Самый ковкий и пластичный (после золота) металл. Она обладает такими уникальными качествами, как высокая проводимость при несильном нагревании, прочность и выносливость. Медь – тяжелый металл и довольно дорогой. Но мы уже говорили о том, что лучше купить дорогой генератор один раз, чем несколько экземпляров подешевле. Сразу скажем: только медная обмотка генератора способна выдержать усиленные нагрузки без ущерба для своей структуры, что означает – длительность эксплуатации генератора с медной обмоткой несравненно выше. Проводимость медной проволоки выше, чем алюминиевой в 1,7 раза, при этом ее сопротивление (в Ом) меньше, а, соответственно, меньший нагрев. Подведем итоги, что же засчитать в плюсы медной обмотке?

1. Повышенный ресурс работы. 2. Не особо перегревается в момент больших нагрузок. 3. Высокая проводимость. 4. Устойчивость к коротким замыканиям. 5. Высокая прочность. 6. Большой теплообмен (охлаждение происходит быстрее). К недостаткам медной обмотки, помимо ее дорогой стоимости, можно отнести еще и вес – он утяжеляет общий вес генератора, но не существенно.

Популярные модели генераторов с медной обмоткой:

Типичный отзыв клиента:

Стоимость двигателя


Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.

На особо “наглых” пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.

А к минусам следует засчитать:

1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.

Как сдавать?


Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЫБОРА ОБМОТКИ

  • покупайте генераторы только от надежных и стабильных брендов;
  • в интернете ищите только официальных дилеров производителя.

Двигатель на металлолом


У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель – покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос – куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Лом электродвигателей, разбор меди и цена за 1 кг лома

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.


Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео — достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Читайте также: