Сколько стоят втулки на стартер ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Вот сегодня перебрал стартер, бюджет ремонта 70 рублей цена двух втулок.
Умирающий стартер очень громко и тяжело крутит, я по началу подумал что у меня аккум разряжен.
Вот снял и как оказалось еле успел, ещё бы чуть чуть и пришлось бы искать контрактный.
Ниже информация которая будет полезна для тех кто любит делать сам, особенно размеры втулок.
Как снять и разобрать стартер пропущу, тут уже есть про снятие.
Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера


Стартер у менят такой


Основной износ происходит у трёх втулок
Это передняя которая в районе маховика и бендикса, её разбивает в хлам
Средняя, которая в планетарном редукторе и которая не продаётся отдельно.
Задняя, которая в крышке в районе щёток.

А вобще там есть ещё три втулки у сателлитов редуктора и ещё одна у внешнего венца редуктора, но они почти не изнашиваются, т.к. постоянно в смазке.


Размеры втулок на картинке ниже.
Переднюю и заднюю втулку можно купить, но вдруг у кого халявный доступ к станкам, поэтому размеры будут не лишними.
А среднюю надо точить или подбирать по размерам в магазинах запчастей.
Материал втулок бронза.


Вот фото изношенных втулок
Передняя и задняя, износ запредельный
Среднюю не смог сфотографировать, у неё такой же износ

Как вынимать втулки
Нужны метчики для нарезки резьбы
Метчик на 10 или 12 для разбитых передней и задней втулок
Метчик на 8 для разбитой средней втулки
Вкручиваем метчик во втулку и нарезаем внутри резьбу.
Потом вкручиваем болт и вытягиваем его вместе с втулкой.
Передняя втулка у меня почти сама вавалилась, только зацепил её метчиком и потянул от руки, износ был сильный.
Задняя у меня вышла на стадии вкручивания метчика.
А среднюю втулку вытягивал болтом, нужна гайка и большая шайба, крутим гайку которая опирается на шайбу и она вытягивает болт.
Вот картинки


Запресовка самая приятная часть переборки
Очень легко делать болтом с накрученой гайкой
Болт входит во втулку а гайка давит на края.
Молоточком или тисками, всё легко заходит.
Вот результат

Про среднюю втулку, лучше её выточить, или подобрать подходящую если есть где.
Т.к. я был без машины, пришлось колхозить из подручных материалов, что нашлось дома.
Нашёл какую то втулку с внутренним диаметром 6мм и наружным 9мм
Я вынул старую и рассверлил её до 9мм
Потом запресовал её, а потом в неё же запресовал новую, получилось отлично.


Теперь предупреждение
Если покупаете втулку не родную, то проверяйте размеры перед запресовкой.
Передняя втулка Ika 4.4464.0 которую я купил как заменитель была на 2мм выше.
Пришлось стачивать её, потому что втулка должна быть заподлицо с корпусом, ни в коме случае не должна выступать, и наче заклинит вал редуктора когда стянете стартер болтами.

Втулки стартеров отвечают за надежную осевую фиксацию вала якоря стартера и обеспечивают его беспрепятственное вращение. Также втулки стартера обеспечивают правильную центровку вала, иначе стартер будет работать неправильно и может заклинить.

В общей конструкции стартера существуют передняя и задняя втулки.

Основные размеры втулок стартера, которые необходимо знать:

  • Наружный диаметр (D): (мм);
  • Внутренний диаметр (d): (мм);
  • Длина втулки (L): (мм).

Передняя втулка стартера расположена в картере сцепления. Для ее крепления не используются какие-либо крепежные элементы, поэтому она запрессована внутрь.

Задняя втулка устанавливается либо в корпусе кожуха сцепления, либо в глухой крышке стартера.

Важно: материалом для изготовления оригинальных втулок, особенно это актуально для стартеров иномарок, является металлокерамика.

Еще одним материалом для изготовления втулок стартеров является бронза.

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


d (мм)
Внутренний диаметр (d)

МДиаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


Значение (мм)
Диапазон

Диапазон допустимых значений для всех разновидностей втулок стартеров.

Данные представлены в миллиметрах.


D (мм)
Наружный диаметр (D)

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


d (мм)
Внутренний диаметр (d)

Диаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


D (мм)
Наружный диаметр (D)

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


d (мм)
Внутренний диаметр (d)

Диаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


Db (мм)
Диаметр буртика (Db)

Диаметр самой выступающей части втулки - буртика.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


Lb (мм)
Длина буртика (Lb)

Полная длина (глубина) самой выступающей части втулки - буртика.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Вот сегодня перебрал стартер, бюджет ремонта 70 рублей цена двух втулок.
Умирающий стартер очень громко и тяжело крутит, я по началу подумал что у меня аккум разряжен.
Вот снял и как оказалось еле успел, ещё бы чуть чуть и пришлось бы искать контрактный.
Ниже информация которая будет полезна для тех кто любит делать сам, особенно размеры втулок.
Как снять и разобрать стартер пропущу, тут уже есть про снятие.
Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера


Стартер у менят такой


Основной износ происходит у трёх втулок
Это передняя которая в районе маховика и бендикса, её разбивает в хлам
Средняя, которая в планетарном редукторе и которая не продаётся отдельно.
Задняя, которая в крышке в районе щёток.

А вобще там есть ещё три втулки у сателлитов редуктора и ещё одна у внешнего венца редуктора, но они почти не изнашиваются, т.к. постоянно в смазке.


Размеры втулок на картинке ниже.
Переднюю и заднюю втулку можно купить, но вдруг у кого халявный доступ к станкам, поэтому размеры будут не лишними.
А среднюю надо точить или подбирать по размерам в магазинах запчастей.
Материал втулок бронза.


Вот фото изношенных втулок
Передняя и задняя, износ запредельный
Среднюю не смог сфотографировать, у неё такой же износ

Как вынимать втулки
Нужны метчики для нарезки резьбы
Метчик на 10 или 12 для разбитых передней и задней втулок
Метчик на 8 для разбитой средней втулки
Вкручиваем метчик во втулку и нарезаем внутри резьбу.
Потом вкручиваем болт и вытягиваем его вместе с втулкой.
Передняя втулка у меня почти сама вавалилась, только зацепил её метчиком и потянул от руки, износ был сильный.
Задняя у меня вышла на стадии вкручивания метчика.
А среднюю втулку вытягивал болтом, нужна гайка и большая шайба, крутим гайку которая опирается на шайбу и она вытягивает болт.
Вот картинки


Запресовка самая приятная часть переборки
Очень легко делать болтом с накрученой гайкой
Болт входит во втулку а гайка давит на края.
Молоточком или тисками, всё легко заходит.
Вот результат

Про среднюю втулку, лучше её выточить, или подобрать подходящую если есть где.
Т.к. я был без машины, пришлось колхозить из подручных материалов, что нашлось дома.
Нашёл какую то втулку с внутренним диаметром 6мм и наружным 9мм
Я вынул старую и рассверлил её до 9мм
Потом запресовал её, а потом в неё же запресовал новую, получилось отлично.


Теперь предупреждение
Если покупаете втулку не родную, то проверяйте размеры перед запресовкой.
Передняя втулка Ika 4.4464.0 которую я купил как заменитель была на 2мм выше.
Пришлось стачивать её, потому что втулка должна быть заподлицо с корпусом, ни в коме случае не должна выступать, и наче заклинит вал редуктора когда стянете стартер болтами.

Щелкает втягивающее и тишина

У приятеля с втулкой на стартере на 2106 до сих пор все слава богу нормально ;) Ну, такую втулку даже мой сын догадается как достать. Ты скажи как достать такую же втулку, только в моем стартере отверстие под втулку глухое?

это просто мания у СТО оставлять суппорт болтаться на тормозном шланге! Заставляйте подвешивать его, нагрузка на шланг абсолютно не рабочая! шланг при работе не тянется из штуцеров, а таким образом можно повредить даже новый шланг

Брак ремня грм на 25 000 км пробега

Почему убрали гонки? | Drift Paradise MTA

Как восстановить резьбу своими руками - видеоинструкция ЗР

Генераторы в Кишиневе, ремонт генераторов и замена комплектующих

Хотелось бы, чтобы подробнее по втулке на стартере порекомендовал бы, механически тоосик сматрил вроде нармално

Ремонт белорусского стартера 2101-2107

Ремонт стартера ваз 2109

Стартер на Chevrolet, Opel, Fiat, DAEWOO.

АКПП митсубиши ч 2

Лучше что-то конкретное по втулке на стартере порекомендовал бы! спасибо за полезные советы!)но есть вопрос,а как снять датчик положения коленвала?через капот,может есть видео)

Изза твоего ролика я купил новый стартер за 8000 руб и притом зря, а именно после 7 мин проверка статора что мол коротить на корпус не должно вот я и повелся решил доверится совету электрика, незнаю что там тазовские выдают обмотки, так вот чтоб ты знал, что Денсо стартер на WL коротит на корпус даже новый, притом от обычного мультиметра в режиме пищалки, в итоге патом послал . всех знатоков купил пятак за 60 руб, чтоб заменить изношеный, в чем и была причина всего то, сел и поехал на стартере made in japan которому 20 лет и пробег 350 тыс..

Мне друг сказал с втулкой на стартере на вазике до сих пор без проблем! Всё верно. Однако мне кажется сопротивление 00.10 всётаки меньше(лучше) чем 00.2, 00.3 и т.д.

Красава автор! Я знал что его можно поменять, вы это подтвердили) А у нас в сервисе люди по 13 штук платят за замену всего натяжителя, никто там не заморачивается ремонтом)

Молодец Валерий,среди сотен различных каналов на ютубе подобной направленности Ваш заслуживает самой высокой оценки,уровень изложения просто потолок,я не склонен к лестным комментам здесь,обычно подход наоборот чаще критичный,но здесь,чего заслужили,то извольте и получить,спасибо Вам. Постоянные геморрои с втулкой на стартере уже напрягают Ж))

Здравствуйте! Подобное случилось у меня. Верней у друга на его ладе - приоре. Только там 'паслась' 'коза'! В цепи габаритов! Получилось как то удачно, что она обнаружилась сразу после отключения фишки на левой фаре. Вынул патрон с лампой левого габарита на фаре. Проверил лампу. Нормально. Поставил всё на место и короткое замыкание исчезло. Так я и не понял, где конкретно был 'коротыш'! Потертостей и оголённых участков провода нигде не обнаружил. Сами понимаете, что трудно искать то, что исчезло. То есть исчезла неисправность. Как в вашем случае! Гадать бесполезно. В моей работе автоэлектрика с 1991 года бывали случаи, когда на поиски неисправности уходило более месяца. Это не значит, что машина стояла всё это время. Обращается водитель с жалобой, что при движении на его Камазе с полуприцепом перегорает предохранитель габаритов. Пытаюсь найти место, где происходит К. З., не получается. Потому, что когда ищу, К. З. исчезает. И такое продолжалось месяца полтора. Нашёл то К. З. с левой стороны на раме за кабиной, где стоят с внутренней стороны рамы рессиверы. Жгут проводов заклининивало между ресивером и рамой и происходило К. З.! Автоэлектрики все знают, что в автомобильной проводки в основном две неисправности : либо исчезает контакт, где он должен быть, либо появляется контакт, где его не должно быть! Возможно кого то заинтересовал своим комментарием? Заходите, подписывайтесь на мой канал Василий Барышев! Есть много интересного! B1HeileYxx5c95Et oTgA

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: