Сколько вольт должно приходить на возбуждение генератора приора

Обновлено: 02.07.2024

Напряжение должно быть 13,5-14 В. Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора.

Сколько должен выдавать генератор Калина 1?

Для нормальной работы всех потребителей в автомобиле генератор должен поддерживать определенное напряжение, для бортовой сети Lada Kalina при исправном генераторе оно должно быть в пределах от 13 до 14,8 вольт.

Какой предохранитель отвечает за сигнал Приора?

Схема блока предохранителей Приоры

Какой генератор подходит на Калину 1?

Для Лады Калины используют генераторы двух марок: 5132.3771 и 9402.3701-06. Уровень максимально отдаваемого тока равен 85-90 А, направление вращения – правое. Обе модели присутствуют в нашем каталоге автозапчастей.

Какое напряжение должно быть на калине?

без потребителей — 14.1; со всеми потребителями (ммс, аварийка, подогрев лобового и заднего, подогревы обоих сидений, кондиционер, дальний + ближний, противотуманки) — 12.1.

Какое напряжение должен выдавать генератор на классике?

Значение напряжения при средних оборотах коленчатого вала и включенном дальнем свете фар, должно быть в пределах 14,5 – 13,5В.

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Какое напряжение должно быть на возбуждение генератора?

В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.

Сколько вольт должно приходить на генератор?

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В. Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Как возбудить генератор через лампочку?

Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Как понять что генератор выходит из строя?

Неисправности генератора проявляются по-разному, однако в большинстве случаев они не приходят внезапно; у водителя есть время, чтобы заметить грядущую поломку и минимизировать неприятности.

  • Сложности при пуске мотора …
  • Тусклый или мерцающий свет фар …
  • Горит пиктограмма на приборной панели …
  • Свистит приводной ремень

Сколько вольт должно быть на выходе зарядного устройства?

Напряжение на выходе зарядного устройства, предназначенного для аккумуляторной батареи с номиналом 48 вольт, обычно составляет 56.4 вольта. Для аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 36 вольт, напряжение зарядки должно быть 42 вольта. Для аккумуляторной батареи на 24 вольта, зарядка должна выдавать 28 вольт.

Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе?

Так, нормальное напряжение аккумулятора автомобиля будет: 12,5 — 13 в – при присоединенном устройстве и выключенном двигателе; 13,5 – 14 в – при включенном моторе и выключенными источниками электропотребления; 12,8 – 13 в – при запущенном двигателе и подключенных источниках потребления.

Для чего нужно возбуждения генератора?

Возбуждение генератора. Система возбуждения генератора (электромагнитное возбуждение) создаёт МДС, которая наводит в магнитной системе машины магнитное поле, обеспечивающее процесс образования электроэнергии.

Как работает контрольная лампа зарядки аккумулятора?

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ. … Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет.

Куда идет провод возбуждения от генератора?

Что такое возбуждение генератора?

Возбуждение — в электротехнике: создание в электрической машине магнитного потока, с которым будет взаимодействовать магнитное поле якоря. Устройство для создания потока возбуждения называется индуктором, им могут служить как постоянные магниты, так и электромагниты (обмотки).


Podolsk


Генератор Бош и Бош компкат два вывода B+ D+ и все .Минус - корпус .
Пропала зарядка - напряжение на возбуждение 1.2 в - я думаю это мало . Кто знает - подскажите .
Спасибо .


Goover


Этого мало,должно быть 12В. Возбуждение идет через лампу на панели приборов, проверь её может она на последнем издыхании. Также диодный мост если не исправен может забирать на себя


Podolsk


я ее располовинивал - есть мелкие детальки . но они чем то залиты .
Не удобно на машине когда разъемы все подсоеденены что то померить . Там такие отверстия в разъемах вообще не подлезешь .
Была мысля подать напрямую от акб для проверки , на D+ но потом подумал и решил не делать так как через лампу плюс диод по схеме кто его знает сколько должно быть . спалю ротор 12вольтами .


Bloody



стас656


когда генератор не крутится напряжение возбуждения маленькое до 3х вольт когда начинает крутится запускается и через дополнительные диоды в мосту на д+ поевляется напряжение примерно как бортовое,у тебя скорее всего диоды эти вылетели смотри мост,подай на д+ бортовое напряжение если зарядка пойдет то скорее всего они


bratan


Подай через лампу на 20Вт плюс на обмотку возбуждения. Второй провод обмотки на массу, но это какой то муторный вариант. Если будет заряжать аккумулятор - смотреть реле регулятор и диоды их там 9 штук должно быть, шусть силовых и три на питания реле регулятора.
Лучше подать плюс с акб через лампу 20Вт на питание реле регулятора (точка подключения индикаторной лампы в приборке).

Твои 1.2В приходят с приборки. Это начальное напряжения для возбуждения генератора, дальше он начинает вырабатывать сам себе питание через три небольших диода внутри. И на сигнальном проводе появляется +14В.


Podolsk


Подай через лампу на 20Вт плюс на обмотку возбуждения. Второй провод обмотки на массу, но это какой то муторный вариант. Если будет заряжать аккумулятор - смотреть реле регулятор и диоды их там 9 штук должно быть, шусть силовых и три на питания реле регулятора.
Лучше подать плюс с акб через лампу 20Вт на питание реле регулятора (точка подключения индикаторной лампы в приборке).

Твои 1.2В приходят с приборки. Это начальное напряжения для возбуждения генератора, дальше он начинает вырабатывать сам себе питание через три небольших диода внутри. И на сигнальном проводе появляется +14В.

Фишка в том что я ставил рабочий гену - результат тот же .
У меня с начала стоял это гена - Бош . Там щетки в норме .

Почему с напряжением на возбуждение я и запарился . Маловато оно .
Когда двигатель заведен - на D+ все теже 1.2 вольта, беру тестер на клемах АКБ - 12.5в потом беру токовые клещи на проводе B+ 40 mah - ТОИСТЬ нет заряда .
Ну не могут два генератора полететь в гараже . я про диодный мост и с чего бы им вылетать ?


bratan



Podolsk


когда генератор не крутится напряжение возбуждения маленькое до 3х вольт когда начинает крутится запускается и через дополнительные диоды в мосту на д+ поевляется напряжение примерно как бортовое,у тебя скорее всего диоды эти вылетели смотри мост,подай на д+ бортовое напряжение если зарядка пойдет то скорее всего они

Подал и через лампу 3вата и напрямую на D+ - зарядки нет ! Когда подал с акб 12в то на приборке лампа разряда акб потухла .
Померил напряжение с замка , зажигание вкл - 12.6вольт с приборки 0.9вольт .
Кинул минус напрямую от акб к генератору - тишина . сейчас оба генератора пытаюсь вскрыть .
Смутил тот факт что почему горит лампа когда я ее кинул от + на D+ ? .И то что когда напрямую от акб - 12в ничего не заискрило .
Паралельно пока болты на гене киснут пытаюсь приборку вскрыть VDO. Непойму что то там ее держит никак не хочет .все винты открутил . с другой стороны нафига я ее вскрываю если на прямую от акб все равно зарядки нет .
начинаю верить в мистику .


bratan


Вынь реле регулятор и подкинь на кольца ротора 12 вольт, будет при подключении искрить, если нет - проблема с ротором.Когда напряжение подашь, вал генератора будет труднее крутиться, если всё в порядке.


Podolsk


Вынь реле регулятор и подкинь на кольца ротора 12 вольт, будет при подключении искрить, если нет - проблема с ротором.Когда напряжение подашь, вал генератора будет труднее крутиться, если всё в порядке.

Я занимаюсь перемоткой статоров и за 10лет видел сгоревшие,подгоревшие статоры и роторы авто и мн. другие. РЕБЯТ ПОВЕРЬТЕ - и статор и ротор в этих генераторах рабочие .Видел диоды выбившие .Здесь все в рабочем состоянии особенно Бош компакт .Я его отмыл продул как новый .
уже все . не получиться .
Сегодня пошаманил в гараже .Разобрал два "генадия "
Этот Бош -

Этот Бош компакт -

ОБА РОТОРА - рабочие . Как писал выше .Пока проверил только саторы - подал 220в - не искрений ни лампочка 40ват не горит . Еслиб где что было она бы в полнакала работала .
Да и даже еслиб одна фаза чуть подгорела бы ВСЕ РАВНО ПО ЛЮБОМУ ЗАРЯДКА БЫ ШЛА .
А тут вообще тишина какбуд то генератора и нет. Со стороны под ногами какие то две релюхи . ну хер с ними . Я же напрямую все подавал и тишина . Ну вот что делать .
Я понимаю не глядя все трудно так сказать да я и не надеюсь .
Разберусь когда нибудь - потом отпишусь .
Решил перебрать эти два генератора отвезти на автоколонну у них стенд есть и проверить .
Смотрю сижу на диодный мост - блин а как его проверить если уж снял все .


bratan


ОБА РОТОРА - рабочие . Как писал выше .Пока проверил только саторы - подал 220в - не искрений ни лампочка 40ват не горит . Еслиб где что было она бы в полнакала работала .
Да и даже еслиб одна фаза чуть подгорела бы ВСЕ РАВНО ПО ЛЮБОМУ ЗАРЯДКА БЫ ШЛА .
А тут вообще тишина какбуд то генератора и нет. Со стороны под ногами какие то две релюхи . ну хер с ними . Я же напрямую все подавал и тишина . Ну вот что делать .
Я понимаю не глядя все трудно так сказать да я и не надеюсь .
Разберусь когда нибудь - потом отпишусь .
Решил перебрать эти два генератора отвезти на автоколонну у них стенд есть и проверить .
Смотрю сижу на диодный мост - блин а как его проверить если уж снял все .

Методику проверки роторов и статоров в студию!
Вопрос был не про что подгорело, а будет ли искрить при подаче питания напрямую на кольца ротора! Если есть омметр, то нужно проверить сопротивление ротора между кольцами, а также между кольцами и осью.

Диоды проверяются на пробой и обрыв. Можно проверять омметром. Можно лампой и источником. Соединяем последовательно лампу 5-20Вт, источник напряжения 12В и диод. Лампа загорелась, меняем провода подключения к диоду, не горит - отлично, он рабочий. И так каждый. Из моста выпаивать не обязательно.


Podolsk


Методику проверки роторов и статоров в студию!
Вопрос был не про что подгорело, а будет ли искрить при подаче питания напрямую на кольца ротора! Если есть омметр, то нужно проверить сопротивление ротора между кольцами, а также между кольцами и осью.

Диоды проверяются на пробой и обрыв. Можно проверять омметром. Можно лампой и источником. Соединяем последовательно лампу 5-20Вт, источник напряжения 12В и диод. Лампа загорелась, меняем провода подключения к диоду, не горит - отлично, он рабочий. И так каждый. Из моста выпаивать не обязательно.


bratan


Дело в том что может и не подгорело, а контакта обмотки с контактным кольцом нет.
Диоды сгорают от перегрузки и от перегрева. Может вода попасть. Я не занимаюсь ремонтом генераторов, но чинить приходилось. Сложного там ничего нет.
Диоды можно не проверять.
Собрать без них, если так проще будет. Подключить к ротору источник 12вольт, на статор с двум из трех проводов подключить лампочку. Ротор крутнуть рукой или шуруповертом. Лампа будет гореть, если сильно раскрутить - сгорит. Если нет, попробовать поменять направление вращения или подключение + и - к ротору. Хотя гореть лампа должна в любом случае. Если не горит - пробой в статоре или обрыв в роторе. Третьего не дано. Дальше копать диоды. Силовые редко все разом вылетают. А вот мелки могут легко, например при кз.


Любой подойдет, постоянного напряжения. Лампу из поворотника или из габаритов взять можно. Лучше припаять провода или патрон найти. Можно и из ближнего света использовать.


Podolsk


Дело в том что может и не подгорело, а контакта обмотки с контактным кольцом нет.
Диоды сгорают от перегрузки и от перегрева. Может вода попасть. Я не занимаюсь ремонтом генераторов, но чинить приходилось. Сложного там ничего нет.
Диоды можно не проверять.
Собрать без них, если так проще будет. Подключить к ротору источник 12вольт, на статор с двум из трех проводов подключить лампочку. Ротор крутнуть рукой или шуруповертом. Лампа будет гореть, если сильно раскрутить - сгорит. Если нет, попробовать поменять направление вращения или подключение + и - к ротору. Хотя гореть лампа должна в любом случае. Если не горит - пробой в статоре или обрыв в роторе. Третьего не дано. Дальше копать диоды. Силовые редко все разом вылетают. А вот мелки могут легко, например при кз.

Любой подойдет, постоянного напряжения. Лампу из поворотника или из габаритов взять можно. Лучше припаять провода или патрон найти. Можно и из ближнего света использовать.

Дело в том что может и не подгорело, а контакта обмотки с контактным кольцом нет.
Диоды сгорают от перегрузки и от перегрева. Может вода попасть. Я не занимаюсь ремонтом генераторов, но чинить приходилось. Сложного там ничего нет.
Диоды можно не проверять.
Собрать без них, если так проще будет. Подключить к ротору источник 12вольт, на статор с двум из трех проводов подключить лампочку. Ротор крутнуть рукой или шуруповертом. Лампа будет гореть, если сильно раскрутить - сгорит. Если нет, попробовать поменять направление вращения или подключение + и - к ротору. Хотя гореть лампа должна в любом случае. Если не горит - пробой в статоре или обрыв в роторе. Третьего не дано. Дальше копать диоды. Силовые редко все разом вылетают. А вот мелки могут легко, например при кз.

Любой подойдет, постоянного напряжения. Лампу из поворотника или из габаритов взять можно. Лучше припаять провода или патрон найти. Можно и из ближнего света использовать.

Чето я не въехал как понять с двумя из трех проводов ?Я наверно сегодня завтра генераторы соберу попробую так проверить .

Если отвечать на вопрос коротко, можно ли подвести возбуждение от аккумулятора, то да, можно, но через диод.

Более подробно. Если вдруг пропало возбуждение генератора, то можно подвести напряжение от аккумулятора ко входу D генератора во время или сразу после запуска двигателя. Вскоре исправный генератор должен перейти в режим самовозбуждения от вырабатываемого им самим напряжения. Подключать нужно через диод, но не напрямую, иначе рискуете спалить допдиоды генератора. И естественно, только при включенном зажигании, иначе посадите аккумулятор во время стоянки.


Берём провод, последовательно с ним диод и подключаем от плюса аккумулятора к D-контакту генератора. Если генератор исправен, он перейдет в автономный режим, и провод можно будет отключить.
Теперь главное: нахрена козе баян зачем нужен диод. А нужен он для того, чтобы не убить дополнительные диоды. Посмотрим схему:



Если же мы запитываем обмотку через диод, то он допускает ток только от аккумулятора, но не наоборот.

Надеюсь, объяснил понятно. Если есть вопросы, буду рад ответить.

Разберемся как возбудит генератор напрямую без аккумулятора

Многих автомобилистов интересует, как можно возбудить генератор напрямую, без использования аккумулятора. Это нужно тем, кто часто ездит на большие расстояния, а автомобиль без зарядки АКБ от генератора проработает не дольше пары часов. Ниже рассмотрим, как это сделать.

Немного об эффекте возбуждения

Схема генератора

Чтобы суметь в нужный момент возбудить генератор, без применения аккумулятора, следует внимательно изучить схему и принцип действия разных модификаций агрегатов. Важным моментом является понимание того, для чего он нужен вообще и какие именно функции выполняет.

Исходя из этого можно сделать вывод, что генераторы бывают двух типов, отличающихся по конструкции. Главное их различие заключается в том, как располагается выпрямительный блок, приводной шкив и вентилятор. Помимо этого, генераторы имеющие разную схему, отличаются и габаритными размерами. Основные параметры, независимо от типа, остаются одинаковыми – все они имеют в конструкции ротор (индуктор), статор и т.д.

Ниже приведена схема генератора отечественного производства. Встречается он практически на всех моделях авто нашего производства.

Теперь рассмотрим схему подключения генератора и как он работает.

Важно! Иногда встречаются кольца из других металлов, например латунь либо сталь.

Помимо этого, на вал устанавливаются и крыльчатка вентилятора. Там же крепится и приводной шкив (ВПД). Еще одним важным узлом ротора является подшипник.

Относительно функций статора – он преобразовывает постоянное напряжение в переменное и состоит из металлического сердечника набранного из пластинок и обмотки. Статор имеет 46 специальных пазов, в которые укладывается обмотка. Он позволяет разместить в себе три обмотки, благодаря чему можно получить трехфазное соединение.

Выпрямительный блок служит для преобразования тока, который производится генератором из переменного в постоянный для последующей подачи его на потребители. Блок состоит из шести полупроводниковых диодов, на каждую фазу по два – плюс и минус генератора.

Щетки нужны для передачи вырабатываемого тока на кольца возбудителя. Состоят они из графитового элемента, щеточек, пружин для удержания и поджима. На современных генераторах этот узел совмещен с регулятором в единое целое.

Привод генератора работает благодаря вращениям ременной передачи. Это придает такую же скорость вращения и индуктору, что и требуется для его нормальной работы.

Отсюда в большинстве моделей генераторов обмотка возбуждения подключена отдельной группой, которая состоит из двух полупроводниковых диодов. Диодная схема чаще называется выпрямителем, и препятствует перетеканию тока из аккумулятора обратно по цепи в генератор при стоячем двигателе.

Регулятор является крайне важной деталью в схеме генератора, он отвечает за стабилизацию напряжения при изменениях частоты вращения кривошипного вала. Этот процесс полностью автоматический и проходит путем воздействия на обмотку возбуждения. То есть регулятор отвечает за частоту напряжения и длительность импульсов.

Интересно. Регулятор изменяет силу тока, которая подается на аккумулятор благодаря термокомпенсации напряжения. Проще говоря, чем теплее, тем меньше тока поступает на АКБ.

Как возбудить генератор

Схема самовозбуждения генератора.

На схеме отмечены диоды, которые бывают только на современных типах генераторов, на более ранних версиях их нет. Правильнее сказать, что схема в которой нет этих диодов – классическая, с ними – более новая.

У некоторых моделей генераторов якоря имеют в конструкции щетки. Их тоже нужно снять, а таблетку высверлить. Один из контактов подключается к плюсу якоря через диод, второй – к минусу.

Ток начинает поступать не сразу, а только после набора определенного числа оборотов. Исходя из показаний тахометра можно определить, что подача пойдет только после 4 тыс. оборотов в минуту. То есть разгоняем двигатель до 4 000 появляется напряжение, сбрасываем обороты до 1 000 напряжение пропадет. Это и есть принцип выработки тока при самовозбуждении.

Некоторые марки авто имеют малооборотистую силовую установку. В таком случае для увеличения начально скорости вращения придется что-то проделать со шкивом. На обычных моторах проблем возникнуть не должно.

Разбираем далее. Важно знать, что на выходе генератора мы получим не 12 В. При отсутствии регулятора (таблетки) агрегат выдаст все, что сможет в зависимости от оборотов, временами даже до 30 В. Например, при старте этот показатель подпрыгивает до 36 В. Увидеть это можно, подключив лампу под соответствующее напряжение на вывода генератора. А после, постепенно падает до 20 вольт.

Конечно, схему можно и доработать. Например, путем добавления конденсатора на плюсовый провод идущий к якорю. Это нужно для того, чтобы при снижении числа оборотов мотора не падало напряжение. Качественный конденсатор также будет не лишним на выходе, это обеспечит сглаживание первого скачка напряжения и регулирование последующих спадов.

Собирая такую схему стоит помнить о выдаче большого напряжения. Оно значительно выше нормальных 12 В, поэтому существует опасность спалить лампочку, ЭБУ и другую электронику автомобиля.

Помните! При работе от самовозбуждения генератор будет передавать всю выделяемую электроэнергию, которую сможет выработать, а это может вызвать сильный перегрев и самого агрегата. Небольшая перегрузка и можно идти за новым агрегатом. Соответственно применять такой способ рекомендуется только в случае крайней необходимости.

Основные неисправности генератора

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, характерные для автомобильного генератора:

  1. Обрывы электроцепей, короткие замыкания и другие повреждения. Чтобы диагностировать такой дефект, необходимо проверить силу тока и показатель напряжения на выходных контактах агрегата. Исходя из полученной информации принимается решение о дальнейших действиях.
  2. Также автомобилисты часто встречаются с такой неисправностью, как чрезмерно изношенные графитовые щетки, регулятор напряжения либо диодный мост. Любую изношенную и вышедшую из строя деталь следует заменить на новую. Что касается регулятора, то как упоминалось выше, он обеспечивает оптимальную подзарядку автомобильного аккумулятора исходя из температуры в моторном отсеке. Другими словами, устройство в автоматическом режиме определяет нужное напряжение для батареи в данных условиях. В некоторых моделях генераторов встречается ручное переключение режимов в зависимости от времени года. В таком случае низкие температуры не окажут негативного влияния на работу устройства. О выходе из строя реле, просигнализируют перепады напряжения в системе – это может быть слабый свет фар во время езды, которые загораются ярче при увеличении оборотов двигателя.
  3. Неисправные подшипники. В случае поломки этого элемента появятся посторонние повышенные шумы, хотя такой же симптом наблюдается и при плохой смазке узла.
  4. Шумы и вой. В случае обнаружения таких признаков, необходимо провести проверку сепараторных элементов, дорожек качения, контактные кольца на наличие проворотов. Такие симптомы также могут говорить и о возможном возникновении межвиткового замыкания обмотки статорного элемента либо тягового реле. В любом случае при выявлении посторонних шумов во время работы генератора рекомендуется провести тщательную диагностику состояния контактов.
  5. Рабочая температура генератора иногда может достигать 90 С, однако в случае явного перегрева, необходимо немедленно проверить работоспособность диодного моста. Помимо этого, следует определить не перегружена ли бортовая сеть автомобиля дополнительными приборами и сторонними устройствами. В случае критического повышения температур первым делом потемнеет изоляция обмотки статора, в худшем случае она может даже расплавиться.
  6. Сильный износ ремня генератора. При чрезмерном износе ремень агрегата может попросту порваться, что ведет к его неправильной работе в целом. То есть в таком случае на все потребители будет расходоваться электроэнергия из аккумуляторной батареи авто. В случае обрыва ремня генератор перестает выполнять свои функции, а значит у водителя есть совсем немного времени, чтобы доехать до ближайшего автосервиса или СТО. На такой дефект могут указать перепады напряжения в бортовой сети машины. В таком случае следует проверить ремень на целостность, внимательно осмотреть его поверхность на наличие трещит, надрывав, расслоений и других механических повреждений. В случае их обнаружения его рекомендуется заменить сразу.

При обнаружении любого дефекта лучше сразу заняться его устранением самостоятельно либо обратиться в автосервис. В противном случае вы рискуете наткнуться на более дорогостоящий ремонт.

Как проверить генератор при помощи лампочки и мультиметра

Проверка работоспособности генератора возможна несколькими способами, для этого потребуется применять определенные методы – это может быть замер тока отдачи генератора, падения напряжения на проводах, соединяющих токовый вывод генератора с аккумулятором либо проверка регулируемого напряжения.

Для диагностики понадобится мультиметр, аккумуляторная батарея и лампочка с припаянными на ее контакты проводами, провода для соединения генератора с аккумулятором, а также можно взять дрель с определенной головкой – она возможно понадобится для прокрутки ротора через гайку шкива.

Затем, при помощи дрели крутиться генератор. В этот момент лампа должна погаснуть, а напряжение вырасти до 14.9 В. Затем добавляется нагрузка – для этой цели можно использовать галогенную лампочку Н4. Он также вешается на клеммы АКБ, после чего должна загореться.

Далее опять дрелью проворачивается генератор. Вольтметр должен фиксировать напряжение уже 13.9 вольт. Без дрели аккумулятор должен выдавать напряжение примерно 12.2 вольта. Если этого не происходит или показания сильно отличаются, значит генератор неисправен.

Вывод

Возбудить генератор без использования аккумулятора не так сложно, главное соблюдать последовательность и правильность действий. Не забывайте, что с отключенным регулятором агрегат выдает большее напряжение, поэтому не стоит давать большие обороты иначе можно сжечь бортовую электронику. Применяйте метод в случае крайней необходимости.

Читайте также: