Сколько жрет уаз патриот дизель

Обновлено: 07.07.2024

В 2008 году Патриот получил систему кондиционирования салона, улучшенную систему отопления и вентиляции, также были доведены нормы экологичности двигателя до стандартов Евро-3. Спустя 4 года дизайнерами и инженерами УАЗ было полностью обновлено внутреннее пространство машины: установлен новый руль Takata-Petri AG, магнитола с USB-портом. Уже через год Патриота оснастили раздаточной коробкой корейского производства Dymos и укороченным карданным валом без промежуточной опоры. Автомобиль стал еще более надежным и проходимым. Конечно, потенциальных владельцев внедорожника интересует в первую очередь реальный расход топлива УАЗ Патриот на 100 км, о чем подробно расскажем в данной статье.

От чего зависит расход топлива

Основным баком считается тот, который расположен справа, а левый выполняет функцию дополнительного резервуара, из которого топливо автоматически перекачивается в правый бак при его опустошении. В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21.

Двигатель 2.7 : Отзывы владельцев

Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Это означает, что у Патриота нет в наличии дополнительных рычагов, но в устройстве автомобиля имеется переключатель в форме шайбы, который и меняет режимы.

Искажение данных бортовым компьютером Уаз патриот 23л 116 лс дизель

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км ( 2. 7 бензин на 100 км)
Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Современные тенденции роста цен на заправочных станциях, заставляют пользователя рассматривать расход топлива УАЗ Патриот, чуть ли не главной характеристикой, склоняющей выбор в пользу этой машины.
Расход топлива УАЗ. Таблица с расходами топлива УАЗ. Приемлемый расход топлива УАЗ
Но изменения в потреблении дизтоплива не существенны и средний расход внедорожника равен 14 л 100 км в зимний период, что подтверждают отзывы владельцев в 2017 году. Важно заметить и тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот дизель предназначен не для скоростных гонок, а для экономии и проходимости, а вот УАЗ-3163 бензин хотя и мощнее дизеля, но на малых оборотах он не сможет забраться на подъем.
  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

УАЗ Патриот 2016 подробно о расходе топлива

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

УАЗ-452

В то же время показатели, указанные в документации занижены, поскольку замеры проводятся в лабораторных условиях, не соответствующих действительности. Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину.

Характеристики, реальный показатель дизель и бензин © Уаз патриот 27 л бензин

Именно это привело к снижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, который в городском режиме не должен был превышать 12,5 литра, в смешанном режиме 11 литров, за городом 9,5 литров. Также на третьем отрезке поменял грязевые шины на зимние, посмотрим дало ли это что-то в городе, ведь рисунки протектора отличаются в значительной степени, но будет ли их влияние так велико.

Вопросы и техники экономии. Уаз патриот 27 л бензин

УАЗ Патриот: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Дизель специально решил не брать да, он экономичнее по сравнению с бензином у меня на трассе около 11 л, в городе 16-17 л , но зимой заводится намного хуже да и если мне можно любой бензин лить, то в дизель нужна только качественная солярка, которой у нас нет. 16 Сечение камеры, мм 87 95,5 Ход поршня, мм 94 Сдавливание 19 9,8 9,2 Расход бензина УАЗ Патриот на 100км Город, л 100км 12,5 12,5 14,5 16 14 Трасса, л 100км 9,5 9,5 11,6 13 10,4 Смесь, л 100км 11,2 11,4 13,2 15 11.

Способы снижения расхода топлива • в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;.

Двигатель 2.3

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Внедорожник выпускают в двух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и зарубежным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позже линейка двигателей была расширена за счет дизеля российского производства под индексом ЗМЗ-51432.

Он менее мощный, нежели иностранный аналог, но в то же время потребляет меньше дизтоплива. Все версии автомобиля отличаются проходимостью, мощностью и экономичностью.

На практике, бензиновые агрегаты менее экономичны, нежели дизельные. Определяющий фактор в этом играет объем цилиндров.

Модернизация микроавтобуса

Основным баком считается тот, который расположен справа, а левый выполняет функцию дополнительного резервуара, из которого топливо автоматически перекачивается в правый бак при его опустошении. Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух.


Характеристика дизельного УАЗ Патриот… Уаз патриот 27 л бензин

В качестве единственной бензиновой силовой установки, предусмотренной для внедорожника, выступает 4-цилиндровый инжекторный агрегат производства Заволжского предприятия с рабочим объемом 2,7 л. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье.

Расход бензина УАЗ Патриот 2.7 л бензин на 100 км. отзывы • Уаз патриот 23л 116 лс дизель

Расход топлива УАЗ Патриот | реальные отзывы о расходе топлива
Так как автомобиль покупался именно для того, для чего он сделан, то расход топлива, пусть даже и высокий 11 л только на трассе меня особо не волнует. На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.
Какой расход топлива на 100 км на УАЗ Патриот
Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Показатель Силовая установка ЗМЗ-51432 Iveco F1A ЗМЗ-40905 ЗМЗ-40906 Вид потребляемого топлива Diesel дизель Бензин АИ-92 газ Бензин АИ-92 Объём камер, л 2,235 2,287 2,693 2,693 Мощь, л.
  • автомобильные пробки;
  • включенный кондиционер;
  • регулярный прогрев двигателя, необходимый при частых, коротких поездках.

УАЗ Патриот 2.7 л бензин • По сравнению с козликом Патриот практически иномарка, но если сравнивать с аналогичными японцами, то сравнение будет не в пользу УАЗа.

Расход топлива УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

С 2015 года УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 стал отвечать экологическим нормам Euro-4, соответственно, у него уменьшилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах, несколько сократился РТ. В целом разница в потреблении горючего не слишком заметна, и в среднем реальный расход топлива на UAZ Patriot составляет 13-14 л/100 км с учетом зимы. По трассе летом на УАЗе с заволжским турбодизелем при скорости 80-90 км/час расход может снижаться до 8,5 л/ 100 км, зимой с прогревами в городе доходить до 15 литров.

Рестайлинг 3 (2017)

Последние, на данный момент, изменения получила модель в 2017 году. Из выбора исчез дизельный вариант, а бензиновый аппарат стал обладать только 135 лошадьми. Реальный расход автомобиля упал до отметки в 12.2 литра.

Технические характеристики Патриота

Неприхотливый, надежный автомобиль потреблял около 14 л бензина, после установки газобаллонного оборудования 4 поколения эксплуатация удешевилась в разы. Установить предпускной подогрев, Webasto, который актуален в холодную погоду, так как во время холодного запуска в цилиндры начинает поступать обогащённая смесь, по этой причине во время обычного прогрева уходит много топлива;.


УАЗ Патриот 2.3л 116 л.с. дизель. Отзывы владельцев

В период с 2008 года по 2012 год, устанавливали турбированные моторы IVECO F1A объём которых составлял 2,3 литра, но позднее его модернизировали в версию ЗМЗ-5143 с объёмом 2,2 литра. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Серега Кубышкин

DELETED

Олег Осипов

Виталий Владимиров

если не жалеть , то по городу тоже 15-17 . ну а если совсем на газ не давить то получалось 13 по городу ( но так ездить не возможно ))))) )

Анатолий Сулима

Илья Егоров

У меня по городу летом 15 кушал. а сейчас при работающем отопителе и включённых хабах, да по диким пробкам литров 20 стал..
Трасса - как и заявлено - 11..

Станислав Пантелеев

Анатолий Сулима

никак руки не дошли отторировать комп, Но увидел цифру 13 расхода , думал опять температура поднелась, но так ездить просто не реально. мне в тот день хреново было, я и не спешил, потом пробовал повторить, не получаеться
так что гдето к 15 100% с прогревом и пробками к 20-21 .

Nikolay Melnikov

сразу оговорюсь дизель..почти 8 тыс. пробега..на трассе 9.5 как в паспорте)) (от Петрозаводска до Питера (примерно 420 км.) ровно 1 бак (39 литров)..в городе зимой порядка 12, но у меня стиль езды остался от тойоты..не могу пока избавиться, вот и жгу топливо))

Равиль Давутов

DELETED

Проехал недавно за раз 600 км. Покрытие разное: от асфальта до сугробов. за 8 часов. Средний расход ровно 12 литров.

Слава Янков

у моего друга на работе (официалный дилер уаз в смоленске) перечиповывают программу уазика,он начинает кушать в городе максимум 14литиров и ходовые качества остаются нормальные,а если в среднем темпе он сказал 12литров.

Тарас Бышко

Свежие данные: за две поезжи в Лаппеенранту ( 2 х 450 км ) средний за мршрут около 14 л/100 при средней температуре минус 10. Скорость от 40 до 100, от чистого асфальта до неглубокого снега.

Тарас Бышко

Да, на тему вручести БК: вроде отстроил его, если и врет, то на копейки.
- использую режим "виртуальный бак"
- датчик скорости по навигатору
- датчик расхода топлива по расходу за маршрут.
В итоге нестыковка на пару литров из ста с небольшим заправленных.

Иван Зайцев

Андрей Гульков

Расход - кому как повезёт. У двух знакомых патриотистов машинки лопали по 20 литров летом на заднем приводе. Обращались в сервисы. Машины продиагностировали и поставили диагноз: яйца глист не обнаружены, аппараты исправны, катайтесь на здоровье. Исправляли дефект уже сами, пообщавшись на форумах. Меняли кучу всяких датчиков

ДРП13

Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).

Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).

Я тоже на 265 тапках упираюсь в 3100-3200 оборотов и выше не едет. специяльно поменял на заводскую Каму- все стало нормально, раскручивается до 4500. В свое время, при Каме и сразу после обкатки- 8000км. на полностью заправленных баках ( примерно 92 литра) прошел 1087 км. до обсыхания. сейчас при пробеге в 51 000 , чиповке, резине STT 265х75 , ежедневном Эбершпехере, почти постоянном передке, прохожу около 750-780км. машина 2011 года.

mukhin

До замены форсунок я ездил на этой же резине. от 130 до 150 легко разгонялся - сказали неправильные распылители стояли, номер не говорят(отдали железки с собой). Вернул бы те, неправильные ))) правда дороговатое удовольствие(((. Какие есть версии про расход топлива? ЕГР? Турбина?

Konstantin EKB писал(а): mukhin

До замены форсунок я ездил на этой же резине. от 130 до 150 легко разгонялся - сказали неправильные распылители стояли, номер не говорят(отдали железки с собой). Вернул бы те, неправильные ))) правда дороговатое удовольствие(((. Какие есть версии про расход топлива? ЕГР? Турбина?

У меня 2011 года с нуля, пробег 15000. Жрёт и зимой и летом 11л спокойная езда-12л порезвее, но не в пол в городе, 10л трасса при 90-110 км\час. Тапки летом BFGoodrich МТ 245/75 R16, зимой 245/70 R16 шипованный NORDMAN SUV.

Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).

у меня больше 42 литров в бок не влезало расход летом 8,8 -10 л. , зимой 9 - 13 л. резина 245\75 купер мс

У исправных Овечек примерно такой расход и есть. 40 литров - только если наливать тоооооооненькой струйкой.

vanoid писал(а): У меня 2011 года с нуля, пробег 15000. Жрёт и зимой и летом 11л спокойная езда-12л порезвее, но не в пол в городе, 10л трасса при 90-110 км\час. Тапки летом BFGoodrich МТ 245/75 R16, зимой 245/70 R16 шипованный NORDMAN SUV.

Примерно так- же. Машин 10- го года, почти 50 тысяч пробег. Добавлю, что при быстрой езде по трассе зимой , расход получается 10,5 литров.

у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке - все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.

В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город - бездор.

Восьмой писал(а): у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке - все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.

В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город - бездор.

Если есть желание, могу дать волшебную коробочку из Германии на попользоваться, чтобы понять, нужна ли чиповка. правда, кнопку там не пристроить.

у меня больше 42 литров в бок не влезало расход летом 8,8 -10 л. , зимой 9 - 13 л. резина 245\75 купер мс

Лично у меня в ПУСТУЮ топливную систему входит 92 литра. прекращаю заправку, когда начинают бежать три струйки- с горловин баков и с атмосферного клапана у радиатора.

mukhin, вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак - полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать

васямба писал(а): mukhin, вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак - полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать

Соляркой не воняет, т.к. в салон стараюсь солярку не наливать. Что я понимаю под пустой топливной системой..
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку.
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет
-сменить ФГОТ и ФТОТ
После энтих процедур начать заполнять систему заранее отмеренными порциями по 10 и 5 литров. Я мерил лабораторным химическим стаканом из стекла емкостью 500мл. У меня в машину дважды впихивалось 91,7 литра.

mukhin писал(а): Что я понимаю под пустой топливной системой..
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку.
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет

mukhin писал(а): Что я понимаю под пустой топливной системой..
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку.
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет

Нет, не боюсь, т.к. ТННД работает без топлива всего секунд 5-10. Да и процедура сия используется не часто, а только при смене топливных фильтров. точнее, при сливе остатков из стаканов. в настоящее время пошла 52 тыщща- топливные фильтра еще не менял. нет необходимости. до попадания в правый бак солярка проходит отстой и две сеточки, последняя сеточка гораздо мельче, чем сетка на соске бензоприемника.

на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило - фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. .

васямба писал(а): на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило - фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. .

Необходимость смены ФТОТа машина обозначит сама. будет тупить. Если заправляешься фиг знает где и за смешные деньги- то фильтра надо менять раз в 25-30 000

:wink:

ну если 33 р. за литр это смешно то :o
заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк :)
а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т.км.
это я к тому что если вдруг ( ттт ) испортится ( порвется и т..д) фтот то вся бяка полетит в форсы :twisted:

:wink:

васямба писал(а): ну если 33 р. за литр это смешно то :o
заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк :)
а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т.км.

Поближе к майским праздникам. тепло, сухо, длиннющие выходные. пиво. короче, от процесса надо получать не только пользу, но и удовольствие. :P

mukhin писал(а): это длиннющие выходные. пиво. короче, от процесса надо получать не только пользу, но и удовольствие. :P

:beer:

и это правильно . :friends:

кузя

Как и куда разворачивал воздухан?

1. Форсы ремонтировались в специализированной организации(ural-bosch.ру "не реклама") с проверкой и настройкой.
2. Прописка новых форсунок не нужна(по версии того же сервиса).
3. Турбинный тракт выглядит целым(рвались патрубки - замечал, находил и устранял).
4. Давление да, можно посмотреть(капельница + манометр?)
5. Привести к идеалу трансмиссию, все ремни и ролики(перебрать все по книжке самому - полезно, но для меня не реально). А вот заменить масла на синтетику с правильной вязкостью - надо.
6. ЕГР на слух работает
7. Заправляюсь на лукойле или газпроме - разницы не заметил.
Режим движения это да. Похоже нужен бортовой, чтобы по немы было сразу видно расход и педалька отпускалась )))[/quote]
5. Проверка простейшая. есть накат или машина весьма быстренько останавливается.
7. Еще одно . точнее два. давление в шинах. я держу
2.3-2.5 во всех колесах одинаково. и маленький вопросик. ежели взвесить весь шмурдяк. тонны полторы не наберется случайно.

Как и куда разворачивал воздухан?


корпус воздухана повернуть таким образом что бы воздух засасывался не с улицы а из моторного отсека.

кузя писал(а): корпус воздухана повернуть таким образом что бы воздух засасывался не с улицы а из моторного отсека.

Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот


Автомобиль УАЗ-3163 (Патриот) производится с 2005 года, в линейке силовых агрегатов этого авто присутствует четыре типа двигателей – один бензиновый и три дизельных.


Давайте разберемся, сколько UAZ Patriot потребляет бензина или солярки, отчего зависит расход, и что нужно сделать, чтобы его сократить.

Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин

Расход топлива (РТ) на любом автомобиле зависит от многочисленных факторов:

  • стиля вождения;
  • сезонности;
  • технического состояния авто;
  • типа и объема двигателя;
  • давления в шинах;
  • выбранного скоростного режима;
  • степени загруженности машины.

В основном бензиновые двигатели расходуют топлива больше, чем дизельные, но здесь в немалой степени на РТ влияет и объем цилиндров. На внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается единственный вид бензинового силового агрегата – это четырехцилиндровый инжекторный мотор Заволжского завода ЗМЗ-409 2.7 литра. Согласно паспортным данным бензиновый ДВС расходует топлива на 100 км:

  • на загородной трассе – 10,7 л;
  • в смешанном режиме – 13,2 л;
  • в городе –13,5 л.

На практике такого расхода добиться удается далеко не всегда, особенно при эксплуатации автомобиля по городу. Потребление горючего заметно возрастает, если:

  • машина часто попадает в пробки;
  • в автомобиле включается кондиционер;
  • требуется частый прогрев двигателя при коротких поездках.


Еще на прогрев лишний бензин тратится зимой, и чем холоднее на улице, тем больше расходуется горючего. Любителям динамичной езды следует знать, что при резком ускорении бензин начинает буквально вылетать в трубу.

Многие автовладельцы утверждают, что при средней степени загруженности в смешанном цикле расход топлива УАЗ Патриот 2.7 (бензин) составляет в среднем 15-17 л/ 100км. Октановое число на расход влияет не сильно, большой разницы нет, какой бензин залит – 92-ой или 95-й, но бензин обязательно должен быть качественным.

На Ульяновском автозаводе разрабатывается новая модель внедорожника, которая должна получить индекс 3170. Есть данные, что автомобиль будет показан в конце лета 2016 года, возможно, машина будет комплектоваться новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Скорее всего, этот силовой агрегат будет экономичнее, чем ЗМЗ-409, но точных сведений пока нет.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

  • в городе – 12,5 л;
  • в смешанном режиме – 11 л;
  • на загородной трассе – 9,5 л.


С итальянским IVECO F1A УАЗик на трассе расходует солярки также 9,5 л/100 км (при скорости 90 км/ч), при разгоне до 120 км/ч РТ возрастает до 12,5 л.

С 2015 года УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 стал отвечать экологическим нормам Euro-4, соответственно, у него уменьшилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах, несколько сократился РТ. В целом разница в потреблении горючего не слишком заметна, и в среднем реальный расход топлива на UAZ Patriot составляет 13-14 л/100 км с учетом зимы. По трассе летом на УАЗе с заволжским турбодизелем при скорости 80-90 км/час расход может снижаться до 8,5 л/ 100 км, зимой с прогревами в городе доходить до 15 литров.

Отзывы автовладельцев

О внедорожнике УАЗ Патриот хозяева отзываются хорошо, самая большая проблема машины – неважное качество запчастей и сборки. Что касается расхода топлива, отзывы автовладельцев здесь следующие:

Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот


  1. Спокойный стиль езды. Если на автомобиле двигаться без резких ускорений, не ездить на большой скорости, можно существенно сократить расход топлива. Например, водители, использующие агрессивный стиль вождения, отмечают, что УАЗ Патриот с движком ЗМЗ-409 расходует 16-18 л/100 км. В тоже время автовладельцы, предпочитающие ездить аккуратно и не торопясь, сообщают, что УАЗИК потребляет бензина в среднем 13-14 л.
  2. Установка газобаллонного оборудования. Использование в качестве топлива газа не уменьшает расход, газового топлива даже уходит несколько больше, чем бензина или солярки (на 15-20%). Но газ стоит приблизительно в два раза дешевле, за счет этого и достигается экономия. Наиболее выгодно заправляться метаном, так как пропан-бутан более дорогой, но, к сожалению, метановых заправок в России пока еще немного.
  3. Контроль за техническим состоянием. Поддерживать исправное техническое состояние авто очень важно, есть неполадки, которые в значительной мере влияют на расход топлива. Если пробивают высоковольтные провода, или свечи находится в неисправном состоянии, мотор троит, авто плохо едет, увеличивается потребление горючего. Также расход увеличивается при засоренных топливных и воздушных фильтрах, а при давлении в шинах ниже нормы повышается сопротивление движению автомобиля, и в этом случае также возрастает РТ.
  4. Установка предпускового подогревателя. Webasto позволяет сократить РТ зимой в холодную погоду. При холодном запуске в цилиндры двигателя поступает обогащенная смесь, и поэтому на разогрев мотора уходит много горючего. Предпусковой подогреватель позволяет ДВС быстрее прогреться, соответственно, водителю сэкономить на топливе.
  5. Заправка качественным топливом. Всем автолюбителям хорошо известно, что бензин имеет разное октановое число, чем оно выше, тем качественнее и дороже бензин. Некоторые автовладельцы, стараясь сэкономить, заливают дешевый низкооктановый бензин не всегда хорошего качества. Экономия здесь выходит боком – на плохом топливе автомобиль не едет, в результате расход горючего только возрастает. К тому же существует вероятность выхода из строя двигателя, а ремонт движка стоит дорого.


Но данный режим используется периодически, что играет важную роль для самого автомобиля и его топливной экономичности. Кроме того, на бездорожье внедорожник также расходует повышенное количество топлива даже при езде на небольшой скорости.

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Внедорожник выпускают в двух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и зарубежным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позже линейка двигателей была расширена за счет дизеля российского производства под индексом ЗМЗ-51432.

Он менее мощный, нежели иностранный аналог, но в то же время потребляет меньше дизтоплива. Все версии автомобиля отличаются проходимостью, мощностью и экономичностью.

На практике, бензиновые агрегаты менее экономичны, нежели дизельные. Определяющий фактор в этом играет объем цилиндров.

Расход топлива УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км

В качестве единственной бензиновой силовой установки, предусмотренной для внедорожника, выступает 4-цилиндровый инжекторный агрегат производства Заволжского предприятия с рабочим объемом 2,7 л.

Заявленный производителем расход ЗМЗ-409 на 100 км следующий:

  • загородный режим – 10,7 л;
  • смешанный цикл – 13,2 л;
  • городской режим – 13,5 л.

В реальных условиях эксплуатации достичь этих показателей достаточно сложно, особенно при езде городскими дорогами.

Причинами этому являются:

  • автомобильные пробки;
  • включенный кондиционер;
  • регулярный прогрев двигателя, необходимый при частых, коротких поездках.

В основном, дополнительный бензин расходуется на прогрев машины зимой, и чем температура на улице ниже, тем выше его затраты. Сторонникам динамичной езды нужно понимать, что во время активного ускорения бензин практически испаряется.

Владельцы автомобиля утверждают, что в гибридном режиме езды расход топлива УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км колеблется в диапазоне 15-17 л.


При этом октановое число не существенно сказывается на этом показателе, то есть разницы между 95 и 92-м бензином не будет. Но заливать некачественное топливо тоже не стоит – это может привести к серьезным проблемам за короткий срок.

Фото автомобиля засветились в сети в начале 2018 года и вызвали немало обсуждений. Согласно предварительной информации, кроссовер будут предлагать с тремя бензиновыми моторами: один 2,5-литровый и два 2,3-литровые. Дебют модели запланирован на 2020 год.

Расход дизельных двигателей

Первой дизельной установкой для российского внедорожника была ЗМЗ-514. Позже оказалось, что этот ДВС имеет конструктивные просчеты, поэтому его выпуск прекратили. В период с 2008 по 2012 год авто предлагали уже с 2,0-литровым турбодизелем IVECO.

Заявленный производителем расход солярки ЗМЗ-514 следующий:

  • городской цикл – 12,5 л/100 км;
  • смешанный режим – 11 л;
  • загородный цикл – 9,5 л.

С мотором IVECO при условии соблюдения оптимальной скорости на шоссе тоже уходит 9,5 л дизтоплива. Превышение этого скоростного режима влечет дополнительные траты горючего. Например, при езде в 120 км/ч дизеля уходит 12,5 л.

Движок версии ЗМЗ-51432 в 2015 году в плане экологичности вышел на европейский уровень и начал соответствовать стандартам Евро-4. Другими словами, концентрация токсичных веществ в выхлопе снизилась до допустимого уровня, а расход несколько уменьшился.

Но изменения в потреблении дизтоплива не существенны и средний расход внедорожника равен 14 л/100 км в зимний период, что подтверждают отзывы владельцев в 2017 году.

Со временем внедорожник расходует больше горючего, но при правильной эксплуатации и бережном обращении этот показатель можно контролировать.

Расход топлива на УАЗ Патриоте

УАЗ Патриот производится с 2005 года и является мощным, современным, отечественным внедорожником, который предназначен для эксплуатации в городских условиях, а так же для преодоления сурового бездорожья.

Этот автомобиль может оснащаться четырьмя видам двигателей, одним бензиновым и тремя дизельными, поэтому расход горючего у Патриота на 100 километров может быть разным, и как правило на практике заявленные показатели могут отличатся.

Характеристики, реальный показатель дизель и бензин

Расход топлива в первую очередь зависит от различных факторов например таких как:

  • Сезон;
  • Стиль вождения;
  • Техническое состояние;
  • Объём силового агрегата;
  • Скоростной режим;
  • Загруженность автомобиля.

Дизельный силовой агрегат по сравнению с бензиновым, является более экономичным и потребляет меньше топлива. До 2012 года на Патриот устанавливали следующие двигатели:

  • Дизельный с объёмом 2,2 литра, мощностью 114 лошадиные силы, и расходом по трассе 10 по городу 12,5 литра.
  • 2,3 литровый мотор с мощностью 116 л.с., и расходом город 12,5 трасса 10 литров, устанавливались они только на дорестайлинговые модели;
  • 2,7 литровый, мог быть как дизельным так и бензиновым, и работал в паре с МКПП. На трассе потребление было в районе 10-11 л., а в городских условиях примерно 15 литров на 100 километров.

На практике эти показатели могут отличатся как в меньшую так и большую сторону, и увеличивается по следующим причинам:

  • Попадание в пробку;
  • Работающий кондиционер;
  • На коротких поездках, когда необходим частый прогрев мотора.

Так же потребление горючего зависит от погодных условий, например в зимний период, бензина тратится больше, так машина нуждается в прогреве. Если рассматривать расход каждого двигателя в отдельности то потребление в зависимости от типа будет разным.

Бензиновый

УАЗ Патриот оснащенный четырехцилиндровым инжекторным 2,7 литровым двигателем, ЗМЗ-409 Заволжского завода, согласно техническому паспорту его расход топлива на 100 километров составляет:

  • В городских условиях 13,5 л;
  • Трасса 10,7 л;
  • Смешенный цикл 13,2 л.

Как показывает практика добиться таких показателе получается не всегда.


Производитель разрабатывает новые версии модели с индексом 3170, и турбонадувом, которые должны быть намного экономичней.

Дизель

Первые модели UAZ Patriot оснащались дизельными силовыми агрегатами ЗМЗ-514, но так как их конструкция была недоработанная их сняли с производства. В период с 2008 года по 2012 год, устанавливали турбированные моторы IVECO F1A объём которых составлял 2,3 литра, но позднее его модернизировали в версию ЗМЗ-5143 с объёмом 2,2 литра. Этот двигатель отвечает всем современным экологическим нормам Евро-4, и в зависимости от предыдущей версии его расход горючего на 100 километров сократился и составляет:

  • В городских условиях 12,5 л;
  • По трассе 9,5 литра;
  • Смешенный цикл 11 л.

Отзывы

Согласно реальным отзывам автовладельцев UAZ бензиновая версия мотора с объёмом 2,7 литра в смешенном режиме колеблется от 15 до 17 литров на сотню. Что касается дизельного силового агрегата, то реальный расход с учетом зимнего периода составляет примерно 14 литров на 100 км, а летом показатель по трассе турбированной версии может доходить до 8,5 л. на сотню. Основной проблемой Уаза Патриота согласно отзывам является качество сборки и запчастей.

Снижение расходов, газ

Для того чтобы снизить на Уазе Патриоте расход топлива на 100 км следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Поддерживать в шинах рекомендуемое давление;
  • В трансмиссию заливать только качественное масло;
  • Перепрошить ЭБУ;
  • Следить за тем чтобы не засыхали тормозные цилиндры и не ржавели пружины;
  • Своевременно менять фильтры, и следить за состоянием бензонасоса;
  • Следит за техническим состояние автомобиля;
  • Установить предпускной подогрев, Webasto, который актуален в холодную погоду, так как во время холодного запуска в цилиндры начинает поступать обогащённая смесь, по этой причине во время обычного прогрева уходит много топлива;
  • Обеспечивать необходимую температуру двигателя.

Так же для снижения расхода можно установить газобаллонное оборудование. Использование газа в качестве топлива помогает уменьшить расход на 15-20%.

Полезное видео


Рекомендуем ознакомится с видео:

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Основные особенности дизельного Патриота

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  1. Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  2. Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  3. Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.


Характеристика дизельного УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом.

Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  1. Коробка передач имеет механическое управление, а впрыск топливной смеси является непосредственным.
  2. В конструкции мотора имеется специальный насос, с помощью которого осуществляется подкачка топлива.
  3. Система охлаждения сделана жидкостным типом закрытой конструкции, которая имеет принудительную циркуляцию.
  4. Наличие турбокомпрессора позволяет быстрее отводить отработанные газы.
  5. Полный вес двигателя составляет 225 кг.

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Важные нюансы

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.

Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.


Подводя итог, стоит подчеркнуть, что стоимость дизельного Патриота на 100 000 тысяч больше, чем бензиновый. Но это говорит о том, что с помощью такого транспортного средства можно не только преодолевать бездорожье, но и экономить финансы при эксплуатации авто по асфальту. У бензинового есть также свои преимущества и недостатки, но об этом мы узнаем из материала о бензиновом двигателе ЗМЗ-409.

Читайте также: