Сколько уаз патриот расходует газа на 100 км

Обновлено: 04.07.2024

Очень интересно услышать тех у кого стоит газ о расходе на своих авто. Чисто для статистики. Указывайте пожалуйста марку авто и объем двигателя. Спасибо заранее.

2 Ответ от ИА 01.10.2011 21:36:44

Шнива. По городу 12, по трассе 10. Это при условии, что еду не более 100км/час. Дальше в арифметической прогрессии: 120 км/час - 14 литров, 130 - около 17-18.
А зачем это тебе? машина на газу много жрет или, наоборот, думаешь- выгодно ставить газ или нет?

3 Ответ от Волк 01.10.2011 21:47:38

Только поставил сегодня. Интересно к чему стремиться в регулировках. Нива когда была, кушала 18. Интересно что уазоводы скажут

4 Ответ от MOHCTPOXOD 01.10.2011 21:51:04

Официально по идее дожна расходовать на 12% больше чем бензина при условии что обе системы исправны и режим движения абсолютно одинаков. На практике бывает наоборот, например у меня на Вольво был убитый карбюратор и жрал литров 18 а на газу всего 12, мотор 2.1л. На Москвиче-2141 10 литров газа, мотор 1.5. На козле в точности замера не уверен но вроде как получается 16 литров. Всё указано для города. Мотор на козле 417-ый с увеличенной степенью сжатия.

5 Ответ от ИА 01.10.2011 21:51:48

Я немного и Патриотовод: при острой необходимости у сына беру. Патрик жрет 14 литров по трассе при скорости 90км/час, 120 км/час - около 18 литров. В пределах 16 - по городу.

6 Ответ от Волк 01.10.2011 21:54:41

Хм. Выгода очевидна.

7 Ответ от 123юра 01.10.2011 22:09:51

Шнива. По городу 12, по трассе 10. Это при условии, что еду не более 100км/час. Дальше в арифметической прогрессии: 120 км/час - 14 литров, 130 - около 17-18.
А зачем это тебе? машина на газу много жрет или, наоборот, думаешь- выгодно ставить газ или нет?

А это газ нового поколения? (с форсунками как надо или в заслонку?)

8 Ответ от аптекарь 01.10.2011 23:00:56

УАЗ Патриот, Евро-3, газ 4-е поколение. Расход практически как на бензине. Скорость-80 - 9л, 90 -10, 120 -15-16л.(по компьютеру и по остатку в баке примерно сходиться). По городу - от насторения 14-15л. Зимой с подключенным передком по снегу удалось и 20 сжечь на 100км. По трассе когда едешь далеко( поездка- 3000км) сгорело 350л. газа, ну и бензина литров 10, т.к. заправлялся когда газ заканчивался совсем, а заправка сразу не попадалась. В деньгах такая поездка (летом 2010г. три раза ездил, два раза на бензине, потом поставил газ) на бензине обходилась в 7тыс.р., на газе в 4тыс.руб.
Из побочных эффектов - когда едешь по проселочной дороге на бензине на холостых машина устойчиво идет на 1-й передаче, иногда на 2-й. На газе не дергается на 3-й, т.е. крутящий момент на газу опускается к низким оборотам. Холостые обороты тоже, когда переходишь на газ падают. На бензине - 800, на газу 700-750.

9 Ответ от Лоцман 01.10.2011 23:20:38

10 Ответ от Александр 263 02.10.2011 07:39:10

нива 1,7 на 30-х гудричах. город -14-16, трасса-12.

11 Ответ от Vet057 02.10.2011 07:58:31

ТЛК 100, 4,7л.
город 22-27
трасса 16-21

12 Ответ от ИА 02.10.2011 08:38:16

И на Шниве и на Патрике.

13 Ответ от DmS 02.10.2011 08:51:58

грандбобик евро-3, газ - 4го поколения. При скорости 110-120 с кондиционером хавал около 15л газа на сотню. если ехать около 100, то гдето 13л
пробовал тошнить 80-90км/ч без кондиционера, вышло 11л. меньше никак не получалось:)

Щас чето случилось, стал хавать по трассе 16-17 л газа. Пока не разбиралсо в чем косяг

Vet057, а бенза скока тлк100 хавает?

14 Ответ от igor4737 02.10.2011 09:06:11

Нива коротыш. 1.6 карбюратор, при регулировке прошу делать "прущий" вариант (не перекрывать вторую камеру и не зажимать расход).
Балон 60л. иногда 320км. пробегаю иногда 358, бывает и 285 , но это с "говнами".

15 Ответ от Серж 007 02.10.2011 10:38:09

УАЗ 2.89 карбюратор,мосты вояки, по трасе 20 газа при 70-80 км/ч. Карб Ваз 2101

16 Ответ от MOHCTPOXOD 02.10.2011 10:40:04

17 Ответ от Савелий 02.10.2011 10:48:41

надо на волго насобирать все таки на газ "ф форсунках"

18 Ответ от ИА 02.10.2011 11:37:51

Насобирай Вещь полезная! Я двадцать лет езжу на газе и менять его ни на что не собираюсь. Юзал разные машины, разные модели газового оборудования. Из дешевых карбюраторных - советую белорусский. И запчасти и ремонт у мастеров не дорогие. Можно все сделать своими руками (не кривыми). Инжекторный пока "не распробовал" - первый автомобиль с газом 4-го поколения. Расход меня устраивает.

19 Ответ от igor4737 02.10.2011 12:10:33

Не не не, белорусию несоетую, осталось всего два места в городе где их делают.
Да и ценник на ГБО карбюраторное смешной давно уж, а если к Мычу обратиться так ваще.

20 Ответ от COSMOS425 02.10.2011 12:56:51

Отец на тазе 06 модели ездит, в городе 8 по трассе 7 , ГБО карбуляторное Ловато. Правда я ему двигатель когда делал в блок 1300 засунул колено от 1700 , короткие шатуны и распред "горбатый" , итого копрессия после обкатки была 17-18 . Ехаит как зверь( 2пары и 2 коробки порвал уже) , но оборотня сторона- про бензин забыли, даж бак выкинул, ибо при таком сжатии только газ

21 Ответ от старик 02.10.2011 13:23:48

COSMOS425,
При сжатии 17-18 снова ставь бак и переделывай под соляру движок

22 Ответ от CodeDaemon 02.10.2011 14:26:36

А вот и не очевидна.

Забудь про то то что расход будет таким-же как на бензине.. в самом лучшем случае на 10% выше (даже на ГБО 4го поколения).

Раскидай стоимость ГБО на срок эксплуатации машины до продажи, и включи его в стоимость топлива (потому что когда будешь продавать, за ГБО никто и гроша ломанного не добавит, по причине того что годиков через 3-5 когда будешь продавать, будет ГБО уже 28го поколения с каким нибудь плазменным форкамерным впрыском)
Не забудь добавить стоимость регулярных ТО для ГБО, это еще около 3тыр в год..

В процессе эксплуатации расходуется не один только газ, а еще и бензин (прогревы, старты, езда там где кончается газ). Соответственно прикинь каково будет соотношение газа и бензина ( без самообмана ).. если без фанатизма с пеной у рта и каждодневных заправок газом (чтоб не дай бог не закончился)
то будет гдето 25% расхода это бензин и 75% это газ.

Когда все циферки на бумажку лягут и будет подведена черта.
вот тогда и будет очевидно.

1

УАЗ Патриот производится с 2005 года и является мощным, современным, отечественным внедорожником, который предназначен для эксплуатации в городских условиях, а так же для преодоления сурового бездорожья.

Этот автомобиль может оснащаться четырьмя видам двигателей, одним бензиновым и тремя дизельными, поэтому расход горючего у Патриота на 100 километров может быть разным, и как правило на практике заявленные показатели могут отличатся.

Характеристики, реальный показатель дизель и бензин

Расход топлива в первую очередь зависит от различных факторов например таких как:

  • Сезон;
  • Стиль вождения;
  • Техническое состояние;
  • Объём силового агрегата;
  • Скоростной режим;
  • Загруженность автомобиля.

Дизельный силовой агрегат по сравнению с бензиновым, является более экономичным и потребляет меньше топлива. До 2012 года на Патриот устанавливали следующие двигатели:

  • Дизельный с объёмом 2,2 литра, мощностью 114 лошадиные силы, и расходом по трассе 10 по городу 12,5 литра.
  • 2,3 литровый мотор с мощностью 116 л.с., и расходом город 12,5 трасса 10 литров, устанавливались они только на дорестайлинговые модели;
  • 2,7 литровый, мог быть как дизельным так и бензиновым, и работал в паре с МКПП. На трассе потребление было в районе 10-11 л., а в городских условиях примерно 15 литров на 100 километров.

На практике эти показатели могут отличатся как в меньшую так и большую сторону, и увеличивается по следующим причинам:

  • Попадание в пробку;
  • Работающий кондиционер;
  • На коротких поездках, когда необходим частый прогрев мотора.

Так же потребление горючего зависит от погодных условий, например в зимний период, бензина тратится больше, так машина нуждается в прогреве. Если рассматривать расход каждого двигателя в отдельности то потребление в зависимости от типа будет разным.

Бензиновый

УАЗ Патриот оснащенный четырехцилиндровым инжекторным 2,7 литровым двигателем, ЗМЗ-409 Заволжского завода, согласно техническому паспорту его расход топлива на 100 километров составляет:

  • В городских условиях 13,5 л;
  • Трасса 10,7 л;
  • Смешенный цикл 13,2 л.

Как показывает практика добиться таких показателе получается не всегда.


Для тех кто любит динамичную езду нужно знать о том что, во время резкого ускорения потребление бензина начинает сильно увеличивается.

Производитель разрабатывает новые версии модели с индексом 3170, и турбонадувом, которые должны быть намного экономичней.

Дизель

Первые модели UAZ Patriot оснащались дизельными силовыми агрегатами ЗМЗ-514, но так как их конструкция была недоработанная их сняли с производства. В период с 2008 года по 2012 год, устанавливали турбированные моторы IVECO F1A объём которых составлял 2,3 литра, но позднее его модернизировали в версию ЗМЗ-5143 с объёмом 2,2 литра. Этот двигатель отвечает всем современным экологическим нормам Евро-4, и в зависимости от предыдущей версии его расход горючего на 100 километров сократился и составляет:

  • В городских условиях 12,5 л;
  • По трассе 9,5 литра;
  • Смешенный цикл 11 л.

Отзывы

Согласно реальным отзывам автовладельцев UAZ бензиновая версия мотора с объёмом 2,7 литра в смешенном режиме колеблется от 15 до 17 литров на сотню. Что касается дизельного силового агрегата, то реальный расход с учетом зимнего периода составляет примерно 14 литров на 100 км, а летом показатель по трассе турбированной версии может доходить до 8,5 л. на сотню. Основной проблемой Уаза Патриота согласно отзывам является качество сборки и запчастей.

Снижение расходов, газ

Для того чтобы снизить на Уазе Патриоте расход топлива на 100 км следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Поддерживать в шинах рекомендуемое давление;
  • В трансмиссию заливать только качественное масло;
  • Перепрошить ЭБУ;
  • Следить за тем чтобы не засыхали тормозные цилиндры и не ржавели пружины;
  • Своевременно менять фильтры, и следить за состоянием бензонасоса;
  • Следит за техническим состояние автомобиля;
  • Установить предпускной подогрев, Webasto, который актуален в холодную погоду, так как во время холодного запуска в цилиндры начинает поступать обогащённая смесь, по этой причине во время обычного прогрева уходит много топлива;
  • Обеспечивать необходимую температуру двигателя.

Так же для снижения расхода можно установить газобаллонное оборудование. Использование газа в качестве топлива помогает уменьшить расход на 15-20%.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что расход топлива на Уаз Патриоте можно отнести к высоказатратным показателям, но если следовать вышеперечисленным рекомендациям, своевременно производить замену необходимых элементов, и осуществлять правильный уход за автомобилем, можно добиться снижения расхода горючего.

Главные споры были на тему, нужна ли в принципе такой машине, как УАЗ, коробка-автомат? Тем более, что Патриот стал первой в истории Ульяновского завода серийной моделью с АКП.

Полный отзыв здесь.

Полный отзыв здесь.

Внедорожные возможности у Патриота с АКП уж точно не хуже, чем у аналогичной модели с механикой. Рядом с селектором — шайба переключения режимов трансмиссии, который можно активировать полный привод и пониженную передачу. Как опцию предлагают блокировку заднего дифференциала.

Внедорожные возможности у Патриота с АКП уж точно не хуже, чем у аналогичной модели с механикой. Рядом с селектором — шайба переключения режимов трансмиссии, который можно активировать полный привод и пониженную передачу. Как опцию предлагают блокировку заднего дифференциала.

Полный отзыв здесь.

Но в городе не хватает четкости переключений

Полный отзыв здесь.

Расход бензина — от 14 до 19 л на сотню

И это — главная претензия к машине.

Полный отзыв здесь.

Полный отзыв здесь.

Салон и багажник — необъятных размеров

Полный отзыв здесь.

Полный отзыв здесь

Но есть претензии к качеству сборки

Приличное оснащение, много электронных помощников

Полный отзыв здесь.

Полный отзыв здесь.

Но электроника порой глючит

Полный отзыв здесь.

Главный плюс — цена

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Экономия бензина

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Читайте также: