Скрипит кардан на газели

Обновлено: 05.07.2024

Нашел,почему возможно ломает сальники При внимательном рассмотрении, обнаружили отсутствие скользящего вкладыша в заднем корпусе коробки, где ходит скользяшая вилка кардана,вернее его обнаружил истертый в самой коробке,
Пришлось купить новый задний корпус и коробку отдали в переборку.
Т.к сказали, что если самому перефтуливать , эффекта может не быть, развернуть не всегда получается.

Посмотри подвеску мотора и КПП Если уверен, сдвинь назад.
И еще. Видел в продаже задние рессоры с неодинаковым на глаз расстоянием от уха до центрового болта.

вот твоя картинка

Только телескопичность используется исключительно при сборке.
Подвижное соединение кпп/кардан.

масло гонит не потому что недовставлено а потому что 1. Перелив масла.
2. Сальник хвостовика КПП
3. Забит сапун КПП и в кпп вдруг на больших оборотах появляется давление масла.

Так и должно быть. Это соединение подвижное в зависимости от положения заднего моста вилка на разную глубину входит в хвостовик КПП

На неровностях дороги когда идет перевал кузова, появляется жуткий хруст в районе кардана, такое впечатление что сейчас что-то треснет. Помогите пожалуйста найти причину.

На подъёмник, мил человек, на подъёмник. И смотрите что где болтается, что где оторвалось, что где лопнуло.

Всё будет хорошо!

Если прямой карданный вал, то могут скрипеть сухие крестовины — в подшипниках смазка засыхает или вымывается, и ролики скребут на сухую по металлу (иногда видел при замене крестовины как металл начинал стачивать друг друга из-за сухости — вот и жуткий хруст будет на сухую).
Если карданная передача составная, из двух валов, с подвесным подшипником, то кроме крестовин, может скрипеть в подвесном подшипнике или в местах его крепления к кузову.

подвесной будет долбить если его поставили не на свое место --- то есть как он стоял раньше. Короче для него это критично, из собственно опыта, надо ставить строго на его место .
Плюс обратите внимание на траверсу коробки, так как при трогании обычно завал идет на коробку и состояние траверсы тоже играет роль.

Прямой кардан и подушка коробки от газели рулят .

Как я понял ДВС 406 смотри правую подушку под двигателем скорее всего там обрыв.Еще стоит обратить внимание на затяжку болта крепления шлицевой вилки кардана если он отпущен будет клацать при трогании А прямой кардан на 3110 ставить не рекомендую вылетиш в трубу на крестовинах т.к. на этих моделях имеется смещение хвостовика ЗМ по отношению к КПП.

половинка маленькая которая к коробке не совпадала с крестовиной той каторая идет на задний мост,я когда подвесной менял поставил все по меткам которые сам зубилом поставил получилось до меня уже не правильно собрали(машину недавно купил)

Кардан с подвесным. При трогании, если по резче сцепление отпустить, то кандар бьет по тоннелю. Крестовины шевелил - люфтов не однаружил.

В чем может быть причина?

причина банально это

Или разбитая опора КПП.


кстати настет разбитой опоры.
у меня кардан цельный.
какое место в ней разбивает? тоже бывает такая беда

Подвесной менял пару лет назад, собственно после этого и стало появлятся.
Правда после замены проехал 300 км по трассе, собрав шлицевое не по меткам (то ли перепутал, то ли по запарке непосмотрел). Долго ломал голову чего вибрирует на ходу, пока не осенило и метки не проверил. Нереставил - стало норма, вот теперь стало доставать выламывание(((
Пальцы кардана от этого могли умереть (в которы екрестовины вставляются)? У погнуть их при сбивании шлицов?

Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы.

Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель

К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем.

Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель

Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала.

При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи. При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач компенсирует эти сдвиги.

Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн.

Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля. Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы.

Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки.

Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира. Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры.

От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой.

К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском. Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками. В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм.

Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы.

Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника. В крестовину ввернута пресс-масленка.

Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам.

Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

Карданные шарниры всех автомобилей ГАЗ традиционно смазываются трансмиссионным маслом. Это не очень удобно, приходится часто шприцевать соединение. Заполните подшипники смазкой №158 и можно будет надолго забыть об их существовании.

Когда при ремонте карданной передачи вы обнаружите, что износ крестовины невелик и она еще послужит, разверните ее на 180˚ вокруг одной из осей шипов и соберите шарнир в таком положении. Шипы станут работать неизношенной стороной и ресурс узла почти удвоится.

Технические характеристики карданной передачи

Предельно допустимый радиальный люфт подшипников крестовины, мм. 0,1

Предельно допустимое биение трубы карданного вала, мм. 0,6

Биение посадочного пояска фланца ведущей шестерни 0,15

Биение вторичного вала коробки передач 0,15

Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач:

- Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

- Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Подтянуть крепление заданным моментом

Вибрация карданной передачи:

- Потеряна балансировочная пластина

Произвести динамическую балансировку вала

- Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала

Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой

- Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач:

- Износ или поломка одного из шарниров

Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать

- Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

- Погнута или снята труба карданного вала

- Ослабло крепление вала к заднему мосту

Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Неисправности, которые выявляются при осмотре:

- Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира)

Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу

Евгений Пятин

Евгений Пятин запись закреплена

снова болт открутился который кардан скручивает . Раз в месяц теряю как его еще застопорить .

Сергей Кремницкий


Сергей Кремницкий

Сергей Кремницкий


Сергей Кремницкий

Павел Волошин

Слушай у тебя случайно вебрации нет,а-то они обычно только от неё и откручеваются?у меня один раз отрывала кардан на рабочей газели,да хорошо что заднею часть.

Николай Шмыглев

Завари его нах.

Ильгиз Камалов

Меняй передний кардан, там резьбе конец. Тож мучился, на год хватает, купил новый в сборе передний от бизнеса и забыл.

Владимир Полушин

купи фиксатор резьбы стоит рубле 50 капни немного и закрути и все ок будет

Читайте также: