Скрипит панель ваз 2110

Обновлено: 08.07.2024

ВАЗ 2110 знамениты своими скрипами и дрезегом внутри салона. Источники шума могут быть любые: скрипит панель, дребезжит вещевой ящик(бардачок), скрипят карты дверей и т.д. В данном отчете рассмотрим, как можно побороть скрипы и дребезг блока предохранителей (ЧЯ-Черного ящика).

Понадобится:
6 саморезов с большими шляпками Стальной прутик Одна шпилька крепления самореза Толстый оконный уплотнитель (2 см)
Проблемка, которая натолкнула на размышления была в поломке ножки крепления панели предохранителей к самой торпеде

Развалилась правая ножка и вся панелька держалась на левой, то есть сидела криво, открывалась плохо и скрипела при движении

Уже стали появляться потертости пластика о пластик.
Потом была поломана и вторая ножка крепления.

Изучив в руках принцип крепления и работы пружинок были использованы нарезанные полоски ПВХ, которые легли сверху на остатки креплений на торпеде (одну цельную закрепить не удалось, т.к. меша.т ребрышки жесткости)
Просверлил наводящее отверстие и притянул саморезом, так обе планки. Это внутренние саморезы.

Затем также просверлив наводящее отверстие уже для крепления ножек с пружинками крепим на саморезы. Это внешние, и вид с близка.

Через некоторое время заметил, что ЧЯ закрывается хорошо, ходит как надо, но стоит ужасно криво относительно торпеды.
Заглянув под торпеду в месте ножек панельки предохранителей обнаружил беспризорную шпильку с гайкой, которая очень пригодилась

Как видно на фото она, шпилька, уже в работе. Дело в том, что когда снизу подталкиваешь торпеду вверх то панелька предохранителей становится ровно и красиво.

Соорудил из прута в 1 мм ножку (дополнительную тягу)

Тяга имеет наверху колечко, что одевается на шпильку и притягивается гайкой, что там и стояла беспризорно. Длину дополнительной тяги определял на глаз, так чтоб скрученным колечком на второй стороне можно было притянуть саморезом к боковине шахты панели предохранителей.
Пруток легко гнется: верхний кружечек гнется на 90 градусов для воодружения на вертикальную шпильку.
Красным с лева подчеркнул доп.тягу.

Сверлим дырку больше и крутим саморез на шпильку к которой притягиваются саморезы.
Саморез пришлось слегка укоротить, чтобы он не мешал панели предохранителей беспрепятственно закрываться.
Вот вид с обратной стороны:

После сборки пришел в восторг от ровности линий.
Следующая проблема выявилась при езде по неровностям. Кнопка защелки панельки предохранителей ужасно тарахтит.
Теперь она в своей шахте слишком свободно и легко ходит.
Пришлось шахту кнопки уплотнить антискрипом нарезанным в полоски

Только боковины внизу и вверху в полозьях.

Боковые полозья на самой кнопке, только верхние, также обклеены антискрипом.

После сборки теперь - тишина.
Еще для надежности и жесткости конструкции планирую поменять резинки кембрика на панельке, что служат ограничителями при ее захлопывании, их можно просто поменять на такие же, но чуточку длиннее или лучше пожалуй только приклею на фиксаторы этим резинкам, что на торпеде, обыкновенный толстый оконный резиновый уплотнитель.

Для уверенности можно наклеить антискрип (моделин):
либо на боковые стенки черного ящика (красным цветом на рис) либо на стенки панели (зеленым на рис).

Таким образом скрипы блока предохранителей полностью пропадают. Исключен любой дребезг черного ящика.
Кстати, а Вы знаете, что в блок предохранителей можно установить подсветку.

Дополнительный материал по теме и первоисточник:
Панель предохранителей: ремонт и доработка с форума Завгара Скрипит блок предохранителей с форума autolada


Dmitry Maksimov

Радмир Сатаров


Радмир Сатаров ответил Dmitry


Dmitry Maksimov ответил Радмиру

Радмир Сатаров


Радмир Сатаров ответил Dmitry

😜

Dmitry, я так в шутку сам держал


Dmitry Maksimov ответил Сергею

Виктор Владимиров

Юрий Ряснянский

Виктор, таж беда только в плоть до наоборот,пока стояла старая все было нормуль как только поставил евро . все проклеил промазал сука на кочках скрепит

Виктор Владимиров

Ами Ра


Ами Ра

Ами Ра


Ами Ра ответил Сергею

Влад Малыхин

Драгослав Иванчич

Влад Малыхин

Драгослав,

Влад Малыхин

Драгослав, это решение всех проблем не только скрип торпеты

Сергей Шведов

Сергей Шведов

Сергей Шведов

Иван Цветков

Максим Макаров

Артём Матюхин

Паша,

Музыки навалил, там и стуков не слышно, не то что скрипов

Рустам Насибулин


Рустам Насибулин

☝

Юрий, вот это правильно

🤣

Дмитрий, твоя фамилия?

Дмитрий, в сети то все смелые, а базар у тебя гнилой, как и ты сам. Вряд ли бы ты решился сказать мне это на улице.

Валера Землянский

Вадим Слейк


Вадим Слейк

Сергей Гаврилов

Денис Горбатов


Денис Горбатов

Александр Кубченко

Сергей Манаков

Александр Бахтин

Скрипели дверные панели, проклеил, заскрипела панель, проклеил, забрякала полка, переделал, снова дверные заскрипели, опять проклеил, а этой зимой опять панель заскрипела. Этот круг ада закончится когда нибудь? Или начинать японское авто приглядывать. Не автоваз, а автохламовоз. То тут дриснет, то там отрыгнет, то тут отвалиться. Эх.

Yaroslav Kharitonov


Yaroslav Kharitonov

Александр Бахтин

Yaroslav, и правильно сделал, а я купил это говно.

Yaroslav Kharitonov


Yaroslav Kharitonov ответил Александру

Александр, именно я тоже так считаю, купил 60, вложил 60, продал 60, я в шоке с этого говна, мерс за 3 года 20к сожрал

Кирилл Колесов

Александр, в современных моделях такого нет, и проклеивать ничего не надо! У самого пробег уже 90к на весте и посторонних шумов нет!

Александр Бахтин

Кирилл, ага, рассказывай. У знакомых весты 16года и 17, такие же погремушки. А всего на всего перевалило за 170т.км.

Ярослав Лисюченко


Ярослав Лисюченко


Магомед Исаев


Магомед Исаев


Магомед Исаев

🤣

Но это в прошлом.
.

Машина мне досталась от прежнего владельца в первозданном виде,внутри салона ничего не делалось а потому скрипит всё что может скрипеть. это моя первая машина.

вы меня не совсем правильно поняли, скрипит внутри салона. скорее всего декоративные пластиковые накладки.

была десятка боролся с шумами- прокладывал двери, пол, щит моторного отсека, арки обрабатывал, но все равно что-то скрипело в ней, сделаешь двери- торпеда загремит, на нее выходные убил- рычаг кпп зудит, потолок шумит. нормальную шумоизоляцию, как на мерсе, самому очень дорого и сложно выйдет сделать. Да еще и вибрации (практически неустранимые, поскольку точность изготовления деталей просто ужасная) , но с ними все же полезнее бороться. Так что если есть желание что-то сделать своими руками- это очень хорошо и полезно, т. к. уровень отечественных автосервисов зачастую- ниже некуда. но ошеломляющего результата не добъешься, хотя улучшения заметны все же будут. а так поборол и шумы, и скрипы, и вибрации поменяв русский тазик на японский )

Всем привет! Недавно ремонтировал свой автомобиль — потёк радиатор печки на моей Ниве Шевроле. А так как на авто установлен кондиционер, пришлось снимать панель, чтобы не спускать фрион! После сборки всех деталей появился ужасный скрип, который начал уже действовать на нервы и выводить из себя.

Источник шума нашёл почти сразу — пластиковая боковина тёрлась об пластик панели. Деталь изготовлена настолько непропорционально, что прикручивается к панели с зазорами и натягом. Пытался подтягивать и, наоборот, отпускать, подкладывал бумажки, но эффект был недолгим.

После недолгих размышлений в голову пришла идея, которая избавила меня от этого проблемы раз и навсегда! В конце статьи поделюсь ещё одним способом, который поможет устранить скрип, если он точечный: например, возле крепления деталей.

Итак, для первого способа нам понадобится самый обычный силиконовый герметик — желательно, конечно, взять прозрачный!

Берём проблемную деталь и наносим полоску герметика в том месте, где она соприкасается со второй деталью.

Теперь герметик необходимо размазать по поверхности пальцем, чтобы образовался равномерный слой. Делать его нужно не слишком тонким и не слишком толстым, чтобы он не мешался потом при установке детали на место!

Сразу её не прикручиваем, а даём герметику полностью высохнуть. После таких действий на поверхности образуется эластичный слой, который не даёт деталям тереться друг об друга, и ничего скрипеть больше не будет!

Если же скрип возникает на месте крепления, то можно поступить ещё проще — возьмите пробку от винной бутылки и нарежьте её на тоненькие пластинки.

Затем капните по центру пластинки немного суперклея или наклейте на неё полоску двухстороннего скотча!

Приклейте эти пластинки возле отверстий для крепления. Такой способ тоже неплохо избавляет от скрипов, и пластинки со временем никуда не денутся, так как будут надёжно приклеены! На этом всё: надеюсь, мои советы были для вас полезны. Спасибо за внимание! :)

Читайте также: