Стоит ли покупать ниву 4х4

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Хочу поделится с вами отзывом о чуде отечественного автопрома Lada 4x4 "Urban", также известная всем как "Нива". Владею данным автомобилем вот уже семь месяцев и все никак не нарадуюсь, одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю. Я стал перед выбором: купить б/у иномарку, либо новенькую, но отечественную машину. Иномарки конечно на порядок выше, чем детища нашей автомобильной индустрии, но увы, финансы поют романсы. По карману только о течественные авто. Я конечно знал, что российские автомобили занимают первое место по частоте поломок, коррозии и отсутствию безопасности. Но я питался надеждой, что произошел технический прорыв и наши автомобили стали настоящим сокровищем и эталоном надёжности. Ох, как я был не прав. Сперва я положил глаз на Lada Granta, которая стоит относительно небольшие деньги, но так как я любитель съехать с трассы и поместить грязь на бездорожье, этот вариант не подошёл. С полноприводной Lada, я никогда не сталкивался, поэтому для меня этот вариант хоть и был подходящий, но уверенности в надёжности данного авто, особо не было.

Я начал штурмовать различные форумы, где есть описания и отзывы о таких авто. Кто-то из владельцев "Urbana" писал, что безмерно доволен автомобилем, а некоторые проклянали тот день, когда сели за баранку этого пылесоса.


В общем, после двух дней раздумий, я всё-таки принял волевое решение стать обладателем этого чуда отечественного автопрома. Я продолжал верить, что отечественные авто стали надёжнее и лучше.

Приехав в автосалон, я выбрал машину подходящего цвета, тщательно осмотрел ее на наличие ржавчины и различных коцок. Вроде все нормально и пока предаться не к чему.

Мне понравилась новая панель приборов и упоры на сиденьях, чего в "Нивах" прошлого поколения не имелось. А ещё больше удивило то, что там был установлен кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Моя вера в отечественный автопром снова возродилась. И моя уверенность в техническом прогрессе окрепла. Но это длилось не долго.


Первые впечатления о езде.

Выехав из салона, я опасался, что может случиться то, чего можно точно ожидать от отечественной машины - она сломается. Но этого не случилось, что меня очень удивило.

К этой машине привыкаешь не сразу. Она короткая, лёгкая и шустрая. Когда стрелка спидометра заходит за 60 километров в час, в салоне начинается ужасный гул от раздаточной коробки, который доставляет не очень ощущения во время вождения. Подвеска примерно как телеги, на кочках машину сильно подкидывает.

Но хочу поставить данному автомобилю оценку отлично, за поведение за пределами трассы. На бездорожье эта маленькая машинка, по настоящему творит чудеса. Она залазеет и выбирается оттуда, где даже легендарные зарубежные внедорожники могут просто встать. Грязь, песок, вода, камни, торфяные болота - преодолевает с лёгкостью. Ну как с лёгкостью. Двигатель надо раскручивать и держать повышенные обороты.

Езда на большой скорости.

Большая скорость - для каждого автолюбителя и машины, понятие растежимое. Для "Нивы" 100 километров в час, это уже большая скорость. Даже на ровной дороге, подвеска машины умудряется найти ухабины и кочки. Ее швыряет на поворотах, поэтому это делает данный автомобиль очень не приспособленным к трассе.

Безопасность.

Можно сказать, что ее просто нет.

Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. После месяца езды во время дождей и ветра, через правое стекло со стороны пассажира, в автомобиль затекает вода и слышится гул во время езды. Я не знаю, может это фишка такая или инженерный подход, но это очень раздражает.

Через два месяца, перестали работать щетки лобового стекла - сгорел предохранитель, отвечающий за них. Также перегорела лампа заднего хода и подсветки салона. Все поменял и вроде как всё хорошо. Но через несколько дней после того как я заменил лампочки, автомобиль стал "жрать" резину. Особенно с правой стороны.

Иногда я задумываюсь о том, что лучше бы я взял иномарку с рук и вообще бы не заморачивайся. Вспоминая людей, которые писали на форумах, что это не машина, а просто сказка, у меня возник вопрос: "А эти люди вообще нормальные?". Что в этой машине может быть хорошего? - только цвет мне кажется и больше ничего.

До "Нивы" я покорял дороги на Daewoo Nexia, которая собиралась в солнечном Узбекистане. И таких проблем с ней не было в отличии от легенды тольяттинского завода, сборка которой как уверяют дилеры находится на особом контроле у инженеров завода. Может быть мне не повезло. Когда собиралась эта партия автомобилей, инженера наверное ушли в отпуск, других версий просто нет.

Надеюсь мой отзыв о данном автомобиле призовет к здравомыслию тех, кто решил приобрести для себя Lada 4x4 "Urban". Не повторяйте мою ошибку, я понял, что новая машине не значит надёжная, особенно это касается отечественного автопрома. Всем удачи!

Комментарии:

Сначала старые

Сначала новые

Популярные

8 мая 2021 в 22:47

Taiellor

Указанная модель Нивы собирается в Казахстане, он не настолько солнечен, но все-таки не Тольятти, так что не на проклятом месте собирался. Я правда не поняла, которую из моделей вы приобрели, потому что фотки двух разных машин, но не суть. Резина не будет стираться. если ее правильно подобрать. Для Нивы выбор шире, чем, например, для мягких седанов, но тоже есть. Предохранитель на дворники мог сгореть из-за того, что был заглушен мотор, а дворники работали. В дверце должна быть запаска, это маленькая такая пимпочка, можно поменять самостоятельно.

29 марта 2021 в 16:46

Nikky

Неожиданно узнать, что в абсолютно новом автомобиле, купленном не абы где, очень быстро начались различного вида поломки( Тут сомнения закрадываются, а точно ли продали новенькую машинку, или что-то ей успели сменить на б\у из деталей, либо на ней ездили, а потом продали под видом новой, подчистив следы использования, прямо и не знаю, что подумать(
Иномарка с рук тоже кот в мешке. Каждую детальку не проверишь, либо так можно проверять очень долго, до каждой лампочки придираться насчет ее срока годности, и купить авто таким образом получится очень нескоро.

7 марта 2021 в 12:25

Ivash

Да уж. У моего отца уже не помню какая по счету сейчас нива. Он вообще меняет автомобили как перчатки. В год может до трёх моделей поменять.
Но тут думаю дело в современном производстве вот купили бы вы б/у и все было бы не так печально. В наших краях покупают поддержанные машины и вроде ездят нормально. Что касается именно нивы ничего против нее я не имею. В нашем бездорожье это просто клад. Хоть в гору, хоть в лес, хоть в болото, шучу в болото не надо.
Возможно вам и правда нужно было взять иномарку.

23 февраля 2021 в 22:32

Надежда

Вот уж точно, чудо отечественное, у нас когда то такая была и по нашим северным дорогам, а вернее бездорожью такая машина- самое то, мы живем в краю, где асфальта практически нет, дороги , в лучшем случае, гравийные, в худшем - ямы да канавы, так, что эта машина просто находка, спасет в любом случае.
Какую машину купить - дело личное и с годами мы ее решили поменять на Nissan пикап, так как время машину лучше не делает, но все же Ниву уважать не перестала и иногда мне становится жалко, что продали ее, но содержать 2 машины довольно затратно.

14 февраля 2021 в 15:50

Это прям машина моей мечты если честно, она мне очень нравится. У меня подруга ездит на такой же и меня учит иногда водить. Это же вездеход не хуже внедорожника, мы живем в сельской местности а она вообще почти в заброшенной деревне так эта машина её выручает! Она ездит на ней в наше село работает учителем и развозит молоко еще в соседнее село а особенно когда зима, сугробы на ней она лихо справляется с любыми препятствиями. Обязательно получу права и приобретем себе Ниву, на дачу ездить самое то!

11 февраля 2021 в 14:49

Сергей

Нива - хорошая машина для 80-х годов, но для сегодняшнего времени, эта машина устарела, как бы ее не старались освежить. Сегодня есть множество альтернатив среди поддержанных иномарок за эти деньги. И я уверен, что поддержанная иномарка окажется в разы лучше, чем новая Нива. Произошел конечно рывок на отечественном автопроме, но Ниву он коснулся в малой степени, можно сказать, что и вовсе не задел. Мне кажется, что Ниву никогда не снимут с производства, будут лишь названия менять.

5 февраля 2021 в 09:49

Дмитрий

В данном отзыве мы видим, как автор "восхищается" возможностями своего автомобиля Lada 4x4 "Urban" (Нива). Его можно понять и полностью согласиться с приведёнными доводами. Но остаётся одно "но". Он должен был догадываться что покупает. И как выяснилось из отзыва, чуда не произошло и спустя годы, данная машина не особо улучшила свои технические характеристики (если верить автору). Помню ещё в советские времена, когда был только выбор машин из отечественного автопрома, для меня Нива представлялась очень не плохим вариантом.

5 февраля 2021 в 08:34

Asyuna

Вот так и верить отзывам ) Владельцам НИВЫ завидую только в те моменты, когда ползу на дачу по плохой грунтовой дороге, а они проносятся мимо - камни по сторонам. Не знаю как вам, а мне обидно за отечественный автопром. Ну неужели нельзя выпустить достойный автомобиль?! Сравнение с Daewoo Nexia оказывается в пользу последней. Получается, что даже самая простая иномарка будет лучше, чем российский автомобиль. И большинство сходится в этом мнении. Покажите мне тех инженеров, которые делают Нивы.

2 февраля 2021 в 18:52

Александр

Ездит знакомый на такой ниве, сколько ездит столько плюётся, говорит она ездит на мне не я, вложил в неё столько, что можно было новую салона брать.по проходимости да отличная везде вылазит иза своей лёгкости. Сам 3 отечественных авто поменял, тоже самое, тазик он есть тазик, может из 100 машин вышедших с конвейера одна и ездит, но это уже лоторея кому повезёт, щас подумываю иномарку брать подержанную, возраст уже не тот перебирать конструктор под названием отечественный автопром.

29 января 2021 в 12:45

Сергей

Спасибо за комментарий Иван. Вы абсолютно правы, на счёт автомобилей иностранного производства. Я уже сто раз пожалел, что приобрел отечественный автомобиль, за эти деньги я мог купить не очень старую иномарку и не знать с ней горя. Но увы, что-то заставило меня сотворить эту самую чудовищную глупость в своей жизни. Но есть один неоспоримый плюс в этой ситуации - я больше никогда не стану приобретать автомобили отечественного производства, это вольётся в мою голову на всю жизнь.

29 января 2021 в 04:03

Снова автомобильная тема, это радует). Из своего опыта могу сказать, что продукция отечественного автопрома это определённая ступень квеста большинства наших автомобилистов. Суть его в том, чтоб водитель понял раз и навсегда, что за комфорт нужно платить. Если кто-то думает, что получится схитрить и получить за малые деньги и то и другое, то он крупно ошибается. Хотя Лада сейчас стоит далеко не малых денег. Моё мнение, если ты не любишь постоянно ковыряться в авто и надежно передвигаться по дорогам, преобретай иномарку. Даже подержанная тойота, намного лучше нового тазика (ВАЗика).

29 января 2021 в 02:26

Глаза мои порадовались, как увидели самое первое фото. Старая-добрая "Нива", практически не изменилась с тех прошлых лет. Редко такое "чудо" встретишь сегодня на наших дорогах. Я уже говорила здесь, что подобные авто не приемлю, так как они "деревянные", куда более удобно и комфортно пользоваться европейскими или, как в моем регионе, японскими. Лучше покупать беспробежную. Понятно, что в последнее время цены растут в особенном темпе. А когда они у нас снижались? Так что, если надумали покупку, то оцените все свои возможности и попробуйте обойтись без кредитов.

28 января 2021 в 22:25

Виталий

По отзыву узнал, что многие фишечки нашего автопрома остались. Хотя современная лада вроде неплохо смотрится да и вроде не так часто ломается. Я бы с удовольствием приобрел ниву для поездки на рыбалку, и путешествия по пересеченной местности. Как говорится .были бы деньги, купил бы GML. А когда приходится выбирать, из того, что есть, то и нива не самый плохой вариант. Потасканная иномарка в ремонте дороже, да и ломается тоже часто. К тому же даже мерседесы рассчитаны на определенный срок службы..

28 января 2021 в 20:58

Поразительное на каждом комментарии и отзыве. Автору не повезло, надо было покупать Ниву 4х4 Тайга или сейчас Лада 4х4. Вы купили модель новую, якобы для городских условий, вот и ездите в городе. Старая модель дешевле и даже лучше, военные ее ценят, а за границей считается одним из лучших внедорожников. Хотите комфорт, выбирайте типа Мерседеса, как я. Хотя у всех и здесь вкусы разные. Не приятно читать плохие отзывы о хорошем авто. Когда только научимся хотя бы чуть-чуть видеть +. Всегда удивляет момент, если так плохо, то почему все еще не там, где хорошо? Англичане не смогли переплюнуть Ниву, так надо обгадить, а вы подпеваете. В любом авто есть плохо. Но лучше, чем Нива 2121, пока никто не создал.

28 января 2021 в 18:23

Красивый цвет у автомобиля и даже кажется, что она полностью сделана из пластика. Внедорожные качества конечно хорошие у "Нивы", но остальное, словно сделано для подготовки будущего водителя-механика танка. А ведь для своего времени машина была почти передовой, даже в мировом понятии, хотя английские эксперты оценили ее, как автомобиль для загона скота у фермеров. Не зря же ее назвали как комбайн "Нива", видимо она также собирает на полях траву и трамбует в своем неприхотливом салоне пассажиров в брикеты.

28 января 2021 в 16:59

Алексей

Покупка нового автомобиля отечественного производства всегда сопряжена с определенными сложностями. Поэтому надо быть предельно внимательным и острожным. Например: Если в течение дневной эксплуатации автомобиля вы постоянно замечали за собой характерный тормозной след, шины за двенадцатичасовую поездку из новых, разрекламированных стали совершенно лысыми – то вы, как всегда, забыли снять авто со стояночного тормоза.

Новая ЛАДА! Развивает скорость до 260 км/день!

28 января 2021 в 16:56

Карамелька

Что ж, автор, прочитать Вашу отзыв было поучительно и одновременно волнительно.
У нас тоже отечественная машина, впрочем, никаких капризов и неприятных сюрпризов она за годы службы нам не принесла.
Возможно, она просто скрывает свою коварную сущность и выжидает подходящего момента)

Что ж, приобретённый опыт Ваш точно стоит таких денег. Особенно когда Вы им поделились с широкой аудиторией читателей, и таких знающих людей стало ещё больше)
У нас часто видны на дорогах "Нивы" самых разных модификаций. Впрочем, используют их в основном сельские жители и фермеры, которым этот всепроходник нужен, чтобы добраться в отдалённые места, существующие без дорог.

28 января 2021 в 16:33

Profi

Я вообще не понимаю, как в наше время сознательно можно брать машину, которая давно устарела морально. Это все равно что купить мотыгу и обрабатывать ею землю. Я сейчас подумал, какие деньги готов был бы выложить за Ниву, чтобы на ней ездить, а не для перепродажи.И даже не смог в своей голове придти к какой-то цифре.Это я не то что хочу кинуть камень в огород автора, просто рассуждаю сам с собой. Таких машин выпуск уже должны были прекратить лет 30 назад, но раз покупают, то их продолжают еще делать.

28 января 2021 в 15:15

Людмила

Очень интересная статья. Сочувствую автору, потерянные деньги в наше время - немалая проблема. В этот автомобиль видимо немало вложиться придется, если так быстро будут изнашиваться запчасти. А мне со стороны, всегда нравилась именно "Нива". Смотрела с завистью на новую модель, мне она казалась такой совершенной. Никогда бы не подумала, что Российское машиностроение для автопотребителей так низко пало. В Советское время наши легковушки были на высоте. А где же госконтроль?

28 января 2021 в 14:27

Мария

28 января 2021 в 13:15

Геннадий

Сергей, я Вам, конечно, сочувствую. Единственное преимущество у этой машины,- это проходимость. У моего друга была "Нива", на которой мы не раз влезали и в непролазную грязь, и в сугробы, но благополучно выбирались. Мою полноприводную "Мазду" СХ-7 нужно было бы тащить трактором. Но это единственное её достоинство. У меня была служебная "Нива", так я проклинал тех, кто её создал. Едешь, как в самолете, такой гул. Если поедешь на ней в область, то приезжаешь вообще никакой, так устаешь. Амортизации там нет никакой. Что ни говори, а машины мы делать не умеем. Китайцы правильно сделали, что не стали ничего выдумывать, а просто скопировали многие модели известных автопроизводителей. А теперь и сами поднаторели. А Вам, Сергей, советую присмотреть подержанную иномарку. Я, после продажи своей последней "восьмерки", тоже боялся брать иномарку. Но потом, когда купил с рук старенький БМВ, нарадоваться не мог. И ни разу он меня не подвел.

28 января 2021 в 12:51

Сергей

Если пройтись по ней напильником, она будет похожа на старую потертую кастрюлю. А то, что "Ниву" уважают на в Европе, это да. Но не забывайте, что на экспорт наши автомобили идут совсем другого качества и комплектаций. Если бы для внутреннего рынка делали такие как для стран Европы, то тогда бы все вопросы отпали. И наши машины были бы самыми надёжными, но увы, к нам почему-то другое отношение, чем к гражданам Европейского союза. А проволокой что-то подвязывать не очень хочется, потому что проволока окажется крепче, чем кузов.

28 января 2021 в 12:49

Ольга

Однажды у меня был опыт поездки на "Ниве". В общем, с дядькой с работы надо было ехать из города в поселок по делам. А у этого человека есть какая-то болезнь, что он периодически засыпает. Вроде только сидя рядом поговорили, чуть замолчала, а потом смотришь, а он спит. Так вот такой человек водит машину и у него была "Нива".
А машинка эта мне всегда казалась страшной. Из-за того что тесная, ещё и гремит на всю округу.
В общем мы поехали. Мне кажется, я в жизни столько не разговаривала) Всю поездку следила за тем, чтобы он не уснул, чтобы говорил со мной. Прям экстремальное приключение)
Но хорошо, что эта поездка прошла успешно)
После этого в "Ниву" я больше не садилась, ну и водители впредь были нормальные)

28 января 2021 в 12:28

Polpotcat

А вы напильником обработать не пробовали? Говорят, если хорошенечко поработать напильником и наждачкой подшлифовать, нулёвочкой, то из отечественного автомобиля получается танк Армата! А это уже другой статус! Даже на западе уважают. Отсюда, видимо, у этого автомобиля, такая высокая проходимость. И не важно, что что-нибудь может отвалится на ходу, машина то продолжает ехать, а это главное! Потом, после поездки, можно всё проволочкой прикрутить обратно на место.

Обновленная lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (лучшее за 2020)

Самая недорогая Lada 4×4 сейчас оценивается в 553 900 рублей. Машина на литых дисках, с подогревом сидений и зеркал идет за 570 900, исполнение с кондиционером дороже еще на 39 тысяч. Приукрашенная версия Urban стоит 629 900, а пятидверный вариант – от 596 900. Особое внедорожное исполнение Bronto тянет минимум на 742 900 рублей.

Что Lada сделала грамотно:

  • Классная передняя панель;
  • Новый уровень комфорта;
  • Оптимизация электропроводки: единый монтажный блок под капотом, герметичные разъемы, аккуратные гофры.

А вот о чем завод забыл:

  • Заменить замок багажника;
  • Поставить регулируемую рулевую колонку (подходит от Chevrolet Niva);
  • Перенести рычаг коробки ближе к водителю (кулиса давно придумана);
  • Легализовать фаркоп;
  • Усилить охлаждение (между основным радиатором и конденсатором кондиционера мало места, набивается грязь);
  • Перенести генератор повыше.

А еще интересно: Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4x4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики

Что Lada сделала грамотно:

  • Дизайн и эргономика передней панели;
  • Новые кресла и задний диван.

А вот о чем завод забыл:

  • Перевести управление полным приводом на единый рычаг или электронную шайбу;
  • Добавить в оснащение светодиодную или ксеноновую оптику: круглые штатные галогенки трескаются даже от брызг при проезде луж, особенно зимой, а попытка помыть фары или протереть снегом гарантированно ведет к их повреждению.

Радиальная оцифровка циферблатов – спорное решение, зато с новой комбинацией приборов Lada 4×4 обрела и полноценный борткомпьютер со счетчиком расхода топлива.

ABS да единственная боковая подушка – вот и все средства защиты от дорожных неприятностей. Эйрбег необходим для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС, вшить его в водительское кресло оказалось проще и дешевле, чем переделывать руль.

Еще один привет из прошлого – разные ключи для дверей и замка зажигания, объединенные олдскульным брелоком сигнализации.

Что Lada сделала грамотно:

  • Правильно выбран сам вектор изменений машины;
  • Новая система обогрева и вентиляции.

А вот о чем завод забыл:

  • Нет сдвижных форточек на задних окнах;
  • Нет пепельницы;
  • Мы сталкивались с хрупкостью переднего редуктора – эту проблему, похоже, так и не решили.

Багажник в теории можно увеличить, но если за рулем высокий человек, то сложить задний диван не выйдет – помешает переднее кресло.

Так и только так можно открыть багажную дверь.

Розетка на 12В в грузовом отсеке появляется в комплектации Luxe.

Мойкой под давлением и купанием в бродах рекомендуем не увлекаться – уплотнители пропускают в салон воду.

Пока на улице чисто, Lada 4×4 – сама прозрачность. Крупные боковые зеркала, тонкие стойки, низкая линия остекления: видишь все вокруг. Но в слякоть окна быстро затягивает грязью, а миниатюрные щетки оставляют огромные неочищенные зоны.

Запаска по традиции лежит под капотом с левой стороны.

А справа вдоль крыла привычно разместили домкрат.

Все минусы новой нивы 2021 года. стоит ли брать?

Все минусы новой нивы 2021 года. Стоит ли брать?

Долго говорили и ждали новую модель нивы 2021 года. Вот и появилась возможность купить данную модель в автосалонах дилера.

В итоге уже многие автоблогеры сделали обзор данной модели. Я тоже не поленился и сходил в салон. Прокатился на тестдрайве, а так же ощутил вживую данную новую модель. Сейчас я расскажу о своих ощущениях и впечатлениях, а также приведу несколько факторов, которые мне сразу же не понравились.

С моей точки зрения это автомобиль отлично подойдет владельцам предыдущих моделей NIVA 4×4, поскольку в ней осталось все практически без изменений!

А именно: двигатель 1,7 л., 80 лошадиных сил. Двигатель не претерпел никаких изменений и это достаточно печально. Мощности не хватало и в предыдущих моделях, как не хватает и в этой. при этом расход очень высокий 14-15 литров на 100 км.

Салон тоже практически не поменялся, добавили другую подсветку кнопок белым светом и добавили небольшой дисплей сверху.

Вместительность салона осталась ужасной. Сзади мне с ростом в 1 метр, 83 см. сидеть не просто некомфортно, а НЕВОЗМОЖНО! Коленки упираются в передние сидения и в прямом смысле больно сидеть.

Очень невместительный багажник! С моей точки зрения данная модель для рыбаков и охотников, с полным приводом то! Но места в нём практически нет!

Сильный вой коробки и ужасная шумоизоляция. Эта проблема идет еще с Калин 2 и никаких изменений и корректировок конструктора и руководство АвтоВаза не планируют! Это очень грустно…

А зачем АвтоВазу ломать голову и что либо менять, если очередь на данный автомобиль уже составляется на апрель?!

В своё время я работал на УАЗе и там была практически такая же картина! Квалитет точности изготовления деталей уже два десятка лет необходимо повысить, однако зачем это делать, если машины, длина кузова которых отличается НА ДЛИНУ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА берут по госпрограмме, оплачивают госзакупками. Смысл закупать новые более точные станки, если спрос на полноприводные автомобили и так ужасно высок.

Мало того, ни одна скидка не предоставляется при покупке автомобиля. Даже всем известная программа утилизации ТРЕЙД ИН и то не работает. Максимум при покупке Вы можете сдать свой автомобиль, но дадут за него в 1,5 раза меньше рыночной стоимости. И если раньше дополнительно Вы могли получить скидку в 50 000 по программе и это могло хоть как то компенсировать низкую оценку Вашего старого авто, то сейчас и этого нет! Коврики в подарок и это максимум, что предлагают при покупке авто стоимостью практически 800 000 рублей.

Что же есть положительного в новой НИВЕ 4х4 2021 года?? Внешний вид! Но при этом толщина металла кузова никак не сравнится со всеми известной ВАЗ 2121

Все минусы новой нивы 2021 года. Стоит ли брать?

Думайте сами, а своё мнение я уже высказал! Если кто то со мной не согласен, пишите в комментариях, обязательно обсудим!

Все минусы новой нивы 2021 года. Стоит ли брать?

Интересные факты

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Комплектации и цены lada niva travel 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5747 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5804 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5844 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5890 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5905 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы lada niva travel

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Шумоизоляция (для своего класса)
  • Динамика
  • Качество металла / отделочных материалов
  • Раздаточная коробка (шумит)

Технические характеристики

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Отзывы владельцев лада нива травел

Из плюсов — невероятно мягкая и комфортная подвеска. Тишина в салоне (от внешних источников), даже не дует! Ну блин, как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г.в.), так она и здесь шумит!

Иван Желудков, отзыв о новой Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.

Машина производит впечатление собранной и очень послушной, никакой валкости нет и в помине. Едет спокойно и уверенно (я не гоняю, т.к. пока еще обкатка). Да, двигателя по мощности не хватает, что особенно чувствуется на обгонах и горках, но я знал про эту проблему. Обзорность хорошая: сижу высоко, гляжу далеко)) Понравился свет. Четкий, яркий, хорошо светит как ближний, так и дальний.

Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.

Салон очень удобный, боковую поддержку наконец-то научились более менее делать (не Recaro, конечно, но уже неплохо). Слышал, что только на Люксе такие сиденья. Жалко, что такие деньги нужно отдавать лишь за то, чтобы посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на решетке: крест или ладья. Пластик стал хуже. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не вонял так.

Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2021 года

Металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс). Просто вспомнил своего Эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз).

ВАЗ 2131 Нива

Достоинства : вместительность. Проходимость. Легкость в обслуживании.

Недостатки : некомфортный салон. Шумность.

Lada 2131 Нива, 2007 г

Недостатки : слабый двигатель.

Lada 2131 Нива, 2001 г

Достоинства : проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база.

Lada 2131 Нива, 2012 г

Достоинства : cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Зеркала.

Недостатки : вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна. Вой раздатки. Шумная печка.

Lada 2131 Нива, 2010 г

Достоинства : вместительность. Проходимость.

Недостатки : шумоизоляция. Комфорт.

Lada 2131 Нива, 2012 г

Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. рублей. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу - оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом) почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие.

Достоинства : дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье.

Недостатки : слабый двигатель. Много по мелочи.

Максим, Нижний Новгород

Lada 2131 Нива, 2012 г

Достоинства : неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена.

Недостатки : шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки.


Всем привет! В этой необъективной и может даже противоречивой статье рассмотрим 5 основных причин купить Ниву (трехдверную) и вообще стоит ли ее покупать. Как автомобиль Нива совершенно непрактична, но при этом она является прекрасным внедорожником с полноценным полным приводом.

Итак, перечислим причины, из-за которых стоит хотя бы задуматься над покупкой Нивы:

  1. Проходимость. Уж чего-чего, а этого у Нивы не отнять. Благодаря короткой базе, честному полному приводу и небольшой массе Лада 4×4 может в некоторых ситуациях оказаться проходимее тяжелых рамных внедорожников.
  2. Цена. Даже стоимость новой Нивы соизмерима, а порой и гораздо ниже стоимости квадроциклов. Что уж говорить о поддержанных машинах. При желании купить б/у Ниву на ходу можно менее чем за 100 тыс. рублей, а иногда и гораздо дешевле. Конечно, она будет далеко не в идеальном состоянии, но это уже другой вопрос. Факт в том, что ВАЗ-2121 является наиболее доступной полноприводной техникой.
  3. Компактность. Достаточно полезное качество как в городе, так и на бездорожье.
  4. Ремонтопригодность. Ниву почти всегда можно отремонтировать собственными руками, если они, конечно, растут откуда надо. А запчасти на нее достать гораздо проще и дешевле, чем на любой другой полноприводный автомобиль. Вообще ремонтопригодность является очень важным показателем для внедорожника, используемого по прямому назначению.
  5. Относительный простор для внедорожного тюнинга. Относительный потому, что любое заметное вмешательство в конструкцию автомобиля скорее всего приведет к резкому сокращению ресурса некоторых узлов. Хотя при грамотном подходе можно добиться серьезного улучшения проходимости без особых последствий. Все опять же зависит от прямоты рук владельца.

В каких случаях стоит покупать Ниву?

Несмотря на очевидные достоинства Лада 4×4 обладает кучей недостатков. Тут и тесный салон, и маленький багажник, и слабый двигатель, и никакая пассивная безопасность. Этот список можно долго продолжать. Да, в новых Ладах 4×4 ситуация чуть получше, особенно в плане комфорта, но по сути это та же Нива, которая выпускается уже 40 лет без каких-либо существенных изменений в конструкции. Соответственно многие болячки и откровенные косяки автомобиля никуда не делись.

Нива прекрасно подойдет в качестве автомобиля, который будет использоваться исключительно для выездов на природу. Либо, скажем, в сельской местности или в районах с ужасными дорогами. Для чего Нива точно не подходит, так это для продолжительных поездок по трассе. В этой машине нет ничего, что бы способствовало длительным поездкам хотя бы с минимальным комфортом.

Вывод

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Нива прекрасно подойдет для:

  • любителей бездорожья и активного отдыха, даже в качестве первого автомобиля.
  • людей, проживающий или регулярно бывающих в районах с дорогами в плачевном состоянии.
  • людей, сравнительно редко съезжающих с асфальта, но желательно в качестве второго автомобиля.

Вообще в качестве второй машины Лада 4×4 подойдет практически всем, у кого есть хоть минимальная потребность в повышенной проходимости. Но не в качестве основной. Например, покупать Ниву для ежедневных поездок по городу или трассе, особенно продолжительных, на мой взгляд неразумно. Особенно если внедорожные качества автомобиля никак не используются, или используются крайне редко. Но это лично мое мнение, с которым некоторые, возможно, не согласятся. Вполне допускаю, что могу в чем-то ошибаться или заблуждаться. Поэтому буду рад, если вы поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: