Сколько свечей в камазе

Обновлено: 02.07.2024

Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназна­чено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 5°С. Применение ЭФУ эффективно при температуре окружающего воздуха до минус 22°С, при более низких температурах следует применять предпуско­вой подогреватель.

Принцип действия ЭФУ основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, факе­лом свечей. Топливо, поступающее к свече, сгорает не полностью. Несгоревшая часть его в виде паров и разогретого газа поступает в цилиндры, способ­ствуя возникновению в камере сгорания дополни­тельных очагов воспламенения. Факельные свечи подсоединены к магистрали низкого давления сис­темы питания двигателя топливом на участке фильтр тонкой очистки топлива — ТНВД.

При пуске двигателя топливоподкачивающий на­сос подает топливо через фильтр тонкой очистки 17 (рис. 35) к свечам 13. Перепускной клапан ТНВД и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива закрыты и топливо под давлением поступает на свечи ЭФУ с минимальной задержкой от момента открытия электромагнитного клапана 11. При дав­лении больше 25. 45 кПа (0,25. 0,45 кгс/см 2 ) кла­пан-жиклер открывается, поддерживая оптималь­ное давление перед жиклером свечи ЭФУ для устой­чивого горения факела.

Возможные неисправности двигателя и способы их устранения

Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива

* Прежде чем искать причину неисправности в системе смазывания и охлаждения, убедитесь в исправности контрольных приборов.

Возможные неисправности двигателя с турбонаддувом и способы их устранения

Низкое давление нагнетаемого воздуха:

Сила тока, потребляемого ЭФУ, не оказывает отрицательного влияния на последующий стартерный разряд аккумуляторных батарей. При этом в 4-6 раз снижается сила тока, потребляемого стартером, вследствие более ранних вспышек в цилиндрах двигателя.

При включении кнопки ЭФУ напряжение от аккумуляторных батарей через реле включения ЭФУ и термореле подается на факельные свечи. Одновременно с разогревом свечей нагревается и срабатывает термореле, включая электромагнитный клапан и сигнализатор в блоке сигнализаторов. При этом клапан открывается и топливо поступает к свечам, а загорание сигнализатора указывает на готовность устройства к пуску двигателя.

Кроме того, при включении кнопки ЭФУ напряжение подается на реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора, что необходимо для защиты свечей от напряжения, вырабатываемого генератором, когда выход двигателя на устойчивый режим сопровождается работой ЭФУ. Сохранение факела при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя после пуска способствует быстрому выходу его на самостоятельный режим работы и уменьшению дыма, возникающего у непрогретого двигателя. Сопротивление спирали термореле выбрано таким, чтобы на выводах свечей обеспечивалось напряжение 19 В (номинальное напряжение свечи).

При пуске двигателя выключателем приборов и стартера через дополнительное реле включается стартер. Одновременно срабатывает реле, контакты которого шунтируют термореле, то есть на вывод свечей подается напряжение, минуя спираль термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение батарей снижается.

Во избежание повышения напряжения на свечах после пуска двигателя, при работе ЭФУ так же предусмотрено отключение обмотки возбуждения генератора.

Техническая характеристика изделий ЭФУ

При отсутствии указанных стендов соберите уста­новку по схеме на рис. 109.

Схема установки для проверки пропускной способности свечей ЭФУ КамАЗ-5320, -55102, -55111

Рис. 109. Схема установки для проверки пропускной способности свечей ЭФУ: 1 - клапан; 2 - манометр; 3 - ресивер; 4 - топливопровод; 5 - вентиль запорный; 6 - свеча факельная; 7 - цилиндр мерный с ценой делений 0,1. 0,2 см 3

Для определения величины потребляемого тока све­чи соберите схему (рис. 110), позволяющую иметь выходное напряжение постоянного тока 19 В. Напря­жение поддерживайте реостатом 2. При таком напряже­нии потребляемый ток через минуту после включения свечи должен быть 11. 11,8 А. Для проверки парамет­ров термореле соберите схему, указанную на рис. 111. Термореле установите на горизонтальную поверхность защитным экраном вверх. Номинальную величину тока 22,8 А, проходящего через реле, устанавливайте и поддерживайте реостатом 2. Время до замыкания контак­тов и удержания их в замкнутом состоянии определяйте по загоранию контрольной лампы 4. Для этого один провод контрольной лампы соедините со штекером термореле, а второй — с источником постоянного тока (аккумуляторной батареей).

Схема проверки потребляемого свечой тока КамАЗ-5320, -55102, -55111

Рис. 110. Схема проверки потребляемого свечой тока: 1 - источник питания; 2 - реостат; 3 - амперметр; 4 - вольтметр; 5 - свеча; 6 - выключатель

Схема проверки потребляемого свечой тока КамАЗ-5320, -55102, -55111

Рис. 111. Схема проверки термореле: 1 - источник питания; 2 - реостат; 3 - амперметр; 4 - лампа контрольная; 5 - термореле; 6 - вольтметр; 7 - выключатель

Время с момента включения тока до замыкания контактов термореле (загорание контрольной лампы) при температуре окружающего воздуха 15. 25 °С должно быть 55. 65 с, а время удержания контактов (горения контрольной лампы) после отключения — не менее 45 с.

Герметичность электромагнитного клапана про­веряйте подачей сжатого воздуха под давлением 147 кПа (1,5 кгс/см 2 ) к входному каналу клапана.

Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназначено для снижения предельной температуры пуска холодного двигателя. ЭФУ рекомендуется применять в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 5 °С до минус 22 °С. При более низких температурах окружающего воздуха следует применять предпусковой подогреватель.

Грамотная эксплуатация ЭФУ позволяет продлить срок службы моторного масла, уменьшить дымление холодного двигателя, позволяет увеличить ресурс стартера и аккумуляторных батарей за счет раннего появления вспышек топлива в цилиндрах.

Принцип действия ЭФУ основан на подогреве факелами свечей воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Факельные свечи 17 (рисунок 37) установлены на впускных кол лекторах так, что образующие факелы распространяются внутри впускных и, перемешиваясь с холодным воздухом, подогревают его и попадают в цилиндры двигателя.

Сила тока, потребляемого ЭФУ, не превышает 24 А, такое значение потребляемого тока не оказывает отрицательного влияния на последующий стартерный разряд аккумуляторных батарей.

Для устойчивой и эффективной работы ЭФУ необходима строгая дозировка топлива 6. 7 см 3 /мин, которая обеспечивается жиклером, установленным в свечу ЭФУ.

Перед пуском холодного двигателя производится прокачка топлива топливопрокачивающим насосом 30 (рисунок 37) для удаления воздуха и заполнения системы топливом. При этом создается избыточное давление 25. 45 кПа (0,25. 0,45 кгс/см) в системе питания, которое поддерживается клапаном 23.

Затем включением и удержанием кнопки ЭФУ производится разогрев нагревательных элементов свечей и термореле, которое при нагреве включает одновременно электромагнитный клапан 15 для подачи топлива к свечам ЭФУ и лампу-сигнализатор готовности устройства к пуску двигателя. Кроме того, при включении кнопки ЭФУ напряжение подается на реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора, что необходимо для защиты свечей от напряжения 24 V, вырабатываемого генератором, когда выход двигателя на устойчивый режим сопровождается работой ЭФУ.

Сопротивление спирали термореле выбрано таким, чтобы на выводах свечей обеспечивалось напряжение 19 В (номинальное напряжение свечи).

После включения лампы-сигнализатора готовности устройства к пуску двигателя кнопка ЭФУ удерживается в положении включено, и поворотом ключа зажигания во второе нефиксированное положение включается стартер.

Одновременно шунтируется термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение батарей значительно снижается.

При пуске двигателя с применением ЭФУ топливоподкачивающий насос подает топливо через фильтр тонкой очистки 16, электромагнитный клапан 15 к свечам 17.

Сопровождение работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала работой системы ЭФУ способствует быстрому прогреву и выходу его на устойчивый и самостоятельный режим работы, уменьшает дымление.

Проверка работоспособности ЭФУ

Работу ЭФУ следует проверять при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:

-проверить исправность сигнализатора ЭФУ на панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);

-включить ЭФУ и определить время до загорания сигнализатора. Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при температуре воздуха выше нуля 50. 70 с, а при температуре ниже нуля - 70..110с. При повторном включении ЭФУ время загорания сигнализатора сокращается, поэтому для получения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха;

-проверить наличие пламени факела во впускных коллекторах.

Для проверки факела необходимо:

-вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить к ним топливные трубки и электропровода;

-обеспечить надежное соединение корпусов свечей с массой и убедиться, что вывод изолирован от массы;

-включить ЭФУ и после загорания сигнализатора с помощью стартера провернуть коленчатый вал. Если не возникает пламени на свечах ЭФУ, нужно определить и устранить неисправность.

СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназначено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 5 °С. Применение ЭФУ эффективно при температуре окружающего воздуха до минус 22 °С, при более низких температурах следует применять предпусковой подогреватель.

Принцип действия ЭФУ основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, факелами свечей. Топливо, поступающее к свече, сгорает не полностью. Несгоревшая часть его в виде паров и подогретый факелами свечей воздух поступает в цилиндры, создавая благоприятные условия для воспламенения топлива впрыскиваемого форсунками.

Перед пуском холодного двигателя производится прокачка топлива топливопрокачивающим насосом 30 (рисунок 42) для удаления воздуха и создания предварительного избыточного давления 25. 45 кПа (0,25. 0,45 кгс/см 2 ) в системе питания на которое настроен клапан фильтра тонкой очистки топлива. Предварительное избыточное давление в системе питания также необходимо для уменьшения задержки подачи топлива к свечам ЭФУ.

С помощью кнопки ЭФУ производится разогрев свечей, а затем включение электромагнитного клапана 15. Топливо, за счет предварительного избыточного давления поступает к свечам 17.

При включении стартера топливоподкачивающий насос 18 подает топливо через фильтр тонкой очистки 16 к свечам 17 под давлением 130. 190 кПа (1,3. 1,9 кгс/см 2 ), которое поддерживает перепускной клапан 24.

Сила тока, потребляемого ЭФУ, не превышает 24 А, такое значение потребляемого тока не оказывает отрицательного влияния на последующий стартерный разряд аккумуляторных батарей. При этом в 4-6 раз снижается сила тока, потребляемого стартером, вследствие более ранних вспышек в цилиндрах двигателя.

При включении кнопки ЭФУ напряжение от аккумуляторных батарей через реле включения ЭФУ и термореле подается на факельные свечи. Одновременно с разогревом свечей нагревается и срабатывает термореле, включая электромагнитный клапан и сигнализатор в блоке сигнализаторов. При этом клапан открывается и топливо поступает к свечам, а загорание сигнализатора указывает на готовность устройства к пуску двигателя.

Кроме того, при включении кнопки ЭФУ напряжение подается на реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора, что необходимо для защиты свечей от напряжения, вырабатываемого генератором, когда выход двигателя на устойчивый режим сопровождается работой ЭФУ. Сохранение факела при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя после пуска способствует быстрому выходу его на самостоятельный режим работы и уменьшению дыма, возникающего у непрогретого двигателя.

Сопротивление спирали термореле выбрано таким, чтобы на выводах свечей обеспечивалось напряжение 19 В (номинальное напряжение свечи).

При пуске двигателя выключателем приборов и стартера через дополнительное реле включается стартер. Одновременно срабатывает реле, контакты которого шунтируют термореле, то есть на выводы свечей подается напряжение, минуя спираль термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение батарей снижается.

Во избежание повышения напряжения на свечах после пуска двигателя, при работе ЭФУ также предусмотрено отключение обмотки возбуждения генератора.

Проверка работоспособности ЭФУ

Работу ЭФУ следует проверять при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:

- проверить исправность сигнализатора ЭФУ на панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);

-определить время от момента включения ЭФУ до загорания сигнализатора. Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при температуре воздуха выше нуля 50.. .70 с. а при температуре ниже нуля — 70. 110 с. При повторном включении ЭФУ время загорания сигнализатора сокращается, поэтому для получения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха:

проверить наличие пламени факела во впускных коллекторах.

Для проверки факела необходимо:

- вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить к ним топливные трубкии электропровода;

-обеспечить надежное соединение корпусов свечей с массой и убедиться, что вывод изолирован от массы;

-включить ЭФУ и после загорания сигнализатора с помощью стартера провернуть коленчатый вал. Если нет пламени, то заменить неисправную свечу.

СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЭФУ

Электрофакелыюе устройство (ЭФУ) предназначено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 5 °С. Применение ЭФУ эффективно при температуре окружающего воздуха до минус 22 °С. при более низких температурах следует применять предпусковой подогреватель.

Принцип действия ЭФУ основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, факелом свечей. Топливо, поступающее к свече, сгорает не полностью. Несгоревшая часть его в виде паров и газа поступает в цилиндры, способствуя возникновению в камере сгорания дополнительных очагов воспламенения. Факельные свечи подсоединены к магистрали низкого давления системы питания двигателя топливом на участке: фильтр тонкой очистки топлива - ТНВД.

При пуске двигателя работает топливоподкачивающий насос, и топливо, проходя через фильтр 16 (рис. Система питания двигателя топливом ) тонкой очистки, поступает к свечам 17. Перепускной клапан ТНВД 24 и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива 23 закрыты и топливо под давлением поступает на свечи ЭФУ с минимальной задержкой от момента открытия электромагнитного клапана 15. При давлении больше 25-45 кПа (0,25-0,45 кгс/см 2 ) клапан-жиклер открывается, поддерживая оптимальное давление для устойчивого горения факела.

Сила тока, потребляемого ЭФУ, не превышает 24 А. Такое значение потребляемого тока не оказывает отрицательного влияния на последующий стартерный разряд аккумуляторных батарей. При этом в 4-6 раз снижается сила тока, потребляемого стартером, вследствие более ранних вспышек в цилиндрах двигателя.

При включении кнопки ЭФУ напряжение от аккумуляторных батарей через реле включения ЭФУ и термореле подается на факельные свечи. Одновременно с разогревом свечей нагревается и срабатывает термореле, включая электромагнитный клапан и сигнализатор в блоке сигнализаторов. При этом клапан открывается и топливо поступает к свечам, а загорание сигнализатора указывает на готовность устройства к пуску двигателя.

Кроме того, при включении кнопки ЭФУ напряжение подается на реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора, что необходимо для защиты свечей от напряжения, вырабатываемого генератором, когда выход двигателя на устойчивый режим сопровождается работой ЭФУ. Сохранение факела при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя после пуска способствует быстрому выходу его на самостоятельный режим работы и уменьшению дыма, возникающего у непрогретого двигателя.

Сопротивление спирали термореле выбрано таким, чтобы на выводах свечей обеспечивалось напряжение 19 В (номинальное напряжение свечи).

При пуске двигателя выключателем приборов и стартера через дополнительное реле включается стартер. Одновременно срабатывает реле, контакты которого шунтируют термореле, т.е. на выводы свечей подается напряжение минуя спираль термореле, гак как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на выводах батарей снижается.

Во избежание повышения напряжения на свечах после пуска двигателя, при работе ЭФУ так же предусмотрено отключение обмотки возбуждения генератора.

Проверка работоспособности ЭФУ

Работу ЭФУ следует проверять при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:

-Проверить исправность сигнализатора ЭФУ на панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);

-Включить ЭФУ и проверить исправность свечей. Одновременно определить время от момента включения ЭФУ до загорания сигнализатора. Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при температуре воздуха выше нуля 50-70 с, а при температуре ниже нуля - 70-110 с. При повторном включении ЭФУ время загорания сигнализатора сокращается, поэтому для получения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха;

-проверить наличие пламени факела во впускных коллекторах.

Для проверки факела необходимо:

-вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить к ним топливные трубки и электропровода;

-обеспечить надежное соединение корпусов свечей с массой и убедиться, что вывод изолирован от массы;

-включить ЭФУ и с помощью стартера провернуть коленчатый вал. Если нет пламени, то заменить неисправную свечу.

Предпусковая факельная свеча ⇐ Vario. Двигатель

Парни доброго времени ! принцип работы факельной свечи как она запускается , есть ли у неё какой нибудь датчик , как топливо туда попадает и так далее , кто нибудь знает принцип работы , Спасибо заранее

НА панели приборов есть контрольная лампочка которая сигнализирует о включении ПФСвечи.Свеча эта находится на всасывающем коллекторе двигателя к ней должна подходить топливная трубка и плюс .При включении зажигания на панели загорается контр лампочка свеча в это время должна накаливаться при запуске двигателя подаётся топливо и свеча загорается двигатель запускается Реле свечи находиться над ногами пассажира В тёплую погоду конролька горит меньше времени так как на температурном датчике впереди у термостата стоит дополнительный провод который отвечает за это так у меня на 609 на 364 движке

а как топливо подаётся ? ,у меня контролька с момента покупки не загоралсь, заводился в мороз прекрасно , но потом после простоя всё захрясло - заводится только с эфиром даже в ноль по цельсию использую его неделю в год , одно время у меня щёлкала большая релюха под ногами пассажира по экзисту читалась как модуль управления двигателем .вот хочу восстановить эту свечу . как её можно испытать снятой с двигателя , на 602 двигателе всё просто .
заводить надо когда потухнет контролька или во время горения


на термостате датчик вроде на приборку , у меня так

Топливо подаётся когда начинаеш крутить двигатель Проверь контрольку И свечу. а релюышка если щёлкает значит работает .Резинку с всасывающего коллектора снимешь там всё видно нагревается свеча или нет Говорят подходит свеча от камаза но надо смотреть Я свой заводил паяльной лампой . ему во всасывающий коллектор горяченьким эфир на крайняк

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Предпусковая факельная свеча - Пусковая свеча.jpg

На верхнюю гаечку понятно, там питание подаётся, а солярка откуда должна подаваться? На свече есть патрубок, а откуда брать солярку и как она должна идти, какой-то клапан ведь должен быть тогда. Что бы при запуске двигателя отключалась подача солярки.

Саня,тут где то в темах за прошлый год всё было подробно про свечу,я себе кнопку вывел тк блок управления сдох и свеча камазовская подходит,только качество не айс.

Саня Кулибин: Вот про свечу как бы по подробнее! У меня её вообще нет и не было! Как она подключается?

Привет! В схеме присутствует еще температурный датчик,блок управления и клапан.Я тут на днях с ним розобрался и запустил.Штука хорошая.Работает по принципу факела или паяльной лампы.На фото температурный датчик и клапан.

Предпусковая факельная свеча - IMG_1243.JPG
Предпусковая факельная свеча - IMG_0396.JPG

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

То есть, с топливного фильтра с выхода, берётся солярка, подводиться к клапану, с клапана идёт на свечу. Так же на свечу подводиться провод с кнопки. То есть паралельно по электрике подключается клапан и питание на свечу. Перед пуском двигателя нажать кнопку, секунд на 10, потом не отпуская её включить стартёр, так получается? На нагретую свечу с ТННД через фильтр плюнет топливо и загорится в коллекторе. При Запуске двигателя кнопку отпустить, клапан перекроется, питание отключится. Так как-то должно быть? Теперь надо значит будет найти и купить свечу на 12В и клапан. КАМАЗовская свеча на 24В. У меня 12В!

Cсовершенно верно.Только у меня свеча выключится когда двигатель прогреется до нужной температуры.Блок управления следит за этим.Но можно и как ты описал.А со свечей у тебя засада.Посмотри ЭФУ.

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

ОЛЕГ 52: .Блок управления следит за этим.Но можно и как ты описал.А со свечей у тебя засада.Посмотри ЭФУ.

А почему засада? Эти свечи есть и на 9В, КАМАЗовская на 18В. Такая же свеча в точности как КАМАЗовская, только по каталогу на одну цифру или букву отлитчается, вот она 9В! А термореле ставить с датчиком прогрева двигателя, думаю не к чему! Если движок завёлся, то ему свеча уже не нужна будет! Он и так не заглохнет, ни за какие пироги и пряники! Поверхности клапанов нагреются быстро, особливо выхлопные, и этого достаточно вполне. У меня на уставшем 616м стояли свечи в ГБЦ, там тоже релюшка должна быть и ещё чего-то, так до меня ещё было выведено на выключатель, с подсветкой, причём яркой, стоял ещё пищик. Включил свечи, секунд на 10, потом, выключил и сразу стартёр. Покрутил секунд 10-15, если не завёлся, то повторить. Заводил при --25 таким вот образом. И если уж завёлся, то точно не заглохнет. Сегодня завёл и безо всего, не с первой попытки, со второй, но завёл! С первой попытки только белый чутка дымок. Со второй попытки белый дымок, потом синий и куча чёрного! Плюнул чёрным и заурчал, всё, дальше только парок серенький и дым пропал.

чавойто 161

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 340
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 5 г

Лучшие авторы в этой теме

sapr 45 публикаций

Chon-7 28 публикаций

чавойто 161 51 публикация

Крептолизаторщик 19 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

uncle_sem

я взял тройник резиновый, пару клапанков моздушных и клизму. ;) красота, не правда ли?

Теплостар | Официальное сообщество

Николай, мы сразу предупреждали, что менять проверенного поставщика не стоит,
выверенная и отработанная конструкция 14ТС-10 показала себя хорошо, а что было плохое исправили.
и опять же смотрим за комментариями и отзывами, так что если что, пишете.

Тагир Хамоватов

Теплостар | Официальное сообщество, а ещё надо сделать , чтобы 22.5в отключалась . Эбу не даёт команды стартеру , если там меньше 22в

Теплостар | Официальное сообщество

Тагир, Такие изменения чреваты частыми ложными остановками с кодом "низкое напряжение"
а вот сделать эфу функцию регулируемой можно предложить, но это потребует использования умного пульта ПУ-27.

Тагир Хамоватов

Костя Пономарёв

Николай, я знаю,что 14-й "автомат Калашникова" среди ПЖД такого типа,но я всего лишь водитель в большой организации,никто тут не примет такое решение,будут заставлять чинить этот.

Сергей Кротов

Тагир Хамоватов

Сергей, у меня на рабочий двс ваще не запускается . На холодную и на заглушенном запускается да и х с ним . У друга тоже только на рабочий двс запускается . Кто придумал пжд16 , говорят в аду их отдельные котлы ждут

Сергей Кротов

Алексей Малегонов

Николай, согласен. С новья при покупке сразу попросили выкинуть нах.. 16 ый прамотроник и. Даёшь 14-й. Самая проверенная модель.

Артем Михайлов

Артем Михайлов

Тагир Хамоватов

2мес работал , это уже памятник ставить ему . УЁ. ЩЕ ещё то . Ошибки смотри , если каждый раз разную хрень выдаёт , снимай мозги и отдай электрику . Пусть пропаяет всё в контактах . Я только так избавился

Владимир Филиппов

Владимир Акулов

Evgeney Tsymbaley

Алексей Дмитруха

Алексей Рудь

Алексей Степаненко

Такое же у*бище стоит, 5 раз от силы включал и пипец ему. По нагнетателю воздуха ошибка вылетает. По ходу дела в плате перегорел диод. Было так на ПРАМОТРОНИКе , перепаять диод и работает.

Михаил Шабашов

Роман Харьков

Сеточка скорее всего или свеча засрана сильно. Белый дым говорит о том что свеча все-таки расколяется. Вообще по коду ошибки надо смотреть и делать выводы

Saklab Barquzin

Там может выдавать как бы одну ошибку, по миганию, а они две одинаковые, нагнетатель воздуха и свеча накала.

Теплостар | Официальное сообщество

Saklab Barquzin

Свечу выкрути и подсоедини в разъем, включи клавишу запуск и смотри на электрод свечи, электрод должен накалиться до бела! Если красный, меняй свечу.

Тагир Хамоватов

Saklab, свеча там без резьбы , уплотнителем и всё . Там через чур дх защиты сделали бестолочи . Сопротивление если не совпадет запуска не будет . Нагнетателя обороты не совпадают , тоже посылает . Три мозга менял , 4 нагнетателя , свечу . Свои мозги в пайке трещины были . Новые мозги такие же косячные . Сейчас утром запускается , а во время работы двс Х , гонит опять на нагнетатель . ЗА. л он вообщем

Читайте также: