Сколько стоит поставить стеклоподъемники на ниву

Обновлено: 04.07.2024






Производитель: ФОРВАРД. ООО "Технические системы" (Россия, Ижевск)

Электрические стеклоподъемники для автомобилей LADA 4x4 (ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 "Нива", а также в передние двери автомобилей LADA 4x4 5 дв. (ВАЗ-2131 "Нива"), окна дверей которых не имеют форточек.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, электропроводка для подключения, переключатели стеклоподъемников (92.3709, 2 шт.), декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Тип конструкции: реечные.

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R162.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические):
21213-6104020, 21213-6104020-00 - стеклоподъемник правый,
21213-6104021, 21213-6104021-00 - стеклоподъемник левый.

Комплект реечных электростеклоподъёмников ВАЗ 21213-2131 /Нива/ (на 2 передние двери)

Стеклоподъёмник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъёмника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещённый внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплён моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Повышенная надёжность. Стеклоподъёмник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъёмника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.

Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъёмника сведены к минимуму, за счёт чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъёмника, имеют диапазон рабочих температур от -45°С до +100°С.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъёмника.

Моторедуктор электростеклоподъёмника спроектирован с учётом общепринятых требований к такого рода изделиям. В том числе, в составе редуктора имеются упругая муфта, демпфирующая удары при упорах, дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата внутри корпуса редуктора, защищённое сапуном от проникновения брызг.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счёт чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Удобство монтажа. Монтаж стеклоподъёмника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъёмника), использует минимальное число крепёжных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Компактность. Освобождение пространства в двери позволяет использовать его, например, для установки нестандартных акустических устройств. К тому же, простая форма и отсутствие люфтов подвижных частей предопределяют отсутствие резонансов, что позволяет добиться чистого автозвука.

Постоянство коэффициента передачи. Линейная кинематика устройства определяет стабильность развиваемого усилия во всем диапазоне перемещения стекла, в том числе в верхнем положении, чем достигается травмобезопасность. Минимизация же паразитных сил в поперечном направлении за счёт крепления моторедуктора непосредственно на направляющей снимает проблему деформации панели двери при перемещении стекла и упорах в крайних его положениях.

Стойкость к коррозии. Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).


Уменьшенная масса. Минимальный среди отечественных аналогов вес соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Управление качеством. При производстве стеклоподъёмников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтверждённая cертификатом соответствия.

Транспортабельность. Компактность упаковки позволяет существенно сократить транспортные расходы.


С наступлением тепла на сибирской земле, стало как-то доставать постоянно в ручную открывать закрывать окна, да и пассажирское стекло на ходу вообще на "айс" закрывать при внезапно начавшемся дождике или перед глубокой лужей.
В связи с выше изложенными соображениями, продолжил внедрение различного рода электроприводных благ цивилизации в Нивку и прикупил комплект реечных стеклоподъёмников Форвард



провода толстые, клеммы толстые и лужённые и обжаты достаточно плотно.
В комплекте лежала инструкция


которая к моей машине не особо подходила в виду наличия форточек, от которых отказываться не хотел.
После проверки механизмов на работоспособность от аккумулятора и прощального взгляда на весло в двери,


приступил непосредственно к самой установке.
Скинул обшивку


и выкорчевал механизм ручного привода стекла


причём слово выкорчевал применено не спроста


машина таки становится настоящим "корчём" :)
А теперь начинается творческая работа, ведь данный комплект предназначен для двери без форточки, где длинное стекло, и без дополнительных манипуляций, эти девайсы сюда не воткнуть.
Тут я решил действовать проверенным годами методом "тыка по месту".
Для начала занялся доработкой кронштейна на стекле


из листа толщиной 3 мм вырезал пластину


и приклепал его к кронштейну на стекле



Дальше после долгих примерок механизма по месту, просверлил в двери отверстие диаметром 8 мм со смещением 10 мм назад от существующего


За тем, подняв стекло и механизм стеклоподъёмника до упора в верх, разметил и просверлил отверстия в кронштейне стекла. Тут главное расположить отверстия как можно дальше в стороны от рейки


чтобы болты при работе стеклоподъёмника не задевали саму рейку (я сначала не обратил на это внимание и стеклоподъёмник подклинивал, пришлось переделывать)
Далее по месту болтом на 6 мм прикрутил к двери центральный кронштейн


погонял от аккумулятора весь механизм в сборе


и обратил внимание что по мере движения стекла рейка пытается отдалиться от обшивки двери. При этом сам механизм начинается перекособениваться и подклинивать.
Ослабляя постепенно болт, крепящий центральный кронштейн рейки к двери определил что он должен быть отдалён от обшивки двери где-то на 10 мм


взял гайку М10 толщиной 12 мм


и использовал её в качестве проставки между кронштейном ЭСП и внутренней обшивкой двери


Ещё раз всё проверив на работоспособность, хорошенько протянул все соединения прокинул проводку

и собрал двери.
Прощай вёсла


Да здравствуют кнопочки!


При таком расположении кнопок, штатной проводки из комплекта не хватило, пришлось наращивать по 30 см проводов, но это мелочи, главное кнопочки мне нравятся и расположение для меня удобное.
Из минусов пока только не до конца опускающееся стекло, остаётся торчать где-то 2 см.
После установки возникла проблема — стёкла подклинивали в нижнем положении, не хотели подниматься. Решением стала замена всех бархоток в том числе и в направляющих стёкол и регулировка положения передней направляющей (сместил её в перёд).

Данную работу проделал в конце мая, на сей день полёт нормальный, дополнил их только весьма приятным в использовании девайсом — блоком доводчиков стеклоподъёмников Pandora DWM-210 с автоматическим режимом и памятью положения стёкол, но об этом увлекательном действии в следующей записи.

Проставки под пружину ВАЗ 2101-2107, Нива 2121-2123 задние с чашками, (усилен., увеличен.) качеств., к-т 2 шт.

Проставки под пружину ВАЗ 2101-2107, Нива 2121-2123 задние с чашками, (усилен., увеличен.) качеств., к-т 2 шт.

96%

100%

Колодка тормозная задняя ВАЗ-2101-2107,2121-2123 (к-т 4 шт.)

100%

Ось нижнего рычага ВАЗ-2121, 21213, 2123 (до 2009) Россия

91%

Цилиндр тормозной колесный ВАЗ 2120, 2121-2131, 2123 алюм, корп., левый FENOX X3022C1

96%

Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2101-2107, Нива 2121-214, 2123 Нива Шевроле наружный короткий, арт. 2101-3003057

Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2101-2107, Нива 2121-214, 2123 Нива Шевроле наружный короткий, арт. 2101-3003057

Читайте также: