Смещение колеса в арке назад приора

Обновлено: 05.07.2024

в общем дело вот в чем:
в мае прошлого теперь уже года я был в аварии. весь удар тогда попал на переднее колесо, причем так, что колесо ушло до упора назад(к двери). В сервисе у далеких знакомых мне починили и поставили все на место - заменили нижний рычаг и шрус с приводным валом. Потом сделал схождение и все было в норме. катался и горя не знал. Но совсем недавно(пару недель назад) на торможении проехал по ямам и лежачему полицейскому. В принципе удар был не сильный, но вот колесо снова ушло назад(совсем немного - сантиметра на три). Купил снова нижний рычаг, поменял - ничего не изменилось. Поразмшляв решил что все дело в среднем рычаге - нашел на разборке недорогой - поставил. Все точно так же. Причем стойка табилизатора стоит сейчас под углом градусов 30 не меньше! В сервисе почесали репу, но вразумительного по подвеске ничего не сказали, только на вытягивание кузова послали - говорят, что то погнул. Но до ямы все было нормально, вряд ли она повела кузов.
В общем я в замешательстве. Что делать не знаю: тянуть дорого, так ездить тоже не вариант.

П.С. когда в сервисе смотрели, они немного ослабили соединение верхнего и среднего рычага, а потом сдвинув более менее ровно, сильно затянули все гайки, теперь стало с колесом немного лучше, но это как то не правильно и всеравно криво.

печальная ситуация

если есть возможность, то на подъемнике - померь расстояния. то есть: - промерь живую сторону от середины(не подвижной части) днища к ТОЧКАМ подвески. потом от тех же точек, но с другой стороны, другую сторону. просто рулеткой. в принципе, грамотные слесаря, сами это должны знать. иначе, что они чинят?. и вариант - что то - в этот раз уже не выдержало. уж объяснил как смог. надеюсь - понял.

печальная ситуация

а за середину что можно примерно взять? у меня там защита картера стоит большая, а после нее уже просто дно идет.
тунель под кардан по центру идет? чтоб от него считать

печальная ситуация

сегодня поехал в другой сервис. сервисмэн, подняв машину и выслушав легенду сразу взялся за рулетку, что меня порадовало после некоторых замеров вынес приговор - погнут подрамник и крепление на лонжероне. Сказали что смогут вытянуть, и обойдеться мне это от 6000. Но у меня вопрос, разве подрамник можно вытянутть? и вообще вытянутый лонжерон будет выдерживать нагрузку? или после каждого вынужденного торможения на неровностях он будет гнуться? просто я никогда не сталкивался с такими кузовными проблемами. ))

Колесо ушло назад от сильного удара (в яму)

этот вопрос, ты должен был задать кузовщику. смотря в каком месте изгиб. можно усилить. ребром. и само главное!*)) - НЕЛЬЗЯ тормозить НА препятствиях. тормозят до! НА - отпускай! успел или не успел. запомни*)
главное, причину нашли*)) все -= делается*))

Колесо ушло назад от сильного удара (в яму)

про торможение я в курсе))) просто там была ситуация что либо тормоз либо "здрастье, можно купить вашь разбитый мною бампер?" ))))

Проблема после аварии.

Попал в аварию, был встречный удар в левое переднее колесо плюс прошли по касательной по переднему крылу. В результате имею следующее:
при повороте налево левое колесо задевает за заднюю часть арки крыла и на взгляд колесо как бы сместилось ближе к водительской двери. Заглянув под машину реально не увидел чего то явно битого и гнутого, может кто подскажет что это может быть? Сам я в подвеске полный ноль.

может рулевую тягу погнуло, может рычаг, может балку. на яму надо заезжать и там уже смотреть с боку ниче не увидишь..

Resize_of_IMG_2909.JPG

Правая сторона - относительно центра арки практически ровно. (т.к. левая на домкрате, по этому немного задрана)

Resize_of_IMG_2901.JPG

Левая сторона - смещение вперед, на глаз примерно на 1см (относительно центра арки)

Resize_of_IMG_2903.JPG

Снял колесо, с виду всё нормально:

Resize_of_IMG_2904.JPG

Resize_of_IMG_2905.JPG

мне тоже интересно но у меня только смещено колесо назад

W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро

хочу поставить диски на 16 но задевают за подкрылок

W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро

у меня было смещено назад колесо левое переднее из-за того, что машине в дтп снесли морду, приваривали новую и кузовщики так вот восстановили "на глаз" видимо.

На последнем фото как бы немного смещен рычаг на сайленте примерно на 3мм. Может развальщики чего намутили?

поф ото грязно, но субъективно яб оценил передний сайлент, или даже само железо рычага как мертвое.

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

При проведении дискуссий по поводу данного вопроса, был сделан вывод - проблема в заднем сайлентблоке рычага.
Исправление ситуации - это замена сайлентов на живые + развал/схождение на СТО.

Проблема может быть в самом рычаге ! У пеня так и было ! После замена рычага все стало бомба если будете менять рычаг , советую оригинал и если с раздора то соответственно сайлентблоки тоже новые ставьте. А на глаз можно ничего и не усилить ! Удачи)

При проведении дискуссий по поводу данного вопроса, был сделан вывод - проблема в заднем сайлентблоке рычага.
Исправление ситуации - это замена сайлентов на живые + развал/схождение на СТО.

Тема закрыта.

Так вы поменяли сайленты?Хотелось бы видить результат!

Так вы поменяли сайленты?Хотелось бы видить результат!

Нет, пока не менял, буду пока так ездить пока снег не растает. Как переобуюсь на летнюю, займусь подвеской.

Во всем виноваты кривие руки мозги и глаза тех кто делал развал, все испоавляется за 30 минут!, у ровных мастеров. Мне когда сделали первый раз я больше на монитор ихнего оборудования глядел(где было все кстати ровно) а то что правое колесо на 3 см дальше левого стало сразу и не заметил, только когда на ямах больших колесо начало до бампера доставать

Во всем виноваты кривие руки мозги и глаза тех кто делал развал, все испоавляется за 30 минут!, у ровных мастеров. Мне когда сделали первый раз я больше на монитор ихнего оборудования глядел(где было все кстати ровно) а то что правое колесо на 3 см дальше левого стало сразу и не заметил, только когда на ямах больших колесо начало до бампера доставать

Я немного добавлю если позволите. ( w124 2,6 л. 90г.) после покупки заметил что передние колеса как то подозрительно смещены назад. Первый налипший снег дал мне об этом знать при первом повороте колес, между брызговиком и покрышкой было милимметров по 5! Всерьез поднапрягся по поводу геометрии всей передней подвески, целостности лонжеронов или другого последствия бывшей эксплуатации… полез по низ…. там пипец. я не знаю кто до меня тут накручивал развал, но это что то…передние и задние сайлентблоки передних рычагов накручены черти как…(хотя каждый из них устанавливает определенный угол). в общем обошлось…съездил на регулировку развал-схождения на котором я сначала попросил вернуть болты в их нулевое положение…(колеса сразу встали по центру арок) кстати скажу сразу, тамашним мастерам вообще по барабану как и куда смотрят колеса после их регулировки и как стоит колесо относительно колесной арки, даже если это очевидно и без линейки . главное ровно по лучам и все, свободен!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ COOLMc



Здраствуйте комрады! Спасайте дрифтера.
Предистория: Воскресение, снегопад, конечно же "срочно" надо ехать. вхожу боком в поворот, далее на какуюто мало известную площадку с автобусной остановкой и. ДАНЬ. Колодец же не надо делать в уровень с землей, зачем! Вообщем пролетел я над плитой с колодцем прям между колесами, с днища ниче не оторвал, спасибо налипшему снегу и нормальному клириенсу МАРКА 110 казалось бы пронесло, ан нет! Оказывается удар пришелся на передние правое колесо, результат: загнуло диск, колесо теперь слегка поаернуто на лево. Приехал на сход-развал там выставили колеса ровно, но вот беда, видать не все так просто все таки какойто узел повело (погнуло) колесо теперь ровно стоит но смещено ближе к водителю. То есть зазор между аркой и колесом на целом (левом) по 4 см с каждой стороны, а на покалеченном ближний зазор 2см, дальний соответсвенно 6см.
Вопрос: какой узел ходовой поврежден?

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

В общем по каким то причинам, правое колесо смещено назад, относительно арки крыда, а левое находится посередине. Машину ни в лево ни в право не тянет, сход развал сделан нормально. Где копать?

Изображение

Изображение

Как минимум гнутый немного рычаг,может и поворотный кулак-это минимум,малая кровь так сказать.
Как максимум,недотянутый ланжерон,соответственно аварийный подрамник.
Не видя машину большего или конкретней не скажеш

Изображение

У нас только сход регулируется.
А сам ты что думаеш,почему колесо к кузову ближе чем надо?
У нас крабов как на девятках нет
Если подрамник несильно гнутый,на развале это может и неотразится.

Подрамник согнуть очень сложно на нашей машине. Рычаг тоже. У меня была та же фигня. Переднее левое колесо ближе к брызговику примерно на 1см. С корешами-кузовщиками поговорил - нашли что косяк в переднем левом креплении подрамника. Когда то не дотянули морду. Загнали на стапель. Разобрали морду, дотянули лонжерон - подрамник обратно поставили. Еще снимали рычаг левый и крепление переднего сайлента утапливали внутрь на 4-5мм. Сделали сход-развал всех 4-х колес на 3D оборудовании - теперь машина лучше новой. (сравнивали геометрию с заводскими параметрами - 99,9% совпадение)
П.С. рычаг левый, я на всякий случай, купил новый оригинальный и заменил.

П.П.С. при мне проверяли на этом же оборудовании новую Элантру 100% не битую - совпадение с заводскими параметрами отличалось почти везде на больший % чем у меня. О как!

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Изображение

Может. У меня он на 2 градуса чтоли отличался от оригинала. Его в основном и правили.
А восстановили почти идеально. Там разница даже не в минутах, а в 2 секунды чтоли. Не о чем вообще.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Изображение

, никак. Они в принципе это сделать не могут. Только стапель в помощь и опытный кузовод. Он мегаштангелем все замерит и найдет косяк с вероятностью 90%.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

подушки не стреляны. следов сильного удара нет. крыло делано точно, капот крашен. как точно узнать, что морда веденая? как она еще себя проявит?

Изображение

Если ты далёк дружище,то

Ganjubas писал(а): Только стапель в помощь и опытный кузовод. Он мегаштангелем все замерит и найдет косяк с вероятностью 90%.

Как писал наш уважаемый Евгений,-кузовщик грамотный тебе нужен.
Я к слову кузовщик но ты далеко
Ищи специалиста со стапелем.

Изображение

Найди хорошего,обязательно хорошего грамотного кузовщика,пусть посмотрит,там война планы покажет

Это не показатель

TYRIST

Ильнарик

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

вот мне тоже мозолит глаза. А тебе после того как вытянули, пришлось красить машину? Вот думаю, надо на покраску или нет. Резину не жрет, по дороге теперь не таскает(недавно заменил задние пружинки)))). Скорости держит идеально(разгонял до 180)

Изображение

Доброго времени суток! Такая же проблема у меня! и тоже с левым колесом, машина была бита и удар прошел через колесо (прежний хозяин фото с аварии показывал) джигит на четверке в Самаре с трамвайных путей слетел и вскользь хлестким ударом через крыло, колесо и прекратил на стыке крыла и двери своим задним бампером уродовать теперь уже мою машину , ну так вот о чем это я. ах да (отвлекся о наболевшем), на сход- развале сказали что левое колесо на 6 мм колесо глубже чем правое, ни стуков, ни скрипов нет, вот только парнишка толковый, при замене сцепления заодно полез подвеску смотреть и при снятом треугольнике который прикрывает сайленблок нижнего рычага (54584-38100) пошевелил рычаг, а сайленблок то порванный и болтается как ложка в стакане и еще как признак втулка (вторая точка опоры нижнего рычага к подрамнику 54551-38010) по краям которые выглядывают на 0.5 мм из посадочного места в самом рычаге очень черные т.е. работают, трутся на износ, что бы это увидеть не нужна ни яма ни подъёмник, а просто снять колесо и посмотреть прямо за привод его там видно! Заказать заказал, но ставить еще не ставил и на сход-развал не катался буду ставить 13,14,15 числа, там уж как срастется!

Читайте также: