Сколько нужно тонировки на ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Полная тонировка автомобиля Ваз 2114

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

Подготовка всего необходимого

Перед тем, как наклеить тонировку, необходимо подготовить чистое и сухое место для работы, а также стандартный набор инструментов:

  • Тонирующую пленку, отвечающую требованиям ГОСТ 5727-88. Светопропускаемость для лобового стекла должна составить не меньше 75%, для боковых передних – 70%, для боковых задних и заднего — любая. Обычно, на 4 боковых стекла уходит 1 рулон пленочного светофильтра.
  • Жидкое мыло (без красителей) для закрепления пленки. Лучше использовать специальные установочные составы, которые не оставляют разводов, или 10-20 процентный раствор любого прозрачного шампуня.
  • Пластиковый стикер для разглаживания тонировки. Обычно он идет в комплекте с пленочным светофильтром, но если его нет, можно использовать любой упругий пластик, каучуковый шпатель или строительный резиновый ластик. Также в магазине можно найти специальные выгонки для устранения пузырей (чизлер – для труднодоступных мест, сламмер – для поджимания краев, блюмакс – для выгона жидкости).
  • Скребки для очистки поверхности стекла. Лучше всего подойдут изделия на 12 см разной формы.
  • Пульверизатор (ручной) для нанесения мыльного раствора.
  • Лезвие или канцелярский нож. Последний изготавливается из мягкой стали, поэтому им удобно кроить пленку, не опасаясь, что стекло оцарапается.
  • Мягкая ветошь, чистые тряпки или салфетки из не ворсистого материала.
  • Промышленный фен.


Также необходимо позаботиться, чтобы у вас был свободный доступ к чистой холодной водопроводной воде. В помещении не должно быть насекомых и пыли.

Если все подготовлено, можно приступать к раскрою пленочного светофильтра.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.


Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

1 способ


2 способ

  • плексигласовые прозрачные палочки для штор или жалюзи (неполые внутри);
  • светодиоды;
  • резисторы;
  • банка с наружным диаметром 7 см;
  • 9-вольтовая батарейка.

Вы можете приобрести готовые кольца из светодиодов и установить их на свою машину. Но также есть возможность сделать их своими руками.

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  1. Нагреваем палочку до состояния, когда она хорошо поддаётся тепловой деформации.
  2. Огибаем её вокруг банки, чтобы получилось кольцо, и оставляем остывать.
  3. После застывания отрезаем лишние концы.
  4. Соединяем 2 светодиода с резистором последовательно.
  5. Зашлифовываем стержень на торцах.
  6. На равных расстояниях друг от друга делаем насечки с одной стороны окружности стержня, постепенно их углубляя по мере продвижения к центру. Это нужно для равномерности свечения.
  7. В торцах высверливаем углубления.
  8. Все соединения светодиодов изолируем и вставляем их в концы стержня.
  9. Закрываем разрыв на кольце фольгой и термоусадочной трубкой.
  10. Герметиком крепим кольца вокруг фары так, чтобы насечки были обращены внутрь.
  11. Подключаем и пользуемся.

Приклеиваем пленку на боковые стекла

Возьмите лезвие и легкими скребущими движениями сверху-вниз очистите внутреннюю поверхность стекла. Старайтесь избавиться от всех вкраплений, пылинок, остатков клея и прочих частиц. После этого можно обработать стекло чистой водой из пульверизатора.

Если стекло стало идеально чистым, по вашему мнению, то на него пора нанести установочный раствор. Распылите его по всей поверхности.


Теперь пришло время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор. После этого очень важно следить за тем, чтобы на клейкую поверхность не попала пыль.

На протяжении 10-15 минут пленка еще будет легко двигаться, поэтому вы сможете ее откорректировать. После этого времени она займет свое место и вам будет необходимо выгнать мыльный раствор. Для этого удобнее всего использовать резиновый шпатель, двигаясь от центра к краю стекла.

Когда производились заготовки выкроек, мы оставляли небольшие припуски, от которых теперь необходимо избавиться. Для этого возьмите канцелярский нож и под углом в 30 градусов по отношению к стеклу производим срезы, так, чтобы светофильтр не доходил до края на 1-2 мм.

После этого можно еще раз просушить пленку феном. Начинать эксплуатировать автомобиль можно после полного высыхания светофильтра – приблизительно через 2 суток.

Для лобового стекла тонировка выполняется таким же образом, а вот с задним окном дела обстоят немного сложнее.

Возможны ли проблемы с гаишниками?

Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто. Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена.Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена. Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф.

Тонируем заднее стекло

Если вы уже обработали лобовое и боковые элементы машины, то вы уже приблизительно освоили такое понятие, как тонировка своими руками. Заднее стекло дается сложнее, поэтому обязательно попрактикуйтесь.


Главная трудность заключается в том, что это окно сильно изогнуто, из-за чего одним куском пленки редко удается затонировать эту область. Чтобы не мучиться с врезками, после нанесения тонировки (с защитным слоем) на мыльный раствор необходимо очень сильно ее натянуть на стекло. Не бойтесь порвать тонировку, она отличается хорошей тягучестью и прочностью.

Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Тонировка

Отслаиваем защитную пленку от тонировки. Во время отслаивания сразу опрыскиваем мыльным раствором. Здесь лучше найти помощника. Один будет держать прозрачный слой, а второй — аккуратно стягивать и опрыскивать темный. Так же опрыскиваем и стекло изнутри машины. За счет мыльного раствора клей на пленке нейтрализуется на несколько десятков минут.

Прикладываем к стеклу тонировочную пленку и корректируем. Пока клей на тонировке нейтрализован её можно свободно двигать по стеклу. Скребком начинаем выводить раствор из под пленки, движениями от центра к краям. Выдавливаемый раствор вытираем салфетками. Лишнюю по краям пленку обрезают(Некоторые обрезают пленку под углом 30 градусов к стеклу) так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм.. Иначе со временем пленка начнет задираться. Если стекло тонируется на машине, то часть пленки примыкающую к нижнему уплотнителю на заводят под уплотнитель на 2-5мм. Это устранит задиры при опускании стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если фена нет, то ждем 3-4 часа в теплом месте и аккуратно устанавливаем стекла обратно на машину.

Окончательно пленка высыхает примерно за сутки-двое в зависимости от погоды. В течении этого времени не опускайте стекла.

Заключение тонировки боковых стекол

Сколько ушло времени на тонировку своими руками со снятие стекол:

4-5ч.
Установка стекол в машину 2ч.
Если Вы выбрали качественную пленку и не поленились снять стекла с автомобиля . Выполняли работу по тонировке стекол дома, а не на улице, то в 95% случаев результат тонировки Вас должен приятно удивить. После тонировки боковых стекол своими руками Вы уже сможете оценить свои силы подумать над тонировкой заднего стекла. А если не решитесь на такой отважный шаг, то затонировать заднее стекло Вы всегда можете в автосервисе. Цена тонировки только заднего стекла будет уже на много меньше, чем тонировка всего автомобиля.

Тонировка заднего стекла

В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

Бронирующая пленка

В чем преимущества бронированной пленки перед обычной пленки для тонировки:

  1. Бронированная пленка защищает стекла от механических повреждений(удары выскочивших из-под колеса камушков), царапин, сколов.
  2. Бронированная пленка имеет звуко и теплоизоляционный эффект.
  3. Бронированная пленка противостоит насильственному проникновению в автомобиль
  4. Бронированная пленка задерживает до 99% ультрафиолетового излучения

К примеру эффективность бронирующей пленки при наклеивание на прозрачное стекло толщиной 6 мм:

  1. Снижение поступления тепла: 46%
  2. Снижение потерь тепла: 0%
  3. Ослабление слепящего действия яркого света: 58%
  4. Ослабление УФ-излучения: 99%

Бронирующую пленку приклеивают так же как и обычную тонирующую. Разницы в технологии нет никакой. Разница лишь в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

Арт тонировка

Тонировка по ГОСТу

Заключение

Тонировка видео

Много текста порой надоедает. Иногда проще просто посмотреть видео по тонировке стекол автомобиля. Тонировка по ГОСТу

Техника тонировки автомобиля

Тонировка авто

Тонировка заднего стекла

Формовка

Тонировка автостекол своими руками

Я считаю, что затонировать авто своими руками сможет..

Вымыть стекло с двух сторон. Для удаления частиц песка во время мойки нужно использовать скребок/шпатель. Если выполняете тонировку в машине, то перед мойкой стекол снимаются уплотнители и по желанию прикрывается или снимается обивка, во избежание попадание воды или мыльного раствора.
Вырезаем тонировочную пленку с внешней стороны машины. То есть, изначально опрыскиваем мыльной водой стекло с улицы. Затем прикладываем тонировочную пленку к стеклу. За счет мыльного раствора она прилипнет. Затем вырезаем канцелярским ножом пленку по контуру стекла.

Использование ксенона. На передних фарах его применять запрещено, можно нарваться на штраф. Но на задних фонарях стоит попробовать – получается эффектно.

При тонировке фар ВАЗ 2114 не переусердствуйте, иначе фонари авто не будут светить достаточно ярко. Это особенно важно для вечерних и ночных поездок. Тонировка задних фар ВАЗ 2114 может быть фрагментарной – интересный эффект, а опасности никакой ни для вас, ни для других.

Вообще украшательство передних и задних фонарей – дело добровольное. Тонировка фар своими руками помогает проявить творческие способности. Но помните, что безопасность авто не должна быть принесена в жертву красоте.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:


  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.


Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Тонировка 50 в круг 2114

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Тонировка 50 в круг 2114

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Тонировка 50 в круг 2114

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Тонировка 50 в круг 2114

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Съемная тонировка для ВАЗ 2114

Съемную тонировку, быстро набирающую популярность, сегодня устанавливают все чаще. Это связано с изменениями в Кодексе РФ от 2010 года и значительным повышением штрафа за наличие в машине несоответствующих по допустимой пропускной способности стекол. Установлен и утвержден Технический Регламент на процентное соотношение светопроницаемости лобовых и боковых передних стекол (75 и 70% соответственно).

Штрафы за съемную тонировку

Штрафы за съемную тонировку

Несоответствие требованиям ГОСТа серьезно наказывается. Штрафом в 0,5 тысячи рублей уже вряд ли получится ограничиться. Скорее всего, к нему добавится снятие номеров и запрет на эксплуатацию автомобиля вплоть до устранения нарушения.

Но существует одно но: если вы устраняете нарушение прямо в момент остановки вашего автомобиля сотрудниками ГИБДД, то штрафные санкции не применяются.

Установка съемной тонировки на ВАЗ 2114

Процесс установки съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114

Установка съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114

В связи с этим многие автолюбители сегодня пользуются услугой установки съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114, прародителем которой считается пленка из гибкого пластика, который вырезался по форме стекла и прикреплялся двусторонним скотчем. В таком случае в замкнутом пространстве образовывалась тонкая воздушная прослойка, которая приводила к оптическому искажению. К тому же зимой собирался конденсат, переходящий постепенно в иней, что естественно, довольно неудобно.

Кроме того, существует много минусов традиционной пленки, таких как толщина, которая мешает работе стеклоподъемников, невысокий температурный диапазон, несоответствие которого стандартам приводит к вздутию пленки на солнце, обвисанию и прочим неудобствам.

Виды съемной тонировки

Виды съемной тонировки ваз 2114

Силиконовая съемная тонировка ВАЗ 2114

Сегодня съемная тонировка для ВАЗ 2114 производится из самых современных материалов. Это может быть силикон, толщиной всего 200 микрон, его с использованием определенной технологии тонируют в масле. Существуют различные варианты светопропускной способности материала – от 5 до 15%. Состав обуславливает наличие еле заметных полос – именно это можно считать основным недостатком.

Среди положительных качеств современных материалов следует отметить довольно плотное прилегание к стеклу автомобиля, за счет этого про эффекты с тонировкой из гибкого пластика можно просто забыть. А именно, конденсат при разности температур в салоне и на улице не скапливается, следовательно, иней тоже образовываться не будет.

Новейшие тонировки прекрасно переносят жару: не обвисают, и не запотевают. По сравнению с пластиковой пленкой, они более тонкие, не зеркалят, не перекашиваются, и великолепно смотрятся. В настоящее время многие производители освоили производство пленки, и делают это качественно.

Статическая съемная тонировка

Статическая съемная тонировка

Статическая съемная тонировка ВАЗ 2114

Еще один вид суперсовременного материала – статическая тонировка на ВАЗ 2114. Выполняется она из двух прозрачных пленок. Толщина каждой не превышает 100 микрон. Причем, первая пленка имеет клейкое покрытие для удобства крепления на автомобильное стекло. А вторая выбирается в зависимости от того, какой оттенок автолюбитель хочет получить.

То есть достигнуть можно практически любого желаемого цвета. Установка такой тонировки дело довольно кропотливое, хотя и занимает не более получаса. При некачественной установке на автостекле могут образовываться пузырьки воздуха, оставаться пыль, грязь и проявляться прочие недостатки.

Цены на съемную тонировку ВАЗ 2114

Поэтому, чтобы не тратить время зря, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Стоимость такого вида услуг колеблется в пределах 3000-3200 руб. за два боковых передних стекла.

Опытным путем было установлено, что основой для тонировочных пленок по соотношению цена/качество больше всего подходит пленка производителя Sparks, а на нее уже могут наклеиваться любые тонировочные материалы (Сантек, Люмар и другие).

Следует помнить, что этот материал боится заломов, после которых не может полностью восстановить свои свойства, поэтому к её установке предъявляются строгие требования. Все работы должны вестись очень аккуратно.

Полная тонировка автомобиля Ваз 2114

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

Подготовка всего необходимого

Перед тем, как наклеить тонировку, необходимо подготовить чистое и сухое место для работы, а также стандартный набор инструментов:

  • Тонирующую пленку, отвечающую требованиям ГОСТ 5727-88. Светопропускаемость для лобового стекла должна составить не меньше 75%, для боковых передних – 70%, для боковых задних и заднего — любая. Обычно, на 4 боковых стекла уходит 1 рулон пленочного светофильтра.
  • Жидкое мыло (без красителей) для закрепления пленки. Лучше использовать специальные установочные составы, которые не оставляют разводов, или 10-20 процентный раствор любого прозрачного шампуня.
  • Пластиковый стикер для разглаживания тонировки. Обычно он идет в комплекте с пленочным светофильтром, но если его нет, можно использовать любой упругий пластик, каучуковый шпатель или строительный резиновый ластик. Также в магазине можно найти специальные выгонки для устранения пузырей (чизлер – для труднодоступных мест, сламмер – для поджимания краев, блюмакс – для выгона жидкости).
  • Скребки для очистки поверхности стекла. Лучше всего подойдут изделия на 12 см разной формы.
  • Пульверизатор (ручной) для нанесения мыльного раствора.
  • Лезвие или канцелярский нож. Последний изготавливается из мягкой стали, поэтому им удобно кроить пленку, не опасаясь, что стекло оцарапается.
  • Мягкая ветошь, чистые тряпки или салфетки из не ворсистого материала.
  • Промышленный фен.


Также необходимо позаботиться, чтобы у вас был свободный доступ к чистой холодной водопроводной воде. В помещении не должно быть насекомых и пыли.

Если все подготовлено, можно приступать к раскрою пленочного светофильтра.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.


Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

1 способ


2 способ

  • плексигласовые прозрачные палочки для штор или жалюзи (неполые внутри);
  • светодиоды;
  • резисторы;
  • банка с наружным диаметром 7 см;
  • 9-вольтовая батарейка.

Вы можете приобрести готовые кольца из светодиодов и установить их на свою машину. Но также есть возможность сделать их своими руками.

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  1. Нагреваем палочку до состояния, когда она хорошо поддаётся тепловой деформации.
  2. Огибаем её вокруг банки, чтобы получилось кольцо, и оставляем остывать.
  3. После застывания отрезаем лишние концы.
  4. Соединяем 2 светодиода с резистором последовательно.
  5. Зашлифовываем стержень на торцах.
  6. На равных расстояниях друг от друга делаем насечки с одной стороны окружности стержня, постепенно их углубляя по мере продвижения к центру. Это нужно для равномерности свечения.
  7. В торцах высверливаем углубления.
  8. Все соединения светодиодов изолируем и вставляем их в концы стержня.
  9. Закрываем разрыв на кольце фольгой и термоусадочной трубкой.
  10. Герметиком крепим кольца вокруг фары так, чтобы насечки были обращены внутрь.
  11. Подключаем и пользуемся.

Приклеиваем пленку на боковые стекла

Возьмите лезвие и легкими скребущими движениями сверху-вниз очистите внутреннюю поверхность стекла. Старайтесь избавиться от всех вкраплений, пылинок, остатков клея и прочих частиц. После этого можно обработать стекло чистой водой из пульверизатора.

Если стекло стало идеально чистым, по вашему мнению, то на него пора нанести установочный раствор. Распылите его по всей поверхности.


Теперь пришло время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор. После этого очень важно следить за тем, чтобы на клейкую поверхность не попала пыль.

На протяжении 10-15 минут пленка еще будет легко двигаться, поэтому вы сможете ее откорректировать. После этого времени она займет свое место и вам будет необходимо выгнать мыльный раствор. Для этого удобнее всего использовать резиновый шпатель, двигаясь от центра к краю стекла.

Когда производились заготовки выкроек, мы оставляли небольшие припуски, от которых теперь необходимо избавиться. Для этого возьмите канцелярский нож и под углом в 30 градусов по отношению к стеклу производим срезы, так, чтобы светофильтр не доходил до края на 1-2 мм.

После этого можно еще раз просушить пленку феном. Начинать эксплуатировать автомобиль можно после полного высыхания светофильтра – приблизительно через 2 суток.

Для лобового стекла тонировка выполняется таким же образом, а вот с задним окном дела обстоят немного сложнее.

Возможны ли проблемы с гаишниками?

Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто. Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена.Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена. Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф.

Тонируем заднее стекло

Если вы уже обработали лобовое и боковые элементы машины, то вы уже приблизительно освоили такое понятие, как тонировка своими руками. Заднее стекло дается сложнее, поэтому обязательно попрактикуйтесь.


Главная трудность заключается в том, что это окно сильно изогнуто, из-за чего одним куском пленки редко удается затонировать эту область. Чтобы не мучиться с врезками, после нанесения тонировки (с защитным слоем) на мыльный раствор необходимо очень сильно ее натянуть на стекло. Не бойтесь порвать тонировку, она отличается хорошей тягучестью и прочностью.

Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Тонировка

Отслаиваем защитную пленку от тонировки. Во время отслаивания сразу опрыскиваем мыльным раствором. Здесь лучше найти помощника. Один будет держать прозрачный слой, а второй — аккуратно стягивать и опрыскивать темный. Так же опрыскиваем и стекло изнутри машины. За счет мыльного раствора клей на пленке нейтрализуется на несколько десятков минут.

Прикладываем к стеклу тонировочную пленку и корректируем. Пока клей на тонировке нейтрализован её можно свободно двигать по стеклу. Скребком начинаем выводить раствор из под пленки, движениями от центра к краям. Выдавливаемый раствор вытираем салфетками. Лишнюю по краям пленку обрезают(Некоторые обрезают пленку под углом 30 градусов к стеклу) так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм.. Иначе со временем пленка начнет задираться. Если стекло тонируется на машине, то часть пленки примыкающую к нижнему уплотнителю на заводят под уплотнитель на 2-5мм. Это устранит задиры при опускании стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если фена нет, то ждем 3-4 часа в теплом месте и аккуратно устанавливаем стекла обратно на машину.

Окончательно пленка высыхает примерно за сутки-двое в зависимости от погоды. В течении этого времени не опускайте стекла.

Заключение тонировки боковых стекол

Сколько ушло времени на тонировку своими руками со снятие стекол:

4-5ч.
Установка стекол в машину 2ч.
Если Вы выбрали качественную пленку и не поленились снять стекла с автомобиля . Выполняли работу по тонировке стекол дома, а не на улице, то в 95% случаев результат тонировки Вас должен приятно удивить. После тонировки боковых стекол своими руками Вы уже сможете оценить свои силы подумать над тонировкой заднего стекла. А если не решитесь на такой отважный шаг, то затонировать заднее стекло Вы всегда можете в автосервисе. Цена тонировки только заднего стекла будет уже на много меньше, чем тонировка всего автомобиля.

Тонировка заднего стекла

В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

Бронирующая пленка

В чем преимущества бронированной пленки перед обычной пленки для тонировки:

  1. Бронированная пленка защищает стекла от механических повреждений(удары выскочивших из-под колеса камушков), царапин, сколов.
  2. Бронированная пленка имеет звуко и теплоизоляционный эффект.
  3. Бронированная пленка противостоит насильственному проникновению в автомобиль
  4. Бронированная пленка задерживает до 99% ультрафиолетового излучения

К примеру эффективность бронирующей пленки при наклеивание на прозрачное стекло толщиной 6 мм:

  1. Снижение поступления тепла: 46%
  2. Снижение потерь тепла: 0%
  3. Ослабление слепящего действия яркого света: 58%
  4. Ослабление УФ-излучения: 99%

Бронирующую пленку приклеивают так же как и обычную тонирующую. Разницы в технологии нет никакой. Разница лишь в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

Арт тонировка

Тонировка по ГОСТу

Заключение

Тонировка видео

Много текста порой надоедает. Иногда проще просто посмотреть видео по тонировке стекол автомобиля. Тонировка по ГОСТу

Техника тонировки автомобиля

Тонировка авто

Тонировка заднего стекла

Формовка

Тонировка автостекол своими руками

Я считаю, что затонировать авто своими руками сможет..

Вымыть стекло с двух сторон. Для удаления частиц песка во время мойки нужно использовать скребок/шпатель. Если выполняете тонировку в машине, то перед мойкой стекол снимаются уплотнители и по желанию прикрывается или снимается обивка, во избежание попадание воды или мыльного раствора.
Вырезаем тонировочную пленку с внешней стороны машины. То есть, изначально опрыскиваем мыльной водой стекло с улицы. Затем прикладываем тонировочную пленку к стеклу. За счет мыльного раствора она прилипнет. Затем вырезаем канцелярским ножом пленку по контуру стекла.

Использование ксенона. На передних фарах его применять запрещено, можно нарваться на штраф. Но на задних фонарях стоит попробовать – получается эффектно.

При тонировке фар ВАЗ 2114 не переусердствуйте, иначе фонари авто не будут светить достаточно ярко. Это особенно важно для вечерних и ночных поездок. Тонировка задних фар ВАЗ 2114 может быть фрагментарной – интересный эффект, а опасности никакой ни для вас, ни для других.

Вообще украшательство передних и задних фонарей – дело добровольное. Тонировка фар своими руками помогает проявить творческие способности. Но помните, что безопасность авто не должна быть принесена в жертву красоте.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:


  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.


Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Тонировка 50 в круг 2114

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Тонировка 50 в круг 2114

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Тонировка 50 в круг 2114

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Тонировка 50 в круг 2114

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Сколько в среднем стоит затонировать машину

Тонировка стекол является одной из популярных услуг в автосервисах. Затонировать машину в России можно за сумму от 700 до 6000 рублей и выше.

Под тонировкой машины понимают работу специалиста по нанесению специальной пленки на стекла автомобиля. Тонирование выполняет защитную функцию.

Затонировать автостекла может потребоваться в таких случаях:

  1. Нужно снизить уровень температуры, нагрев автосалона.
  2. Необходима защита стекла.
  3. Надо защитить обивку от выгорания.
  4. Хочется придать машине стильный внешний вид.
  5. Хочется скрыть от глаз злоумышленников то, что находится в автосалоне (автомагнитолу, технику, мобильный телефон и прочие ценные вещи).

В процессе тонировка

Факторы, влияющие на прайс

Затонировать машину может обойтись в разную сумму денег. На итоговый прайс влияют следующие факторы:

  • Способ и технология тонирования.
  • Количество стекол.
  • Регион оказания услуги.
  • Класс транспортного средства.
  • Тип применяемой пленки, ее расход, стоимость.
  • Квалификация мастера.
  • Степень тонирования.
  • Сложность работы.
  • Известность и ценовая политика сервисной компании.
  • Срочность реализации заказа.
  • Место оказания услуги.
  • Модель и марка авто.
  • Необходимость удаления старого тонировочного покрытия.

Профессионалы за свою работу берут больше денег, чем низкоквалифицированные и неопытные специалисты. При этом мастера такого уровня выполняют заказ качественно, надежно, в срок. Полное тонирование авто обойдется дороже, чем работа только с одним-двумя стеклами. Чем сложнее работа, тем выше будет ее цена. За срочность исполнения заказа, выезд мастера придется платить дополнительно.

Тонированная машина

Разновидности услуги

Тонировка может быть:

  1. Съемной.
  2. Электронной.
  3. Напыленной.

В зависимости от типа пленки тонирование может быть произведено с использованием:

Затонировать можно авто:

  • Среднего класса.
  • Бизнес-класса.
  • Кроссовер.
  • Внедорожник.

Работа может быть выполнена:

  1. Своими руками.
  2. При помощи частного мастера.
  3. При помощи профессионала сервисной компании.

По месту оказания услуга может быть выполнена:

  • В автосалоне.
  • В гараже частного мастера.
  • По месту нахождения автомобиля.

Можно затонировать машину:

Машину тонируют

Ориентировочная стоимость

Примерные цены на тонировку всех стекол автомобиля в зависимости от региона расположения фирмы приведены ниже в таблице.

Город расположения фирмы Тонирование авто среднего класса Тонирование машин бизнес-класса Тонировка джипов Тонировка кроссоверов
Санкт-Петербург 2000-4000 3200-6400 2900-5800 3000-5800
Москва 2500 3000 3500 3500
Ростов-на-Дону 3500 4500 4500 4400
Новосибирск 2500 3000 4000 4000
Самара 1700 2000 3000 3000

Затонировать переднее боковое стекло обойдется в 600 рублей, заднее – в 1000 рублей, лобовое – в 1500 рублей, заднее боковое – в 500 рублей. Тонировка фар стоит от 700 рублей за штуку, люка – 300 рублей.

Стоимость тонировки автомобиля в зависимости от типа покрытия:

Где, у кого рекомендуют заказывать эксперты?

Тонирование автомобиля можно выполнить самостоятельно. Это несложная процедура. Но нужно знать технологию, особенности работы с материалом. Рекомендуется посмотреть обучающий видеоролик. Выполненная работа своими руками позволит сэкономить финансовые средства на обращение к специалисту.

Если уверенности в собственных силах и возможностях нет, то стоит обратиться за помощью к профессионалу. Можно найти частного мастера, который подрабатывает проведением ремонтных работ в гараже. Такой специалист может оказаться малоопытным и выполнить работу некачественно. При этом вернуть деньги обратно вряд ли получится, потому что не заключается письменное соглашение и не выдается гарантийный лист.

Лучше заказывать тонировку машины в автосервисных центрах. Услуга эта недорогая, поэтому по карману практически любому автомобилисту. Выбирать СТО нужно надежные: имеющие лицензию и сертификаты, квалифицированный штат, положительную историю и постоянных клиентов. Предварительно рекомендуется ознакомиться с фотографиями работ компании.

Читайте также: