Сколько стоят свечи на ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: горячая, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: платина, количество боковых электродов: 2, особенности: резистор

размер резьбы: М12, размер головки под ключ: 14 мм, калильность: горячая, материал центрального электрода: платина, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: платина, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: конический, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: платина, количество боковых электродов: 2, особенности: резистор

размер резьбы: М12, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: конический, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: конический, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 19 мм, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав

размер резьбы: М12, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 25 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: конический, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: горячая, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: платина, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: платина, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: горячая, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М10, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М12, размер головки под ключ: 14 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: иридий, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: горячая, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 25 мм, размер головки под ключ: 16 мм, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М10, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: конический, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М12, размер головки под ключ: 16 мм, материал центрального электрода: платина, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1

размер резьбы: М10, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 2, особенности: резистор

размер резьбы: М12, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: платина

размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: платина, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав

Свеча зажигания BRISK L15YC-J new (компл.4шт.) - широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с медным сердечником.Один боковой электрод и центральный электрод с повышенной теплопроводностью. Большая площадь кончика изолятора обеспечивает совершенное функционирование при малой нагрузке. Большое количество способов применения позволяет ими снабдить большинство двигателей и транспортных средств на мировом рынке.

Тактность двигателя: 2T; Резьба: М10х1.0; Уплотнение: шайба; Резистор (R): есть; Длина резьбы (мм): 12.7; Размер шестигранника (мм): 16; Тип: CMR7H/HQT-5/RZ7C.

Свечи зажигания BOSCH имеют отличные эксплуатационные характеристики, гарантирующие своевременную подачу высокого напряжения к камере сгорания, стабильное воспламенение топливно-воздушной смеси, благодаря длинной траектории искры, а также высокую устойчивость свечей к физическому и химическому износу. Кроме того, компания Bosch обладает технологией "Направленного бокового электрода", что обеспечивает надежное воспламенение смеси в двигателях с непосредственным впрыском. Рекомендуем!

220 Вольт Москва

Свечи зажигания NGK BKR6E (6962) Особенности конструкции Резистор Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.

Parts116 запчасти Набережные Челны

Свечи зажигания Nickel TT – первые в мире свечи зажигания с тонкими электродами без использования драгоценных металлов. Центральный и заземляющий электроды диаметром 1,5 мм - тоньше, чем у стандартных никелевых свечей. Благодаря этому свечи Nickel TT от DENSO демонстрируют более стабильное и устойчивое искрообразование и обеспечивают более эффективное зажигание топливовоздушной смеси.

Свечи зажигания NGK BPR5ES (4006) Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя. Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Свеча зажигания Denso "W20TT" с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов. Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

Размер шестигранника (мм): 16; Тип: CMR7H/HQT-5/RZ7C; Тактность двигателя: 2T; Резьба: М10х1.0; Уплотнение: шайба; Резистор (R): есть; Длина резьбы (мм): 12.7.

Резистор (R): есть; Длина резьбы (мм): 19; Размер шестигранника (мм): 21; Тип: F7TC/F7RTC/BPR7ES/RN6YC/WR5DC/F7RTS/RN9YC/WR7DC; Тактность двигателя: 4T; Резьба: М14х1.25; Уплотнение: шайба.

Выбор качественных свечей зажигания, соответствующих требованиям производителя автомобиля, является важным фактором для надежной работы двигателя в целом, а так же непосредственно влияет на расход топлива, разгонную динамику, экологичность и ресурс двигателя Вашего любимого авто. Мы предлагаем только качественные свечи зажигания, соответствующие высочайшим стандартам качества, от ведущего японского производителя NGK.

Иридиевые свечи Денсо серии Power cо сверхтонким центральным электродом диаметром 0,4 мм и сроком службы до 80 000 км. Cвечи Denso Iridium Power обеспечивают большую топливную экономичность и эффективность автомобиля.

Свечи зажигания Nickel TT – первые в мире свечи зажигания с тонкими электродами без использования драгоценных металлов. Центральный и заземляющий электроды диаметром 1,5 мм - тоньше, чем у стандартных никелевых свечей. Благодаря этому свечи Nickel TT от DENSO демонстрируют более стабильное и устойчивое искрообразование и обеспечивают более эффективное зажигание топливовоздушной смеси.

Резистор (R): есть; Длина резьбы (мм): 9.5; Размер шестигранника (мм): 19; Тип: L7T/L7RTC/L8RTC/BPMR7A/RCJ6Y/HQT-2/P15Y/RCJ7Y/WSR6F; Тактность двигателя: 2T; Резьба: М14х1.25; Уплотнение: шайба.

Ларена Авто Москва

Свечи зажигания NGK BKR5EYA-11 (2526) Выбор качественных свечей зажигания, соответствующих требованиям производителя автомобиля, является важным фактором для надежной работы двигателя в целом, а так же непосредственно влияет на расход топлива, разгонную динамику, экологичность и ресурс двигателя Вашего любимого авто. Мы предлагаем только качественные свечи зажигания, соответствующие высочайшим стандартам качества, от ведущего японского производителя NGK.

Уплотнение: шайба; Резистор (R): есть; Длина резьбы (мм): 9.5; Размер шестигранника (мм): 21; Тип: RJ19LM/GL3/GL3R/HQT-6/J19/G4RC; Тактность двигателя: 4T; Резьба: М14х1.25.

Ассортимент стандартных свечей зажигания для рынка запчастей включает в себя новаторские технологии оригинального оборудования (OE), запатентованные компанией DENSO, которые обеспечивают более долгий срок службы и исключительные показатели работы двигателя.

Раствор ключа: 18 mm Диаметр резьбы: 12,0 mm Длина резьбы: 19,0 mm Межэлектродный зазор: 0,9 mm Сопротивление: entstrt, 5 KOhm

Свечи зажигания NGK BKR5ES (2460) Выбор качественных свечей зажигания, соответствующих требованиям производителя автомобиля, является важным фактором для надежной работы двигателя в целом, а так же непосредственно влияет на расход топлива, разгонную динамику, экологичность и ресурс двигателя Вашего любимого авто. Мы предлагаем только качественные свечи зажигания, соответствующие высочайшим стандартам качества, от ведущего японского производителя NGK.

Резьба: М14х1.25; Уплотнение: шайба; Резистор (R): есть; Длина резьбы (мм): 9.5; Размер шестигранника (мм): 16; Тип: RDJ8J/HQT-10/U17; Тактность двигателя: 2T.

Свечи зажигания BRISK SUPER Подходящие для обычной работы, топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми добавками. Центральный электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках при движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.

Все современные свечи зажигания, не зависимо от того — какой фирмой они выпущены или какие имеют особенности (например, свечи с платиновыми элементами), имеют полностью идентичное устройство.

Свечи зажигания ваз 2114

Они включают в себя составные части:

  • гайка-контакт для проводов высокого напряжения;
  • изолятор (жаропрочный керамический);
  • металлическая граненая вставка на изоляторе, служащая для откручивания свечи ключом;
  • уплотняющее кольцо;
  • боковой контакт;
  • центральный контакт.

Устройство свечи зажигания

Между двумя последними элементами всегда должен быть рабочий просвет (для инжекторов — около 1 мм) — в этом просвете и будет проскакивать высоковольтная искра, поджигающая рабочую смесь в цилиндре (на каждый цилиндр двигателя устанавливается отдельная свеча).

Признаки того, что пришла пора заменять свечи

Старая и новая свеча зажигания

Учитывая все это, замену свечей на новые стоит производить не по каким-то цифровым показателям, а руководствуясь следующими признаками их износа:

    • цвет электродов отличается от коричневого и не изменяется после очистки (белый цвет говорит о перекале, черный/темно-коричневый — о проблемах при сгорании топлива);
    • на электродах имеется практически не удаляемый налет/нагар;

    Налет на корпусе свечей

    • если металлическая оболочка изолятора окрасилась в ярко соломенный/золотистый цвет, то данная марка свечей не подходит к этому двигателю;
    • обильные следы масла на свече и в колодце, вновь появляющиеся после ее очистки;
    • сколы керамической оболочки изолятора либо повреждения металлической накладки.

    Свеча с поломанным изолятором

    В случае, если на свече обнаружен хотя-бы один (а тем более — несколько) указанных выше признаков, то замену ее произвести следует как можно быстрее. Для того, чтобы это сделать, понадобится новая свеча и свечной ключ ваз 2114 (о том, что это за ключ — расскажем ниже).

    Разница между новой и старой свечой

    Как произвести замену свечей?

    Перед тем, как рассмотреть вопрос — как поменять свечи ваз 2114, следует сначала поговорить о том — чем же это можно сделать? Ответ здесь будет очень прост — свечным ключом.

    Свечные ключи для ваз 2114

    Они выпускаются самых разных форм, длины и величины рабочей части. Самое важное, что следует учитывать, приобретая данный инструмент — это размер свечного ключа ваз 2114. Он должен составлять ровно 21 мм, ни больше, ни меньше. Все остальные характеристики, например — длина — не столь важны.

    Можно лишь сказать, что многие бывалые автолюбители и работники автосервисов советуют не экономить, и приобрести более дорогой ключ с карданным шарниром и ручкой. Он намного удобнее в работе, чем обычный трубчатый ключ с отверстиями для воротка или отвертки.

    Разновидность свечного ключа ваз 2114

    Кроме свечного ключа понадобится также мягкая стальная щетка и компрессор (либо маленький баллончик со сжатым воздухом).

    Выполняется процедура замены в следующем порядке (только на полностью остывшем двигателе):

    1. Открыть капот и снять кожух с двигателя (если таковой имеется).
    2. Снять провода высокого напряжения со свечей.
    3. Прочистить мягкой щеткой и сжатым воздухом как сами свечи, так и поверхность около них (с той целью, чтобы при выкручивании грязь не попадала в свечные колодцы).
    4. Свечным ключом выкрутить свечи (лучше всего ключом лишь сдвинуть их с места, а затем выкрутить руками — это поможет избежать повреждения внутренней резьбы в гнездах).
    5. Взять новые свечи и проверить на них величину просвета (она должна быть около 1 мм).
    6. Вставить новые свечи на место и закрутить (вначале — также рукой, ключом — только в самом конце).
    7. Надеть высоковольтные провода на контактную гайку свечей.
    8. Надеть кожух (если есть) и закрыть капот.

    Советы по замене свеч

    Кроме перечисленных выше правил замены свечей, следует сказать еще несколько важных рекомендаций. Так, мы уже рассказали, какой свечной ключ нужен для ваз 2114, но стоит добавить, что идеальным все-таки будет ключ динамометрический. Затягивать свечи с его использованием стоит с усилием до 20 н/м — именно оно является оптимальным, надежно удерживающим свечи в гнезде и не повреждающим резьбу.

    Выкручивание свечи зажигания

    Второй совет — это проверка свечей на наличие заводского брака. Так, если после установки нового комплекта мотор работает плохо и с посторонними шумами, значит одна из свечей неисправна. Узнать, какая именно можно, поочередно отключая бронепровода при работающем двигателе, а затем подключая их обратно. Во время этой процедуры звук мотора будет меняться при отключении исправных свечей, и останется неизменным только при отсоединении провода от бракованной свечи.

    Свеча зажигания ВАЗ-2110-12,2170,2190 (16 кл) EXTRA (к-т 4 шт)

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: конический, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

    Свеча зажигания NGK 4919 BCPR6EIX-11

    Свеча зажигания NGK 4919 BCPR6EIX-11

    Свеча зажигания LADA 21110-3707010-86

    Свеча зажигания LADA 21110-3707010-86

    Комплект свечей зажигания APS ВАЗ 2110-2112,2170

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1

    Свеча зажигания NGK 7121 BCPR6ES-11

    Свеча Зажигания Hyundai-KIA арт. 1884611070

    Свеча Зажигания RENAULT арт. 224018760R

    Свеча зажигания DENSO W20EPRU11 3049 ВАЗ 2110-2112 8 кл. ДВС

    Свеча Зажигания Hyundai-KIA арт. 1884611070

    Свечи зажигания с центральным электродом из специального сплава никеля, совершенным образом удовлетворяющие потребностям двигателей без катализаторов. Один боковой электрод. Центральный электрод из специального сплава никеля. Хорошая стойкость к обгоранию электродов. За.

    Свеча зажигания BRISK L15Y (J-4шт) ваз.карб.2101-08

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, материал центрального электрода: иттриевый сплав, количество боковых электродов: 1

    Свеча зажигания Bosch FR7DC+ (0 242 235 666)

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

    Свеча зажигания NGK 5339 BPR6ES-11

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

    Свеча зажигания NGK 4824 BPR6ES-11

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

    Свеча зажигания NGK 3783 BKR6ES

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 2

    Свеча зажигания NGK 3583 BKR6EKB-11

    Свеча зажигания NGK 3583 BKR6EKB-11

    Размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1

    Свеча зажигания NGK 5111 BP7HS

    Свечи зажигания для ВАЗ

    Антирадар от зажигания Ваз 2114

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ КЛАССИКА

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: горячая, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

    Свеча зажигания NGK 6464 BPR6E

    Свеча зажигания NGK 6464 BPR6E

    Размер резьбы: М14, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: горячая, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1

    Свеча зажигания NGK 1147 B2-LM

    Свечи зажигания Brisk A-Line 13 LR15YCY-1 Свечи зажигания с одним боковым электродом, исходящие из серии изделий SUPER. Боковой электрод отрезан с образованием формы литеры A, качественная обработка поверхности цинк / никель, удлиненный интервал замены. Один боковой эле.

    Свеча зажигания BRISK A-LINE-13 LR15YCY-1

    Размер резьбы: М12, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: иридий, вид бокового электрода: конический, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

    Свеча зажигания NGK 9723 SILZKR7B11

    Свечи зажигания BRISK PREMIUM EVO позволяют комплексно решать потребность в очистке поверхности вершины изолятора искровым разрядом даже в тех случаях, когда вершина изолятора еще не достигла температуры самоочистки. Самым большим эффектом является искрообразование, кот.

    Свеча зажигания BRISK Premium EVO LR15SXC

    Свеча зажигания CHAMPION IGP F7RTC (четырехтактные верхнеклапанные двигатели)

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав

    Свеча зажигания NGK 2197 BCPR6ET

    Свеча зажигания NGK 2197 BCPR6ET

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, вид бокового электрода: стандартный, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор

    Свеча зажигания NGK 5422 BR8ES

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 16 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: иридий, количество боковых электродов: 1

    Свеча зажигания NGK 97153

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, размер головки под ключ: 20.8 мм, калильность: средняя, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 4

    Свеча зажигания Bosch SUPER 4 WR78 (0 242 232 504)

    Размер резьбы: М14, стандартная длина резьбы: 19 мм, калильность: холодная, материал центрального электрода: никелевый сплав, количество боковых электродов: 1, особенности: резистор


    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    ВАЗ 2113, 2114 и 2115 (серия Samara-2) очень похожи между собой по дизайну, имеют общую платформу и оснащены одинаковыми моторами — 1.5 (ВАЗ-2111, 77 л.с.) и 1.6 (ВАЗ-21114, 82 л.с. или ВАЗ-11183, 81 л.с.).

    Свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115 никак не отличаются в зависимости от комплектации, года выпуска авто, или же установленного мотора. На все 3 авто устанавливаются одни и те же свечки. Производитель оригиналов – российская компания “Э3”, г. Энгельс. Что примечательно, производственные мощности данной компании принадлежат Bosch.Свечи зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115 – какие ставить?

    На ВАЗах 2113/2114/2115 с моторами 1.5 и 1.6 литра свечи зажигания всегда ставиться свече под артикулом 21110-3707010-86. Она же встречается и под другими номерами — 21110-3707010-00 или 2111-3707010. По факту это все одна и та же свеча зажигания. В каталогах производителя она имеет артикул А17ДВРМ. Такая свеча имеет центральный никелевый электрод, одноконтактные, короткая резьба, момент затяжки — 22 Nm.

    Размеры оригинальной свечи зажигания указаны ниже.

    Резьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
    М14х1,25 / 1921117Никель

    * по номенклатуре Champion (российский стандарт)

    Оригинальные свечи как правило, обычно продаются в фирменных упаковках от LADA. Реже их можно встретить и напрямую от производителя – Энгельсского завода. От производителя они идут немного дешевле. Отзывы же большинства водителей о данной запчасти позитивные, да и подделок на рынке не слишком много, ввиду того что они имеют не слишком высокую цену.

    Какие есть аналоги?

    Самые известные заменители оригиналов от других производителей представлены ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
    Bosch0242235663100
    DensoW20EPR-U100
    NGKBPR6ES140

    Кроме обычных (никелевых) аналогов определенную популярность имеют и более современные, платиновые или иридиевые свечи. Их устанавливают, что бы добиться небольшого улучшения динамических характеристик мотора. Это достигается благодаря более тонкому электроду, чему у никелевых моделей. Кроме того, служат они в несколько раз дольше. Для ВАЗ 2113, 2114 и 2115 наиболее популярными являются платиновые Bosch 0242235540 по 200 руб./шт., или же иридиевые DENSO IW20TT, 610 руб./шт.

    Когда менять свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115?

    По регламентам ТО ВАЗов 2115, 2114 и 2113 свечи зажигания должны меняться каждые 30 тыс. км. Но, как показывает опыт водителей, этот период нужно сокращать в среднем в два раза, и по факту замену нужно делать через каждые 15 тыс. км. На это влияет множество факторов, основными из которых являются качество топлива и условия эксплуатации.


    Своевременная замена свечи зажигания залог стабильной, долгой работы двигателя.

    Коротко о сути работы свечей зажигания

    Свеча являет собой элемент зажигания, ориентированного создавать искру, которая воспламеняет горючую смесь под поршнем цилиндра. Количество их определяется числом цилиндров в блоке ДВС.


    Представляют собой никелевый корпус с керамическим изолятором, внутри которого проходит контактный стержень. Синхронная работа их достигается при замене всего комплекта, то есть 4 штук. Желательно, чтобы они были одной марки и одного производителя.

    Время замены

    Выход из строя свечи происходит вследствие неправильной эксплуатации автомобиля, неверного подбора их марки, плохого топлива. В результате на элементах появляются дефекты, по которым можно выявить неисправность двигателя.

    Основные неисправности

    1. Корпус свечи, электрод замаслены . Происходит вследствие износа поршневых съёмных колец. Масло между кольцами и стенкой цилиндра проникает в камеру сгорания, заливая электрод. Мокрый элемент выдает искру не регулярно, и двигатель начинает работать с перебоями, падением мощности. Возникает необходимость ремонта мотора со всеми вытекающими проблемами.


    Старая и новая свечи зажигания


    Свечи с поломанным изолятором нуждаются в замене


    Налет на корпусе свечей зажигания появляется в результате использования бензина низкого качества


    Белый налет свидетельствует о перегреве свечи

    Белый цвет изолятора, оплавленный электрод свидетельствуют об использовании обедненной горючей смеси. Это приводит к появлению нагара внутри цилиндра. А излишняя длина резьбового элемента свечи приводит к повреждению поршня.

    Процесс замены свечей

    Итак, замена свечи доступна любому владельцу при наличии свечного ключа, металлической щетки, сжатого воздуха (лучше от шинного насоса), комплекта новых свеч. Для этого стоит заглушить двигатель, дав ему остыть.

    Во избежание порчи резьбового гнезда головки блока, выворачивание свечи производится после остывания двигателя.

    Поэтапная рекомендация предусматривает:


    1. Снять защитный кожух с мотора, если таковой есть (капот поднят).
    2. Осторожно, без рывков снять защитные колпачки, удерживая их, но никак не тянуть за провода (высоковольтные).


    Аккуратно снимаем наконечники со свечей зажигания



    Вворачиваем новую свечу зажигания

    В случае работы двигателя с перебоями, свечи проверяются на предмет брака. Выявление такового осуществляется путем поочередного отсоединения проводов. Нужно запомнить, при снятии провода с подозрительной (бракованной) свечи, изменений в работе мотора на слух не наблюдается.

    Когда менять

    Даже при качественном воспламенении смеси, стабильности двигателя, свечи следует менять своевременно. Делать это нужно с появления его неритмичной работы.


    Замена свечей должна быть своевременной

    Надлежащая эксплуатация автомобиля обеспечит 30, а порой 40 тысяч километров пробега на одном комплекте.

    Замена свечи связана:

    • Плохим запуском двигателя.
    • Увеличением расхода бензина.
    • Уменьшением мощности.
    • Мотор троит.
    • Большой пробег без замены свеч.

    Для увеличения срока эксплуатации необходимо регулярно проверять зазор между электродами. Отрицательно отражается на работе свечей зажигания эксплуатация автомобиля с не прогретым двигателем, особенно в зимнее время.

    Зазор свечей зажигания на ВАЗ-2114

    Износ электродов отрицательно влияет на ДВС и определить это можно по увеличенному расходу топлива. Расход топлива на ВАЗ-2114 в режиме городской эксплуатации не должен превышать 10 литров.

    Специалисты рекомендуют регулярно проверять зазор между электродами.

    Так, большой зазор лучше для воспламенения , поскольку в интервал контактов проходит больший объем горючей смеси и происходит его качественный поджиг. Но такая ситуация может привести к обрыву искры, особенно при работе двигателя на высоких оборотах.

    Заменить свечи зажигания сможет любой автолюбитель, девушка в том числе. Не стоит тратить лишние деньги на замену свечей в сервисе, т.к. процесс очень простой и быстрый.


    Как снять свечи зажигания?

    Для снятия и замены свечей нам понадобятся следующие инструменты:

    – баллончик со сжатым воздухом, либо шинный компрессор

    – комплект новых свечей.

    1) Глушим авто, открываем капот

    2) Если у вас ВАЗ 2114 с двигателем 1,6 л., то снимите пластиковую накладку, открутив крепления. На ВАЗ 2114 с двигателем 1,5 ничего делать не нужно.

    3) Снимаем Высоковольтные (ВВ) провода, выдернув их за резиновые колпачки.

    4) Берём свечной ключ и накидываем на свечу. Откручиваем свечу.

    5) Аналогично выполняем операцию со всеми свечами.

    Как установить свечи зажигания?

    Процесс установки свечей столь же прост как и снятие.

    1) Осматриваем новую свечу, и проверяем зазор на свече между электродами.

    2) Первым делом берём свечу и рукой ( не ключом) закручиваем её, Дабы избежать срыва резьбы при неправильной установке.

    3) Закрутив немного свечу, затягиваем ключом.

    4) Подсоединяем высоковольтные провода, убедившись что контакты проводов плотно прилегают к свеч (провода нужно подключать последовательно, каждый провод имеет маркировку, к какому цилиндру его подключать)

    С каким усилием закручивать свечи?

    В момент затяжки свечей, не прикладывайте слишком много усилий, вы можете повредить резьбу в свечных отверстиях головки. При затяжке применйте усилие 20Н.м.

    Читайте также: