Слабая искра уаз 402

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток!
Помогите чем можите пожалуйста. Волга 3110, 1998 г.в., карбюратор, 402 движок. Таскали уже в три сервиса, разобраться не могут, только деньги сосут
Проблема состоит вот в чем.
Вчера подъехал к магазину вышел в магазин, вернулся. машина не заводится (всего мин 15 как заглушил прошло) Заводить- не заводится. Помучал немного- стартер крутит схватывания с движком нет. Решил может обсох. Сбегал за бензиком, залил 5 литров Заводить- не заводится. Зову на помощь приятеля, довезли до первого сервиса- сказали нет искры, неисправна катушка зажигания, но делать отказались. Увезли в другой сервис, сказали то же самое. Купил им катушку, поменяли, ничего не изменилось. Делать дальше отказались. Повезли в третий сервис (посоветовали из второго сервиса), весь день они там промудохались с ней- сказали комутатор не исправен. Заменили, появилась слабая искра, дальше пока разобраться не могут. Кто сталкивался с этим, подскажите чё за геморой на меня обрушился, пожалуйста.

Осталось всего ничего, поменять свечи, высоковольтники, распределитель - и уаля у тебя новая система зажигания))) В НОРМАЛЬНЫЙ надо сервис ехать, а не в тот в котором искру на волге найти не могут. Кстати что за сервисы?

Timmi (08.11.2010 - 20:51) писал:


Проблема 99% в закисшем контакте, но который - убей не помню, 12 лет прошло, как попрощался со своей Вольгой. У меня было толи на релюхе холостого хода, толи еще на какой-то. тупо масса закисла. Посмотри схему электрооборудования, почисти и смажь ВДшкой все контакты которые найдешь там где коммутатор, а так же на катушке. Еще поменяй ВВ провода на нормальные силиконовые, если не менял.

с приборами там минут на 30 для выяснения чего не хватает, дюже неприлично заводить карбюраторный авто полдня и незавести

надо трамлёр менять - смотреть. сталкивался с такой проблемой. отпадывает там внутри проводок один. припаивать бесполезно. отпадёт

+1 трамлер, контакты на АКБ, реле зажигания (если такое есть) попробовал бы еще пошевелить контакты на замке зажигания.
сигналки случаем нет ни какой?

Система зажигания: Коммутатор (если 13 то еще и вариатор должен быть),датчик-распределитель (у колхозников-трамблер), катушка зажигания, ну провода ВВ еще (хотя не в них дело). Если принять за основу что катушка исправна, наиболее вероятная причина-коммутатор, даже новые идут частенько бракованые. Распределитель довольно просто проверить, как и катушку, отсоедини центральный провод с катушки на распределитель для проверки на искру. Контролькой съимитируй работу коммутатора, (один провод на массу, другой на вывод комутатора на катушку "КЗ" прерывисто). Если есть искра, проверь распределитель, начни с бегунка, крышки.
А вообще найди лучше толкового электрика, даже не в сервисе а где нить в автобазе где волги, уазы есть.

Недавно починили Волгу с подобными симпттомами, оказался обрыв обмотки возбуждения коммутатора, той что в трамблере стоит, действительно паять бесполезно ибо отламывает по спайке, надо менять целиком.

ДенисЧЧЧ (08.11.2010 - 21:31) писал:

Осталось всего ничего, поменять свечи, высоковольтники, распределитель - и уаля у тебя новая система зажигания))) В НОРМАЛЬНЫЙ надо сервис ехать, а не в тот в котором искру на волге найти не могут. Кстати что за сервисы?

Поменял свечи и высоковольтные провода неделя назад. Сервисы рядом с масштабом 2 штуки и на углеуральской 20. Сегодня в последнем завели. Комутатор снова поменяли, брак был. Катушку выходит зря купил.

добавлено 09.11.2010 в 15:05:14

-=KOPCAP=- (09.11.2010 - 08:45) писал:

+1 трамлер, контакты на АКБ, реле зажигания (если такое есть) попробовал бы еще пошевелить контакты на замке зажигания.
сигналки случаем нет ни какой?

Сигналка есть, там противоугонная система стоит, прошлый хозяин не сказал как с ней быть, она то работает то нет. Опасная хрень я думаю

добавлено 09.11.2010 в 15:09:23

Лео (09.11.2010 - 06:18) писал:

надо трамлёр менять - смотреть. сталкивался с такой проблемой. отпадывает там внутри проводок один. припаивать бесполезно. отпадёт

Dozent (09.11.2010 - 09:59) писал:

Недавно починили Волгу с подобными симпттомами, оказался обрыв обмотки возбуждения коммутатора, той что в трамблере стоит, действительно паять бесполезно ибо отламывает по спайке, надо менять целиком.


Трамблер тоже борохлит. Могло ли это интересно привести к выходу из строя комутатора? А не может быть из за того, что масса где то плохая.

Появилась подобная проблема:( Месяца 2 назад менял коммутатор, бабину, датчик холла. Может есть желающие покопаться во всем этом за определенную плату? Мащина ваз-21074, находится в районе драмтеатра

Неисправность свечей приводит к перебоям в работе мотора. Первый признак - слабая искра на свечах зажигания. Давайте разберем устройство узла зажигания, чтобы найти пропавшую искру.

Почему слабая искра на свечах?

Сначала проверьте агрегат на наличие мокрых следов (устраните тряпочкой без ворса).

Иногда эта манипуляция оказывается решением и двигатель заводится.

Перечислим возможные источники затруднений:

  • аккумулятор;
  • ВВ-провода;
  • цепь низкого напряжения;
  • катушка;
  • распределитель;
  • слабые электросоединения;
  • ЭБУ и прочее.

Что делать?

Опираясь на советы опытных автолюбителей, предлагаем проверить возможные причины возникшей неисправности. Первым делом примените разрядник, чтобы знать где именно пропадает искра. При неисправности цилиндров обратите внимание на контроллер, модуль в целом или катушку.

Начните с визуального осмотра ВВ-провода (идеал - хорошее внешнее состояние с целой изоляцией). При необходимости отремонтируйте или замените элемент.

Если проблема не найдена, переходим непосредственно к СЗ. Почистите или замените ржавые контакты, если это требуется. Перед принятием решения протестируйте наличие разряда на свечах: поднесите провод к металлу на 0,5 см и раскрутите стартер. Бело-голубая искра сигнализирует о норме. Другой цвет (фиолетовый, например) - переходите к катушке (КЗ).

Работу катушки тестируют так же, как и разряд на свечах (смотрите выше). Два варианта развития событий:

  • заискрило - смотрите распределитель-прерыватель (Р/П);
  • не "загорелось" (разбирайтесь с катушкой).

В Р/П надо исключить окисление, нарушение изоляции и протестировать ротор. Осмотрите крышку изнутри, чтобы исключить трещины. Рукой проверьте угольный контакт, чтобы понять, зависает ли он. Проверка изоляции:

  • центральный провод высокой вольтажности поместить в 0,8 см от электрода;
  • соединяйте и разъединяйте контакт (предварительно включите зажигание).

При неисправном роторе видны искры.

В КЗ исключите повреждения обмотки и короткого замыкания (обожженные точки).

Цепь низкого напряжения тестируют двенадцативольтной лампочкой мощностью не более 3 Вт. Ее соединяют с прерывателем и железом авто. Далее замыкают Р/П и включают зажигание. Если цепь исправна, эталон светится на размыкание и гаснет на замыкание. “Контроллер” не гаснет при следующих обстоятельствах:

  • коррозия в соединительных узлах;
  • оборвано соединение с ведущим рычагом;
  • нарушено соединение корпуса с диском.

Испытывайте свечи по одной, так как одновременно они практически не ломаются. Отсоедините элемент, прикрепите к нему провод и металлом элемента прикоснитесь к “массе”. Включите стартер.

Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС

Проверка “массой” подойдет карбюраторам (свеча прикладывается к металлу). Для инжекторов есть риск спалить дорогостоящее электрооборудование. Здесь рекомендуем использовать мультиметр, которым диагностируют непосредственно свечи. Несмотря на схожесть с описанным ранее процессом, в данном случае риск для ЭБУ минимален.

Читайте также: