Сливают бензин ваз 2104

Обновлено: 30.06.2024

проблема накапливалась и сейчас совсем плохо.СУТЬ ВОТ В ЧЕМ.ВАЗ 21074 2007г.при езде выдавливает бензин через вентиляционный шланг,причем независимо от количества бензина.Я отключил абсорбер полностью думал клапан глюкнул и вывел вентиляцию на прямую.Ничего не изменилось.В сервисе сказали такого не бывает,езжай с миром парень.И ЧЕГО МНЕ ДЕЛАТЬ ДРУГИ,ПОДСКАЖИТЕ

Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?

Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?

РАНЬШЕ ВЫДАВЛИВАЛО ЧЕРЕЗ ВСЕ КЛАПАНА НА КУЗОВЕ БЫЛИ ВИДНЫ ДАЖЕ ПОТЕКИ БЕНЗИНА СЕЙЧАС Я ОТСОЕДЕНИЛ ВСЕ ШЛАНГИ КОТОРЫЕ ИДУТ К АДСОРБЕРУ И ВЫВЕЛ ВЕНТИЛЯЦИЮ НАПРЯМУЮ ВЫДАВЛИВАЛО И ВЫДАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ НАРУЖУ К ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА.БЕНЗИН ДАВИТ РЕАЛЬНЫЙ ЧАСТО НА КОНЦЕ ЭТОГО ШЛАНГА ВИСИТ КАПЕЛЬКА БЕНЗИНА.

У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?

У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?

Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.

Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.

Жил я , как и большинство людей бывшего СССР , в старой пятиэтажке из красного кирпича.

В доме у нас четыре подъезда и только в центре дома стоял один столб , с тусклой старой лампой .Мой подъезд самый крайний и ставлю я машину у него , напротив своего окна. Ночью возле дома был виден один освещаемый пятачок возле лампы в радиусе пяти метров. В доме основные жильцы пенсионеры без машин. В моем подъезде проживает пять автомобилистов, четверо из них ставят машину у дома, из которых у одного иномарка, а у остальных жигули.После очередного повышения цен на бензин, у нас завелся вор, он сливал бензин с машины до последней капли. Соседи по несчастью сначала поставили замки на баки. Я поставил то же. В одно прекрасное утро , я не смог доехать до работы обнаружив отсутствие пробки бензобака , бензина в баке и повреждения краски на крыле. За тем мне пришлось поменять топливный насос и рейку с форсунками в сборе и пришлось промывать бак(что-то подлили в бензобак). После этого случая, я поставил прожектор над входной дверью в подъезд , поставил камеру наблюдения у себя на балконе. И сделал концевой выключатель на лючке бензобака( у меня двухсторонняя сигнализация ). В одну темную ночь, когда я лег спать, заорала сигналка . Я вскочил выглянул в окно и ни хрена не увидел. Во дворе было темно. Я быстро оделся, взял фонарик с собой и побежал на улицу. Нашел я там открытый лючок своей машины и кусок шланга валявшийся на земле. Я постоял возле машины , крикнул громко во дворе, что я все заснял на видеокамеру и ушел домой . После этого пошло уже пол года. Соседи заварили лючки бензобака, но их машины до сих пор пищат, а я сплю спокойно.

Что предпринять, чтобы не сливали бензин из бака классики

Защита от слива бензина из бака

Почему сливают бензин, и как с этим бороться?

Современные машины уже давно имеют конструктивные отличия, касающиеся и расположения бака, и конструкции самой горловины. Слить с них бензин просто невозможно, в чем есть и свой минус: нельзя помочь застрявшему водителю на трассе, да и просто слить лишнее топливо и оставить его про запас.

Что будет за то, что сливаешь бензин? Такие действия классифицируются, как кража и являются уголовным преступлением. Если вора поймают, в лучшем случае он отделается крупным штрафом, а если жильцы дома и участковый смогут доказать, что преступление совершается не впервые, наказанием может стать и реальный тюремный срок.

Что делать, чтобы не сливали бензин на классике? Автолюбители уже разработали целый арсенал методов, хотя далеко не все из них являются 100%-но эффективными:

Кража бензина из бака классики

Есть и более злой способ, к которому не раз хотел прибегнуть любой водитель, у которого хоть раз слили бензин с машины.

Минус – такие действия в суде могут быть классифицированы как умышленное причинение вреда чужому имуществу. Законы России непредсказуемы, даже если имелся слив бензина, что за это будет самому водителю, сказать трудно.

Технически сложные решения проблемы

  • Установка концевого выключателя за крышкой бензобака. В этом случае при попытке открыть бензобак автоматически включится сигнализация, и звук сирены напугает любого вора. Преступники обычно очень боятся шума, поэтому они скорее предпочтут убежать, чем бороться с машиной. Минус такого решения: водитель и все жильцы окрестных домов могут забыть про спокойный сон – воры могут наведываться чуть ли не каждую ночь, проверяя работоспособность системы.
  • Если на классике сливают бензин, можно попробовать усовершенствовать имеющуюся сигнализацию: сейчас предлагаются системы с обратной связью, при срабатывании которых начинает поступать сигнал на брелок владельца. В этом случае есть реальный шанс застать вора на месте преступления и сдать его в полицию либо просто пообщаться на понятном ему языке и доходчиво объяснить, что так делать нельзя.

Чаще злоумышленников просто приходится отпугивать любыми законными мерами, хотя такие действия далеко не всегда дают результат.

Что делать, если сливают бензин из автомобиля "Lada 2104"? Как защититься?

Мой дед оставлял во дворе свою машину на пару часов, приходит, а стрелка на половине стоит и бак наполовину пустой. Сливают вообще в наглую прямо средь бела дня. Что делать, что придумать?

Жду ваших советов.

Если с автомобиля сливают бензин, то как вариант может помочь установка пробки бензобака с ключом. Видел, что некоторые ставят на лючок бензобака замок. В любом случае, данное и недорогое приспособление блокировки будет являться той преградой, на которую злоумышленники не захотят тратить время.

Самый простой вариант, на мой взгляд, это направлять автомобильный видеорегистратор на область бензобака. На боковое стекло в салоне наклеить предупреждение, что ведется видеосъемка. Если средства позволяют, в идеале будет вообще установка регистратора на балконе(лоджии), запитав его от отдельного блока питания, это на случай, что обнаглевшие воры вообще не вскроют автомобиль. Воров, думаю, не много, скорее всего воруют одни и те же, которые почувствовали свою безнаказанность.

Я не думала, что буду отвечать на Ваш вопрос, но так вышло, что буквально сегодня муж принес из мастерской фотографии полностью соответствующие Вашему вопросу. Да, у Вас проблема в ВАЗ-2104. А на фото будет 2107. Другая машина, не спорю. Но тоже имеющая актуальные проблемы с воровством топлива из бака. Если и не Вам лично, так кому ни будь совет пригодится. Я так понимаю, что данного автовладельца достали пионеры на мопедах, которые не имеют ни каких источников дохода, но желающие передвигаться на своих бензиновых пепелацах. Человек подошел к проблеме столь радикально, что лично моей фантазии, чтобы додуматься до такого, не хватило бы никогда. Именно потому, отдавая дань его изобретательности и непосредственности, я выкладываю тут эти фотографии. Они сделаны на телефон, и потому на высокое качество не претендуют. Их задача — донести главную мысль. В чем смысл ноу-хау.

Если Вы со стороны посмотрите на эту машину, то скорее всего не заметите ничего странного. Однако, пытливый взгляд заметит, что на том крыле, где должен быть люк для горловины бензобака, нет совершенно ничего. Оно гладкое!


Тот кто в теме, сразу заподозрит неладное, ибо гладким выпускается левое крыло, а не правое. Если открыть багажник и заглянуть внутрь, то люк все же есть. Правда в виде рудимента. Он заварен, зашпаклеван, и замазан герметиком изнутри. Немного не обычная работа, но она направлена на то, чтобы бензин не исчезал из бака в неизвестном направлении. Так выглядит люк и крыло изнутри:


Т.е. изнутри, все почти как обычно, только не открывается. А снаружи — гладкое покрашенное крыло.

Но самое главное это бак. Для воплощения задуманного, человек просто тупо его выдрал из машины, перевернул другой стороной, и ставил обратно! И все! Залить в бак можно только через багажник:


Гениальное в своей непосредственности решение. Да, на заправке нужно открывать не лючок, как обычно, а и багажник. Но кого и когда это останавливало? Я, к примеру, заправляя похожую машину газом, в любом случае его открываю. Да, если воры захотят влезть, они сломают замок багажника. Не сразу, но все же. И тем не менее, эффект похоже достигнут. Быстрого доступа к заветному бензину ворам не видать. Перенимайте передовой опыт, и добро пожаловать в Россию 🙂

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.


"

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.


Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.


"

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).


Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Видео

Как наказать воров, сливающих бензин


Предположим, что хозяин автомобиля успел поймать с поличным похитителя бензина и что делать дальше, чтобы не было последствий от физической расправы для самого хозяина машины? Точный ответ дать сложно.

Страхование КАСКО от ущерба также малоэффективно в данной ситуации, так как потребуется справка от участкового о причинении ущерба автомобилю. Оформит ли участковый справку о том, что слили 5 литров бензина и причинили этим ущерб? Сомнительно.

Способы защиты от слива бензина на классике

Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

  1. Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
  2. Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
  3. Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
  4. Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.

По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.


Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость. Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Читайте также: