Скрежет в заднем мосту уаз буханка

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня у нас в работе многострадальная буханочка) Будем правильно обслуживать ступичный подшипник и настраивать на заднем мосту!

1.Для начала Снимаем колесо и тормозной барабан, у буханки это сделать проще простого, на задней части барабана есть эксцентрики которыми мы можем отвести колодки. Теперь отгибаем законтренные усики у шайбы и откручиваем первую ступичную гайку.

Смазки в подшипнике не осталось, видимо попала вода, забыл сказать что перед этим нужно открутить 10 болтов держащих центральную крышку, и поддеть её чем нибудь острым, или аккуратно сбить её молотком.

2.Снимаем контрящую шайбу и откручиваем вторую гайку. Теперь можем снимать барабан, он выйдет вместе с подшипниками. Не путайте подшипники местами!

3.Отмываем всё до чиста, вынимаем старый сальник и обезжириваем всё.

Очень важно отмыть барабан и колодки, от нахождения на них пыли и масла торможение на этом колесе не будет.

5.Подбираем подходящую обойму для нового сальника и аккуратно забиваем его на место, спокойно без перекосов.

6.Теперь переворачиваем барабан, проделываем ту же процедуру со вторым подшипником. Укладываем его на место и в промежуток между подшипниками набиваем всё ну же пластичную смазку. К сожалению фото я не сделал.

7.После смазываем посадочное место где бегает сальник и усаживаем барабан на место.

8.Ставим на место шайбу и закручиваем первую ступичную гайку.

Процесс регулировки подшипника.

• Затягиваем без вспомогательных инструментов, от руки максимально сильно первую ступичную гайку. Я использовал вот такой вороток держась за середину чтоб было удобно и не перетянуть.

• Желательно надеть колесо при настройке подшипников. Теперь прокручиваем колесо несколько оборотов в одну, и в другую сторону что бы подшипники уселись на своё место.

• Ослабляем гайку и по тихоньку затягиваем всё так же от руки, прокручивая колесо и проверяя люфт ступичного подшипника.

• Как только люфт пропадёт чуть чуть подтягиваем гайку и оставляем. Подшипник настроен.

9.Ставим контрящую шайбу и затягиваем вторую гайку, эту уже можно затянуть хорошенько! Загибаем усики на шайбе, половину на внутреннюю гайку, половину на наружную. Ставим прокладку или наносим герметик на крышку и затягиваем болты.

Работа произведена!) не забудьте обратно подвести колодки, подводить нужно до момента пока колесо при прокручивании не начнёт слегка шоркать барабаном.

всем общий привет Мужики такая проблема у меня уаз головастик появился непонятный шум в переднем мосту как будто трет колесо об арку но при тщятельном осмотре нечего не выявил снял кардан он в полном поряде хвостовик глянул тоже все норм не болтается разобрал скоко смог посмотрел там все вроде нормуль да еще звук этот появляется когда наченаеш тормозить двиготелем при включенном передке отключаеш его все пропадает что может быть можт кто знает в чем проблема всем заранее благодарен.

всем общий привет Мужики такая проблема у меня уаз головастик появился непонятный шум в переднем мосту как будто трет колесо об арку но при тщятельном осмотре нечего не выявил снял кардан он в полном поряде хвостовик глянул тоже все норм не болтается разобрал скоко смог посмотрел там все вроде нормуль да еще звук этот появляется когда наченаеш тормозить двиготелем при включенном передке отключаеш его все пропадает что может быть можт кто знает в чем проблема всем заранее благодарен.

Предыстория: поехал вытаскивать друга (он в снегу провалился). Пока вытаскивал, стащило с накатанного левой стороной в сугроб, сел на мосты, откопался, выехал, нашли дополнителные тросы, вытащил. Поехал на работу, все ОК. Проблема: Вечером трогаюсь домой, на 2-3-4 передаче появляется странный звук от переднего моста (по ощущениям с левой стороны). Похоже на свист подшипника или ремня или тормозных колодок, истертых до основания, по поведенному тормозному диску (свист не постоянный, пульсирующий, как стрекот сверчка). Появляется только при включении переднего моста, на первой и задней не слышно ничего. При движении накатом пропадает, слышно только под нагрузкой. По осени передний привод перебирал, хабы стоят автоматы, но заваренные, т.е. колеса постоянно залочены (в таком виде досталась от прежнего хозяина). Сальники моста, пыльники на приводах, сальники ступиц новые, гранаты были промыты и набиты новым шрусом. Что это может быть? Куда смотреть? Визуально все в норме. Фрося 96 года, х22хе, кондей, ПЭП.

Предыстория: поехал вытаскивать друга (он в снегу провалился). Пока вытаскивал, стащило с накатанного левой стороной в сугроб, сел на мосты, откопался, выехал, нашли дополнителные тросы, вытащил. Поехал на работу, все ОК.

Проблема: Вечером трогаюсь домой, на 2-3-4 передаче появляется странный звук от переднего моста (по ощущениям с левой стороны). Похоже на свист подшипника или ремня или тормозных колодок, истертых до основания, по поведенному тормозному диску (свист не постоянный, пульсирующий, как стрекот сверчка). Появляется только при включении переднего моста, на первой и задней не слышно ничего. При движении накатом пропадает, слышно только под нагрузкой.

По осени передний привод перебирал, хабы стоят автоматы, но заваренные, т.е. колеса постоянно залочены (в таком виде досталась от прежнего хозяина). Сальники моста, пыльники на приводах, сальники ступиц новые, гранаты были промыты и набиты новым шрусом.

Что это может быть? Куда смотреть? Визуально все в норме.

Фрося 96 года, х22хе, кондей, ПЭП.

собрал в кучу все что знал?
попробуй осмыслить тобою написанное

Предыстория: поехал вытаскивать друга (он в снегу провалился). Пока вытаскивал, стащило с накатанного левой стороной в сугроб, сел на мосты, откопался, выехал, нашли дополнителные тросы, вытащил. Поехал на работу, все ОК.

Проблема: Вечером трогаюсь домой, на 2-3-4 передаче появляется странный звук от переднего моста (по ощущениям с левой стороны). Похоже на свист подшипника или ремня или тормозных колодок, истертых до основания, по поведенному тормозному диску (свист не постоянный, пульсирующий, как стрекот сверчка). Появляется только при включении переднего моста, на первой и задней не слышно ничего. При движении накатом пропадает, слышно только под нагрузкой.

По осени передний привод перебирал, хабы стоят автоматы, но заваренные, т.е. колеса постоянно залочены (в таком виде досталась от прежнего хозяина). Сальники моста, пыльники на приводах, сальники ступиц новые, гранаты были промыты и набиты новым шрусом.

Что это может быть? Куда смотреть? Визуально все в норме.

Фрося 96 года, х22хе, кондей, ПЭП.

Подшипник на полуоси разволися скорее всего

Подшипники в мосту новые, игольчатые в цапфах по осени целые были, смазаны хорошо, сальники на них новые, но попробую гляну. О результате отпишусь. Подшипники в мосту новые, игольчатые в цапфах по осени целые были, смазаны хорошо, сальники на них новые, но попробую гляну. О результате отпишусь.

в самом хабе люфта нет?
и стопорное кольцо не слетело и туда грязь не попала?

я поражаюсь твоему терпению. через день повторять одно и тоже
у меня оно уже давно кончилось

я поражаюсь твоему терпению. через день повторять одно и тоже
у меня оно уже давно кончилось

у меня не терпение хорошее, а память слабая
забываю чего писал, а раз тема свежая, значит там еще не бывал

у меня не терпение хорошее, а память слабая
забываю чего писал, а раз тема свежая, значит там еще не бывал

Все это лечу уже 2 мес. Делюсь опытом. Если вертикального люфта ШРУС у цапфы нет - игольчатый подшипник цел. Если люфт гранаты (ближе у мосту) подшипник в чулке. Он должен смазываться маслом редуктора. Масло посмотри. Я поэтому и потерял редуктор.

Делюсь опытом. Если вертикального люфта ШРУС у цапфы нет - игольчатый подшипник цел.

Гы-гы-гы! Я когда разбирал у себя цапфу, никакого люфта не было. Только вот иголки в подшипнике не крутились вообще — просто тёрлись по валу ШРУСа. Наслушался бы я подобных советов тогда — стёр бы ШРУС до основания, и налетел на приличные бабки при его замене.

Твоим методом можно только диагностировать только полное разрушение игольчатого подшипника, но никак не его состояние.

Стопорные кольца у меня слететь в принципе не могут: я поставил шайбы-втулки, которые не дают кольцу разжаться, а чтобы втулочки не вылетали, поверх них поставил по большой шайбе и прикрутил болтом к оси гранаты (в оси есть отверстие по центру с резьбой). Левую сторону разобрал, посмотрел - игольчатый вроде как цел, правую сторону не успел, пока езжу без переднего моста (свист с подключенным мостом не исчез). Масло в редукторе есть, сальники менял летом, подшипники тоже новые. Появляется мысль перебрать обе ступицы и забыть про них. Кто-нибудь может подсказать номерки сальников и всех подшипников ступицы? И может чем заменить можно, а то родное все дорогое.

Стопорные кольца у меня слететь в принципе не могут: я поставил шайбы-втулки, которые не дают кольцу разжаться, а чтобы втулочки не вылетали, поверх них поставил по большой шайбе и прикрутил болтом к оси гранаты (в оси есть отверстие по центру с резьбой). Левую сторону разобрал, посмотрел - игольчатый вроде как цел, правую сторону не успел, пока езжу без переднего моста (свист с подключенным мостом не исчез). Масло в редукторе есть, сальники менял летом, подшипники тоже новые. Появляется мысль перебрать обе ступицы и забыть про них.

Кто-нибудь может подсказать номерки сальников и всех подшипников ступицы? И может чем заменить можно, а то родное все дорогое.

Нашел: оказался подвесной, в снегу его сорвало с места (резинки от внешнего корпуса). Подскажите кто-нибудь от чего можно приколхозить, на заказ ждать - не вариант, машина нужна позарез. Надо что-нить, чтобы всегда в наличии было. Говорят от Форд-Транзита подходит, а год и модель? Еще обойма от Вольво VO1340501, с подшипником 109. Еще варианты есть? Что-нить типа Газель, УАЗ?

Нашел: оказался подвесной, в снегу его сорвало с места (резинки от внешнего корпуса).

также однажды случилось.
я приклеил стекольным герметиком..3 месяца ездил .


У меня смысла нет клеить: все-равно снимать, подшипник развалился, шарики высыпались.
Я нашел транзитовский подвесной, сегодня заберу, буду колхозить.

Итак. продолжим. Подвесной поменял, поставил транзитовский. Из переделок - сверление двух отверстий в корпусе подвесного под родное крепление. Свист остался Решил плюнуть да весны, передком пользоваться поменьше. 22-го (в пятницу) появился какой-то стук (при подключении переднего моста стук меньше), залез вниз - скончалась задняя крестовина переднего кардана. Передняя еще походила-бы, но поменял сразу обе - так спокойнее. Свист пропал Стук остался Стучит вроде как спереди с правой стороны (буду пробовать смотреть подвеску, т.к. на кочках стук вроде больше) Что может быть? На что смотреть особенно пристрастно?

На улице потеплело, на машине оттаял и обвалился лед и стук пропал. Что и где могло стучать? Все-равно хочу поменять игольчатые подшипники и сальники к ним. Кто-нибудь подскажите какой туда идет сальник, они вроде как разные бывают. Как узнать какой надо?

На улице потеплело, на машине оттаял и обвалился лед и стук пропал. Что и где могло стучать?

Все-равно хочу поменять игольчатые подшипники и сальники к ним. Кто-нибудь подскажите какой туда идет сальник, они вроде как разные бывают. Как узнать какой надо?

Ну недавно же тема была. Поиском лень поискать? Ровно 2 раза в месяц возникает такой вопрос:

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Господа уазисты и не только, помогите пожалуйста, может кто сталкивался?

Купил новый хантер 11месяц 2015гв, здесь в якутске у частного лица, говорит перегонял из Иркутска, чисто на продажу, ценник 580т.р. когда как в колми стояли за 642т.р. Машина у него стояла в теплом гараже, вся чистая ровная, и расчитался я с ним сразу даже не выгнав машину из гаража(хотел сначала прокатится, но тот уговорил что, что там смотреть машина новая, уаз как уаз, ну и х с ним, расчитались и вот выезжаю, ехать с17квартала до сергеляха, включил передок, выехал на скользкий асфальт, и машина как будто веляет задом, когда сбрасываю газ(не нажимая на сцепление) машина идёт боком, т е. как будто правое заднее колесо хочет обогнать передний. Кое как доехал до гаража. Думаю как люди на этих уазах ездят, звоню брату таксисту( улусник), тот говорит такого не должно быть, смотри на развал и шкворни. Смотрю и действительно левое колесо стоит домиком и развал неправильный, подтянул шкворни, поправил развал, прокатился, ничего не изменилось, наоборот стал хуже, с выключенным передком едет нормально, а когда включаю, и при трогании с места сразу чувствуется что едет очень туго, и правое переднее колесо в какой то момент клинит, тянет вправо влево, и это когда едет только прямо, а с полностью вывернутыми колёсами налево или направо едет легко, шумов и клинов вроде нет. Обзвонил всех знакомых уазистов, все грешат на дефект поворотного кулака. Разобрал правую ступицу, вынул поворотный кулак, смотрю вроде все нормально, все же купил новую, поставил, все собрал, выезжаю, и эффекта нет! Все также клинит, шумит, тянет направо. Счас разобрал левую ступицу, там тоже вроде все нормально. Совсем запутался, куда ещё копать. Теперь грешу на редуктора мостов. Могут ли в заводе по ошибке поставить редуктора с разным количеством зубьев? Ведь симптомы похожи на то. Ощущения как будто один мост хочет крутится быстрее второго и поэтому в какой-то момент редуктор подкусывает. Или может весь мост, чулок с заводским дефектом? Но почему то с вывешенным передним мостом колеса крутятся легко, кардан крутится.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ИЛИ ПОСОВЕТУЕТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА ИЛИ АВТОСЕРВИСА ПО УАЗАМ. МНЕ ЕГО ЕЩЕ В ТИКСИ НАДО ПЕРЕГОНЯТЬ, А БЕЗ ПЕРЕДКА ТУДА НЕ ДОЕДЕШЬ.
ЗВОНИЛ ПРОДАВЦУ, ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, И ОН В ДРУГОМ ГОРОДЕ.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, НУЖЕН ЛЮБОЙ СОВЕТ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Читайте также: