Сколько стоит поставить автономку на газель

Обновлено: 30.06.2024

прекрасно заменят дорогостоящие вебасто, планар и эберспехер!

Применение более практичных и надежных комплектующих, позволило повысить ресурс силового агрегата в несколько раз.

  • Регулировка интенсивности нагрева от 1 до 4 кВт! позволит быстро отопить салон автомобиля либо иметь запас мощности для отопления грузового отсека.
  • Два режима работы, автоматический и ручной.
  • Применение датчика температуры салона в стандартной комплектации, позволит поддерживать комфортную температуру в салоне
  • Применение увеличенного подшипника и щеточный мотор нагнетателя позволили увеличить срок службы воздушного нагнетателя в разы
  • Увеличен КПД теплообменника
  • Применение японской свечи накаливания GP в стандартной комплектации
  • Камера сгорания с нихромовой сеткой и конфоркой , мотор нагнетателя, испытаны на стенде непрерывной работой более 1000 часов.

Если вы сомневаетесь в качестве — читайте отзывы довольных клиентов на нашем ютуб канале!

Цена отопителя ( аналог Вебасто и Планар):

2 кВ — от 13500 рублей !

4 кВ — от 14 000 рублей !

Монтаж — 3000-5000 рублей!

Автономные отопители в Воронеже

Что такое автономный отопитель?

Данное устройство позволяет подогревать воздух в салоне и технические жидкости при выключенном двигателе. Все отопители можно разделить на 3 основные группы:

  1. Воздушные. Этот тип оборудования представляет собой вентилятор, который нагнетает предварительно нагретый воздух в салон. В обиходе такой тип системы называется феном.
  2. Жидкостные. Такие устройства позволяют выполнить обогрев топливной системы и антифриза. Особенно они полезны на дизельных моторах.
  3. Масляные. Данный вид отопителей предназначен для подогрева масляных магистралей. В холодном климате они существенно упрощают зимний запуск двигателя.

В продаже имеются нагреватели различной мощности. В зависимости от этого, масса устройств может варьироваться в пределах 5-18 кг ( вместе со всеми комплектующими).

В каких случаях устанавливать автономный отопитель?

Рациональность монтажа автономки зависит от условий эксплуатации машины. В теплом климате ее установка вряд ли будет полезна. Если водитель за зиму заводит машину пару-тройку раз, устройство тоже не пригодится. В обоих случаях для обогрева автомобиля достаточно будет штатных средств.

Автономка дизельная, бензиновая Воронеж

Многие водители сомневаются, стоит ли устанавливать отопитель, если в году лишь несколько по-настоящему холодных недель. На самом деле использовать нагреватель целесообразно во все дни, когда температура воздуха опускается ниже +5С. На большей части территории России таких дней наберется более 150. Установка автономных отопителей в Воронеже также будет весьма полезна.

Если водитель в зимний период использует машину ежедневно, автономка позволит серьезно сэкономить на топливе. Особенно она полезна будет для дальнобойщиков и таксистов.

В зависимости от того, как часто эксплуатируется автомобиль, использование печки может увеличивать расход топлива на 25-100 литров в течение сезона ( точное значение зависит от модели машины и условий ее использования). Поэтому установка автономного отопителя может окупиться уже на 2-3 зиму.

Виды автономных отопителей

Существует несколько способов классификации такого оборудования. В первую очередь необходимо обратить внимание на вид горючего, от которого работает устройство. По способу получения тепла системы делятся на жидкотопливные ( дизельные и бензиновые), газовые и электрические. Помимо этого, все автономки подразделяются на группы в зависимости от требуемого напряжения напряжения.

12В и 24В: что выбрать?



Некоторые автомобилисты считают, что автономный отопитель дизельный 24В будет работать эффективнее аналогичного устройства на 12В и устанавливать нужно именно его. На самом деле это не совсем верно.

Действительно, 24-вольтовые устройства мощнее и могут нагреть больший объем воздуха. Именно поэтому они применяются преимущественно на грузовых автомобилях. А вот для легковых машин больше подойдет автономный отопитель дизельный 12В. Именно такие системы оптимально подходят для бортовой сети большинства авто.

Газовые отопители


Отличительной особенностью этой группы устройств является то, что для работы они используют пропан-бутановую смесь. За счет ее сгорания приводится в действие вентилятор, который и перекачивает нагретый воздух внутри салона. Для улучшения циркуляции воздуха многие устройства оснащаются не одним, а сразу несколькими вентиляторами.

Главный недостаток газовых систем в том, что они могут использоваться только для обогрева воздуха в салоне. Обычно подобные устройства устанавливаются под водительское сидение. Также их отличает высокая стоимость.

Бензиновые отопители


Бензиновые устройства могут применяться для предпускового обогрева мотора. Такое оборудование отличается небольшими размерами и высокой энергоэффективностью. Из преимуществ бензиновых отопителей можно выделить и бесшумность работы. В среднем они расходуют около 0,5 л/ч и могут использоваться в том числе для обогрева лобового стекла.

Некоторые модели устройств применяются и для обогрева салона. Однако при сгорании бензина выделяется слишком много энергии. Поэтому целесообразно устанавливать подобное оборудование только на больших автомобилях.

Дизельные отопители


По принципу работы дизельный отопитель почти не отличается от бензинового. Однако из-за свойств солярки устройства данного типа могут плохо запускаться в сильные морозы. На многих современных моделях, таких как немецкий отопитель Вебасто, такая проблема полностью решена.

Принцип работы

Вне зависимости от используемого топлива и модели устройства, принцип работы жидкотопливного и газового фена в авто остается примерно одинаковым. С помощью насоса, врезанного в топливную магистраль, в систему подается топливо. Оно попадает в камеру сгорания, которая является частью воздушного ( либо водяного) радиатора. Радиатор забирает тепло, выделяющееся в результате сгорания топлива, и нагревает теплоноситель ( в зависимости от модели, это может быть воздух или антифриз). Далее насос или вентилятор гонит теплоноситель в систему охлаждения или салон автомобиля.

Современные модели отопителей оборудуются электронными блоками управления. Они контролируют температурный режим и не позволяют устройству перегреваться. Для работы данный вид нагревателей должен быть подключен к топливному баку, а также оборудован выводом и подводом воздуха.

Меньшей популярностью пользуются электрические отопители. Они гораздо более безопасны, но не отличаются автономностью. Данная разновидность нагревателей расходует большое количество электроэнергии. Поэтому уже после нескольких часов работы устройства с выключенным двигателем, аккумулятор не сможет создать напряжения, достаточного для пуска двигателя. По этой причине лучше отказаться от электроотопителя в пользу системы, работающей на газе, дизельном топливе или бензине.

Популярные модели отопителей


В продаже имеется большое количество самых разнообразных устройств. Они отличаются качеством изготовления, мощностью и, соответственно, областью применения. Вот несколько наиболее популярных и продаваемых на сегодняшний день автомобильных нагревателей.

Отопители Webasto ( Вебасто)

Одна из самых распространенных марок автомобильных отопителей в Воронеже. Линейка включает такие модели, как Air Top 2000 STC ( производительностью от 1 кВт до 2 кВт), Air Top Evo ( в форсированном режиме производительность достигает 4 кВт), Thermo Pro 50 Eco и Thermo Pro 90. Первые 2 модели предназначены для обогрева воздуха в грузовых автомобилях и могут использоваться как подогреватели будки. Модели Вебасто Thermo Pro предназначены для предпускового прогрева мотора, салона и стекол. Они универсальны и могут использоваться в грузовиках и легковых автомобилях. Thermo Pro 90 оснащается топливным насосом DP42, универсальным для 12В и 24В.

В настоящее время продукция Webasto считается эталоном на рынке автономных отопителей. Они отличаются высоким качеством сборки и надежностью. А благодаря цельнолитому топлообменнику, выполненному из аллюминия, устройства имеют максимальное КПД и расходуют минимальное количество энергии.

Системы производства Webasto купить можно по цене от 25 000 рублей. Самые мощные модели этой марки будут стоить 65-70 т.р.

Eberspacher ( эберспехер)

Еще одна немецкая компания, специализирующаяся на изготовлении автомобильных отопителей. Линейка устройств этого производителя включает воздушные ( серия Airtonic) и жидкостные ( серия Hidronic) нагреватели, работающие на бензине и дизельном топливе. В продаже имеются фены в авто бензиновые малой ( до 3 кВт) мощности, используемые в качестве подогревателя фургона, в микроавтобусах и внедорожной технике. Также можно приобрести устройства средней ( до 5 кВт) и большой (8 кВт) мощности, которые устанавливаются в автобусах, полуприцепах и тяжелых вездеходах.

Жидкостные отопители Еберспахер могут иметь мощность от 4 кВт ( используются для предпускового прогрева легковых авто и микроавтобусов) до 35 кВт ( устанавливаются на автобусах, локомотивах и спецтехнике с большим объемом двигателя).

Как и устройства Вебасто, продукция Еберспахер оснащается цифровым таймером и системой дистанционного пуска.

Стоимость систем Eberspaher начинается с 45 000 рублей. Наиболее мощные устройства обойдутся в 80-90 тысяч рублей.

Truma

Немецкий производитель, выпускающий газовые системы отопления для авто. Устройства этой марки имеют высокий КПД и отличаются низким расходом топлива ( в час им требуется от 100 грамм сжиженного газа). Еще одно преимущество систем от этого производителя – небольшие размеры устройств. Из минусов газовых нагревателей можно выделить их большую ( по сравнению с жидкотопливными аналогами) стоимость и необходимость профессионального монтажа.

Цены на отопители данной марки начинаются с 45 тысяч рублей и могут доходить до 150 000 рублей. Также компания производит устройства, совмещенные с водонагревателями, которые предназначены для установки в домах на колесах. Их стоимость может составлять 200-300 т.р.

Автономки Планар

Отечественный производитель, занимающийся изготовлением автомобильного оборудования. Нагреватели этой марки являются одними из наиболее дешевых на рынке в Воронеже. Системы Планар купить можно по цене от 17 000 рублей, установка Планар обойдется в 3000-4000 рублей.

В продаже имеются отопители мощностью от 2 до 8 кВт. Самые мощные модели серии без проблем могут прогревать до 100 м³ воздуха, из-за чего их часто устанавливают в полуприцепах и автобусах. Чтобы обеспечить равномерный нагрев воздуха, с устройством можно смонтировать систему воздуховодов и разветвлителей.

Как установить бензиновый или дизельный отопитель самостоятельно?

подогреватели будки

Процесс установки нагревателя не отличается большой сложностью. Однако при монтаже системы своими руками теряется гарантия изготовителя оборудования. Также не рекомендуется устанавливать самостоятельно газовые установки – это попросту небезопасно.

Для всех жидкотопливных устройств порядок действий будет примерно одинаковым ( обычно он приводится в инструкции производителя). Ниже рассмотрена установка фена в авто дизельного на примере Планар 44Д-12.

  1. В первую очередь необходимо выбрать место для монтажа нагревателя. Далее выполняется разметка и высверливаются отверстия для крепежа. Чтобы избежать коррозии, место крепления мовилится.
  2. В систему врезается топливный насос. С помощью шлангов он подводится к самому нагревателю.
  3. После этого к аккумулятору и топливному насосу протягивается проводка ( скорее всего, ее потребуется несколько укоротить). Далее можно подключить кабинный датчик и пульт управления системой.
  4. Крепятся гофры выхлопа и забора воздуха.

Мощности насоса отопителя не хватает, чтобы сразу прокачать всю систему. Поэтому воздушный отопитель авто при первом запуске может заработать не сразу. При правильной установке фен начнет нагревать воздух после 4-5 попытки пуска.

Существует несколько важных моментов в установке зимнего отопителя:

Подогреватели салона ( фургона) монтируются практически на все известные марки транспорта:

Газель ( Бизнес, Некст)
Хундай Портер (Hyundai Porter)
ИЖ и ВИС ( каблук)
Лада Ларгус (Lada Largus)
ВИС ( ВАЗ) моделей 2345, 2347 и 2349
КАМАЗ 65117
КАМАЗ 4308
MAN ( МАН) TGA
Volvo ( Вольво)
ГАЗ 3307 или 3309
Hyundai ( Хендай) модели HD 250
Hyundai ( Хундай) модели HD 170
Валдай ( ГАЗ-3310)
МАЗ 4370 ( Зубренок)
FOTON ( Фотон)
HINO 300 ( Хино)
Nissan Cabstar ( Ниссан Кабстар)
Isuzu Elf ( Исузу)
Рено Мастер (Renault Master)
Рено Кангу (Renault Kangoo)
Iveco Daily ( Ивеко Дейли)
Hyundai ( Хундай) модели HD 120
Hyundai ( Хундай) моделей HD 65, 72, 78
Volkswagen Crafter ( Фольксваген Крафтер)
Peugeot Partner ( Пежо Партнер)
Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
ГАЗ 3302 бизнес
Citroen Berlingo ( Ситроен Берлинго)
Peugeot Boxer ( Пежо Боксер)
Fiat Ducato ( Фиат Дукато)
Ford Transit ( Форд Транзит)
Kia Bongo ( Киа Бонго)
Mercedes Vito ( Мерседес Вито)
Mazda Bongo ( Мазда Бонго)
Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо),
И любой другой автотранспорт…

Выводы

Итак, автономная система отопления автомобиля – очень полезное дополнение. В основном она устанавливается на грузовые автомобили и автобусы, однако может так же эффективно работать и в легковых автомобилях. Установка нагревателя позволит не только существенно сэкономить на топливе, но и увеличить срок службы двигателя.

На сегодняшний день производители предлагают большое разнообразие нагревателей – от небольших до самых мощных. Поэтому для каждой модели авто может быть подобрано устройство, подходящее по всем параметрам.

Что отапливать. Автономка предназначена для обогрева кабин грузовых автомобилей - МАЗ, КАМАЗ, ГАЗель фермер, УАЗ, Вольво, Сканиа, Мерседес и других, небольших фургонов, домов на колесах, кунгов, мастерских.

G-2 нет в наличии

Высылаем в регионы подробнее.

Характеристики

Мощность - 2,5 квт

Габаритные размеры (ВхШхГ) - 545 х 400 х 238 мм

Максимальный расход газа - 0,197 кг/час

Вид топлива - сжиженный газ (от бытового газового баллона)

Гарантия - 12 мес.

Срок эксплуатации - 14 лет

Высылаем в регионы по предоплате

Есть другие модели

Характеристики

Мощность - 3,5 квт

Габаритные размеры (ВхШхГ) - 600 х 500 х 220 мм

Максимальный расход газа - 0,280 кг/час

Вид топлива - сжиженный газ (от бытового газового баллона)

Гарантия - 12 мес.

Срок эксплуатации - 14 лет

Высылаем в регионы по предоплате

Характеристики

Мощность - 4,7 квт

Габаритные размеры (ВхШхГ) - 700 х 500 х 220 мм

Максимальный расход газа - 0,371 кг/час

Вид топлива - сжиженный газ (от бытового газового баллона)

Гарантия - 12 мес.

Срок эксплуатации - 14 лет

Высылаем в регионы по предоплате

Характеристики

Мощность - 5,8 квт

Габаритные размеры (ВхШхГ) - 800 х 500 х 220 мм

Максимальный расход газа - 0,458 кг/час

Вид топлива - сжиженный газ (от бытового газового баллона)

Гарантия - 12 мес.

Срок эксплуатации - 14 лет

Высылаем в регионы по предоплате

Автономность. Автономные отопители для автомобилей полностью автономны, не подключаются к аккумуляторной батарее автомобиля, автономные отопители рассчитаны на длительную работу в любых климатических условиях.

Принцип действия. Принцип действия автономки основан на естественной циркуляции воздуха. Теплоотдача - за счет конвекции воздуха в кабине. Есть возможность установки вентилятора с гофрой.

Безопасность. Автономный отопитель полностью безопасен, отработанные газы выводятся за кабину. Приток воздуха для горения и отвод продуктов сгорания осуществляется через систему коаксинальных труб (труба в трубе), вмонтированных в наружную стену кабины.

Климат-контроль. Автономка оснащена блоком итальянской автоматики, который обеспечивает безопасность при эксплуатации и поддерживает заданную температуру в кабине.

Надежность, бесшумность. Нет вращающихся частей, насосов, электроники. Возможность всегда иметь горячую воду, подогреть пищу. Идеально подходит для длительных стоянок и ночевок. Например, 27-литрового бытового газового баллона хватает на неделю непрерывной работы в кабине МАЗа при -15-20 градусов. Из восьмилетней практики установок отопителя на автомобили поломок не наблюдалось - не считая поломок по мелочам (замена жиклера - 400 рублей, пьезозажигалки - 600 рублей). К серьезной поломке приводят попытки отремонтировать заведомо исправную автономку, например: закончился газ в баллоне (либо маленькое давление, замерз газ) - автономка не запускается. Начинают крутить все, что видят. Другой пример: отдыхают пассажир и водитель. Водитель говорит - "Вась, прибавь тепла!" Вася крутанул, но в другую сторону, отломил ручку и т. д. Отсюда вывод: пользоваться автономкой нужно после ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Если вы ее потеряли, здесь есть все необходимое.


Недостаток газового отопителя проявляется только в том, что он не способен обогреть так быстро как "Вебасто" остывшую кабину при температуре за минус 20 градусов. Но это не всегда и необходимо. Как правило, мы сначала едем, а потом отдыхаем, а когда останавливаемся на отдых, кабина уже теплая. Покидая кабину в морозные дни можно оставить автономку включенной на экономный режим, чтобы кабина к вашему возвращению оставалась теплой (допустим на ночь). И второе. Газовый баллон создает некоторые неудобства - его надо заправлять и т. д. Но кто пользуется в кабине газовой плиткой, тот знает, что в этом нет ничего страшного, заправок очень много. Да и плиткой можно пользоваться от этого же баллона - так выглядит тройник с краном для подсоединения газовой плитки. Кран обязателен, потому что кран на плитке ненадежный, можно нечаянно включить. Кому все это не подходит - хорошие автономки "Вебасто". Их можно найти в интернете (37000 рублей без установки).

Автономные отопители для автомобилей сэкономят ваши деньги, сберегут ваше здоровье, ресурс двигателя, и аккумуляторная батарея всегда будет заряжена. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным описанием устройства и характеристиками отопителя. Мы ответим на возникшие у вас вопросы - звоните прямо сейчас по телефону 8 (909) 959 90 38 (рабочие часы 10.00-21.00). Купить и установить автономку можно на Юго-Западе Москвы - за МКАДом 2 км по Киевскому ш.

чертеж

1. В соответствии с рисунком и размерами найти на кабине точку А.

2. Разметить отверстие диаметром 150 мм, центром которого является точка А.

3. Не снимая внутренней обшивки кабины, просверлить СКВОЗНОЕ отверстие в точке А.

4. С наружной стороны вырезать отверстие (можно электролобзиком) диаметром 150 мм.

5. С внутренней стороны разметить отверстие диаметром 160 мм, центром которого является точка А, и вырезать.

6. С внутренней стороны через стеклоткань приложить панель, к которой крепится котел, с наружней стороны для центрации вставить длинную трубу диаметром 150 мм (делать вдвоем). Прижать панель, аккуратно вытащить трубу, засунуть руки в отверстие, откуда была вытащена труба, и удерживать снаружи панель, которая находится внутри кабины.

7. Тот, кто находится в кабине, засверливает два верхних отверстия под болт м6 и крепит.

8. Нижнее отверстие крепления панели делают выше заводского на 50 мм (чтобы попасть в металл кабины). Все болты протягивают и контрят гайкой.

9. Снаружи вставляют длинную трубу, снизу отмечают ее длину заподлицо с кабиной и вынимают. Прибавляют к полученной длине 8 мм и отрезают трубу (можно болгаркой). зачищают заусенцы.

10. Трубу меньшего диаметра делают на 60 мм длиннее трубы большего диаметра.

11. Вставляют трубу большего диаметра в ветрозащитный колпак и крепят.

12. Термобаллон (датчик температуры) отопителя крепится на задней стенке кабины выше пола на 7 см. Трубочку, идущую от термобаллона к обогревателю, желательно защитить от механических повреждений (пластмассовой гофрой или полоской фанеры на саморезах).

13. После запуска отопителя заделать силиконовым герметиком шов между ветрозащитным колпаком и кабиной.

1. Открыть вентиль на баллоне.

2. Поставить регулятор в положение "кружочек" - если он так не стоял ранее.

3. Повернуть регулятор в положение "звездочка" - против часовой стрелки.

4. Утопить регулятор, нажав на него, и держать в этом положении 10 секунд.

5. Не отпуская регулятор, нажать пьезо-зажигалку, продолжая удерживать регулятор утопленным.

6. Если не произошло воспламенение пилотной горелки, не отпускать регулятор и через 10 секунд вновь нажать пьезо-зажигалку, не отпуская регулятор. И так может продолжаться до 2 минут, т. е. регулятор в нажатом положении и каждый раз через 10 секунд нажимать на пьезо-зажигалку (так может быть при смене баллона или минусовой температуре баллона, т. к. в шланге нет газа или испарение газа происходит медленно). В нормальной ситуации воспламенение пилотной горелки происходит с 1-го раза, иногда со 2-го.

7. После того, как произойдет воспламенение пилотной горелки (видно через смотровое окошечко и слышен характерный звук горения), продолжать удерживать регулятор в нажатом положении в течение 10 секунд, затем отпустить регулятор и поставить режим, вращая регулятор против часовой стрелки.

8. Чтобы выключить отопитель, необходимо плавно вращать регулятор по часовой стрелке до "кружочка" - произойдет щелчок.

9. Повторное включение автономного отопителя возможно не менее чем через две минуты после выключения (это время дается для того, чтобы остыл датчик контроля пламени).

10. Перед каждой заправкой баллона газом сливать с него конденсат, открыв полностью вентиль и поставив баллон вверх дном.

11. Газовый баллон заправлять только если в нем нет конденсата - 12-литровый - не более 10 л, 27-литровый - не более 23 л. При работающем отопителе газовый баллон должен находиться строго в вертикальном положении - вентилем вверх (иначе отопитель выйдет из строя ).

12. Если вдруг после заправки баллона пламя на горелке автономки стало красного цвета, а из ветрозащитного колпака появилась копоть, это говорит о том, что газ некачественный. Автономку необходимо выключить и заменить газ. Это будет дешевле, чем разбирать отопитель и чистить, а может быть и заменять жиклер. Некачественный газ можно использовать для плитки.

Чистка отопителя Планар

Профилактическая чистка отопителя Планар, в тех случаях когда камера сгорания забита продуктами сгорания, идет не полное горение в камере сгорания и отопитель дымит.

Установка отопителей Webasto Air Top в кабину

Установка отопителей Webasto Air Top в кабину

Установка отопителей Webasto Air Top в кабину

Установка воздушных отопителей Webasto / Вебасто в кабину грузовых автомобилей (Webasto Airtop 2000, Airtop Evo 40)

Установка кондиционера на УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка)

Установка кондиционера на УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка)

Установка кондиционера на УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка)

Установка кондиционера на УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка)

Установка кондиционеров / автокондиционеров на автомобили УАЗ: УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 3741 / Буханка, с двигателями ЗМЗ 409

Установка кондиционеров на Renault Master

Установка кондиционеров на Renault Master / Рено Мастер крышного и подкапотного исполнения с подвесными испарителями

Установка отопителей Планар в микроавтобус

Установка отопителей Планар в микроавтобус

Установка отопителей Планар в микроавтобус

Установка отопителей Планар в микроавтобус

Установка автономных отопителей Планар (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ) в салон микроавтобусов / автобусов

Установка кондиционера на Citroen Jumper

Установка кондиционера на Citroen Jumper

Установка кондиционера на Citroen Jumper

Установка кондиционера на Citroen Jumper

Установка кондиционеров / автокондиционеров на грузовые микроавтобусы Citroen Jumper / Ситроен Джампер, крышного, подкапотного варианта исполнения конденсорного блока и испарителей подвесного и встроенного типа, в том числе моноблоков.

Установка отопителей Webasto Air Top в микроавтобус

Установка отопителей Webasto Air Top в микроавтобус

Установка отопителей Webasto Air Top в микроавтобус

Установка автономных воздушных отопителей Webasto Airtop / Вебасто Аиртоп в салон микроавтобусов / автобусов

Установка кондиционера на Ford Transit

Установка кондиционера на Ford Transit

Установка кондиционера на Ford Transit

Установка кондиционера на Ford Transit

Установка кондиционеров / автокондиционеров на грузовые автомобили микроавтобусы из семейства Ford Transit / Форд Транзит, крышного, подкапотного варианта исполнения конденсорного блока и испарителей подвесного и встроенного типа, в том числе моноблоков.

Установка кондиционеров Автохолод на микроавтобусы

Установка кондиционеров, автокондиционеров крышного, рамного, подкапотного исполнения конденсорных блоков, встроенного и подвесного типа испарителей на микроавтобусы Газель, Газель Некст, Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeit Boxer, Mersedes Sprinter, Iveco

Установка кондиционера на Газель, Газель Бизнес, Соболь, Газель Некст с под

Установка кондиционеров Alex Original / Алекс Ориджинал / Оригинал на микро

Установка кондиционеров, автокондиционеров крышного, рамного, подкапотного исполнения конденсорных блоков, встроенного и подвесного типа испарителей на микроавтобусы Газель, Газель Некст, Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeit Boxer, Mersedes Sprinter, Iveco

Установка кондиционера на Peugeot Boxer

Установка кондиционера на Peugeot Boxer

Установка кондиционера на Peugeot Boxer

Установка кондиционера на Peugeot Boxer

Установка кондиционеров / автокондиционеров на грузовые автомобили микроавтобусы из семейства Peugeot Boxer / Пежо Боксер, крышного, подкапотного варианта исполнения конденсорного блока и испарителей подвесного и встроенного типа, в том числе моноблоков.

Установка кондиционеров моноблоков на микроавтобусы

Установка отопителей Планар в кабину

Установка отопителей Планар в кабину

Установка отопителей Планар в кабину

Установка автономных воздушных отопителей Планар (Планар 2Д, Планар 4Д и Планар 44Д) в кабину грузовых автомобилей

Установка кондиционера на Mercedes Sprinter / Sprinter Classic

Установка кондиционера на Mercedes Sprinter / Sprinter Classic

Установка кондиционера на Mercedes Sprinter / Sprinter Classic

Установка кондиционера на Mercedes Sprinter / Sprinter Classic

Установка кондиционеров / автокондиционеров на грузовые микроавтобусы Mercedes Sprinter / Sprinter Classic / Мерседес Спринтер / Спринтер Классик крышного, подкапотного варианта исполнения конденсорного блока и испарителей подвесного и встроенного типа, в

бачок топливный для автономного отопителя 45 л

ЭТН-01 относится к наиболее распространенному типу электрических топливных насосов. Насосы этого типа используются в жидкостных подогреват.

Сетка-распылитель AT2000 S

Подшипник D4 (2шт)

Компания Автолонг предлагает купить автономные отопители и запчасти к ним по лучшим ценам, а также другие аксессуары и запчасти на грузовики, фуры, самосвалы, тягачи, прицепы и полуприцепы популярных марок коммерческих машин DAF, IVECO, MAN, MERCEDES, RENAULT, SCANIA, VOLVO, ГАЗель, МАЗ и не только.

Читайте также: