Скрип салона лада приора

Обновлено: 05.07.2024

Наконец-то мы добрались до салона, начали с дверных карт, а именно: поменяли обшивки на ромбовые вставки в красную .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Сегодня покажу очень простой и в тоже время очень действенный метод, который позволит на долго забыть о неприятных .

В этом ролике я покажу как сделать тихий салон в Лада Приора 2 и как добиться устранения скрипов дверей, сверчков .

ali.pub/4mf1me -Качественные шины по низкой цене ali.pub/4oj1i5 - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s .

Всем привет,такого рода ролики на моем канале выходят не часто,но выходят,кому было полезное видео ставьте лайк и .

Скачивай МТС music musmts.prfl.me/youtube/0e19cb91​ и получай удовольствие Всем привет мы расскажем о такой .

Скрип в салоне автомобиля, что делать?! Используя этом материал можно избавить себя от любых неприятных скрипов, .

Всё что ты хотел знать про антискрип пластика автомобиля. Какие есть материалы? Нестандартные методы устранения .

У большинства приор громыхает задняя полка. Я тоже так думал. Но в моём случае скрипела не полка, а задняя дверь.

Как устранить скрип лобового стекла автомобиля, два способа! Купить ленту антискрип можно по ссылке на АлиЭкспресс.

Особенно это касается автомобилей Тойота, но возможно и других Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ .

Автомобиль Приора только новый не издает посторонних шумов в салоне, Хотя я могу и ошибаться, думаю есть .

Рубрика Приора ремонт: Большинство водителей сталкивались с такой проблемой, как царапины на пластике в салоне .

ваз, авто, своими руками, тюнинг салона, приора, лада, тюнинг, салон, priora, пластик, автомобиль, лада приора, лада .

Снятие центральной консоли панели приборов на автомобиле Лада Приора. Самостоятельный ремонт с пошаговым .

Устраняем шум в салоне, дребезг дверей и скрип дверных карт! Имеет место быть) Приятного просмотра, ставьте лайки, .

Что-то брякает, стучит, издает непонятные звуки с правой стороны автомобиля? Думаете, что подвеска пришла в .

На всем привет небольшое такое коротенькое видео недавно стал замечать что появился какой то скрип скорее же после .

Появление скрипов в салоне автомобиля отвлекает внимание водителя и нервирует его и пассажиров. С этой проблемой сталкиваются не только владельцы малобюджетных авто, но и те, кто приобрел дорогую импортную машину. Мы проанализировали причины возникновения посторонних шумов, изучили способы и средства борьбы с ними.

фото 1

Причины появления шумов в салоне автомобиля

Появлению в салоне дребезжащего скрипа и стука способствуют такие факторы, как:

  • эксплуатационный износ, большой пробег, некачественный ремонт;
  • езда по разбитым дорогам с перегрузками, чрезмерная загруженность салона, жесткий режим вождения;
  • небрежный уход за машиной, использование некачественных чистящих средств.

Зимой, под воздействием низких температур, пластик твердеет, и зазоры между деталями увеличиваются, а металлические конструктивные элементы часто подвергаются воздействию коррозии. Происходит это из-за конденсации влаги в полостях и на швах деталей, оседании солей и грязи.

Внутренний скрип

  • Скрип дверей автомобиля появляется при тряске на неровной дороге — крепежные болты постепенно ослабляются и раскручиваются, из-за чего во время езды появляется скрежещущий металлический звук.
  • Скрип также возникает при трении кожаной или дерматиновой обивки кресел и подлокотников, пластиковых деталей панели управления.
  • В багажнике скрип появляется из-за ослабления металлических петель и крепежа.
  • В салоне имеются мелкие вспомогательные элементы (ручки, пепельницы, козырьки для защиты от солнца). Их крепления также постепенно ослабевают из-за тряски и вибрации.

фото 2

Наружный скрип

Нередко в салоне слышится раздражающий звук, издаваемый наружными конструкциями автомобиля: тормозами, дворниками, элементами подвески.

фото 3

Средства для устранения скрипов

Для того чтобы избавиться от постороннего шума в салоне автомобиля, используются специальные уплотнители и смазки.

Так называют синтетические средства, предназначенные для уплотнения зазоров и снижения трения поверхностей в салоне авто:

Силиконовый воск

Это средство, содержащее силиконовое масло с загустителем, выпускается в виде спрея, геля или пасты.

  • Гель наносится на резиновые и пластиковые поверхности автомобиля и защищает резиновые и силиконовые уплотнения стекол, дверей, капота, крышки багажника, резиновые элементы подвески и амортизационных опор. Силиконовым воском также обрабатывают замки и щетки дворников.
  • Силиконовая паста воск позволяет устранить внешние и внутренние скрипы в салоне авто. Он устойчив к перепадам температур и высокой влажности, пластичен, прозрачен, хорошо схватывается с поверхностями, не горит, безопасен для человека.
  • Силиконовый спрей способен проникать в труднодоступные места и покрывать тонкой защитной пленкой большие площади поверхностей.

Чтобы на пластике не оставались пятна, нанесенное средство необходимо растирать. Важно следить, чтобы вещество не попадало на одежду и не оставляло на ней жирных следов.

фото 4

Средство распыляется из баллончика, проникает в глубоко спрятанные и труднодоступные места конструкции, защищает резину, пластик и кожу от потертостей, пересыхания, появления трещин и способно устранять шумы, скрипы, трение в вентиляторе и системе газораспределения, на стыках сидений и деталей отделки салона.

фото 5

Как устранить скрип

Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.

Двери

Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.

Сиденья

При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.

фото 6

Задняя полка

Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.

Потолок

Как не допустить появления скрипов

  • Необходимо следить за состоянием резиновых уплотнений, не допускать пересыхания, а до наступления морозов следует тщательно обработать силиконовым спреем.
  • Стыки пластиковых элементов следует обклеить пленкой-антискрипом подходящего цвета.
  • Металлические поверхности и места их соединения нужно защитить от коррозии специальной антикоррозионной силиконовой смазкой.

фото 7

В заключении следует отметить, что появление скрипов в салоне автомобиля — это некритичная проблема, которую, тем не менее, нельзя игнорировать. Скрипы и другие посторонние звуки и шумы свидетельствуют об износе отдельных элементов конструкции кузова и салона машины. Если неполадки не устранить своевременно, обязательно что-то из деталей выйдет из строя.

При наличии навыков обслуживания автомобиля, скрипы устраняют самостоятельно. Главное — точно выяснить причины скрипа и избавиться от него с помощью имеющихся автохимических средств. Если же избавиться от посторонних шумов не получается, обратитесь к профессионалам, которые демонтируют изношенные элементы авто, выявят источники скрипа и грамотно устранят проблему.

DELETED

Подскажите как избавиться от "сверчков" в задней родной полке и в дверях. Шумоизоляция есть по кругу!

Серега Парфенов

тогда только смириться))) раз что-то скрепит,значит что-то не доклеили. полку смени на деревянную

Андрей Давыденко

седан. полка - дерево. но временами что-то скрипело. достало. опытным путем было установлено. скрипят заднее сиденье, причем спинки где-то в нижней части - это точно. но от скрипа на 100% так и не избавился, иногда появляется (((
. а еще скрип могут издавать. тросики ручника перед задними колесами - трутся об кузов.


В ходе эксплуатации автомобиля в салоне могут появиться сверчки (посторонние шумы, скрипы, дребезжания). На одних моделях Лада они встречаются чаще, на других — реже. В данной статье остановимся на решении конкретной проблемы — когда на Приоре гремит бардачок.

Первый источник стука — металлические стержни, на которых крепится крышка бардачка. Гремит из-за зазора между стержнями и петель крышки. Чтобы избавиться от сверчка нужно обмотать их изолентой.

Либо наклеить на зажимы крышки битопласт:


Также стержни могут тарахтеть в своих местах креплений. В этом случае поступаем аналогичным образом (обмотать края стержней изолентой), либо можно закрепить их в панели с помощью клея.


Стуки могут быть и в верхней части крышки бардачка. Чтобы исключить вероятность возникновения посторонних шумов следует обклеить места соприкосновений антискрипом (маделиин, битопласт).




Последнее на что стоит обратить внимание — это внутренняя поверхность вещевого ящика. Чтобы по время езды вещи внутри бардачка не стучали, обклеиваем пластиковую поверхность антискрипом или карпетом.


Комплексный подход к шумоизоляции вещевого ящика избавит Вас от стуков, скрипов и дребезга. А Вы сталкивались с подобными сверчками? Напомним, есть другие доработки Приоры, например, установка кожуха бардачка.

Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Приора за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Приора материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Приора…

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Приора мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм и небольшом весе, этот виброизолятор сделает крышу глухой на простук и предотвратит ее вибрации, а значит крыша больше не будет создавать гул в салоне на скорости!

Второй слой на крыше Приоры — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, за счет чего в салоне Вашего автомобиля после обработки станет ощутимо тише!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля мы аккуратно собираем верхнюю часть салона ипереходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника Лады Приоры!

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Приоры уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Постоянным источником раздражений в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей. Дешевый пластик вместе с неудачными креплениями в виде пистонов делают нашу езду более разнообразной и интересной 🙂


Как держится обивка двери ? Пистоны изначально крепятся на карты дверей, а затем защелкиваются в отверстия в дери.
Если бы пистоны с обивкой двери имели жесткую сцепку, тогда скрипов было бы меньше. Вот на рисунке я попытался показать, почему пистоны не сидят жестко на обивке двери.

Как же бороться с люфтом обшивки дверей ?
Как сделать так, что бы она сидела жестко и не тряслась на кочках ?
Как избавиться от скрипа и дребезга обивок дверей ?
Почему на иномарках обивки не скрипят, как на русских машинах ?

Все дело в том, что на иномарках обшивки дверей НЕ соприкасаются с самой дверью. Кроме этого качество пластика на много выше, что тоже не мало важно. Все гениальное — просто.





Ну а раз обивка двери на ВАЗ 2110 прикасается к металлической части двери, то происходят разные скрипты.
Для того, чтобы обивки дверей не скрипели нужно сделать все соприкосновения через антискрип (например моделин). То есть поле для фантазий у Вас большое, т.к. соприкасаются не только обивки с металлом двери, но и клипсы с картами и клипсы с металлом.
Распишу по полкам как все это сделать своими руками:

Устраняем скрип обивки с металлом двери
Для этого по контуру тыльной стороны обшивок двери нужно наклеить тонкую полоску антискрипа (я указал красной линией).
Сверху можно сделать полоску потолще, что бы бархотки не скрипели, а по краям клеил так, что бы было точно по краю и не вылезало за них (иначе после установки будет видно антискрип)







Устраняем скрип клипс с металлом двери

Наклеиваем антискрип вокруг отверстий для клипс.




Убираем дребезг клипс на картах дверей

Что бы клипсы не болтались на обивки двери, можно наклеить антискрип на площадку для крепления клипсы.

Можно попробовать установить резиновые шайбы между пистоном и посадочным место на обивке, как делают Самароводы.



Таким образом клипса будет жестко сидеть на посадочном месте и не будет болтаться как Г*вно в проруби 🙂

Установка альтернативных клипс обивок дверей
Как еще можно избавиться от скрипа обшивок ВАЗ 2110: например, продают альтернативные пистоны крепления дверных карт ВАЗ 2110
На рисунке: первый — обычные пистоны ВАЗ 2110, второй и третий — альтернативные (вроде Евро называют их еще) пистоны.




Альтернативные пистоны составные. Оранжевая часть крепиться в отверстие в двери, а белая часть на обивку двери. и защелкивается.
Честно говоря у меня такие пистоны доверия не вызывают, ведь белая часть такая же как и у обычных пистонов и так же будет болтаться.

Можно попробовать VAGовские пистоны (6Q0 868 243). Я таких в магазинах не нашел 🙁




Можно использовать клипсы от Приоры для крепления обшивок дверей ВАЗ 2110, но смысл не меняется. То есть если клипса болтается — ее нужно жестко закрепить.

Крепление обивок дверей на саморезы

Да звучит по первости очень страшно и кажется, что это ужасный колхоз 🙂 Но на самом деле не все так страшно, как кажется.

При использовании саморезов для закрепления карт дверей нужно учитывать:

  1. Саморезы должны быть с маленьким шагом. (с большим шагом — для дерева, с маленьким для металла)
  2. Саморезов не должно быть много. (достаточно закрепить обивку по углам и кое где посередине)
  3. Места расположения саморезов должны быть отличны от мест крепления пистонов (иначе саморезом Вы расколите пистоны внутри двери)
  4. Саморезы должны закрываться декоративными заглушками.
  5. Саморезы нужно использовать разной длинны в зависимости от их мест крепления (вверху обивки самые длинные, внизу самые короткие). То есть, что бы в метал саморез входил не больше чем на 5мм. Иначе поцарапаете стекло 🙂





Заглушки самоерзов можно купить под цвет любого размера, главное что бы они подходили под ваши саморезы.
Если заглушки под цвет обивки не нашлось, то можно их покрасить краской или использовать маркер. На рисунке саморезы с малым и большим шагом.



Я использовал саморезы разных размеров в зависимости от мест крепления. Вверху и сбоку (около замка) самые длинные, внизу и сбоку (где колонка) там короткие. Замерил размеры 5см, 4см, 3,5см и 3см.

Технология:
Отверстия заранее под саморезы в металле не делал. Не снимая обивки двери пометил место на и вкрутил саморез.
Если саморез по металлу (с маленьким шагом), то достаточно приложить усилие и сделать пару оборотов и он войдет в металл, как в масло.
Чтобы саморез не был слишком длинный на моменте когда он только соприкоснулся к металлу, он должен выступать из обивки не более чем на 5мм. Тогда его длина будет оптимальная.
То есть, времени потратите на такое крепление обшивки дверей саморезами не более 10минут.
Край закрепил на три самореза.
Верхушку обивки на два.




Внизу, где не видно можно вообще заглушку не использовать. Извиняюсь за ужасный вид с ржавчиной 🙁




Если есть небольшой зазор между обивкой и заглушкой, то убрать его можно путем более сильного утопления самореза в обивке (для этого можно сделать отверстие в обшивке двери под саморез чуть шире), либо использовать заглушки, которые садятся на саморез до конца.


На обычный дверной обшивке крепление саморезами будет смотреться примерно так.


Заключение
У меня полностью исчезли скрипы карт дверей только после того, как я проклеил все места соприкосновений антискрипом и закрепил обшивки дверей на саморезы. Без саморезов скрипы тоже пропадали, но до поры до времени. Для универсала или хэтчбека так же можно устранить дребезг обшивки задней пятой двери. Для лучшего эффекта рекомендуется сделать шумоизоляцию салона в целом.
Удачи Вам в борьбе со скрипами !

Скрипит панель на приоре

Бордачек проверял?) Наподобие сверчок только, что убил.

Скрипит панель на приоре

представляешь вчера регулировал бардачек, у меня левая сторона чуть ниже правой бвла, преподнял его и все исчезло))я чуть панель приподнял с левой стороны.но я так и не понял что это было.а ты где нашел?

Скрипит панель на приоре

Я в направляющие бордачка, которые заходят в металлический штырь снизу запихал паралона. Сел плотно, но всё равно чуть был звук. У меня сам бардачек тоже с одной стороны ниже был, только слева. У меня же новый бордачек черный, на родном такого не было. Решил это так — вместо резиновых маленьких буферов, которые по бокам сверху крепятся вкрутил саморезы с паралоном и всё терь плотно и нет дребезга)))

Скрипит панель на приоре

у меня там все спленом заклеено там вообще греметь нечему было.я и крышку бардачка снимал без нее ездил все равно был сверчек.я так думаю что то за панелью гремеоо.я ее чуть преподнялсаморезом снизу и вообще стучать перестало, короче можно сказать сверчек умер от старости)пол года меня мучал и так др сих пор я не знаю что это было)а звук у тебя был похож да?!

Скрипит панель на приоре

Скрипит панель на приоре

да уж, звук противный 🙂

Скрипит панель на приоре

только его и слышно на весь салон.он меня уже бесит.когда еду только его и слышу и ни о чем другом не думаю))пару раз со злости уже саданул по панели

Скрипит панель на приоре

Попробуй при езде в прогретой машине пальцем понажимать на центральную серебристую консоль, сверху, над кнопкой аварийки и соплами печки. Возможно это она.

Скрипит панель на приоре

я ее проклеивал, не должна по идее.завтра попробую крнечно.что странно так это то что этот скрип появился неодиданно.с утра завел машину поехал и началось

Скрипит панель на приоре

Ну или с того места откуда звуки идут, тебе виднее, точнее слышнее)

Скрипит панель на приоре

я уже в отчаяние.все пролез, все потрогал, пошевелил, .пролил силиконовой смазкой, ничего не помогает.жабо снимал там все шевелил бесполезно!может быть что то в печку попало и оттуда такой скрип, не знаю.уже хочу забить на это дело .месяц так уже езжу

Скрипит панель на приоре

Ну или с того места откуда звуки идут, тебе виднее, точнее слышнее)

похоже что что то по стеклу бьет, не показалось?

Скрипит панель на приоре

А ты снимай и езжай и слушай все строго по очереди!

Скрипит панель на приоре

похоже что что то по стеклу бьет, не показалось?

Вообще странный звук. У меня много звуков пропало еще после установки трех распорок, кстати!

Скрипит панель на приоре

вот тоже хочу себе поставить их.говорят и управляемость увеличивается и сверчков меньше становится

Скрипит панель на приоре

Именно, посмотри бж мой, там вначале где-то. Но если есть деньги, то лучше вниз подрамник с защитой, будет вообще огонь.

Скрипит панель на приоре

посмотрел.отлично.деньги появятся возьму такие же!

Скрипит панель на приоре

Именно, посмотри бж мой, там вначале где-то. Но если есть деньги, то лучше вниз подрамник с защитой, будет вообще огонь.

Не советую подрамник ставить, много гемора с ним(

Скрипит панель на приоре

Не поверите, у меня тишина) тише чем в Astra было. Заморочился я очень сильно по этой теме. Все источники скрипа и стука нудно вычислял и хладнокровно уничтожал. Так к чем этот все — иногда скрипит и стучит то, на что подумаешь в последнюю очередь!Снимал определенные элементы, если дело в них, звук исчезал и соответственно дальше поиск причины звука именно этого элемента. Начни с бордочка, и дальше в сторону водителя снимай, катайся, слушай. Самый верняк.

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

сверчки в салоне автомобиля

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Одна из самых покупаемых моделей отечественного производителя Лада Приора имеет много как достоинств, так и недостатков. Для того,чтобы Ваш новый автомобиль доставлял Вам удовольствие от время провождения в нем, необходимо несколько подкорректировать технические характеристики авто и произвести небольшие кузовные ремонтные работы. Начнем с не очень приятных качеств и сразу же расскажем один из вариантов решения данной проблемы.

При первых же поездках мы слышим какой-то шум сзади, сразу возникает вопрос – что там такое?

Ответ – неприятный шум возникает в районе задней двери (багажника) и где закреплены катушки ремней безопасности для пассажиров на заднем сиденье, а так же пластмассовая полка напоминает о себе небольшими постукиваниями на кочках. В пятой двери возникает шум из-за полного отсутствия шумоизоляции, само громыхание происходит от замка.

— Пластмассовая полка заменяется деревянной полкой, которую можно изготовить самостоятельно либо же купить в специализированном магазине (стоит она порядка 1200-1700 рублей). Так же можно вовсе убрать полку и оформить пространство материалом.

Если у Вас есть желание сделать комфортабельный автомобиль, то предстоит полная проклейка автомобиля! Можно сказать, что это не так страшно и самому сделать вполне реально. Можно даже сделать шумоизоляцию авто частично – двери, багажник, салон и панель приборов (если это требуется).

Благодаря шумоизоляции в салоне стает не только тише, но это дает больше плюсов и для автозвука, он стает более мощным и объемным.

Читайте также: