Скрипят задние сидения приора седан

Обновлено: 05.07.2024

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.


Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

  1. Износ старых сайлентблоков.
  2. Недостаточное усилие затяжки креплений.
  3. Некорректная установка новых сайлентблоков.
  4. Отсутствие смазки.
  5. Притирка новых сайлентблоков.
  6. Особенности конструкции.
  7. Плохое качество.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).

Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка

Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки

Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).

Задний сайлентблок переднего рычага Авео

Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Судя по отзывам автовладельцев, вы не будете задавать себе вопрос почему после замены сайлентблоков появился скрип, если поставите оригинальные детали или замените рычаг в сборе, там где в оригинале сайлентблоки по отдельности не доступны. Да, это не дешевый вариант, но он является практически стопроцентной гарантией отсутствия раздражающих звуков после установки новых запчастей.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.












сверчки в салоне автомобиля

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трансмиссии и др.).

Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.

В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.

Используют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.

В основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.

  1. Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).

Резина же отлично отрабатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.

[Meriva-B] Шумы, скрипы, трески.

Я в этом вопросе не силен. дребезжит где-то в районе уха, то есть как раз где-то в районе ремня безопасности. Я тоже считаю, что разобрать стойку не так сложно-сложнее ее собрать

Не знаю как быть

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: есть
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

FakeHeader

Comments 34

у меня гайка на стойке внизу ослабла и был противный скрип

Читать также: Как отрегулировать тросик акпп хонда

Два распространенных варианта. 1 трос ручника скрипит в проушине. Лечится смазкой троса графиткой в ухе балки. Помогает месяца на два. Или радикально — болгаркой спилить эти хреновы уши, они там до лампочки 2 Скрипит стальная втулка верхнего конца штока (на которой бублики) о кузовное отверстие, в котором сидит. Происходит из-за неправильного монтажа, выработки бубликов, недотянутой гайки. Лечится натягиванием на стальную втулку между бубликами кусочка подходящего резинового шланга так, чтобы при монтаже он попал в кузовную проушину. Обычно хватает 5 мм. Ну или более радикально — втулки СС 20 или задние опоры Эволекс или Асоми. Опоры рекомендую. Обрати внимание на шайбу под гайкой. Они паршивые. Иногда имеют внутри заусинец, который цепляет за резьбу, шайба стает на перекос и не позволяет гайке затянуть нормально бублики.

У меня стоят задние опоры асоми. И бублики сс20 куплены, только вот бублики не менял

А нафига тебе бублики, если стоят опоры?

Так дело в том что я не знал что асоми стоят, вот и купил эти бублики

Хорошенько покатайся по лужам) Если дело в какой то резинке звук по идее пропадет не надолго. ну или избрызгай там все по очереди вэдешкой. у меня было раз трос ручника скрипел ) Короче надо сузить круг поиска.

Я читал что еще дело в тросиках ручника может быть, но думаю это навряд ли

Проверь, тоже так думал пока не столкнулся )

Ты их с крепления снимал? Или как?

Не надо снимать. Просто смажь чем не будь везде где он может скрипеть.

Когда менял сблоки балки и аммо, то протягивал нагруженно или в висячем положении?

Сайлент блоки в висячем

Читать также: В турцию на машине через грузию

Плохо. Перетяни под нагрузкой.

Перетянуть получается 6 гаек по 3шт с каждой стороны получается?

Скрипит задняя полка приора седан

У меня тоже хэтч. я просто проклеял полку!

Спасибо за совет, так и сделаю.

можно фото и описание как правильно проклеитть

Я в инете сижу через моб. телефон и фото к сожалению не могу скидывать!

если у кого есть фотосессия проклейки полки выкладывайте

сделай замок богажника чуть ниже и всё будет замыкаться чуть туже или положи деревянную полку и все проблемы

Димасик это на неровных дорогах полка прыгает! Проще говоря я приклеял уплотнитель от евроокон они выполняют роль подушек! Так вот полка прыгает на этих подушках и мне её не слышно

А вот в седане впринцапе ничего не должно прыгать!

старая полка (с права, с боку где пластмасса, где колонки заводские) рассыпалась треснула сама по себе на сервисе сказали вы на нее что-то поставили тяжелое, ну это ладно фиг с ними, отец купил эту запчасть причем продают только пару с двух сторон, так вот поставил он новую. полка гремит ещё сильнее помоему. ему сказали надо резинки натягивать и крепить на саморез полку тогда не будет греметь

как снять заднюю полку на приоре седан

Разное

Скрипы в районе задней полки Лады Приоры достаточно распространенное явление и наблюдается у автомобилей, начиная с 15, 20 тысяч пробега.

как снять заднюю полку на приоре седан


Скрипит задняя полка приоры (седан) потому, что фактически местом ее установки является металлическая труба, а по центру и по бокам элемент закреплен при помощи пластмассовых уголков. Кроме того, материал заднего акустического элемента – пластик, и взаимодействуя с жесткой основой ничего хорошего ждать, не приходится. Однако из сложившейся ситуации есть выход, который заключается в проведении определенных модификаций. О них в настоящей статье и пойдет речь.

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений:
— вибропласт;
— унитон;
— строительный фен.
Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.

как снять заднюю полку приора седан

Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.

Как снять заднюю полку Приора седан

При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.

Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.

скрипит задняя полка приора седан

  1. Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
  3. Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.
  4. Находим 4 специальные фиксирующие защелки, которые располагаются по всему периметру металлической конструкции. Чтобы отстегнуть полку, необходимо надавить на ее выпирающее основание, которое находится внутри фиксатора, и одновременно потянуть его по направлению вверх. Аналогичные манипуляции проделываются в отношении всех четырех защелок.
  5. Теперь, когда элемент не имеет прочной фиксации, необходимо немного поднять переднюю часть полки и с небольшим усилием потянуть ее на себя. Требуется это для того, чтобы три специальных уплотнителя выскочили из-под стекла.
  6. На этом демонтаж завершен.

Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.



Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:


Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)

Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

сверчки в салоне автомобиля

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.

В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

Как снять заднюю полку Приора седан

При исследовании аспектов процесса снятия, все работы должны занять не наиболее 20 минут.

Для проведения снятия пригодится рядовая крестовая отвертка.

  1. Сперва нам необходимо отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Дальше перемещаемся в салон кара и снимаем элементы заднего сиденья. Создать это необходимо для того, чтоб обеспечить наибольшее удобство и простоту работы.
  3. Сейчас нужно отпустить локотник. В итоге чего же станут доступны два крепежных шурупа люка багажника, которые для вас и предстоит открутить, используя обыденную крестовую отвертку.

Оборотная установка делается аналогично вышеприведенному процессу снятия.

С чего же начинается создание задней полки под Приору хэтчбек?

Первым шагом сотворения высококачественной акустической полки является выбор материалов для корпуса и самого контура коробки. Тут большей популярностью у хозяев Приоры хэтчбек пользуются дешевые типы древесных материалов, такие как ДСП, эталоны толстой фанеры либо МДФ-плиты. Такие материалы отлично переносят воду и имеют отличные характеристики долговечности – в среднем акустическая полка на Приору проживет у вас 5-6 лет. Последующий шаг выбора материалов сводится к подбору способа соединения вырезанных частей макета полки и ее обтяжке. Для склеивания частей меж собой идеальнее всего воспользоваться карпетом. Работать с ним достаточно просто и конечный итог непременно должен вас повеселить. Он не оставляет следов и заусенцев на местах соединения. Но почти все обладатели Приоры хетчбэк выбирают для воплощения собственных мыслях наиболее дорогие варианты сочетания материалов – к примеру, обтяжка корпуса из натуральной древесной породы кожей. Крайним шагам в подготовке является создание эскиза либо макета будущей полки под багажник либо боковины. Тут для вас нужно буквально обмерить все углы и боковые стороны кара и воссоздать образ будущей полки с указанием мест под колонки.

Внимание! Нередко дребезжание полки соединено не столько с внедрением некачественных материалов, сколько с появление вибрации опосля неверной фиксации задней полки в багажнике. Конкретно потому перед проверкой работы системы непременно удостоверьтесь в том, что задняя сторона конструкции закреплена агрессивно в углах машинки при помощи соответственных крепежных частей.

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений: — вибропласт; — унитон; — строительный фен. Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.

Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.


В чем достоинства самодельной полки в хэтчбеке по сопоставлению с покупной?



Те, кто решил оборудовать не только лишь заднюю полку, да и боковины машинки, выделяют последующие плюсы самостоятельного производства всех девайсов:

  1. Cсамодельная задняя полка совершенно впишется в размеры багажника,
  2. Есть возможность самому подобрать схему соединения акустики, при которой звучание всех без исключения музыкальных композиций будет вызывать исступленную удовлетворенность,

Внимание! Если вы решили вручную создать полку, то идеальнее всего избрать для корпуса натуральную древесную породу, которая будет обработана при помощи специального влагоустойчивого состава. Это существенно повысит долговечность конструкции.

Что необходимо знать перед созданием акустической полки на Приору хэтчбек?

  1. Для обтяжки специалисты рекомендуют употреблять материалы из искусственной и натуральной кожи. Это сделает полке приличный вид, а высококачественная отделка дозволит стопроцентно скрыть новейшие динамики от ваших попутчиков,
  2. За счет выбора правильных размеров и формы полки вы можете достигнуть наибольшего эффекта в звуке и басах, даже при покупке экономных динамиков для Приоры,
  3. При разработке макета задней полки для багажника вы должны за ранее высчитать ее размеры под поперечник и габариты приобретенных колонок. В неприятном случае на шаге установки придется опять переделывать собранную схему.

Установка торсионов передних сидений Приоры

Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля. Ключевые слова:

Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.

Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.

Для снятие передних сидений Приоры понадобится:

  • Трещотка;
  • Головка torx E10;
  • Головка на 10 и 13 мм;

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Процесс снятия

  • Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.


  • Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.


  • Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.


  • Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.


  • Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.


Установка производится в обратной последовательности.

Как открыть задние сиденья на приоре

nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо

Те же симптомы. Скрип внизу спинки пропал после снятия, теперь в районе полки на больших кочках скрипит. Будем лечить..

Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее; 2 вырезать немного сплена около крепления.

Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная:)

и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??

Хм. У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него? Сиденье хорошо прикручено, ровно? Как вариант, посмотри еще замок на сидушке.

Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?

Попрбуй открутить две передних петли под сиденьем(они пластмассывыми накладками закрыты). Подлазь к гайкам сбоку ключем на 10.Открутишь,приподымешь сиденье,а там до крючка дотянешся.

у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))

Можно попробывать и так.












Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.


  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.


Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.


  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.

Про багажник Лада Приора хэтчбек (объем, размеры, возможности)

Кузов хэтчбек сочетает в себе не только спортивные черты, но и имеет просторное багажное отделение. Мы решили более детально ознакомиться с багажником Лада Приора хэтчбек, выявить его преимущества и найти недостатки.
По техническим характеристикам объем багажника — 360 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 705 литров, причем площадка получается большой и ровной.



Стоит отметить, что процесс трансформации салона неудобен и потребует не менее 2 минут времени, когда у конкурентов он проходит гораздо быстрее. Чтобы сложить заднее сиденье придется:

Собираетесь перевозить крупногабаритный груз? Оцените возможности багажника заранее, его основные размеры следующие:

  • Ширина между арок колес — 930 мм.
  • Максимальная ширина — 1500 мм.
  • Длина — 910 мм.
  • Длина при сложенных спинках задних сидений — 1700 мм.
  • Высота от пола до полки багажника — 523 мм.
  • Высота погрузки — 720 мм.


Если часто пользуетесь багажником автомобиля, рекомендуем установить защитные накладки на бампер.

Ключевые слова: багажник лада приора

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм. Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм. Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.










В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

Читайте также: