Скрипит пружина на калине

Обновлено: 05.07.2024

У кого было, подскажите.
Поменял передние амортизаторы и опорники на Кайябу + подшипники оригинал.
Теперь при рулёжке стало закусывать пружины. Оттягиваются вверху от посадочного места, приммерно на 3 мм и резко, с ударом возвращаются назад. Ударов примерно 4-5 до упора ступицы. Достали эти стуки. Это присходит на обоих стойках. Промазывание подшипника и штока стойки не помогло. У кого было такое? Кто как решил?

PS: Прошу прощения за новую тему. В теме "Срочный вопрос. Ответ" если сразу не ответили - вопрос "замылится", а хотелось бы узнать причину.

Собственно, сказка про купленную за полцены Ладу Калину продолжается. Суть проблемы такова: На днях впереди появился непонятный глухой скрип, будто под капотом кто-то сидит и плачет Звук проявляется только при движении по неровностям накатом и при торможении двигателем. Если держать определенную скорость на передаче или разгоняться - звук пропадает. Пробовал раскачивать стоячую машину, ничего не слышно. Снимал защиту, лазил снизу - тоже ничего. Облазил всюду, куда руки дотягиваются и где глаза видят. Так и не могу понять, что это такое. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?

Может защита задевает двигатель или коробку, снять защиту поездить, проверить, подушки двигателя и кпп проверте.

крабы проверь и большую гайку тяги на них, далее опорники и по нарастающей.

Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!

Собственно, сказка про купленную за полцены Ладу Калину продолжается. Суть проблемы такова: На днях впереди появился непонятный глухой скрип, будто под капотом кто-то сидит и плачет Звук проявляется только при движении по неровностям накатом и при торможении двигателем. Если держать определенную скорость на передаче или разгоняться - звук пропадает. Пробовал раскачивать стоячую машину, ничего не слышно. Снимал защиту, лазил снизу - тоже ничего. Облазил всюду, куда руки дотягиваются и где глаза видят. Так и не могу понять, что это такое. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?

Совет. Если раскачивание машины ничего не дало, то берёте напарника, ставите рядом с машиной, капот открыть. Машину на ручник. Заводите двигатель, втыкаете первую или заднюю передачу и играете сцеплением на грани заглоха, чтобы двигатель раскачивался и машина тоже. Напарник слушает звуки.


Бубновый


Всем привет! Сегодня появился скрип в районе переднего правого колеса, скрипит когда садишься или вылазишь с машины ну или просто когда в верх - вниз шатаешь (особенно когда в верх). Думал что то с пружиной но когда прислушался скрип примерно в районе колеса, кто подскажет что это может быть?


R_S


Всем привет! Сегодня появился скрип в районе переднего правого колеса, скрипит когда садишься или вылазишь с машины ну или просто когда в верх - вниз шатаешь (особенно когда в верх). Думал что то с пружиной но когда прислушался скрип примерно в районе колеса, кто подскажет что это может быть?


Thyssen



IgorS


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области

По вопросу ТС.
ИМХО R_S прав. Очень характерно для шаровой. Причем это отнюдь не означает, что ей уже хана - смотреть надо.


Бубновый



sash79



malega



Бубновый



Thyssen


Нет,сдаю назад выворот в право,двойной клац,звук как перескок пружины,вперед выворот в лево глухой пружинный клац..
Не пружина.


Бубновый


Нет,сдаю назад выворот в право,двойной клац,звук как перескок пружины,вперед выворот в лево глухой пружинный клац..
Не пружина.


лео


Нет,сдаю назад выворот в право,двойной клац,звук как перескок пружины,вперед выворот в лево глухой пружинный клац..
Не пружина..




Thyssen


Не защита,при раскачивании колеса в вертикальном положении отчетливый стук в ступице.
Шарик,ромашки уже сменил,подшипник затянут,сайлент рычага цел,краб тоже,резинки стаба целые..


Tol466



Странно, что при повороте колесо как бы пытается перескочить на другую траекторию движения. А мешает этому только опора снизу, то бишь шаровая. Я увидел вот так.


Thyssen



Странно, что при повороте колесо как бы пытается перескочить на другую траекторию движения. А мешает этому только опора снизу, то бишь шаровая. Я увидел вот так.


В том то и прикол,что шаровая пред идущая как новая после 20 т.,эта абсолютно новая..Ну не может же быть такие совпадения два раза?


malega


Я думаю что проблема в верхней опоре, это только начало потом поклацивание появится и на месте без движения, визуально опора может быть целая а вот внутри резина не много отслоилась от втулки и шток амортизатора пытается провернуть втулку, ну и не стоит забывать о опорном подшипнике правда как по мне он дает звук похожий на гул в пружине а не клац.

Не защита,при раскачивании колеса в вертикальном положении отчетливый стук в ступице.
Шарик,ромашки уже сменил,подшипник затянут,сайлент рычага цел,краб тоже,резинки стаба целые..


Припоминаю недавно ты ящик пива ставил тому кто пальцами пружину провернет, а тут сам чудеса выдаешь раскачкой колеса в вертикальном положении


Thyssen


Припоминаю недавно ты ящик пива ставил тому кто пальцами пружину провернет, а тут сам чудеса выдаешь раскачкой колеса в вертикальном положении


Берешься за резину,правой и левой рукой,с внутренней стороны и раскачиваешь колесо. Вот вовремя этого и слышен клац. И четко в низу.
зы- так ты пружину в стойках пальцами то крутишь?


R_S


Ищешь файлообменник Жми.
Грузишь туда фото. Там получаешь ссылку. Тут жмешь кнопку вставить изображение и вставляешь ту ссылку. В конце ссылки должен быть типа файл с разширением фотки, например . JPG..


Бубновый


Короче, пересмотрел сегодня шаровые, менять не стал! В полне нормальные ещё оказались, старую смазку убрал, новую загрузил и поменял пыльник, скрип исчез (надеюсь на долго!)


Thyssen



Сама история:
Решил я переобуться. Поддомкратил я машину подкатным домкратом, да так что всю сторону за раз поднял (чтоб и переднее и заднее колесо поднялось сразу). Поменял я зимние на летние колеса…
Поехал я с летними колесами и при каждой мало-мальской яме начался хруст с передней подвески с той стороны где я машину высоко поддомкратил, притом полу резиновый скрип такой.

Ощущение что подкрылок отваливается и пружина сильно трет об толи кузов толи подкрылок

Не знал я что и думать:
Опорники поменял — хруст скрип не прошел
Шаровую поменял — хруст скрип не прошлел
Снял подкрылок (думал под подкрылок грязь забилась и терлась) — хруст скрип не прошел
Смазал шток аммортизатора — хруст скрип не прошел
Поддянул все гайки рычага — хруст скрип не прошел.
Осмотрел пружины и подкрылок — всё норм.
Грешил на порванные подушки кпп и двигателя — но машину то не трясет…

А при каждом попадании в яму, хруст мне становился всё знакомее и знакомее. И тут я вспомнил — был у меня точь в точь такой же хруст на девятке. От краба он тогда шел. Отогнал я от себя эту мысль — ведь 1) крабы 9-ки и Калины различны 2) недавно я только впрессовал в краб вместо резинки полиуретан в краб.

Зря отгонял мысль. Таки снял я краб и увидел …не.сначала ничего не увидел, а просто поставил за место полиуретанового краба обычный резиновый. И хруст прошел.

Короче: хруст, шорканье, скрип — называйте как хотите — шел от порванного полиуретана в крабе. Втулка отошла от полиуретана — зоркий наметанный глаз это на фото увидит.

Читайте также: