Скрипит задняя дверь уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 53

По электрике обязательно делайте видео! И вообще по всему! 👍👋 удачи вам, парни!

Очень полезные видео делаете! Конечно по электрике необходимо делать, будем ждать. 👍

Ребята, большое спасибо за ваше видосики! Показывайте все,что считаете нужным,а нужно нам все!))

Добрый день. Ребята, переставьте шланги обратки местами на расширительном бочке, избежите выброс ОЖ из под крышки.

Такая же ерунда была, но она у меня появилась после установки пружин на задний мост. Пружины добавили жесткости, а металл видимо слабоват. Регулировка шипа решает проблему, но не на долго. Лично у меня дверь снова начинала снова стучать. Решил проблему так под пластину подпятника изготовил прокладку толщиной около 3 мм. и сделал регулировку шипа, поменял замок ( потому что механизм замка разбивается и появляются люфты). Дверь стала закрываться чуть туже. Езжу с переделкой около 3 месяцев, пока все хорошо

У меня тоже после установки пружин появился скрип. Пластинки под подпятник не помогли. Снял эту хрень которую они регулировать. Убрал пластинку из под подпятника и все прошло. 25000 уже накатал.

Очень хотим , снимай больше , вы молодцы .

По поводу силового предохранителя проработайте вопрос, а то многие даже не догадываются куда напруга из бортовой сети девается. А она тупо уходит на нагрев предохранителя. Я от хантера блок поставил, там на гайках предохранитель. Исчезли просадки напряжения.

Спасибо, попробую ваш способ решения.
У меня такие стуки только если дверь багажника закрыть (хлопнуть) "от души". Я приноровился закрывать дверь ровно с тем усилием, которого хватает чтобы она закрылась. Тогда дверь не издает звуков при езде.
Спасибо 👍👍.
За тему с разъемами не могу ничего сказать, за 20 лет стажа ни разу не сталкивался с нуждой менять (ремонтировать). разъемы.
Можно я предложу вам свои пару тем? Так сказать для расширения контента:
-Хотелось бы узнать где есть технологические отверстия через которые можно самостоятельно делать антикоррозионную обработку кузова? и не только пороги. Потому как, глядя на то, как народ сверлит дырки в кузовах для обработки - прошибает холодный пот.
- Вторую тему навеяло это видео. "Датчики УАЗ и симптомы при их неисправностях" (Судя по визгу шин, у вас там работают не только "шумахеры"? электрик думаю найдется). Но решать вам.
С, Уважением.
P.S. Имею наглость напомнить про вопрос о задних бархотках.
Еще раз спасибо за ваш труд.

Зачётно👍Нам всё интересно) что вы делаете👍В следующим своём ролике вас упомянул Спасибо)👍

Всем самолетам сегодня на канале речь пойдет про задние двери ваза патриот решили а то регулировать вот этот порт .

. еще на кочках дверь гремит я боюсь что разовьется замок так что ставлю к я обратно резинку от уаза. Лучше не стало.

Рано или поздно, двери любого автомобиля, не зависимо от стоимости и марки могут скрипеть при открывании. Что нужно .

Вариант решения проблемы с протечкой 5-ой двери, устранение постороннего звука в салоне и общие впечатления от .

Как я боролся со скрипом в задней части УАЗ Патриот. Фактически скрипов (если данное определение вообще подходит к .

Одно из самых больных мест УАЗ Патриот - дверь задка! Будь проклят тот инженер, который придумал такое решение!

Об установке рестайлинговых крыльев и оптики на УАЗ Патриот дорестайл. Коротко об установке распашной задней .

В этом видео показана заводская конструкторская ошибка при проектировании заднего дверного проёма в автомобиле .

Регулировка замков задних дверей, продолжение к видео "Антикор" (итоги антикора). Поддержать канал - Яндекс Деньги .

Нижняя петля износилась и дверь задняя стала стучать.Временно избавился от этой проблемы.Потом конечно надо .

Тем же вечером я зашумил остальные двери а на следующий день боковые стенки багажника . крышу как и обещал покажу .

Как продлить жизнь и устранить скрипы втулок рессор уаз патриот,волга. как поставить втулки рессор для того чтобы они .

Всем привет хочу это был случай когда я там мне обшивку снимал двери там муж умер. Забыл тягу нацепить дверь закрыл .

Убираю скрип рессор (не дорого) УАЗ Патриот за 5 минут, и любых других машин, проще некуда. УАЗ Патриот 2,7 2008 .

Стал обращать внимание на появление всяких непонятных шумов в салоне: скрипов и каких-то непонятных вибрационных колебаний, казалось что вибрирует то крышка бардачка, то держатель регистратора, я не мог понять откуда берутся эти шумы, но однажды случайно нажал левым локтём на карту двери и с удивлением обнаружил, что этот шум значительно уменьшился. Именно тогда я понял, что данные скрипы и вибрации связаны с так называемыми картами дверей (т.е. пластиковой накладкой на внутреннюю часть двери). И вот какое решение этой проблемы я нашёл…

Надо сказать, что езда на УАЗ Patriot способствует развитию слуха на посторонние шумы. И когда возникает что-то непревычное обычному звуковому фону, это сразу же не только даёт по ушам, но и начинает раздражать. Ну а скрипы и непонятные вибрационные шумы в салоне — это, конечно, характерные признаки нашего родного автопрома.

В общем, снял я карту двери и посмотрел на неё внимательно. Тот кто делал это хотя бы раз, знает, что держится она на ручке, трёх винтах и пластиковых пистонах. Шуметь вроде бы нечему, но это не так. Вспоминая предыдущую свою машину (Renault Sandero) я понял, что там карту двери садили на битумную мастику далеко неспроста. Именно эта мастика и не давала дешёвому пластику ходить ходуном, скриптеть и вибрировать. Но на УАЗ Patriot битумная мастика — не вариант. Во-первых, снимать карту двери за последний год мне пришлось аж три раза (менял резиновые трубки под провода, разбирался с проводами звуковой системы и готовил машину к зиме, заливал РАСТОП). Во-вторых, зазоры между картой двери и самой дверью такие,что мастика бы там смотрелась просто колхозно и дико.

Итак, изучив ещё раз всё, я пришёл к выводу, что всему виной жалкая плёночка, которая служит прослойкой между дверью и картой двери, и которая как раз видимо и должна была выполнять функцию виброизоляции. Плёночка эта высохла и ужалась в размерах, кроме того местами потресказалась и порвалась. Я её просто выкинул, а вместо неё вырезал аналогично по форме (даже с запасом по краям на пару сантиметров) прокладку из пароизоляции для пола, которую можно купить в любом строительном магазине и которая стоит копейки за целый рулон. Толщину брал 2 мм. Вариантов бывает много, думаю, что подойдёт любой. У меня она выглядит так:



Итак. После того как выполнил эту нехитрую операцию для всех 4-х дверей, у меня как по волшебству исчезло большинство непонятных скрипов и вибрационных шумов в салоне. Так что, рекомендую!

Шумоизоляция УазПатриот

Двери и их грамотная шумоизоляция

Уаз патриот шумоизоляция

Уаз патриот шумоизоляция

Снизу у дверей отечественного автомобиля имеется немало технологических отверстий. Закрывать их нельзя: это поспособствует коррозии и скорому гниению металла.

Получается, что теплоизоляция данной части автомобиля – занятие бессмысленное? Не совсем, ведь не стоит забывать о шуме и вибрациях, которые большей частью проникают в салон именно отсюда.

Внешняя сторона

Виброподавляющий материал кладут в процессе проведения шумоизоляции автомобиля на наружную часть двери. В большинстве случаев это самоклеящиеся фольгированные куски со слоем смолы.

Шумоизоляция для уаз патриот

Шумоизоляция для уаз патриот

Классический, традиционный вариант установки такого материала на металлические поверхности подразумевает следующие действия:

  • Обязательная укладка 2,5 мм материала на всю площадь, которая доступна во внутренней зоне двери;
  • Нанесение при соблюдении требуемой температуры воздуха. Она не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию.

Шумоизоляция на уаз патриот

Шумоизоляция на уаз патриот

Примечание. Можно наносить материал и толще. Но такой слой лишний раз утяжелит двери, хотя эффект шумки и будет в разы больше. Если акустической составляющей надо уделить внимание по максимуму (подразумевается соревновательный интерес или что-либо подобное), рекомендуется наносить на внешнюю карту двери 3,5 мм вибропоглотитель.

Дополнительный тюнинг по устранению шума

Дополнительные работы на дверях Уаз Патриот, способствующие повышению эффекта шумоизоляции, выглядят следующим образом:

  • Все крепления, расположенные в этой зоне, должны быть тщательно протянуты. Их надо прочно зафиксировать, но не перетягивать.

Комплект шумоизоляции уаз патриот

Комплект шумоизоляции уаз патриот

Нужный совет. Используйте гроверные шайбы и специальную смазку для резьбы. Если по какой-либо причине гайки пришли в негодность, болты заржавели и тому подобное, обработайте их тормозной жидкостью и через минут 10-15 попытайтесь расслабить. Замените компоненты на новые.

  • Надо, в свою очередь, перетянуть крепления, не бросающиеся в глаза: фиксаторы СТПД и т.д;
  • Рекомендуется смазать и внутренний замок, после чего затянуть его болты.

Как сделать шумоизоляцию на уаз патриот

Как сделать шумоизоляцию на уаз патриот

Еще один этап работ, проводимый одновременно с шумоизоляцией, подразумевает устранение скрипов и дребезжаний.

Вот на что рекомендуется обратить внимание:

  • Касательно направляющих для стекла: как известно, они фиксируются лишь одним болтом. А вот верхняя часть направляющей остается незакрепленной, так как вставляется в предназначенный паз, где остается немало свободного места, и во время езды автомобиля деталь дребезжит. Кусок резины поможет устранить неприятный звук. Надо всего-то подложить его под направляющую;
  • На дверях автомобиля установлены тяги. Они помогают передавать вращение от ручек и моторчика. Пользы от них много, но головной боли не меньше: после закрытия двери издается такой неприятный звук, что и не представить. Решение простое: взять резинку и стянуть тяги. При этом не рекомендуется затягивать их слишком сильно.
  • Ненужную вибрацию способен издавать и наконечник тяги, передающий усилия от ручки открывания. Наконечник имеет Z-образную форму. Решение: на него актуально надеть трубку медицинской капельницы. Полностью исчезает скрип;
  • Каким-нибудь шумопоглотителем желательно проклеить место, куда будет ставиться динамик передней акустики;
  • Особое внимание уделяется проводке внутри двери. Она фиксируется с учетом того, чтобы меньше издавать лишнего шума;
  • Отдельного внимания заслуживают и куски материала для шумоизоляции. По истечении определенного времени они имеют свойство отклеиваться, как ни крути. В данном случае рекомендуется материал дополнительно закрепить (степлер в помощь);
  • Пистоны карты двери тоже дребезжат. Если дырки, куда они устанавливаются, обработать тонким шумопоглотителем, то проблем можно избежать. Сложность может представить обратное вдевание пистона в уже плотное и суженное отверстие. Ничего страшного – пистон можно смазать маслом и он сядет на место как нужно.

Что изменится, если сделать шумоизоляцию уаз патриот

Что изменится, если сделать шумоизоляцию уаз патриот

Совет. Рекомендуется не ставить на места старые пистоны. Лучше подготовить новые.

  • Поможет избежать скрипов кусочек звукопоглотителя, наклеенный на внешнюю часть двери, прямо за динамиком;
  • Часто те, кто самостоятельно проводят звукоизоляцию дверей, делают ошибку. Они снимают карту двери, не обозначив карандашом места ее стыков. Карта ставится после операции на место, но не по старым линиям.
    В итоге, это сказывается не только на внешней, эстетической, составляющей, но и на плотности. Карта, не севшая хорошо на место, будет тоже скрипеть. Про решение уже сказано: надо перед снятием прочертить карандашом точный периметр.

Полезный совет. Сама обивка дверей на Уаз Патриот — черного цвета. А материалы для шумоизоляции, как правило, бывают светлого цвета. Чтобы разница оттенков не сказалась на внешнем виде, рекомендуется перед оклейкой шумоизоляционный материал (нужный по длине кусок) покрасить в черный цвет аэрозольной краской.

Переходим к задней двери:

  • Здесь на Уаз Патриот тоже имеется масса скрипящих механизмов. Решение подразумевает известные действия: надо оклеить детали резиновой лентой;
  • Уделить надо внимание заднему номеру. Его рекомендуется зафиксировать толстыми болтами, используя с ними резиновые шайбы. Идеальный вариант – номер не касается поверхности автомобиля, не трется.

Утепление

Цена материалов для шумоизоляции

Цена материалов для шумоизоляции

Выше было сказано, что двери Уаз Патриот утеплить довольно сложно, но можно. Рекомендуется утеплять зону между картой двери и металлом.

Опять же, препятствием станут сквозные отверстия и щели, через которые продувается воздух. Отверстия расположены на дверях по всему периметру.

Примечание. Нижние отверстия закрывать нельзя ни в коем случае. А вот проверить плотность прилегания и целостность уплотнителя вокруг двери очень важно, ведь щели образуются именно из-за этого. Устраняем щели, отверстия не трогаем.

Важные моменты

ШумоизоляцияУаз Патриот самому

Шумоизоляция Уаз Патриот самому

Дополнительно надо уделить внимание следующему:

  • Перед подключением акустической системы надо не забыть обработать клеммы средством для чистки контактов. Затем надо их смазать и закрыть термоусадочной трубкой;
  • Выше была описана процедура обработки внешней стороны двери. Но нужно не забыть тщательно шумоизолировать и внутреннюю сторону, используя специальные материалы;
  • Обработать надо и саму карту двери. На Уаз Патриот она из пластмассы и очень тонкая. Из-за этого образуется довольно большое пространство между обивкой и металлической поверхностью (30-60 мм), что способствует возникновению шума. Решение: пространство заполняется специальным акустическим материалом. Толщина материала должна быть в пределах 5-10 мм.

Полезный совет. Можно еще наклеить резиновую ленту. Таким образом обеспечивается плотность сидения обивки, она не будет вибрировать на отдельных участках и шуметь.

  • Надо не забывать перед оклеиванием шумоизоляционными материалами обезжиривать металлические и пластмассовые поверхности специальным средством (Уайт-Спирит или другие);
  • Внутреннюю стенку двери перед обработкой материалами надо тщательно проверить на наличие ржавчины. Рекомендуется для профилактики обработать нижнюю часть этой зоны, места сварки антикоррозийными покрытиями.
  • Не забываем проверить работу СТПД перед укатыванием внутренней стороны двери соответствующими материалами;
  • После каждого этапа работы рекомендуется проверять дверь на паразитные шумы.

Идеально обработанная дверь не должна издавать никаких посторонних звуков, приятно закрываться и открываться. В процессе работы своими руками вам помогут фото и видео – материалы.

Инструкция, представленная выше, не единственная в своем роде. На сайте есть и более подробные и даже пошаговые руководства.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: