Скрежет в кпп ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Подскажите пожалуйста появился странный свист(скрежет) в районе КПП на всех скоростях и на нейтрали, чем ниже передача тем громче звук, на нейтрали ели слышно, при выключении сцепления все посторонние звуки пропадают(поэтому и подозреваю что проблемы с КПП). 2000 км назад поменял транссмисионку. Народ плз с чем это может быть связано?

snik82
выжимной и работает то только при нажатом сцеплении - на НИВЕ выжимной не постоянного вращения как на баржах - отсюда зазор вилки 4мм

mda
а как масло менял? сам? а то вдруг в сервисе - мож не долили или налили тад17?

Это, дружище, зависит от сцепления. Некоторые вражеские сцепы для нивы делаются с выжимным постоянного вращения. и это указано в инструкции по их установке.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)

Тёма
Это всего лишь означает что кто то производит сцепления не штатного образца
а то щас мы тут будем говорить какой дядя вася в каких гражах чего делает

Спасибо всем. Поменял выжимной, сцепление и до кучи корзину, вроде все пропало. но как оказалось вроде. Проехал 20-30 км и срежет(скрип) появился на 1-2 сек(до замены было почти постоянно), и так в течении дня несколько раз. Заметил следующие, звук появляется при попадании на кочку, резком повороте вправо-влево и пропадает при выключении сцепления(после включения сцепления уже нет).

П. С. Да, если точнее, то звук похож как-будто "фрезой" что то снимают.

Всем привет!
А у меня тоже скрежет в кпп, особенно на холодную. после езды хотя бы в теч получаса он превращается в звук усиленного трения. Прислушивался из салона - звук прямо из-под кулисы, ну или чуть вперед к двиглу.
Еще есть такой интересный симптом (не знаю связано или нет): когда, на холодную, еду на 1 передаче, и торможу (выжим сцепы и плавно на тормоз) - машину начинает ощутимо дергать вплоть до полной остановки.
Подскажите, что менять?

Еще есть такой интересный симптом (не знаю связано или нет): когда, на холодную, еду на 1 передаче, и торможу (выжим сцепы и плавно на тормоз) - машину начинает ощутимо дергать вплоть до полной остановки.

очень похоже что сцепление. Ибо если "плавно на тормоз на первой", но при этом сцепление не трогать - машин именно так себя и ведёт) Сцепление может быть и в норме, но просто требует регулировки, т.к. у тебя оно кажется не выключается вообще.

Приветствую всех! Появился странный толи скрип толи свист при выжиме сцепления пропадает, причём достаточно просто немножко прижать. Машина едет и работает нормально. Что может быть? сцепление и привод Шнива.

Здравствуйте! С нуля присутствует свист со стороны КПП или РК при выжиме сцепления свист пропадает если еду на подъем в натяг тоже не слышно. Приехал по гарантии сказали нужно менять раздатку. Замена раздатки по гарантии не помогла. Что еще может быть? Ваз 21310 2010г.в.
Спасибо!

не давно купил ваз 21083 подскажите пожалуйста завожу авто в мороз коробка передач гремит как танк после прогрева стихает но все ровно чувствуется как будто все подшипники на сухую молотят при выжиме сцепления все пропадает тишина коробка пятиступка!

almaz

Бывалый

Laregro

Новенький

Ну все правильно, при выжиме сцепы валы в коробке перестают вращаться, поэтому и звука нет. Для начала попробуй поменять масло на полусинтетику или синтетику.

brodin

Заблокирован

a4com

Активный автомобилист

Laregro

Новенький

Vadim 102

Өфө калаhы
ТАZ Valit **** !

у меня тоже самое :итог выжимной новый , ВСЕ подшипники в коробе новые , и скрежет этот так и остался .
думаю либо корзина либо втулки какието на коленвале ,

Laregro

Новенький

В общем в чем проблема так и не разобрался, так катаюсь. На СТО сказали, что это стопорное кольцо на вторичном валу. Оно состоит из 2-х полуколец, на которые надевается еще одно кольцо, еще там есть шарик, который не дает вращаться полукольцам. Так вот говорят, что верхнее кольцо выработку дает и полукольца не плотно сидят и как я понял стучат друг об друга.

salavinka

Активный автомобилист

У меня догрохоталась коробка, по ходу чето в ней конкретно начало разваливатся, после движения по трассе при -35 начало еще чето стучать в ней, причем стук металлический и не зависит едеш или стоиш на нейтрале, и интервал стука не равномерный, может и подрят раза 2-3 вдарить, а может и несколько секунд без стука работать.
Мой диагноз таков: При морозе дало дуба масло, а по трассе, так как нет ни брызговика двигателя ни защиты, коробка так и не смогла прогрется, и подшипники первичного вала работали "в сухую", ну и как результат за 100км сильно подизносились. Как кто думает, могло такое быть?
До этого КПП у меня и так работала как трансмиссия на бульдозере, первая включалась с хрустом, задняя иногда заедала во включенном положении, но щас ваще полный ахтунг, такое ощущение что щас заклинит

P.S. 2 числа буду капиталить КПП, хотелось бы знать примерный фронт работ И кто что посоветует заменить в профилактических целях.

новичек 567

Молодой-зеленый

у меня работала ровно пока на сто не залезли в нее. после их разбора уже 2 раза летел подшипник 5 передачи. вчем дело понять не могу

azovez

Модератор

у меня работала ровно пока на сто не залезли в нее. после их разбора уже 2 раза летел подшипник 5 передачи. вчем дело понять не могу

По моему мнению тут три фактора,снижающих моторесурс. 1.Колличество масла в КПП.2.При какой скорости включаеш 5ю.3.Низкое качество подшипников.

a4com

Активный автомобилист

вот у меня скрежет в кпп под нагрузкой, в гору или когда гружёный, на низких оборотах, ет из-за чего?

kolya ve8

Молодой-зеленый

от блін, у мене та сама проблема почалась вже 4 місяці катаю. це не масло,і не вижимний, і не підшипники(міняв усе) буду катать до весни, а потом до деда-кулібіна)

Борис И.

Бывалый

от блін, у мене та сама проблема почалась вже 4 місяці катаю. це не масло,і не вижимний, і не підшипники(міняв усе) буду катать до весни, а потом до деда-кулібіна)


Я в начале осени коробку перетряхнул и через неделю скрежет появился снова, теперь тоже жду весны, полезу смотреть в чем там дело, подозрение на сепараторы под шестернями, может им хана

kolya ve8

Молодой-зеленый

Борис И.

Бывалый


я так тоже разгоняю авто, кручу до 7000 об.мин. первую, вторую, третью,четвертую, а потом пятую до 5500 - 6000 об. мин. А потом через какоето время на ремонт коробка и сцепление не выдерживают

excor

Новенький

вот у меня скрежет в кпп под нагрузкой, в гору или когда гружёный, на низких оборотах, ет из-за чего?

уверен что в кпп? почему не может быть внутренним шрусом(1ый вариант, он попроще в ремонте)
2ой - износ пальца в дифференциале(это уже похуже, надо лезть в кпп)

для проверки шрусов - вывешиваем колесо , разгоняем до 3ей, держа обороты, притормаживаем, слушаем. Повторяем с другим колесом. думаю в процессе выесниться что скрежетает.

немного знаю

Новенький

У меня догрохоталась коробка, по ходу чето в ней конкретно начало разваливатся, после движения по трассе при -35 начало еще чето стучать в ней, причем стук металлический и не зависит едеш или стоиш на нейтрале, и интервал стука не равномерный, может и подрят раза 2-3 вдарить, а может и несколько секунд без стука работать.
Мой диагноз таков: При морозе дало дуба масло, а по трассе, так как нет ни брызговика двигателя ни защиты, коробка так и не смогла прогрется, и подшипники первичного вала работали "в сухую", ну и как результат за 100км сильно подизносились. Как кто думает, могло такое быть?
До этого КПП у меня и так работала как трансмиссия на бульдозере, первая включалась с хрустом, задняя иногда заедала во включенном положении, но щас ваще полный ахтунг, такое ощущение что щас заклинит

P.S. 2 числа буду капиталить КПП, хотелось бы знать примерный фронт работ И кто что посоветует заменить в профилактических целях.


ремонтировал 2 раза. затраты около 3000 рублей (самостоятельно) брал набор все подшипники и прокладки и дополнительно покупал блокирующие кольца синхронизаторов и обязательно замени ось сателлитов ( второй раз ремонтировал именно из-за неё т.к. в первый раз не знал какая это гадость) все шестерни и валы у меня были в норме пробег 220000

вскрытие покажет ,
у меня такая же ситуация -щас нет возможности ремонтировать - залил ТАД17 и немного перестала гриметь ,но опять же это временная мера чтоб не шугать прохожих шумом
Обычно когда продают машину с коробкой раздолбаной заливают густую смазку ,поэтому когда покупаешь говори хозяину пусть при тебе меняет все масло
я вот и попал на этом по неопытности
так же и с гранатами мутят-стружку деревянную в смазку добавляют и на продажу и через недельку снова хруст
свернуть ветку

Ну я с таким шумом и с такими симптомами года 3 уже точно езжу! Как холода наступают - так скрежет стоит по началу. Потом прогреется коробка - и нормально.
Хотя конечно, по хорошему надо разбирать и ремонтировать. Вот летом думаю заняться.
А так, скорее всего - подшипник первичного вала или выжимной.
свернуть ветку

Владельцы отечественных автомобилей, которые оснащаются 16-клапанным силовым агрегатом, очень часто сталкиваются со стуком в районе коробки переключения передач. Звуки появляются при разгоне автомобиля или при езде на плохом дорожном покрытии. Данная статья поможет найти причину возникновения этих шумов и по возможности устранить их своими руками. Дребезг, которые доходит от нижней части автомобиля очень похож на стук в КПП. Стук также можно услышать при вибрации автомобиля. На первой, третей и пятой скорости уровень звука не очень большой, а вот на второй и четвертой скорости он начинает возрастать и водителю становится не комфортно управлять автомобилем. Это может повлиять на расход топлива.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

На многих СТО подробную диагностику КПП ВАЗ 2112, 2111, 2110 не будут делать, может только водитель сам на этом будет настаивать.

Они сразу скажут, что во всем виновата коробка и сразу все нужно разбирать и менять. Хочется всегда верить, что причина не там, потому что разборка коробки переключения передач — это очень сложная работа, которая требует как времени, так и определенных знаний.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110


Есть вероятность, что дребезг создается по причине контакта кулисы и поперечной тяги. Это создается из-за того, что коробка переключения передач просто провисает, потому что расстояние между поперечиной и кулисой становится слишком маленьким.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110


Как устранить причину такого стука? Самый простой способ — установить простую резиновую трубку или шланг на кулису коробки передач. В таком случае удар будет смягчаться и стука при разгоне можно таким образом избежать. В таком случае происходит борьба с последствиями, а нужно решить проблему с причиной.

Итак, в итоге провисла коробка переключения передач и нужно определить причину этого. Залезаем под машину и проверяем натяжку гайки на левой подушке КПП. Если ее ослабить, двигатель начинает провисать, а вместе с этим и коробка передач ВАЗ 2112, 2111, 2110. Гайка надежно затянута? В таком случае нужно будет поменять подушки мотора и КПП. Если установить новые подушки, тогда коробка передач поднимется примерно на 5 мм. Все будет зависеть от того, на сколько были изношены старые подушки коробки передач и силового агрегата.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Данный метод также может и не решить проблему, стук все равно продолжает исходить и таким образом выводить водителя из себя. Теперь нужно прибегать к последнему варианту — подтягиваем мотора немного вперед, и в таком случае поможет специальная опора, которая покупается в магазине. После установки такой опоры при разгоне или торможении двигатель будет стоять на месте. Такая опора будет стоить приблизительно 1000 рублей. Это не большая шума, зато происходит устранение шума и ресурс двигателя не снижается.

Есть и альтернатива для дополнительной опоры ДВС — дополнительная подушка коробки передач. Завод-производитель сначала не устанавливал такие подушки на 16-клапанные модели ВАЗ 2112, 2111, 2110, но на кузове под них есть крепления.

При установке подушки обязательно нужно оставить небольшой зазор. Как? Очень просто — устанавливаем простую шайбу между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, потому что в таком случае вибрация от коробки передач будет передаваться по всему кузову автомобиля.

Читайте также: