Сколько весит стартер уаз

Обновлено: 17.05.2024

Можно. Они взаимозаменяемые Малый даже проще воткнуть - большой там тяжело пролазит :)
В остальном одинаково.

Интересно, одинаковые ли у них характеристики.
Или малый стартер - просто более поздняя модель?

На малые жалуются >Интересно, одинаковые ли у них характеристики.
Нет у маленького больше мощность и выше обороты

>Или малый стартер - просто более поздняя модель?
Скажем более современная, но хуже рассчитана. Мощу увеличили, обороты увеличили, а бендикс и крышки похоже оставили прежними. Из-за этого похоже у многих проблемы с бендиксами и крышками. А старые летом хуже заводят, зато зимой могут провернуть двигатель с замершим маслом, когда стартер нового образца пытаясь прокрутить двигатель, посадит весь аккумулятор.
С Уважением, Юрий

При нонешнем качестве надежность примерно одинаковая. У малого меньший крутящий момент, но более высокие обороты. Поэтому если масло правильное, малый заводит лучше.А вот "ехать" на нем хуже. Ну и менятьмалый проще :-)))

Не все :) Я когда стартер менял (большой накрылся), вся конфа советовала именно малый брать. Доволен.

Более долговечны, при этом чуть дешевле (420–450 тыс., Ю — 300) болгарские стартеры, которые ВАЗ всегда покупал из-за нехватки самарских. В отличие от последних, болгарский является точной копией самого первого СТ-221 (только крышка у него теперь алюминиевая). Правда, его обгонная муфта плунжерной конструкции служит недолго, но, поскольку и она, и тяговое реле, и другие узлы в сборе взаимозаменяемы с самарскими, с этим можно смириться.

БАТЭ"), и его нижнее плечо укорачивается, а верхнее удлиняется. Поэтому контакты тягового реле замыкаются уже чуть раньше, чем шестерня войдет в зацепление с венцом маховика. В большинстве случаев зацепления так и не происходит, и после многократных попыток пустить двигатель якорь, раскручиваясь до предельных оборотов, перегревается и идет вразнос. При удачных попытках, когда шестерня, быстро вращаемая тяжелым якорем, "влетает" в зацепление с венцом маховика, на валу возникает значительная боковая сила, разбивающая опорную втулку в картере сцепления на "Самаре". А на "Жигулях" иногда даже отламывается "клюв" крышки. Впрочем, низкое качество стартеров БАТЭ частично компенсируется их невысокой ценой — 310–330 тыс. (Ю — 225).

* Здесь и далее приведены прежние, традиционные названия заводов.

а — 35.3708–01 (КЗАТЭ); б — 4211.3708–02 (АТЭ-3).

Знак, свидетельствующий о сертификации в Госстандарте России (не путать с эмблемой завода-изготовителя!).

Эмблемы заводов (слева направо): КЗАТЭ; АТЭ-3; БАТЭ; ЭМЗ.

(БАТЭ); б — 42.3708 (БАТЭ).

Стартер БАТЭ для автомобилей ВАЗ (стрелкой показано смещение рычага вверх с изменением соотношения его плеч).

География продаж: Миасс Москва Барнаул Нефтеюганск Пермь. Нижний Тагил Владивосток Курск Ярославль Норильск Сургут. Тюмень Пенза Нягань Челябинск Владимир Нижневартовск Краснодар Дмитров Златоуст Чебоксары Нижний Новгород Якутск Саранск Оренбург Великий Новгород Ставрополь Хабаровск Новокузнецк Псков Кызыл Прокопьевск Тамбов Благовещенск Череповец Иркутск Орёл Калининград Владикавказ Тула Подольск Курган. Ростов-на-Дону Липецк Йошкар-Ола Волгоград Саратов Белгород Харьков Казань Самара Архангельск. Алматы. Стерлитамак Вологда Уфа Киров Смоленск Ханты-Мансийск Тольятти Кемерово Воронеж. Тверь Санкт-Петербург Ульяновск Томск Сыктывкар Нефтекамск. Омск Новосибирск Ижевск Калуга Мурманск Новый Уренгой Екатеринбург Рязань Кострома Брянск. Ухта Чита Южно-Сахалинск Чехов Магадан Улан-Удэ Красноярск и т.д.


Устройство


Планетарный редуктор стартера состоит из вала с водилом, шестерни планетарной, шестерни с внутренним зацеплением сателлитов, игольчатых подшипников, опоры вала привода с вкладышем. Опора вала привода располагается на шине перед винтовыми шлицами вала. В водило запрессованы три оси сателлитов, на которые одеваются сателлиты с игольчатыми подшипниками. Водило с сателлитами и валом вставляется в шестерню с внутренним зацеплением со стороны шлицев вала привода. Редуктор установлен внутри крышки со стороны привода и расположен соосно между электродвигателем и механизмом привода стартера.

Корпус стартера 6012.3708.
Выполнен из ленточной стали. Внутри корпуса сегментно расположены четыре постоянных магнита, которые крепятся к корпусу с помощью специального клея. Арматурой сегментов служит труба выполненная из листового алюминия.

Якорь стартера 6012.3708.
Состоит из вала с напрессованными на него коллектором и пакетом стальных пластин, в пазы которого уложены секции обмотки якоря изготовленные из прямоугольного провода. Концы секций соединяются с коллектором с помощью пайки. Коллектор изготовлен из медных пластин и армирован пластмассой.

Крышки стартера.
Крышка со стороны коллектора стальная штампованная, в ступицу крышки запрессован медно-графитовый вкладыш. В крышке имеются четыре отверстия, два отверстия диаметром 6.2 мм под стяжные шпильки и два отверстия диаметром 4.5 мм под винты крепления крышки и обоймы щеткодержателя. Крышка со стороны привода отлита из алюминиевого сплава, в нее запрессован бронзографитовый вкладыш. В крышке имеются два отверстия через которые стартер 6012.3708 крепится к двигателю.

Обойма щеткодержателя стартера.
Состоит из щеткодержателя, шины соединительной и щеток. Шина соединительная медная, соединяет между собой щетки положительной полярности с выводом электродвигателя стартера. Щетки медно-графитовые двухслойные, имеют по одному щеточному проводу типа плетенки.

Привод стартера 6012.3708.
Состоит из шестерни с вкладышем, рычага, обоймы с втулкой, крышки привода и кольца отводки со скобой. Рычаг привода выполнен из двух отдельных фигурных стальных пластин.

Тяговое реле стартера 6012.3708.
Состоит из крышки реле, ярма с катушкой, якоря со скобой и плунжера. В крышке располагаются два болта: один болт M8, на который подается питание от аккумуляторной батареи, другой М6 соединен через вывод стартера со щетками положительной полярности. Крышка крепится к корпусу реле с помощью двух винтов М4.

Ярмо стартера выполнено в виде стакана, к нему приварен фланец. Внутри ярма имеется латунный каркас с размещенной в нем катушкой реле. Катушка реле имеет последовательную и параллельную обмотку из медного провода.

Порядок работы стартера 6012.3708.
После поворота ключа в замке зажигания, обмотки реле стартера включаются в цепь питания и втягивают якорь реле, движение которого через рычаг передаете приводу стартера. Привод передвигается по винтовым шлицам вала водила стартера и шестерня входит в зацепление с венцом маховика.

В конце хода якоря реле, контактная пластина замыкает контактные болты реле, включая стартер в цепь питания от аккумуляторной батареи. Якорь стартера начинает вращаться и через шестерню привода передает крутящий момент от стартера на маховик двигателя.

После запуска двигателя и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение, цепь питания обмоток тягового реле размыкается. При этом, под действием возвратной пружины реле, якорь реле возвращается в исходное положение и размыкает контактные болты реле, отключая стартер от аккумуляторной батареи и выводя привод стартера из зацепления с венцом маховика. При запуске двигателя стартер должен работать без стуков и повышенного шума

Характеристики стартера 6012.3708

— Номинальное напряжение, В : 12
— Номинальная мощность с аккумуляторной батареей емкостью 66 Ач, не менее, кВт : 2.0
— Пусковая мощность с аккумуляторной батареей емкостью 66 Ач, не менее, кВт : 1.2
— Режим холостого хода при напряжении 12 В : потребляемый ток не более, А : 75 частота вращения приводного вала не менее, об/мин : 2600
— Режим полного торможения : потребляемый ток не более, А : 650 тормозной момент, Нм (кгсм) : 19.6 (2.0) напряжение на клеммах реле не более, В : 4.5
— Длина, мм : 258
— Диаметр, мм : 80
— Масса стартера, кг : 4.46

Стартер ГАЗ, УАЗ двигателя УМЗ-4218.10, ЗМЗ-4021 12В/1, 8кВт 62.3708 (АТЭ-1)

Стартер ГАЗ, УАЗ двигателя УМЗ-4218.10, ЗМЗ-4021 12В/1, 8кВт 62.3708 (АТЭ-1)

Читайте также: