Скрипит кардан уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

С 2017 года АДС реализует карданные валы с гарантийным сроком 4 года (21 карданный вал).

Модельный ряд карданных валов синего цвета теперь состоит из 25 карданных валов (ранее 21 вал) и охватывает весь модельный ряд автомобилей УАЗ и автомобили ГАЗ Газель Бизнес и Соболь.

Преимущества карданных валов с увеличенным сроком гарантии:

    гофрочехол дополнительно защищает шлицевое соединение от попадания пыли, грязи, увеличивая срок службы карданного вала (12 валов);

необслуживаемая крестовина (импортная смазка с дисульфидом молибдена делает беспроблемной эксплуатацию карданного вала на протяжении всего срока службы);

минимальный дисбаланс 30 г*мм;

карданные валы с увеличенным сроком гарантии легко узнать в магазине по синему цвету.

С апреля 2019 года в розничную продажу поступят 4 синих карданных вала:

42000.316300-2203010-05 вал карданный передний серии "Эксперт" для автомобилей производства ООО "УАЗ" 3163, 2360, 2363 с раздаточной коробкой Даймос, минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.330270-2201010-05 вал карданный задний/передний "Эксперт" для полноприводных автомобилей производства ООО "Автозавод "ГАЗ" 33027 и передний для 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.231070-2201010-08 вал карданный задний "Эксперт" для полноприводных автомобилей производства ООО "Автозавод "ГАЗ" 2217 Соболь, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.330270-2202010-05 вал карданный промежуточный серии "Эксперт" от КПП к РК для полноприводных автомобилей производства ООО "Автозавод "ГАЗ" 33027, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина.

4 года гарантии на продукцию АДС – это просто. Всего четыре простых действия необходимо совершить автовладельцу для обмена детали в случае поломки на протяжении четырех лет:

Купить в магазине продукцию АДС.

Сохранить только чек, необязательно хранить упаковку. Скан-копии чеков также подойдут.

Использовать покупку по назначению в течение четырех лет.

В случае поломки или неисправности вернуть деталь вместе с чеком продавцу и получить аналогичный новый продукт.

Тёма Шкирьянов
запись закреплена

Забыл совсем. Появился скрип в кардане, крутил на яме как будто по середине кардана, или в начале так не понять. Куда рыть хоть. Подскажите парни.

Вячеслав Вшивков

Кардан сними проще будет узнать какая крестовина умирла


Тёма Шкирьянов

Александр Бардышев


Тёма Шкирьянов

Александр Бардышев

🤷‍♂

Тёма, сухое шлицевое соединение. Оно подвижное, так-то.


Тёма Шкирьянов ответил Александру


Тёма Шкирьянов ответил Александру

Александр Бардышев

Тёма, дружище.


Тёма Шкирьянов ответил Александру

Александр, блин, я сегодня искал и не нашёл. Наверное запрос не так писал

Александр Бардышев

👍

Тёма, ты на снятом кардане, попробуй на шлицевом, туда-сюда его по-вытягивать, потихоньку, услышишь или почуствуешь.


Тёма Шкирьянов ответил Александру


УАЗ Патриот Сибирь > Общесибирский раздел > Друзья форума. > СТО22 (Ваксойл-Сервис-Бийск)
Что такое вибрация карданного вала и как с ней бороться?

СТО22 (Ваксойл-Сервис-Бийск) Производство запчастей и ремонт автомобилей марки УАЗ

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ


1. Труба карданного вала.
2. Пресс-масленка шлицевого соединения.
3. Заглушка.
4. Внутренние шлицы.
5. Внешние шлицы.
6. Манжета грязеотражательная.
7. Обечайка.
8. Балансировочная пластина.
9. Скользящая вилка.
10. Пресс-масленка крестовины.
11. Стопорное кольцо.
12. Резино-металлическое уплотнение крестовины.
13. Игольчатый подшипник крестовины.
14. Крестовина.
15. Фланец.

Из-за своей массивности, высоких скоростей вращения и постоянно изменяющейся геометрии карданный вал является наиболее частым источником вибраций с большой амплитудой и частотой. Чтобы избежать подобного вал должен соответствовать определенным требованиям:
1. Предельные отклонения от осей вращения составных компонентов вала не должны превышать 0,4 мм.
2. Равномерное усилие вращения крестовин.
3. Жесткая и соосная фиксация фланцев вала и сопрягаемых агрегатов.
Комфортная эксплуатация вала возможна лишь при выполнении всех условий одновременно.
На рынке представлены валы самого разного качества и ценовой категории. Рядовому потребителю сложно ориентироваться в этом многообразии и сделать единственно правильный выбор. Цель нашей небольшой статьи: помочь с этим. УАЗоводу, столкнувшемуся с необходимостью замены карданного вала, в первую очередь, следует определиться с областью назначения своего автомобиля.

Click the image to open in full size.

Если это в основном бездорожье и годовой пробег не превышает 10 000 километров, то на такую машину подойдет любой карданный вал, в том числе, и самый гуманный по цене.

На несколько лет его однозначно хватит, так как при движении по бездорожью скорость вращения вала небольшая и, генерируемая им, вибрация практически не ощущается.

Click the image to open in full size.

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях бездорожья и часто.

Click the image to open in full size.

Если машина эксплуатируется в основном по дорогам общего пользования с эпизодическими выездами на бездорожье.

Click the image to open in full size.

В таком случае, следует исходить из собственных потребительских запросов. С небольшими допусками можно эксплуатировать карданный вал любого производителя, выбрав из доступной ценовой категории, особенно в тех случаях, когда крейсерская скорость невысока. Если на приобретенном валу вибрация окажется чрезмерной, то следует набраться терпения и все-таки немного поездить, хотя бы километров 50, для приработки крестовин. Поочередно разворачивая присоединительные фланцы на 180°, выберите положение с наименьшей вибрацией. Когда и это не помогло, можно добалансировать вал прямо на автомобиле. Делается это очень просто:
Из подходящей по диаметру трубы нарезать несколько грузиков разной массы от 15 до 40 грамм.

Click the image to open in full size.

. и с помощью скотча прикрепить к трубе вала.

После нескольких пробных поездок можно найти оптимальное положение и закрепить грузики с помощью обычной сварки. Чтобы не кататься взад-вперед можно мост установить на подходящие подставки. Обращение на специализированный балансировочный стенд далеко не всегда даст нужный результат, поэтому здесь каких-то других вариантов нет или же они достаточно затратные.

Click the image to open in full size.

И, наконец, машина-экспедиционник, 1 000 километров пробега в сутки – не предел.


По требованиям ГОСТа на балансировку карданных валов биение не должно превышать 0,04 мм (это для оборотов 5 000 в минуту), но таким требованиям соответствуют разве что фланцы РК Даймос, на фланцах мостов и механических раздаток эти биения значительно больше. Биения до 0,2 мм можно компенсировать путем подбора положения фланца карданного вала относительно фланца моста или РК, а при биениях 0,3 мм и выше, что ни делай, вибрация все равно будет. Если присоединительные фланцы на автомобиле вращаются согласно требованиям, то смело можно приобретать качественный карданный вал и получить искомый результат. В противном случае, путем замены фланцев следует добиться того, чтобы они вращались вокруг своей оси без лишних люфтов и биений. Не исключена вероятность, что после приведения в норму сопрягаемых с карданным валом агрегатов и штатный вал окажется вполне приемлемым, и замены не потребует.
Из вышесказанного следует, прежде чем сделать выбор в пользу нового карданного вала, следует убедиться, что и сама машина готова его принять и переварить. Иначе время и деньги будут потрачены зря.

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

08 Января 2022, 00:06:17

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 12
Guests: 179
Total: 191

sr desinger
Lambo
Добрый День
ДЕМОН770
oprime
Gans-333
bandit
Razgildiay

Прямой кардан на УАЗ Патриот

Многие российские любители внедорожников не зря предпочитают машины отечественного производства. УАЗ Патриот хорошо зарекомендовал себя при езде по пересечённой местности и доказал свою надёжность. Полный привод автомобиля обеспечивается подключением переднего моста, а задние колёса приводит в движение задний карданный вал, который располагается под днищем авто.

Владельцам Патриота не в полной мере удаётся использовать полные шоссейные возможности машины. При 90 км/ч появляются заметные вибрации, которые при ускорении до 100 км/ч вызывают дискомфорт у водителя. Поэтому управляя автомобилем, мало кто решается ездить на большой скорости. Причина этого кроется в работе родного кардана. Однако решившиеся на эксперимент водители уже несколько лет используют альтернативный прямой кардан. Про особенности его работы и пойдёт дальше в статье.

Для чего нужен прямой кардан

Родной кардан для УАЗ Патриот включает 2 половины, соединённые между собой благодаря использованию подвесного подшипника и крестовины. Первая деталь имеет предназначение компенсировать нагрузки в продольном направлении, вторая является связующим звеном между валом и задним мостом. Двухступенчатое сочленение карданного вала обеспечивает больше степеней свободы подвески при движении по пересеченной местности со сложным рельефом.
Проблема появления вибрация связана с работой подвесного подшипника. Он подвержен быстрому износу, в результате чего при езде со скоростью 90 км/ч в автомобиле появляются трески, скрипы, посторонние звуки. Аккуратным водителям приходится постоянно следить за состоянием этой детали, чтобы избежать возможных серьёзных последствий, способных вызвать выход из строя раздаточной коробки.
Несколько лет назад взамен штатной единицы стали использовать кардан, имеющий цельную конструкцию. При таком решении отпадает необходимость закреплять вал в траверсе, как следствие не используется подвесной подшипник.
Владельцам Патриота следует учитывать один момент: в случае перегруженности авто возможно соприкосновение нового кардана с траверсой. Для решения этого вопроса рекомендуется вырезать часть траверсы до днища в том месте, где проходит карданный вал. Ещё одним вариантом является удаление на нижней поверхности траверсы прямоугольного сегмента, прорезание боковых сторон до днища при помощи болгарки и подгибание образовавшихся элементов. Этот приём используется как решение частично сохранить жёсткость вырезаемой части траверсы.
Следует отметить, что предприятия, производящие карданы, разработали для рассматриваемого внедорожника специальный элемент, закрепляемый в двух точках. Напомним, что родной карданный вал крепится на трёх опорах. Новая разработка имеет подходящие размеры для установки в УАЗ Патриот. Его стоимость составляет от 3500 до 5000 рублей.

Порядок установки изделия

Прямой кардан на УАЗ Патриот следует устанавливать после того, как демонтировано штатное изделие. Для этого надо выполнить следующий ряд мероприятий:

  1. Машина загоняется на смотровую яму. Подготавливается место в траверсе, под которым будет располагаться кардан. О двух вариантах, как это выполнить, было написано выше. Некоторые автолюбители не решаются сделать данный шаг, так как ошибочно полагают, что рассматриваемая балка обеспечивает жёсткость кузова. На самом деле её основным назначением является удержание подвесного подшипника, на который приходятся серьёзные нагрузки при вращении вала.
  2. Обязательно следует обработать образовавшиеся в траверсе кромки при помощи антикоррозионных спец средств.
  3. Во избежание повреждений нового изделия при езде по неровной дороге или попаданий в яму следует установить дополнительный фиксатор или карданоулавливатель. Для этой цели подойдёт дуга крепления штатного подвесного подшипника. Также можно изготовить деталь из металлической ленты.
  4. Последним этапом является установка нового кардана на УАЗ Патриот. Перед этим в него, используя шприц для технических целей, обязательно надо добавить Литол-24.

Новый карданный вал имеет срок службы, который в 2-3 раза превышает период работоспособности штатного изделия. Единственным важным условием является вовремя запрессовывать в него смазочный материал.
В результате модернизации все недостатки, проявлявшиеся ранее, при использовании двух составного карданного вала устраняются.

Читайте также: