Сколько весит генератор уаз

Обновлено: 08.07.2024

T-34 писал(а): Sergo772 , а тебя не устраивает высота, раз ты хочешь поменятся креплением или зачем?

ремень не проблема - сначала гену поставь потом меряешь длину ремня веревочкой и покупаешь ремень (например в росско) ну или еще где

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Iskerhan писал(а): У меня 110 аккумулятор стоит на штатном месте, только полка видимо под него шире сделана. Генератор от ПАЗ-а, вроде 90А. Зарядку бешеную выдает. Полет нормальный. Зачем его еще поднимать? У меня на Ниве со штатным расположением "ниже двигателя" проблем с генератором не было никогда. А на 417-ом генератор и так довольно высоко стоит.

ПАЗовский гена хорошая штука, помимо ампеража он с 500 оборотов выдает положенные для зарядки 12В.


Жень, не знаю как у Андрея, но на днях смотрел под капот УАЗа Олега на Судостроителей, блин понравилось, ничего лишнего и все функционально.

В связи с намечающимся вкорячиванием лебедки решено заменить штатного гену на чего-нить 90А, лучше 100. Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое. Японский б\у был бы гораздо лучше. Обращаюсь на форум за советом: с какой японки гена встанет в УАЗа с минимальными переделками? В поиске ничего кроме европейцев (Ауди, БМВ и т. д.) не фигурирует.

себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

Riot писал(а): себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

Не знаю какой подойдет на УАЗ, но я на ниву подбирал японский генератор сравнивая на рынке по креплению( искал подобие) в итоге на ниве был установлен 90А от ниссана, возьми свой ген и на рынок может что-нибудь и подберешь

С небольшой переделкой встаёт генератор от мазды бонго френди (дизель WL-T) по цене тоже в районе 5 т. руб

Машин папа писал(а): Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое.

РОДНОЙ лучше всех. Факт! Водичка - пох.
На 65 (типа "продвинутый") у меня умер за пару поездок. подшипнички воды не любят. Родной, х.з. какого года выпуска (надпись "Сделано в СССР" присутствует) работает на 5+! Топил неоднократно.

Так, для информации.
На гелендвагенах встречаются вот такие генераторы, герметичные и с жидкостным охлаждением

Я на ГАЗона поставил от ЗИЛа 131 - 90Ач. Пришлось гайками-шайбами поиграть, но встал хорошо. На фотках его видно.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

в магазинах есть под штатное крепление на 120 ампер. в свое время покупал себе пока на 406 не перешел. марку не помню но грамотный продаван подберет. еще лучше искать иномарочный. уазбуку погугли, там на форуме все 100500 раз пережевано.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Покупай с разборки от иномарки.
У меня сейчас есть Шевроле Блейзер. Генератор там 100А. Напряжение не падает при любой нагрузке на холостых дает 14.2 В
Ту же ситуацию я видел и на других иномарках.
На моем УАЗе с новым генератором 100А падение на холостых до 13,8 Если включить печку, то 13,2, нажать на тормоз, 13,1. Короче, хронический недозаряд.
Замечу, мой генератор исправный.
Начал сравнивать параметры на эти двух генераторов и заметил, что диоды на отечественном имеют хороший разброс по параметрам, на генераторе Денсо , которому 20 лет, разброса нет. Диоды один к одному. К тому же реле регулятор имеет сложную схему с радиатором, а на наших генераторах стоит тиристор, который нагреваясь меняет параметры и снижается зарядка. Этот гемеорой я замечал на всех отечественных машинах. На газели моей был генератор с 80А генератором и выносным регулятором. Вот там проблем тоже не было.
Замечу, генератор от Шеврое без проблем подходит вместо родного. Да они много с кем похожи. У меня генератор от УАЗа стоит на двигателе от Мерседеса, на него же можно поставить гену от Шевроле. Я по авито купил за 2000р.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

На автомобиле могут быть установлены генераторы двух типов:

Генератор УАЗ 3151

Рис. 7.13. Генеpатоp Г250П2: 1 – щеткодеpжатель; 2 – кpышка подшипника; 3 – задний подшипник;

4 – блок выпpямителей; 5 – задняя кpышка; 6 – задний магнит; 7 – статоp; 8 – пеpедняя кpышка; 9 – вентилятоp; 10 – пеpедний подшипник; 11 – шкив; 12 – гайка; 13 – сегментная шпонка; 14 – pаспоpная втулка

Генератор УАЗ 3151

Рис. 7.14. Электpическая схема генеpатоpа Г250П2: 1 – щетка; 2 – контактное кольцо; 3 – обмотка возбуждения; 4 – выпpямитель; 5 – теплоотвод; 6 – обмотка статоpа

Генератор УАЗ 3151

– Г250П2 (

Рис. 7.15. Электрическая схема генераторов 665.3701–01, 161.3771: 1 – щетка; 2 – контактное кольцо; 3 – обмотка возбуждения; 4 – обмотка статора; 5 – выпрямитель; 6 – помехоподавительный конденсатор. (* Для генератора 161.3771)

Генератор УАЗ 3151

– 665.3701–01 или 161.3771 – переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения. Электрическая схема генераторов показана на

Рис. 7.16. Проверка усилия прижатия щеток

Генератор УАЗ 3151

Измерьте динамометром усилие прижатия щеток (

Техническая характеристика регулятора напряжения

Напряжение, поддерживаемое регулятором при температуре окружающей среды плюс 20 °С, В:

Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, мин -1 . 3500

Ток нагрузки, при котором проверяется регулируемое напряжение, А. 14

Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в периодической проверке его параметров. Проверку можно производить непосредственно на автомобиле или на стенде.

Если показания вольтметра выходят за пределы технических данных, то замените регулятор напряжения.

На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 В при токе 12 А. Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора напряжения, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя (замка) зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке (обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание, загрязнение наконечников и т. д.), должны быть устранены. Выключатель (замок) зажигания и стартера с большим сопротивлением замените.

При выходе из строя регулятора напряжения в пути следует:

– через каждые 150–200 км пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30– 40 мин электрическую лампу 5–21 Вт (лампу габаритного огня, лампу сигнала торможения).

По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в электросети автомобиля (стрелка прибора не должна переходить в красную зону в конце шкалы).

Видео про "Генератор" для УАЗ 3151

Ремонт генератора УАЗ Ремонт Генератора УАЗ

Читайте также: