Сколько разгоняется ваз 2112

Обновлено: 08.07.2024

ВАЗ 2112 тупит при разгоне. По словам хозяина авто, при разгоне на средних оборотах как будто кто машину держит. При оборотах ближе к максимальным начинает разгоняться.
Хозян был в двух сервисах где ему поставили новые: свечи, вв провода, модуль зажигания, дмрв, дпдз, воздушный и топливный фильтра. Метки, давление топлива проверил. Заводится плохо. Приходится долго крутить стартером. Вот данные :
1,5 16v 2112-1411020-41 j5D07T02
на хх на 3000
рхх 30 80
вр впр 2,1 1.8
уоз 8,0 44
цикловое 84 80
расх возд 8,6 25
Не нравится маленький уоз. Поздно уже было дальше разбираться. Сказал послезавтра заедет.
Подскажите на что обратить внимание.

Доброго всем времени суток!
Прошу помощи в решении проблемы, постораюсь описать проблему подробнее.
Есть ТАЗ, 2112, 8 клапанов, пробег 16 тыщ, все расходники менялись регулярно, машина ухаживалась
Проблема началась с того, что с утра машина плохо заводилась. Приходилось давить тапку, чтоб подцепить обороты, стартер крутил по секунд 15-20 и выше
Машину завел, поехал. Что заметил - при еле-еле вдавливании тапки немного машина нормально разгоняет (но не всегда) , при более сильно вдавливании машина дергается, обороты увеличиваются, но скорость нет. не разгоняется. Если играть тапкой, то иногда начинает рахгонять до нормальной скорости, но периодически дергается.
Плюс - странный звук мотора, как будто машина сейчас заглохнет при маленький оборотах, но не глохнет.
Из ранее - глючил бортовой компьютер, при введении ключа в зажигании доносился странный писк, который через секунд 10 пропадал.

Подскажите, в какую степь мне вообще идти, где искать проблему?
Всем спасибо

Дима Бабенко, за совет, конечно, спасибо, только вопрос для размышления - как можно было достичь достаточно половозрелого возраста и не выучить хотя бы основ грамматики и пунктуации?

а ты думал она у тебя как Форестер летать будет?

Никогда передний привод нормально не ехал и не поедет

поменяй сцепление ТОПКА и научись ездить как можно было за 16 тыщ зжеч сцепление, а с оборотами если глохнет надо помыть дросельную заслонку и датчикХХ или новый

Смотри систему зажигания или ДПКВ и задающий диск (все ли зубья целы, зазор между датчиком и диском в разных положениях КВ, отсутствие металлической стружки на магнитном сердечнике ДПКВ)
В системе зажигания в первую очередь ВВ провода и свечи на обрыв проверь.

ВАЗ 2112 тупит при разгоне. По словам хозяина авто, при разгоне на средних оборотах как будто кто машину держит. При оборотах ближе к максимальным начинает разгоняться.
Хозян был в двух сервисах где ему поставили новые: свечи, вв провода, модуль зажигания, дмрв, дпдз, воздушный и топливный фильтра. Метки, давление топлива проверил. Заводится плохо. Приходится долго крутить стартером. Вот данные :
1,5 16v 2112-1411020-41 j5D07T02
на хх на 3000
рхх 30 80
вр впр 2,1 1.8
уоз 8,0 44
цикловое 84 80
расх возд 8,6 25
Не нравится маленький уоз. Поздно уже было дальше разбираться. Сказал послезавтра заедет.
Подскажите на что обратить внимание.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.


Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов является самым мощным и динамичным мотором “десятки”, в то же время делая машину с таким силовым агрегатом довольно сложной в ремонте и обслуживании.


Бензиновых инжекторных двигателей ВАЗ 2110 16 кл. два, один рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) и второй объемом 1.6 литра (ВАЗ-21124). Двигатель ВАЗ-2112 имеет одну существенную проблему. При обрыве ремня ГРМ происходит удар клапанов о поршень. Собственно изображение данного 16-клапаного двигателя в разрезе дает четкое представление о фактическом отсутствии достаточного зазора между тарелками клапанов и днищем поршня. То есть когда рвется ремень, а поршень по инерции идет в верхнюю точку, клапан может быть открыт и происходит неизбежный удар. Обычно при таком прошествии клапана гнутся. А в худшем случае и ломаются превращая камеру сгорания и днище поршня в металлические крошки.

Собственно в двигателе 1.6 литра (ВАЗ-2112) данной проблемы уже нет. Там клапана не гнутся. Этого удалось добиться использовав новые поршни с особой формой днища, на которой имеются выемки на случай обрыва ремня ГРМ. Смотрим фото подобных поршней далее.


Далее подробные характеристики двигателей ВАЗ 2110 16 клапанов.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 12.5 секунд
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность 16 кл. – 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 16 кл. – 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 12секунд
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Стоит отметить, что сегодня на “Автовазе” в основном производят двигатели объемом 1.6 литра, а 1,5 литровые агрегаты уже не ставятся на модели Lada, но на “десятках” встречаться довольно часто.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов устройство ГРМ

Перед установкой защитного кожуха ГРМ, вы должны точно убедится, что натяжной ролик достаточно подтянул ремень и метки точно совпадают. Если в не уверены в полном совпадении меток, лучше не собирать ГРМ дальше, лучше еще раз все проверить. Ведь если метки не совпадут, хотя бы на один зубец ремня ГРМ, двигатель вряд ли будет нормально работать, поскольку газораспределительный механизм будет разбалансирован.


Сегодня модификации двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливаются практически на все новые модели Лада Калина, Приора и Гранта. Соответственно и устройство этих моторов весьма схожи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Гусев Иван.
Суть вопроса: Какое время разгона ВАЗ-2112 с 0 до 100кмч?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за какое время способна развить с 0 до 100 километров в час ВАЗ-2112? Меня интересует именно стоковая модель, потому что неинтересно всякие тюнингованные показания. Расскажите, пожалуйста! А то мне кажется, что у меня тупит двигатель, хочу сверить свои наблюдения с вашими.

Видео разгона с нуля до сотни

Паспортные данные по разгону различных модификаций ВАЗ-2112

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21124 1.8 MT (98 л.с.), 160 Н*м /3000 об. 200 км/ч 10.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 2112 1.5 MT (92 л.с.), 128 Н*м /3700 об. 185 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21120 1.5 MT (94 л.с.), 128 Н*м /3600 об. 185 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21124 1.6 MT (90 л.с.), 131 Н*м /3700 об. 180 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21121 1.6 MT (81 л.с.), 120 Н*м /2700 об. 170 км/ч 13.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21121-01 1.5 MT (72 л.с.), 106 Н*м /3000 об. 170 км/ч 14.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21122 1.5 MT (78 л.с.), 115 Н*м /3000 об. 170 км/ч 14.0 сек.

Благодаря такой таблице, можно без труда определить какая модель автомобиля способна разогнаться до 100 км/ч быстрее всех.

Сравните свои показания с данными из таблицы. Если есть существенная разница, то возможна проблема с компрессией двигателя. Ознакомьтесь с материалом: тупит при разгоне ВАЗ-2112.

Видео о разгоне с 0 до 200 км/ч ВАЗ-2112

Как по мне данная модель, как и бренд не создавался чтобы показывать рекорды по времени разгона, ведь это не спортивная машина. Главное чтобы машина была надежная и простая в ремонте, как японки.

Тупить мотор может по разным причинам, начиная от некачественного топлива до плохо накачанных колес. Но лучше всего вовремя менять воздушный и топливные фильтры.Но в любом случае не надо выкручивать двигатель до максимальных оборотов, это чревато.

Читайте также: