Скрипит панель нива шевроле

Обновлено: 28.06.2024






Итак, в предыдущей записи Вы уже возможно оценили как свистит печка ШНивы. Добавим к этому тот факт, что ремонтировать что-либо зимой — не самое приятное удовольствие, по-этому заменил мотор отопителя заранее.

В книжке написано, что надо снимать всю панель и только после этого производить замену, но на форумах пишут, что можно и обойтись, что я и сделал. (в принципе, уже не новая для меня операция

Логотип

Скрипит передняя дверь у Нивы Шевроле Оценка: -
-
-
-
-

Всем всего! Господа, машина с апреля сего года. Пару раз проехал по пыльной полевой дороге (км. 3-4 в одну сторону) и заскрипела передняя дверь, при движении на малейших неровностях скрип душераздирающий, а так как ровных дорог у нас нет, то практически постоянный скрип, как на телеге едешь. Скрип где-то в районе замка (ну как мне с водятельского слышно). Новая машина, казалось бы, что там могло случиться?

Откуда уверенность, что дверь скрипит? У меня, например, скрипит задний бампер. При этом полное ощущение скрипа в районе переднего правого колеса.

Так слышу. А порог пластиковый может скрипеть? И вообще, как проверить? Может с кем прокатиться, чтоб дверь открыл, а?


Что-то серьезное может быть? Первое ТО с 2000 до 3000 км. Сейчас 3300 у меня (сам не заметил как). Проканает?

Что-то серьезное может быть? Первое ТО с 2000 до 3000 км. Сейчас 3300 у меня (сам не заметил как). Проканает?

Приезжаешь на ТО, делаешь рожу кирпичом - приехал из Москвы. Не имеют права отказать.

Я уж сейчас думаю: а стоит ли за 6 с лишним тыщ масло менять. Они ведь ничего не сделают больше. Чего посоветуете, господа?

Я уж сейчас думаю: а стоит ли за 6 с лишним тыщ масло менять. Они ведь ничего не сделают больше. Чего посоветуете, господа?


Резинку гляньте на пружине сверху,иногда её выдавливает сновья ,вот и получается как телега несмазанная.

Резинку гляньте на пружине сверху,иногда её выдавливает сновья ,вот и получается как телега несмазанная.


Посмотрите в районе скрипа впереди есть пружина(переднее колесо)вот куда эта пружина упирается верхним концом там стоит резинка(кольцо),глянте может сместилась?
А вобще Шнива вот такая сюрпризная петля,всегда там что-то скрипит гудит. я бывший владелец такого авто.Но не разу небыло что-бы домой не довезла!

А на ТО ехать или нет, что посоветуете? Вообще, оно меняет машину? как пишут в инете. Или это просто перевод денег?

Посмотрите в районе скрипа впереди есть пружина(переднее колесо)вот куда эта пружина упирается верхним концом там стоит резинка(кольцо),глянте может сместилась?
А вобще Шнива вот такая сюрпризная петля,всегда там что-то скрипит гудит. я бывший владелец такого авто.Но не разу небыло что-бы домой не довезла!


Кстати, проходимость уже оценил, после жоповозки вообще очучения пох?изма где проехать-развернуться и будет ли дождь.
Ехал с рыбалки ,сузука какая-то в пригорок чуть въехела, стоял ждал. Потом поднялась она, ну думаю сейчас блокировки буду обновлять, раз уж сама сузука не поднялась. Тронулся, поднялся как по асфальту, ничего не подключая, даже сам не ожидал.

А на ТО ехать или нет, что посоветуете? Вообще, оно меняет машину? как пишут в инете. Или это просто перевод денег?


Ну это уже решать вам, скажу одно. Если что то случится с КПП, а она для шнивы слабая, и вы не были на ТО, то думаю могут быть проблемы. Ну а по поводу скрипа, то постараюсь определить.

А если за 3 тыс. км пробегуже перевал и допустим ,что они поменяют масло, а остальные какие-то неполадки идут автоматически по гарантии или доп. оплату заспросят, ссылаясь на то, что уже больше 3 тыс. пробег, а надо с 2 до 3-х? Не?

А если за 3 тыс. км пробегуже перевал и допустим ,что они поменяют масло, а остальные какие-то неполадки идут автоматически по гарантии или доп. оплату заспросят, ссылаясь на то, что уже больше 3 тыс. пробег, а надо с 2 до 3-х? Не?

А на ТО ехать или нет, что посоветуете? Вообще, оно меняет машину? как пишут в инете. Или это просто перевод денег?

первое ТО надо сделать, они не только масло меняют (а меняют его везде, двигатель, коробка, раздатка, мосты), полную диагностику автомобиля делают, с протяжкой распредвала, регулировкой угла наклона колес и прочей хренью. за отдельную плату делают регулировку подшипника передних колес (раньше входило в стоимость, сейчас нет, но сделать нужно обязательно).
на второе ТО можно не ездить, там кроме замены масла меняют фильтр салона, и перекидывают колеса крест на крест с балансировкой, но ни хрена не запоминаю их расположение
перед ТО заедь к умельцам и смотай счетчик немного, что бы лишних вопросов не было. шнива машина такая, лучше перестраховаться и сохранить гарантию, хотя бы на не большой срок, если до 10-15 тыш ничего не вылезит, значит будет бегать норм
кстати,, по моему первое ТО с 2500 до 3500, но лучше позвонить и уточнить

Кстати, проходимость уже оценил, после жоповозки вообще очучения пох?изма где проехать-развернуться и будет ли дождь.
Ехал с рыбалки ,сузука какая-то в пригорок чуть въехела, стоял ждал. Потом поднялась она, ну думаю сейчас блокировки буду обновлять, раз уж сама сузука не поднялась. Тронулся, поднялся как по асфальту, ничего не подключая, даже сам не ожидал.

без фанотизма, как говориться чем круче джип тем дальше бежать за трактором. и перед горой я бы советовал включать понижайку (без блока), и двигателю легче и шруса не сорвешь

Как убрать

Почему скрипит в салоне?

Несмотря на значительную распространенность данной проблемы, игнорировать ее не стоит. Ведь из пустякового дискомфорта она способна перерасти в настоящую катастрофу, портя нервы и удовольствие от поездки в авто как водителю, так и пассажиру. Примечательно, что с дорогостоящими моделями автопрома подобного конфуза никогда не случается. Почему? Причина довольно банальная — высокое качество отделочных материалов. Ориентируясь на индивидуального, а не массового потребителя, производители машин элит класса тщательно подходят к выбору салонного пластика и перед его установкой неоднократно подвергают материал техническим испытаниям.

По-иному обстоят дела с бюджетными автомобилями, доступность которых определяется, прежде всего, невысоким качеством используемого сырья. В связи с этим функциональные показатели и эксплуатационный срок деталей, сделанных из подобных материалов, на порядок меньше, чем у элитных авто.


Статья в тему: Выбор обвеса для автомобиля

Поскольку приборная панель состоит из нескольких частей и ближе всех расположена к водителю, тем самым она является самым распространенным очагом нежелательного шума. Во время езды именно скрипы, издаваемые торпедо, отвлекают и нервируют водителя или же мешают слушать музыку и общаться с пассажирами.

Для устранения вибрации и звука рекомендуется разобрать панель, проклеить составные части по периметру звукопоглощающими и герметическими уплотнителями, к примеру, Битоплатом, и аккуратно установить все назад. Особое внимание стоит уделить тем частям, где устанавливается автомагнитола или же бортовой компьютер.

Почему она скрипит

Пластмассовая передняя панель скрипит как в отечественных автомобилях, так и иностранных. Причиной тому могут быть разные аспекты, некоторые из них:

  • упрощённая технология сборки;
  • плохое крепление пластмассовых стоек;
  • перепады температуры;
  • неточная установка передней панели.

В последнее время в целях экономии на отечественных автомобилях допускается упрощённая технология сборки передних панелей, при этом материал изготовления исключает использование натуральных материалов. Дешёвый пластик, который в процессе эксплуатации вызывает скрип при взаимном перемещении, может привести только к раздражению.

На видео — шумоизоляция торпедо:

Опытными мастерами замечено, что скрип передней панели усиливается при изменении температурных режимов (например, в мороз). Шум исходит из зазоров пластиковых деталей панели. Для его устранения, кроме дополнительных операций, нужно планомерно осуществлять прогрев всего салона тёплым воздухом и на небольшой скорости.

Также скрип передней панели может появиться после снятия и дальнейшей установки торпедо авто. Причиной тому может быть неточный монтаж самой панели на нужное место, недотянутые соединения и крепежи, что приводит к расшатыванию торпедо и, соответственно, появлению скрипа.

Профилактика и уход


Как просто и дешево устранить скрипы и дребезжание в салоне машины

Согласитесь, когда при езде в салоне присутствует множество посторонних звуков, это крайне неприятно, но от этого достаточно просто избавиться…

Безусловно, больше всех эта тема касается людей, которые владеют автомобилем Лада, но! У многих людей иномарки, которым уже не один и не два года, у них тоже возникают такие проблемы.

Как просто и дешево устранить скрипы и дребезжание в салоне машины

Есть два варианта решения проблемы. Сделать все своими руками или отдать в мастерскую. Если выберите первый вариант, то вы потратите два-три часа, зато сэкономите приличные деньги.

Итак, для людей которые привыкли самостоятельно обслуживать свой автомобиль, рассказываю, как просто и дешево устранить скрипы и дребезжание в салоне машины. Поехали!

Итак, для начала нужно определить максимально точно места, откуда при движении появляется посторонний звук. Это сделать не сложно.

Пока вы будете управлять автомобилем, задача напарника отметить места в салоне, от которых исходят звуки. Часто это полка багажника, торпедо, дверные карты.

Есть такой очень полезный материал, называется антискрип. Стоит он копейки. Предназначен для наклеивания между стыками в автомобиле. Не важно какими. Клеится материал с двух сторон, что очень удобно. Хотя есть и односторонние, этого тоже достаточно.

В местах, где были обнаружены посторонние звуки, нужно проклеить по стыкам этот материал. Разбираем, проклеиваем там, где что-то с чем-то соприкасается. Если где-то разболтались крепления, попробуйте их заменить. Допустим, пластмассовые фиксаторы дверных карт, не забывая при этом по стыкам проклеить антискрип. Если замена фиксатора не помогает, уплотните отверстие или фиксатор с помощью изоленты.

Для профилактики проклейте антискрипом даже те места, которые пока что звук не издают.

По сути, наша задача всего лишь немного разобрать салон, проклеить стыки и собрать. Будьте осторожны, в салоне много спрятанных шурупов, которые держат ту или иную деталь. Дабы ничего не сломать, лучше сначала посмотрите в интернете, как правильно снимается деталь.

Чтобы не дребезжала задняя полка, я всегда делаю дополнительные петли, которые ее удерживают. Если полка пластмассовая и держится тоже на пластмассе, понятно, что она будет скрипеть. Для устранения звука, ее нужно обтянуть каким-либо материалом и желательно пластмассовые крепления в багажнике также проклеить антискрипом.

Желаю вам удачи, надеюсь у вас все получится!

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

  • как правильно заказать эвакуатор для автомашины
  • Первый авто объезжает пробку по встречке, а второй поворачивает налево. Разбираем, кто будет виноват в ДТП
  • Автомобиль до 10000 евро: выбор для каждого




Способы устранения скрипа приборной панели



  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.





  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Сидения и багажник

Также рекомендуется проверить штыри, которые идут в отверстия пола машины. Их стоит обработать смазкой на силиконовой основе (излюбленное средство многих автовладельцев – WD-40).


А я все, что скрипело промазал обычным черным герметиком и все отлично! Сам не ожидал такого результата
Недостаток такого способа в том, что если надо будет разобрать панель, то придется счищать герметик и потом заново мазать при сборе, но это мелочи, я думаю Единственный скрип, от которого не могу никак избавиться - кнопка передней правой двери дребезжит.



Об батон трется.



Причем независимо нажата она или отжата. Мож у кого была такая проблема? До недавнего времени все было нормально, как вдруг. на малых оборотах ~1000-1500 появился посторонний шум (пластик о пластик).

Антискрип для автомобиля/Как убрать скрип в салоне авто?



Начал разбираться что и где. оказалось, что трется пластик панели о плексиглас панели, т. е. стоит стеклышко плексигласовое. а сверху в него упирается пластик самой панели.

На таких оборотах это дело трется, возникает неприятный звук.

Как устранить шум? Знаю, что уже надоел создавать темы из-за всякой фигни. но тем не менее, мож кому-нить будет потом полезно p. s. торпеда от ВАЗ2107

Как убрать скрипы на торпеде


Читайте также: