Скрипит заднее сиденье гранта

Обновлено: 01.07.2024

Сразу после покупки водительское сиденье на кочках раздражающе поскрипывало! Поискав и инете данную проблемы понял что это распространенное явление и каждый борется по разному. Было принято решения снять водительское сиденье и уже по факту смотреть и слушать что и где скрипит.

Снимается оно очень просто, откручиваем 4 болта и после этого отсоединяем контакты на обогрев попы и сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности, фото не делал там ничего сложного. Сняв сиденье так и не понял откуда шел скрип, т.к. он пропал О_о но на всякий случай промазал литолом направляющие а затем и болты на которые крепится само седло… и о чудо, скрип пропал :) Видимо дело было все таки в болтах.

В последнее время сильно усилился резиновый скрип в салоне. Все кочки знаю - ибо скрипит на всех кочках :-) На ровной дороге - не скрипит. Если остановиться и попробовать раскачать - тоже нет скрипа.

Поможите понять чего эт такое? Обшивка или подвеска?

PS блин поиск по фразе "Резиновый скрип в салоне" сказал, что слово короче чем 3 буквы и искать отказался ;-) А в каком разделе посмотреть - не понятно

Новый666, это скрипит в местах, где защелкиваются спинки задних сидений, пластмасса скрипит. А еще скрипит тросик ручника в ушках, но это снаружи салона, но может показаться, что внутри. Лечится смазкой.

а у меня скрип идет откуда-то из передней панели. при чем это даже на скрип не похоже а на "зззз" причины появления не понятны. может появится и на ровной дороге и на кочках и тут же пропасть. и чё-то он так меня "высаживает". появился сразу же после выезда из салона. думал притрется. но вот уже 900 км и он все равно появляется. музыки пока нету в машине. поэтому все скрипы слышно. ) может кто сталкивался с этим. подскажи те пожалуйста. Спасибо

Меня этот резиновый скрип как то в крайность достал, решил во то бы это не стало найти его ибо нервы уже не выдерживали, скрип был в райне ремней безопасности, долго ковырялся , искал, расматривал, даже снял обшивку дверей, а оказалось все просто, обратите внимание на замок дверей, короче смазал сам замок и о счастье теперь тишина. yahoo: Но теперь услышал мелкое жжужание или мелкий звон в районе панели приборов подскажите что это может быть?:wacko:

Но теперь услышал мелкое жжужание или мелкий звон в районе панели приборов подскажите что это может быть? А может это электроусилитель руля?

Да, скрипят замки дверей, надо переодически смазывать. А ещё скрипит уплотнитель дверей и резинка каторая идет вдоль крыши. Если открыть дверь, то должно быть видно темные следы где трет, лечится все силиконовой смазкой. Треск в панели носит электрический характер и переодически появляется.
А лучше всего это все лечится музыкой.

блин тоже достал скрип уплотнителей дверей,появилься кстати когда ВД-40 их смазал,щас думаю может уплотнители менять,или не поможет?

А лучше всего это все лечится музыкой.

У меня при переезде кочек или ям, появляется этот резиновый скрип, достал уже, такое ощущение, что это стойки амортизаторов или сами амортизаторы. Кто что посоветует?

Тоже был скрип на каждой кочке. Решил проблему пока так: наклеил оконный уплотнитель на дверь на место, где она трётся об уплотнитель. Колхоз конечно, но итог - тишина:yahoo:

У меня при переезде кочек или ям, появляется этот резиновый скрип, достал уже, такое ощущение, что это стойки амортизаторов или сами амортизаторы. Кто что посоветует?У меня так скрипят резиновые втулки предохраняющие тросы ручника от перетирания в местах крепления к задней балке. Лечится смазкой и ослаблением зажимов.

Меня этот резиновый скрип как то в крайность достал, решил во то бы это не стало найти его ибо нервы уже не выдерживали, скрип был в райне ремней безопасности, долго ковырялся , искал, расматривал, даже снял обшивку дверей, а оказалось все просто, обратите внимание на замок дверей, короче смазал сам замок и о счастье теперь тишина. yahoo: Но теперь услышал мелкое жжужание или мелкий звон в районе панели приборов подскажите что это может быть?:wacko:

Чем лучше смазывать замок дверей?

[quote=ser2137;762610]Меня этот резиновый скрип как то в крайность достал, решил во то бы это не стало найти его ибо нервы уже не выдерживали, скрип был в райне ремней безопасности, долго ковырялся , искал, расматривал, даже снял обшивку дверей, а оказалось все просто, обратите внимание на замок дверей, короче смазал сам замок и о счастье теперь тишина. yahoo: Но теперь услышал мелкое жжужание или мелкий звон в районе панели приборов подскажите что это может быть?:wacko:[/QUOT

Чем лучше смазывать замок дверей?
Замки с небольшой периодичностью смазывай WD-шкой. А в панели скрипят пистоны, на передней консоли где крутилки печки :crazy:

Скрипеть могут замки задних сидений если они не защелкнулись .
также консоль включения света та где предохраны стоят и декоративная пластмаска вокруг спидометра
PS ну покрайней мере они начанали у меня я их устранил :dance:

А у меня скрипела полка об стекло (11183), а звук был как резиновый. Снял полку на трех выступах, где она соприкосается со стеклом наклеел уплотнитель. Итог - тишина.

AlexEkaterinburg, Зачем менять? Сделай пару мотков изоленты, и всё прекратится! проверено )))

где-то я находил портал, типа калиноклуба, там очень много статей прикольных. И вот в одной были указаны все места скрипов и сверчков в салоне, и были интсрукции в картинках как их убирать.
Вообще не могу вспомнить как назывался сайт.

вместо вкалине надо писать английски v kaline только слитно, видимо тут запрещён этот ресурс :)

люди скрипит панель в передних дверях, помогает нажатие на неё в раене динамиков, но ненадолго, не подскажите что можно зделать.

почитаешь коменты, ну аж смех берет, ребята, вот слышите откуда идет скрип, разобрать раз плюнуть решить вопрос минут на 5. а что нужно сделать если две детали трутся друг об друга? либо их поджать либо отделить, либо что то межу ними запихнуть.

снимаешь панель двери или можешь выкрутить сам динамик не снимаю панели, если ты на него давишь и все проходит, то значит от сидит не так как положено.

У меня начала скрипеть спинка заднего левого сидения в районе замка этой спинки, на кочках и неровной дороге (точно так же ка тут описывали). Решил побрызгать туда силиконом(((, после этого даже музыка не помогает, от силикона скрип такой как в фильме титаник когда он тонул))). Уши закладывает. Как вылечить подскажите

Пестов, посмотри защелкнута ли она у тебя? У меня, когда такое было,выяснилось, что она не до конца защелкнута, вот и скрипела

Та же херь началась сзади. Что из салона что снаружи, что по кочкам ехать, что на месте покачать машину. Ужас тихий.
Я так понял первое что проверяют все и смазывают - тросики тормозные?

люди скрипит панель в передних дверях, помогает нажатие на неё в раене динамиков, но ненадолго, не подскажите что можно зделать.

Делов - то , скорее всего скрипит из-за пистонов (клипс). Поменяй - и будет счастье.

у меня в гранте сзади слева что то скрипит - сиденье защелкнуто, дверь жестко сидит, ездил и с открытым окном, и с открытой дверью, и с опущенной задней спинкой - скрип никуда не уходит. Звук как будто стекло по резино пластмассе. проявляется при трогании и движении по неровностям на небольших скоростях до 60 км/ч.

ваще загадка, вчера с сыном ездили полчаса по кочкам так и не нашли причину

вообщем дело такое - В каждом конкретном случае может скрипеть что-то своё, а вот про тросики ручника, ТОЧНЕЕ про оболочку этих тросиков уже выше писали - брызгаем ВэДэшкой с двух сторон в районе крепления резиновых оболочек тросиков к задней балке.
Подвеска на неровностях работает - балка вверх/вниз ходит, происходит скрип резиновых оболочек тросиков в местах крепления к балке и не обязательно с обоих сторон одновременно. Слышно это на небольших скоростях и на грунтовке. Смазки хватает в лучшем случае на полгода, в худшем на месяц, и опять можно брызнуть потом

laser, Если ты так будешь летать по кочкам со словами:"Так ездить нельзя" то тебе машины хватит на 1 год максимум)))))

laser, Если ты так будешь летать по кочкам со словами:"Так ездить нельзя" то тебе машины хватит на 1 год максимум)))))

:biggrin:за то часто машина новая будет

Евгений Сергеевич 90, Если есть на что купить. вообще по хорошему наши тазики надо проклеивать сразу)))))

laser, Если ты так будешь летать по кочкам со словами:"Так ездить нельзя" то тебе машины хватит на 1 год максимум)))))

дык сзади сидел сын вот и создавали условия возникновения звука - вот и старались машину раскачать))))

нашел источник своего сверчка сзади. оказывается виновата водительская дверь (либо замок либо внутри). пока смазал замок и петли . посмотрим что дальше будет. при езде с открытой водительской дверью сверчка нет.

кто как лечит сверчков в калиновских дверях, на гранте они такие же

Если ты так будешь летать по кочкам со словами:"Так ездить нельзя" то тебе машины хватит на 1 год максимум))))
это Антоша фигня все. Люди на КАПРИ едут по таким дорогам со скоростью 100 км/ч. В этом году что-то с дорогами совсем туго стало. Пермяк даже ковку погнул, вот как.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.


Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками. О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Какой материал используют для устранения скрипа

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Как выбрать и отрегулировать замки на багажнике и дверях Лады Гранты Лифтбек

Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.


В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.


Торпеда в местах фиксации креплений

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.


Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.



Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Обновленная Гранта Лифтбек 2021. Лучше или хуже

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.


Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика

  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.


Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Шоркает заднее колесо лада гранта

Димoн писал(а): У меня слева что-то порой шаркает, что не знаю и знать не хочу, почему-то проявляется только в сухую тёплую погоду.

хм, а у меня в мокрую и грязную. решил, что грязь. забил. теперь, когда стало чисто и сухо этот звук замнился каким-то писком, но спереди. колодки смотрел — почти как новые. х.з. что такое

Может кто сталкивался с такой проблемой?

подложил шайбочки под шплинт, который держитрычаг на задней колодке (чтоб не было свободного болтания на оси)

После смены задних колёс (резина и диски) у меня тож появился стук, как выяснилось это стучали болты которыми фиксируется колесо (они тёрлись об колодки тормозные), проблему решил стачиванием 2-4 мм болта (тупо напильником)

P.S> Если болт трется об колодки, это можно легко выяснить, выкрутив болт и посмотрев на него, если он трётся, то там будет видно характерное изнашивания от трения!

Ещё трение бывает после замены старых на новые тормозных колодок, просто потому что они новые и некоторое время будут притираться к барабану!

После смены задних колёс (резина и диски) у меня тож появился стук, как выяснилось это стучали болты которыми фиксируется колесо (они тёрлись об колодки тормозные), проблему решил стачиванием 2-4 мм болта (тупо напильником)

P.S> Если болт трется об колодки, это можно легко выяснить, выкрутив болт и посмотрев на него, если он трётся, то там будет видно характерное изнашивания от трения!

Ещё трение бывает после замены старых на новые тормозных колодок, просто потому что они новые и некоторое время будут притираться к барабану!

стучали болты которыми фиксируется колесо (они тёрлись об колодки тормозные),

,думал подтянуть ручник хотя он и так на 3 щелчке работает.

На самом деле это частично проблему решает, я отрегулировал на 2 щелчка, но всё равно иногда что-то возникает, а иногда тихо абсолютно, короче хрень какая-то забил я на неё ибо непонятно и не мешает.

бредятина, болты трут о трос ручника

если рассмотреть износ болтов, которые у меня были, то трос ручника стёрся бы в прах от такого трения!

Как установить причину посторонних звуков

Появление посторонних звуков означает, что какой-либо механизм пришел в негодность. Не затягивайте с этим вопросом, пока непонятные звуки не привели к серьезному и дорогому ремонту.

Локализация источника звука

Сначала необходимо понять, откуда появился шум. Для этого прогрейте автомобиль и внимательно прислушайтесь к подкапотному пространству. Здесь можно понять, из какого механизма исходит посторонний звук.



Автомобильный стетоскоп

Прислушивайтесь к тому, как автомобиль ведет себя на дороге, появляется ли гул при разгоне, торможении. Посторонние шумы могут возникать при поворотах.

Наиболее вероятные неисправности

В таблице приведены характерные проблемы, о которых сигнализирует звук.

● Износ подушек амортизаторов

● Износ опорных подшипников

● Незатянутые крепления механизмов подвески

● Трение колеса об арку

● Неравномерный износ и появление задиров на диске или барабане.

Диагностика на подъемнике

Подъемник поможет проверить подвеску на люфт. Поочередно каждый рычаг поворачивайте в разные стороны. При появлении серьезного люфта устраните выявленную поломку. Именно из этого узла издается посторонний звук.

Откуда берутся посторонние звуки

Причины посторонних звуков разнообразны. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно.

Грязные колодки или их критический износ

Неприятный визг можно услышать в районе передних колес при торможении. Колодки состоят из фрикциона и металлического основания. Во время торможения фрикцион стирается, и в ход идет металлическая основа. Появляется характерный звук скрежета металла.


Если установлены новые колодки, но неприятный шум остался, не стоит паниковать. Это может быть связано с неравномерным износом диска. При движении колодки притрутся, и посторонний шум исчезнет. Проблема с задними колодками может возникнуть при неправильном их монтаже. Следите за тем, как устанавливаются колодки.

Неисправности рулевого управления

Нагрузка оказывает сильное влияние на шаровые опоры. Если они изношены, то слышен характерный стук в районе правого и левого колес. Необходима немедленная диагностика.

Если произошла поломка суппорта, слышен писк и скрежет. Вызвано это заклиниванием рабочего цилиндра либо направляющих суппорта. Колодки постоянно находятся в прижатом состоянии. Это вызвано:

  • негерметичным пыльником, который мог забиться грязью;
  • окислением самого цилиндра или направляющих, что не дает ему встать в исходное положение.



Неисправности рулевого управления

Диагностировать эту проблему можно путем ощущения ухудшения наката и легкому утягиванию в сторону зажатого колеса.

Механические повреждения

Большие неровности на дорогах изнашивают подвеску, о чем также может сигнализировать шум спереди автомобиля. Проблемой может послужить изношенный ступичный подшипник или ШРУС.

Возможна деформация защитного щитка (металлический кожух тормозного диска).

Неправильно подобран размер колес

Скрежет может появиться после установки колес большего диаметра, когда они трутся об арку. Необходимо устанавливать такой размер шин, который отвечает требованиям для конкретного автомобиля.

Читайте также: