Скрежет при отпускании педали сцепления ваз

Обновлено: 05.07.2024

противный такой
исходит точно из самого сцепления (КПП).
скрипит стабильно при всем ходе.

появился после замены вилки.
поначалу не было, а вот после некоторого пробега появился.
скрипит даже малейшее нажатие.
что это?

ЗЫ сцепление валео, подшипник с пластиковым корпусом

Вилка держится шарнирно на пипке со сферой На самой вилке, что-б не падала, есть рогатая пластинчатая пружина
вот может она скрипит, трётся по пипке.

не поверишь и новая опора уже шаровая, и другая вилка без этой пластины стопорной.
скрипит монописуально.

я тя умоляю. 8)) это "верезг" называется, когда зазор.
а у меня - "скрип".
скрипит всегда, даже на заглушенном.

вот это скорее всего. версия подтвержается. мог поднасыпать , пыльник то дырявый.

как помыть без разборки?
бенизну туда набрызгать?

тогда поменять пыльник, геморой конечно не снимая КПП но можно, там по ходу дела и промоешь и смажешь =)

не, ты непрально понял, пыльник я менял при снятой коробке, когда ремонтировал ее (3-я вылетала), а так менять не пробовал, но посмотрев понял что гиморно если не снимать

взять пшикалку, в нее бензин или чего-нибудь испаряющееся и через дырку под давлением помыть вал.

Я бы взял баллончик промывки карба с трубкой (там давление вроде ничо) и профигачил бы. Только как резинка сальника кпп к ацетону отнесется не знаю.

фигово отнесется да и подшипнику может не понравится я вот думаю туда вд-шкой напшикать 8)
в приципе, из пульвелизатора можно нафигарить бензином, там же регулируется форсунка.
о. мысль.
тока как -то потом туда надо будет масло нафигарить, чтоб оно еще и под подшипник попало.

Почему, когда отпускаешь педаль сцепления, то когда педаль уже почти отпустил(то есть в конце хода педали), слышен скрип какой-то, который исходит от верхней части крепления педали, ВАЗ 2109.

Почему на моей девятке педаль сцепления нажимается более туго? Вот у знакомого( у него тоже девятка) сцепление выжималось легче чем у меня, почему так.

Когда ослабляешь трос сцепления, именно ослабляешь, то педаль в салоне поднимается или наоборот опускается.

Здравствуйте! У меня такая проблема: недавно появился стук, вибрация на педали сцепления! Стоит просто поставить ногу на педаль не прижимать не давить, а просто приставить к педаль.

Поставил только что новый тросик сцепления на 2109, а педаль сцепления легче не стала нажиматься(выжим педали) почему? Выжимается так же как и при старом тросике, ни на сколько не .

Постоянно слышу пружинный скрип в педале сцепления при отпускании ее. В самом крайнем положении, скрипит как старая дверь с пружиной. Там есть возвращающая пружина, менять ее или не в ней дело?

Так же шуршания на педали тормоза появилось, но тут скорее просто трение. Смазать?

Наверное, вопросы банальны, но все же.


Просмотр Гаража

Постоянно слышу пружинный скрип в педале сцепления при отпускании ее. В самом крайнем положении, скрипит как старая дверь с пружиной. Там есть возвращающая пружина, менять ее или не в ней дело?

Так же шуршания на педали тормоза появилось, но тут скорее просто трение. Смазать?

Наверное, вопросы банальны, но все же.

У меня на педали сцепления не скрип, а посторонние шумы, но дабы не плодить темы – решил запостить сюда.

В общем появился дребезжащий звук в районе педали сцепления. При выжатом сцеплении звуков, кроме мотора, нет. Грешил на само сцепление – заменил, звук не исчез. Думал что-то с кулисой. на сервисе подкрутили болт кулисы, но звук не прошел. Что это может быть: вилка или педаль (узел) сцепления? Да, когда газуешь на горячем двигателе – похожий звук есть и в моторном отсеке, только более громкий, отчетливый что-ли.

У меня на педали сцепления не скрип, а посторонние шумы, но дабы не плодить темы – решил запостить сюда.

В общем появился дребезжащий звук в районе педали сцепления. При выжатом сцеплении звуков, кроме мотора, нет. Грешил на само сцепление – заменил, звук не исчез.

Хорошо если трос, скрипит. У меня тоже был противный скрип, я мазал трос ,а скрип остался Оказалось скрипела вилка сцепления.
Лечить :вверху коробки, где вилка, есть пластиковая заглушка вкрути в центр заглушки саморез по металлу, он черный с мелким шагом. Отверткой не пытайся-сломаешь сразу. Под заглушкой находится верхний конец вилки. Потом шприцом потихоньку лей на этот конец трансмисионное масло, и периодически нажимай педаль сцепления , внизу вилка вставлени в корпус в брозовую втулку , там она и скрипит. масло смажет ее.(не бойся на сцепление масло не попадет)Потом смазать заглушку литольчиком и воткнуть ее на место.

Это скорее не из сцепления звук, а из КПП. Шумят подшипники первичного вала, ещё вариант всё же сцепление. именно выжимной подшипник. Сам езжу с такой бедой.

Именно скрежет, рокочущий такой, возник неожиданно без каких либо начинающих тихих звуков.Лена у вас же мицубиси, а там сцепление понадежнее,
на предыдущем паджерике 180 тыс откатал на родном сцеплении

Хм, тада к надо лечитьсся

Коллеги – вопрос ,- сколько протянет км машина по городу на испорченом маховике, и как повлияет это на другие детали сцепления.

287км – 314км. При аккуратной езде.

У тебя маховик наелся.

287км – 314км. При аккуратной езде.

я проехал 7000 км на убитом маховике (сколько до меня проехали не известно)- 3 раза машину садил конкретно – газовал и т.д. 1 раз утопил – машина плавала часов 7 – пока не вытащили – на маховик в момент вытаскивания (1 раз трактором 2 раза уазиком) в каждом случае нагрузка была конкретная.
пока ездит (3 раза тьфу)
сколько проедет – самому интересно.
симптомы плавающие, стук то на выжатом сцеплении, то без сцепления, скрежет в момент выжимания почти всегда – иногда сильный – но машинка едет. Последний раз по трассе 170.

Скрежет бывает разным.
Скрежет не только от маховика.

Состояние маховика только вскрытием.
Либо по ощущениям, но нужен опыт.

Маховик кончился и продолжаем ездить- это 2 масса + дизбаланс + это 100% вибрация.
= – сальники , подшипники и.т.д.

Вибрация в какой момент?
При начале движения , при включении на 1 – это сцепа, корзина.
Если при отпускании педали и движении, то +маховик.

Исключите все возможное, не относящиеся к сцеплению навесные части.
Если нет, то снимать коробок и смотреть сцепу и маховик.
Завтра собираю своего коня , ставлю новую корзину, новый сильный диск, новый выжимник.
Маховик еще годный.
Три дня назад диск сцепы развалился без предупреждения и насилия.

В запас жду маховик+ комплект сцепы.
Пусть будет в гараже.
А-то гемор, если " вдруг" крякнет"
ориентировочно в конце ноября получу.
Как придет, все сообщу чего и как

В запас жду маховик+ комплект сцепы.
Пусть будет в гараже.
Как придет, все сообщу чего и как

Заранее можно сообщить чего и как? хочу заказать маховик-

представительство ЛЮК в России . и не только – сказали, что 415041010 официально и не официально в Россию не поставляется.
(с) цитировать про заговоры не буду.
ЗЫ Мне надо заказать маховик Люк – где, почём?

Только ждать!
Более не могу сказать ничего, так как результата пока нет.
Будет результат, тут же все обнародую и расскажу.
А пока – только ждать.
Процесс не ускорить.

P.S.
Сам эту проблему изучаю с апреля -мая этого года.
Пока все идет по плану.

Не нужно шума в этом вопросе.

Легкая вибрация ощущается в движении, а при отпускании педали сцепления вибрация посильнее и скрежет,особенно когда трогаешься с места. На ходу не так сильно скрежещет при переключении передач.

П.С. 2 akz18 Алексей спасибо за исчерпывающюю информацию.


Всем привет. Недавно я рассказывал о причинах провала педали сцепления, а также о способах решения данного явления. Сегодня решил дополнить цикл статей о сцеплении еще одной, не менее актуальной темой — скрип педали сцепления.

Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления скрипит, а также о том, как от этого избавиться.

Скажу сразу, скрип педали будь то сцепление или тормоз, в большинстве случаев не влияет на ее функционал и по большому счету является обычным раздражителем, который многих автомобилистов выводит из себя. Скрип или скрежет педалей редко свидетельствует о серьезных поломках, однако перед тем как махнуть на это рукой со словами "мне все равно у меня железные нервы", рекомендую убедиться в том, что проблема и вправду не стоит внимания.

Скрип педали сцепления — причины

Главной причиной в подавляющем большинстве случаев является именно привод, который может быть либо механическим, либо гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления посредством троса или гидросистемы. Несмотря на то, что гидравлический и механический приводы имеют разное устройство, скрип у них одинаковый. На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таким сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, а также Калины.

Когда водитель замечает, что скрипит педаль сцепления это уже говорит о том, что проблема достигла определенной точки. Скрип связан с повышенным износом рабочих деталей (например, механизма крепления), попаданием влаги на трущиеся поверхности, а также с другими причинами, по которым возникает повышенное трение. Часто скрип педали возникает из-за возвратного механизма.

Такие звуки чаще всего возникают не при нажатии, а при отпускании педали, как раз в тот момент, когда механизм сцепления освобождается от нагрузки. Если говорить о педальном узле, то скрипеть там могут лишь механические соединения, а также возвратная пружина. Сама проблема скрипа неприятна тем, что к педальному блоку добраться крайне непросто. Работать в ограниченном пространстве нелегко, поэтому работа требует много сил и терпения.


Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления. У большинства моделей ВАЗ педали крепятся на подвесных кронштейнах и осях. За скольжение педали на оси отвечает либо пластиковая втулка, либо смазка. По большому счету пластиковые втулки не предусматривают наличие смазки, однако если ее все же добавить хуже не будет. Скрип педали сцепления может возникнуть даже на новых авто, у которых все исправно. Убрать скрип и скрежет можно путем нанесения смазки или замены втулки и пружины, самое главное обнаружить откуда именно исходит скрип. Сама смазка осуществляется после полного демонтажа блока педалей вместе со всеми механизмами. Работа затруднена тем, что процесс демонтажа отнимает много времени и считается весьма трудоемким. Если у вас нет желания снимать все педали, можете попробовать выполнить смазку, используя шприц. Нанесите масло на трущиеся детали, вовнутрь втулок, а также там, где на ваш взгляд в этом есть необходимость. Остатки смазки удаляем при помощи тряпки, после его проверяем скрипит педаль сцепления или нет.


Если после смазки ничего не поменялось, можно предположить, что причина в возвратной пружине. Пружина может что-то задевать или скрипеть сама по себе. Пружину смазываем, если в этом есть необходимость силиконовой смазкой или "WD-40", однако эффект, скорее всего, будет кратковременным. Поэтому лучше использовать более серьезные смазки типа графитной или смазку для ШРУСа.


Скрип компенсаторного механизма. Если на авто есть такой механизм (он располагается под капотом или возле педали), новый трос может издавать неприятные звуки и щелчки, похожие на скрип или скрежет. Проблема в данной ситуации связана с тем, что механизм не притерся и требует смазки компенсационного механизма.

Если скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из вышеперечисленных проблем, есть подозрение на то, что неприятные звуки образуются в районе картера. Такой скрип может издавать, например, вилка сцепления. Сложность в данной ситуации заключается в том, что проверить в ней ли дело или не в ней можно лишь после полного демонтажа сцепления. Есть правда некоторые хитрости вроде смазки без снятия, однако они требуют определенных умений и аккуратности. Хитрость и ловкость заключается в умении смазать вилку маслом без снятия КПП. Однако если скрипит не вилка, а другой механизм, скорее всего без снятия не обойтись.

Смазка вилки происходит следующим образом. Достаем резиновую заглушку, затем набираем в шприц смазку и аккуратно наносим несколько капель на ось вилки привода сцепления. У автомобилей, чьи вилки не имеют оси, смазка происходит немного иначе. При помощи мощной отвертки или монтажки вилка отводится в сторону, после чего смазывается густой смазкой типа "Литол" в точке соприкосновения вилки со штоком.

А не с коробки ли этот скрип идёт? Если скрип пропадает через некоторое время после выжыма, то может быть крышка подшипника первичного вала немного перекошена? Масло не гонит с коробки?

Было такое при чем на импортном сцепление.Цилиндр сцепления стоял самоподводящий мотор ЗМЗ-402.При отпущенной педали сцепления попискивал выжимной.Как только нажмешь на педальку писк прекращался.Даже хватало чу-чуть прижать педальку ногой и писк прекращался.Поставил цилиндр с регулируемым штоком сделал зазор между корзиной и выжимным и ездил пока не убил сцепу.Как на грех живучая сцепа попалась.

Было такое при чем на импортном сцепление.Цилиндр сцепления стоял самоподводящий мотор ЗМЗ-402.При отпущенной педали сцепления попискивал выжимной.Как только нажмешь на педальку писк прекращался.Даже хватало чу-чуть прижать педальку ногой и писк прекращался.Поставил цилиндр с регулируемым штоком сделал зазор между корзиной и выжимным и ездил пока не убил сцепу.Как на грех живучая сцепа попалась.

Может быть и выжимной, но что-то меня терзаю смутные сомнения, ведь когда выжимаешь сцепу ведомый диск и первичный вал ещё вращаются по инерции и скрип идёт, а у выжимного под нагрузкой скрип пропадёт сразу либо будет хрустеть конкретно. Тут яма с помощником не помешает, шоб послушал откуда конкретно идёт скрип

Может быть и выжимной, но что-то меня терзаю смутные сомнения, ведь когда выжимаешь сцепу ведомый диск и первичный вал ещё вращаются по инерции и скрип идёт, а у выжимного под нагрузкой скрип пропадёт сразу либо будет хрустеть конкретно. Тут яма с помощником не помешает, шоб послушал откуда конкретно идёт скрип

Выжимной. Было у моня такие симптомы. Смазать надо. А еще лучше поменять и новый предварительно смазать. Все равно придется скоро менять.

Мужики! Ну подумайте сами. Какой выжимной? Во первых все новое, КПП после переборки, выжимной. Вчера подлез под низ, снял крышку маховика и обнаружил сл. вещь, выжимной не возвращается назад при отпускании сцепления, скорее всего по причине того, что пружина ослабла. Но у меня педаль по любому была высокая, укоротил шток, увеличил расстояние между выжимным и диском. Параллельно проверил при работающем двигателе, рукой прижал немного вилку сцепления до касания выжимного к диску и вот он это скрип. Вижимной крутил в ручную, не шумит и ход хороший, после того как крутану еще долго крутится. Еще есть подозрение что цилиндр не возвращает сцепу до конца, потому что свободный ход все время меняется, то он на пол хода, то он почти пропадает. Для начала попробую заменить пружину возврата вилки на более жесткую, потом пружину возврата выжимного. КПП масло не гонит, все сухо. После того как увеличил расстояние скрип почти пропал, но иногда появляется.

Ну вот видишь какой молодец всего делов-то залезть под машину и сразу всё стало понятно давай исследуй дальше, так-то в УАЗике всё должно маленько поскрипывать, побрякивать, если не скрипит значит сломалось

Читайте также: