Сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе на ваз

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброе утро!
Сколько проеду без генератора на одном аккумуляторе?
Минут 40 у меня будет?

С ближним проехал около130 км Около 2 часов. Заглушил и завстиь уже не смог. Закатывал в ракушку вручную.

будет . если свет и музыку не включать . и желат ельно без пробок . карлсоны сажают аккумулятор за 4-5 срабатываний .

На заряженом полностью АКБ стандартной емкости без включения ближнего света, с использованием только поворотников по необходимости можно проехать 100-130 км.

Апять двадцать пять. Семья Керосинофф пиариццо :-)) То Керосинка рассказывает челу как тяжело ему будет ехать в Крым с заваленной внедорожно-туристическим шмурдяком машиной, теперь вот ты. Жжжоте! :-)

А чё тут такова?;( В крым можно взять с собой пару трусов, бумажник и палатку- этого будет достаточно, чтобы перекантоваться дикарём пару недель, а вот если где-нить под НГ прокатиться в северном направлении недельки на две, то думаю, со свободным местом будет явная напряжёнка. ( А что, в ренге есть погреб для хранения шмурдяка разве?:))))
Что касается двух акб, то именно их наличие позволило успешно завершить сложную вылазку и не остаться недвижимым посредь болот, кишащих мошкарой. (

Вань, ну чо ты паришсо? Респекта :-)) > В крым можно взять с собой пару трусов, бумажник и палатку- этого будет достаточно, чтобы перекантоваться дикарём пару недель, а вот если где-нить под НГ прокатиться в северном направлении недельки на две, то думаю, со свободным местом будет явная напряжёнка. (

+++ Само собой. Но речь в том вапросе шла именно о поездке на юх. Без экстрима. :-))

А что, в ренге есть погреб для хранения шмурдяка разве?:))))

+++ ГаГАГГГгаа. В нем даже богажнега нед :-))) За то три бордачка: сзади спереди и пасредине )))

> Что касается двух акб, то именно их наличие позволило успешно завершить сложную вылазку и не остаться недвижимым посредь болот, кишащих мошкарой. (

+++ Никто не спорит с необходимостью двух АКБ. Тока чел спрашивал опять же о другом ;-)

тебе наверно керосин просто цену загнул .. на какую то мульку на вранглер .. вот и глумишся . будь толейрантен .

Да ну тебя. Стал бы я из-за такой фигни глумиццо. И ваще я так иго подкалываю. А то расслабиццо и мы будем целыми днями учить наизусть скока тама АКБ и как их по каропкам распихивать удобна :-)

Когда аккумулятор перестаёт получать подпитку от генератора, он перестаёт подзаряжаться. Сколько можно проехать на такой машине? Хорошо если проблемы обнаружились рядом с домом, а что если беда пришла в дороге? Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Чаще всего водители пользуются свежими и полностью заряженными аккумуляторными батареями. В обязанности регулятора напряжения входит поддержание максимального показателя – 14,2 В. Для того чтобы полностью зарядить аккумулятор требуется немного больше – 17 В. Другая ситуация – это когда заряд теряется в дороге. Помимо мотора электричество от батареи расходуется на фары, дворники, печку и другие важные рабочие узлы.

Сколько км можно проехать на аккумуляторе без генератора

Сколько км можно проехать на аккумуляторе без генератора

Для того чтобы провести эксперимент, мы решили приобрести две новых аккумуляторных батареи. После проведения различных тренировочных циклов и измерения плотности электролита мы выяснили, что эти аккумуляторы относительно свежие.

Чисто в теории, даже слишком прожорливая машина с инжекторной системой без проблем должна добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Чего говорить о карбюраторной, в которой бензонасос не расходует электричество.

Пройдено 473 километра пути и показатели напряжения 11,6 и 12,5 В соответственно. Аккумуляторы ещё в порядке! Для того чтобы проверить чистоту нашего эксперимента, мы решили дать нашим АКБ немного отдохнуть. В первой машине ток продолжил высасываться из батареи.

Ночью пришлось включить свет, и жизненные силы закончились даже у карбюраторной модели. Показатели этой модели: 716 километров пути и 480 минут.

Подскажите кто знает, сколько инжекторная бензиновая машинка с движком 1,6 проедет на АКБ без подзарядки. АКБ свежий 42Ah. Нужно ехать 25 км, само собой все внешние потребители отключу.

Попал в аварию, поврежден кузов, бампер и порван ремень привода генератор, теперь нужно ехать на оценку ущерба по КАСКо, затем после заказа запчастей еще раз ехать на сервис.
Два раза брать эвакуатор - получается недешево. Зато есть 3 АКБ :-)
И еще может кто знает какой самый энергосберегающий режим работы двига (потребление свечей), я так понимаю чем ниже обороты - тем энергономичнее?

Всем заранее спасибо.

на 3 аккумах доедешь легко. И желательно всегда оставлять хоть один аккум хорошо заряженным, чтоб была возможность завестись. А ремень что никак поставить нельзя?

Ой не знаю, стоит ли портить аккумуляторы и париться? Дешевле будет на эвакуаторе уехать нафиг. У меня на Короне когда проводок зарядки от генератора оборвался, я проехал 5 км с радио и фарами, потом увидел, что машина тухнет - поворотники тихо стали щелкать - все повырубал нахрен, и проехал истчо 8 км, аккумулятор в ноль ушел. Встал, сука, аккурат посреди перекрестка, инстинктивно сразу на паркинг дернул автомат, а разблокировать потом не удалось. В итоге стоял, курил бамбук и восхищался отзывчивостью пушкинско-павловских водителей, которые за полтора часа ожидания друга ни один не притормозил и не спросил, что случилось. Движок 1.8 у машинки был. И потом двадцати минут зарядки аккумулятора от чужой машины хватило только на полтора километра дотянуться со включенной аварийкой и ближним - ибо уже было темно. Так что ну его нафиг.

на это расстояние туда и обратно съездишь и ничего аккумулятору не будет. Естественно свет, магнитола, обогрев заднего стекла, печка - все выключить



Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как неисправность генератора. Данная поломка является серьезной, но даже в этом случае машина может проехать определенное расстояние используя резерв аккумуляторной батареи. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже.

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора

Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Подобное движение является допустимым, поэтому необходимо быть готовым к таким обстоятельствам. Виновниками событий могут быть такие факторы:

  • перегорела проводка на обмотке генератора;
  • повредился щеточный узел;
  • оборвался приводной ремень от коленвала;
  • произошло механическое повреждение ротора;
  • поломка подшипников;
  • обрыв клемм и пр.

Далее в пути придётся полагаться лишь на силы аккумулятора. Его питание будет расходоваться, исходя из таких факторов влияния как дорожное покрытие, интенсивность движения, время суток, скоростной режим и стиль вождения. Движение на малой скорости спровоцирует подключение дополнительного двигателя в системе охлаждения, а ухабистая дорога станет снижать крейсерскую скорость.

Работа генератор в автомобиле

В зависимости от времени суток водитель будет нуждаться в дополнительной работе электроприборов, отнимающих драгоценную электроэнергию. Однако в условиях недостаточной видимости придётся включать освещение, габариты или аварийку. Такие меры безопасности значительно сократят путь автомобиля без дополнительной подзарядки источника питания.

Дальность пробега зависит и от времени года. Зимой потребителями становятся обогреватели стекла (обдув впереди и прогрев сзади), подогрев кресла и руля. Летом приходится запускать климат-контроль или кондиционер. Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники.

От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки.

Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120–150 км.




Что делать, если надо ехать без генератора?

Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать – где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии. Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора. Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Нормальным показателем считается 1,26 – 1,29 г/см3. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда.

Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант – это приобрести специальное портативное устройство.

Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора

Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55–75 Ач. На этикетке имеется маркировка +250 С, которая подсказывает, при какой температуре разряд будет происходить за 20 часов.

Генератор в автомобиле

Например, когда имеется АКБ с 55 Ач, то она будет терять 55/20=2,75 А в час. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток:

  • топливный насос требует 2,5–5 А;
  • инжектор – 2,5–5 А;
  • зажигание – 2 А;
  • приборная панель – 1 А.

Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться.

Расход электроэнергии

АКБ рассчитан на то, что какое-то время он будет работать на собственном заряде: после заведения автомобиля, когда запускается двигатель и включается бортовая техника, генератор не сразу начинает компенсировать использованную энергию и все это происходит за счет мощности аккумулятора.

Длительность использования транспортного средства без дополнительной подзарядки зависит не только от источника питания, а и от целого ряда факторов. В первую очередь – это погодные условия, укомплектованность автомобиля электроприборами и их объем потребления. При этом следует учитывать степень заряженности АКБ и срок его эксплуатации, о чем часто не подозревают водители: чем новее батарея, тем дальше проедет транспортное средство без генератора.

В целом самыми крупными потребителями тока являются такие приборы: печка (14-30 А), фары ближнего и дальнего света (7-15 А), подогрев сидений (7-14 А), электропривод люка и стеклоподъемники (5,5-11 А), обогрев стекол (4,5-9 А).

Желтый автомобиль на дороге

Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние

Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила:

  1. В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге.
  2. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты.
  3. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов. Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет. Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку.
  4. На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами.
  5. Глушить авто не стоит, так как на новый старт у АКБ, вероятнее всего, не хватит тока, ведь наибольшую энергию электроприборы затрачивают на пуск.

Как влияет на расстояние тип двигателя – дизельный, карбюраторный, инжекторный, на газу

Самым экономичным в плане потребления электроэнергии является карбюраторный двигатель – обладатели таких авто утверждают, что машина может проездить на аккумуляторе без генератора целый день.

Если использовать нашу методику подсчёта и минимизировать использование необязательного электрооборудования (тех же фар, вентилятора, обогревателя стекла), то это выглядит так уж фантастично, хотя о целом дне говорить всё же не приходится (60/6=10 часов).

Замена генератора в авто

Система впрыска инжекторных двигателей потребляет примерно на 2 ампера больше, поэтому для таких авто результат уменьшается на соответствующую величину. У дизельных авто и машин с ГБО потери электроэнергии ещё выше. Соответственно, они в состоянии проехать на одном АКБ меньшее расстояние при прочих равных условиях.

Можно ли вообще ездить без генератора

Технически езда без генератора на одной батарее возможна при хорошем её заряде. Кислотно-свинцовые источники питания обладают достаточным запасом для автономной езды. На определённых моделях авто во время работы ДВС на холостых оборотах машина самостоятельно переходит в кратковременный режим электропитания не от генератора, а от аккумулятора.

По прибытии на станцию техобслуживания важно сразу поставить АКБ на зарядку. Это позволит сохранить ресурс источника питания и восстановить его работоспособность.

На что необходимо обратить особое внимание

Чтобы проверить аккумулятор, необходимо провести два замера напряжения:

  1. Замер нагрузочной вилкой без нагрузки. Нормальное значение напряжения – 12,5-13 В. При меньших значениях рекомендуется провести зарядку.
  2. Второй замер производится с подключением нагрузки. При этом напряжение в течение 5 секунд не должно упасть ниже 10 В. Если же значение напряжения упало ниже, то аккумулятор неисправен, и его следует заменить.

сколько км можно проехать на аккумуляторе без генератора

Как такая езда закончится для аккумулятора

Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести:

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня?

Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Причины неисправности аккумулятора

Существует несколько причин неисправности описываемого устройства:

  • Сульфатация пластин. Сульфатация – процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи.
  • Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь.

накрылся генератор сколько можно проехать

  • Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности (она должна составлять 1,27-1,29 гр./см²), и во-вторых, несоответствие уровня электролита (нормальный – 10-15 мм).
  • Неисправности генератора.

Основные признаки, указывающие на неисправность

На неисправность могут указывать следующие признаки:

  1. Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание.
  2. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи.
  3. Неяркий свет от фар.
  4. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя.
  5. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора.
  6. Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя.

Отдельное внимание следует уделять ремню генератора. При его расслоении или наличии трещин срочно надо заменить его, иначе он порвется. Если ремень порвался, значит, накрылся генератор. Сколько можно проехать при этом, используя только заряд аккумулятора, который будет постоянно падать? Было много таких случаев, некоторым удавалось проехать и сотни километров, но некоторые не проезжали и 10 км. Если повезет, то этого хватит для того, чтобы добраться до сервиса. Но что, если поломка произошла вдалеке от места, где можно заменить деталь?

Сколько можно.

СКОЛЬКО МОЖНО.

ПРОЕХАТЬ НА АККУМУЛЯТОРЕ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз. Но если неприятность застигла в дороге, сначала нужно добраться до дома. А надолго ли хватит аккумулятора, если нет подпитки?

Это мы и взялись выяснить. Сначала обозначим исходные условия. Одно дело, когда батарея свежая и полностью заряжена, на дворе длинный летний день и фары включать не нужно. И совсем другое — зима, ночь, аккумулятор едва живой и без помощи генератора ни на что не годный. Впрочем, ездить с таким все равно, что с дырявой запаской — рано или поздно беспечность аукнется.

Рассмотрим наиболее характерные жизненные ситуации.

Первая — батарея свежая и полностью заряжена. Именно полностью, от стационарного зарядного устройства — та, что трудится на автомобиле, всегда немного недозаряжена. Регулятор напряжения поддерживает в цепи максимум 14,2 В, в то время как для полной зарядки понадобятся и все 17 В. Такое может случиться, например, на даче, когда починить генератор невозможно, зато есть электричество и зарядное устройство.

Для эксперимента мы купили два новеньких тюменских аккумулятора, проверили плотность электролита (она оказалась 1,25 г/смз, что позволило считать батареи условно свежими — даты изготовления на них не оказалось) и провели каждой контрольно-тренировочные циклы. Плотность стабилизировалась на отметке 1,28 г/смз, а напряжение конца зарядки — 16,3 В.

Как оптимизировать работу

Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.

Читайте также: